ïåðâûé âûáîð
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
На яд2 полно машин до 200 тыс. км, 1-2 рука.
В своё время мне умный человек с форума посоветовал - брать только(!!!) с полной историей в UMI.
Зайдешь в любой сниф UMI и скажешь, что ты потенциальный клиент, хочешь глянуть историю.
Я заходил в сниф в Холоне. Русская девочка по номеру машины за минуту мне всё рассказала.
Не ищи дешёвую - съэкономишь на востановлении и ремонте.
В своё время мне умный человек с форума посоветовал - брать только(!!!) с полной историей в UMI.
Зайдешь в любой сниф UMI и скажешь, что ты потенциальный клиент, хочешь глянуть историю.
Я заходил в сниф в Холоне. Русская девочка по номеру машины за минуту мне всё рассказала.
Не ищи дешёвую - съэкономишь на востановлении и ремонте.
Jeep Cherokee KJ 3.7
Какое-то кривое (чтобы не сказать бредовое) мнение тебе "некоторые владельцы" сказали. Есть нарекания на ходовую Террано, но никак не на моторы.invision писал(а):Моё ИМХО-Терано бенизин брать не стоит вообще.
Слабоват мотор. Общался с некоторыми владельцами...Все сходятся в одном-Слабость и расход бензина(относительно бицуим)
Бензиновый Терран - едва-ли не единственный бензиновый машин в своей категории, который не порвет тебе карман без ГБО.
Если без фанатизЬму, то расход по трассе в пределах 11-11.5 (у какой еще полноразмерной зажигалки такой расход???) В смешанном режиме - 12.5 - 13.
124 л.с. - слабоват при таком расходе? Ню-ню...
Тут тебе озвучивали расходы в 16-17-18 л /100км. Давай прикинем...
185 л.с. / 16 - это 11.56 л.с. на "литр расхода".
124 л.с. / 11 - это 11.27 л.с. на "литр расхода". И где тут "Слабость и расход бензина(относительно бицуим)"?
А если ехать с мааааленьким фанатизЬмом, то: Реховот-Эйлат с грузом и мазганом - 10.8 л/100км. Если чуть больше фанатизЬму, то Мицпе-Рамон - Реховот - 9.7 л/100км.
И вообще, хочу я посмотреть, как его дизельные (экономичные априори) одноклассники угонятся за бензиновым тераном на трассе, и еще при этом не сожрут солярки больше, чем терран бензина. Или, может, ты всерьез считаешь, что заметишь разницу между 124 и, скажем, 130 л.с.?
Реальная проблема бензинового (именно бензинового) террано-мотора в другом. Его слабое место - это коленвал и коренные подшипники. Они живут порядка 200 т.км. А дальше есть шанс попасть на пятизначный ремонт. Я попал...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Как то ты принял мой пост близко к сердцу...
Как говорится:"За что купил,за то и продаю."
Не имел возможности ознакомиться с особенностями эксплуатации Террано лично. Всего лишь озвучил мнение,услышенное мною не из одних уст.
Твоё опровержение выглядит вполне логично.Ничего не имею против.
Но пятизначный ремонт,после 200-от тысяч-не есть гут.
Хотя попасть можно и на любой другой машине.
Как то ты принял мой пост близко к сердцу...

Как говорится:"За что купил,за то и продаю."
Не имел возможности ознакомиться с особенностями эксплуатации Террано лично. Всего лишь озвучил мнение,услышенное мною не из одних уст.
Твоё опровержение выглядит вполне логично.Ничего не имею против.
Но пятизначный ремонт,после 200-от тысяч-не есть гут.

Хотя попасть можно и на любой другой машине.
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Здесь согласен. Поэтому и сказал, что это слабое место бензо-терана.invision писал(а):Но пятизначный ремонт,после 200-от тысяч-не есть гут.
Тут дело не в "близко к сердцу". То, что на данном форуме модно поливать Террано я более-менее привык. Но у обычных ("модных") поливанияй есть хоть какая-то реальная основа. (Просто делают из мухи слона, да и пусть их). Я имею в виду все разговоры про "слаба на передок", "низкую проходимость в стандарте", "новозможности тюнинга" и т.д.
В данном случае-же (про слабость и прожорливость), подается заведомо ошибочная информация, из-за которой чел может отказаться от машины, которая ему реально подходит и нравится.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ÿ íå çíàþ ïî ÷åìó íî êàê òî íå äîâåðÿþ ÿ ãàçó - ïðè ÷åì îïûòà ñ íèì 0, ÷òî ëè ñòåðåîòèï êàêîé òî ìîë 2 ñèñòåìû (áîëüøå øàíñîâ íà ïîëîìêó), òóò íå ïàðêóéñÿ òàì òîæå íåëüçÿ, äà è â áàãàæíèêå ìåñòî çàéìåò (òàê ìíå ñêàçàëè). íà ìíîãî ëè ãàç äåëàåò ìàøèíó ýêîíîìè÷íåé? âåä ãîâîðèëè ÷òî îáû÷íûé 3.5 áåíçèí õàâàåò 16-18 íà 100êì.
äà è â îáùåì ñêîëüêî õîòÿò çà òîò â ïåòàõå?
äà è â îáùåì ñêîëüêî õîòÿò çà òîò â ïåòàõå?
Dima Fil
На газу экономичней 100%(лично сам на газу 3-4 месяца)
Больше шансов на поломку у всех машин
которые обслужеваются не правельно и в плохих
гаражах . это касается и газ оборудования -
вовремя заменить филтер или трубку
о чему там ломаться
а про газ почитай в теме (у кавото здесь машина на газу) там много чего написано и подсчитано
За исузу с петахи хотят примерно 40
На газу экономичней 100%(лично сам на газу 3-4 месяца)
Больше шансов на поломку у всех машин
которые обслужеваются не правельно и в плохих
гаражах . это касается и газ оборудования -
вовремя заменить филтер или трубку
о чему там ломаться

а про газ почитай в теме (у кавото здесь машина на газу) там много чего написано и подсчитано
За исузу с петахи хотят примерно 40
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
По трассе? У моей, например. 120-й Прадо с 4-х литровым двигателем и 250 л.с. под капотом.mishaw писал(а):Если без фанатизЬму, то расход по трассе в пределах 11-11.5 (у какой еще полноразмерной зажигалки такой расход???) В смешанном режиме - 12.5 - 13. 124 л.с. - слабоват при таком расходе? Ню-ню...

В смешанном, правда кушает литров 16. А по городу, да еще в пробках, свободно доходит то 20.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Так и я примерно о том-же.
Все бензиновые "габаритные" одноклассники Террано прожорливее его процентов на 25-30 и больше. Но при этом далеко не все сильнее его на те же 25-30 и больше процентов.
(Кстати 16 л. в смешаном режиме для 4-х литрового мотора - очень неплохой показатель...)
Так и я примерно о том-же.
Все бензиновые "габаритные" одноклассники Террано прожорливее его процентов на 25-30 и больше. Но при этом далеко не все сильнее его на те же 25-30 и больше процентов.
(Кстати 16 л. в смешаном режиме для 4-х литрового мотора - очень неплохой показатель...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Dima Fil
Зайди в тему джип для бусинки прочитай внимательно Изучи что не ясно спрашивай viewtopic.php?t=1841&postdays=0&postorder=asc&start=0
Зайди в тему джип для бусинки прочитай внимательно Изучи что не ясно спрашивай viewtopic.php?t=1841&postdays=0&postorder=asc&start=0