Ручная коробка или автомат?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я говорю не про обычное движение на Low. А про ситуацию, когда нужно ползти с черепашьей скоростью (например по камням вверх), и у мотора на низких оборотах не хватает сил.Strannik писал(а):На техническом участке при движении на LOW с муравьиной скоростью машина совершенно не греется.
Тогда на ручке добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем сцеплением.
На автомате - добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем тормозом (это то, что предлагал и ты, и Леон, и Стингрей). В этой ситуации, если ехать так несколько минут, АКПП тоже не будет греться? Сомнительно...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik писал(а):Я правда не Гера и у меня не диско, но моя на первой LOW вряд ли даст разогнать себя до 10 км в часSNEP писал(а):Гера, до какой скорости разгонится Диско если ты зафиксируешь селектор на единице и нажмёшь до пола акселератор? 40 - 50 км/ч?
Я имел ввиду на хай. Но не важно, давай на лоу


High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Нет, Миша, ты не правильно понял, ехать в гору, при этом регулируя обороты педалью тормоза это жестьmishaw писал(а):Я говорю не про обычное движение на Low. А про ситуацию, когда нужно ползти с черепашьей скоростью (например по камням вверх), и у мотора на низких оборотах не хватает сил.Strannik писал(а):На техническом участке при движении на LOW с муравьиной скоростью машина совершенно не греется.
Тогда на ручке добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем сцеплением.
На автомате - добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем тормозом (это то, что предлагал и ты, и Леон, и Стингрей). В этой ситуации, если ехать так несколько минут, АКПП тоже не будет греться? Сомнительно...

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Миша ты всё перепутал.mishaw писал(а):Я говорю не про обычное движение на Low. А про ситуацию, когда нужно ползти с черепашьей скоростью (например по камням вверх), и у мотора на низких оборотах не хватает сил.
Тогда на ручке добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем сцеплением.
На автомате - добавляем газ (поднимаем обороты, добавляем мощи), а скорость движения регулируем тормозом (это то, что предлагал и ты, и Леон, и Стингрей). В этой ситуации, если ехать так несколько минут, АКПП тоже не будет греться? Сомнительно...
Для ползания с черепашьей скоростью на автомате ничего не нужно, кроме педали газа, если ползём в верх и педали тормоза если ползём вниз. В отличие от ручки.
Где и в одном и в другом случае надо дозировать момент сцеплением.
Гидротрансформатор вытягивает максимальный момент при любом раскладе и на любой передаче.
А раскруткой двигателя пользуемся только в момент начала движения под достаточно большим углом в верх.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не знаю до скольки разгонится Диско на первой пониженной если дать газ в пол , просто не представляю себе ситуацию для чего на спуске на первой пониженной вместо тормоза я буду вынужден давить газ . И при затяжном спуске почему нужно спускаться на второй , а не на третьей ?SNEP писал(а):Гера, до какой скорости разгонится Диско если ты зафиксируешь селектор на единице и нажмёшь до пола акселератор? 40 - 50 км/ч?Герман писал(а): На спуске ставишь первую пониженную и спокойно спускаешься , ма баая ?
Авто с РКПП на первой поедет в два раза медленней. Так о чем спор?
Я уже не говорю о больших скоростях, что может сопоставить АКПП на затяжном спуске 4-ой или 3-ей передаче, рёв своей второй?
На автомате тоже можно при торможении переключаться на две передачи вниз .
Только я так не делаю , а вот Рома кажется писал об этом , что для него это норма .
Жизненное кредо - всегда .
ОпередилSNEP писал(а):Нет, Миша, ты не правильно понял, ехать в гору, при этом регулируя обороты педалью тормоза это жесть Surprised , имеется ввиду только троганье с места в гору.

Пошёл покупать.SNEP писал(а):Встаём на одном и том же спуске, и без тормозов вниз, приехавший первым угощает пивом Beer

Но насколько будет кретично если с той горки, что на фотке, при двух трёх лёгких (в прямом смысле слова прикосновениях) на тормоз, я приду позже тебя

Зато при спуске по камням, мне не надо играться сцеплением.
Огромное преимущество и не меньше, чем при подъёме на эти же камни без сцепления.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а): Для ползания с черепашьей скоростью на автомате ничего не нужно, кроме педали газа, если ползём в верх и педали тормоза если ползём вниз. В отличие от ручки.
Где и в одном и в другом случае надо дозировать момент сцеплением.
Можно поподробней о технике дозирования момента сцеплением, при движении вниз?
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Не обороты, а скорость. И это действительно жесть.SNEP писал(а):регулируя обороты педалью тормоза это жесть
SNEP, Strannik просто я имнно так понял приведенные слова Баркаи и пост стингрея.
Гера, думаю, это разрешает и твои непонатки (проистекшие из моего неправильного понимания двух постов).
Ок, если "раскрутка" - она только для начала движения, и она, согласно утверждению Странника, безвредна для коронки, то имеем:
преимуществя ручки:
1. Дешевле.
2. Надежнее.
3. Раскачка (предположительно, тоже уйдет после того, как Гера сделает мастер-класс).
4. Трогание на скользкой поверхности.
5. Завод с толкача
преимущества автомата:
1. Проще в управлении.
2. Безопаснее для среднестатистического водителя на особо сложных участках.
Итого на данный момент:
5:2 в пользу ручника.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik писал(а):А можно спускаться по камням (ступенькам) без остановок?SNEP писал(а):На спуске выжимаю сцепление только при остановке.
Для ползания с черепашьей скоростью на автомате ничего не нужно, кроме педали газа, если ползём в верх и педали тормоза если ползём вниз. В отличие от ручки.
Где и в одном и в другом случае надо дозировать момент сцеплением.

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Да глухой услышет а слепой увидет.mishaw писал(а):преимуществя ручки:
1. Дешевле.
2. Надежнее.
3. Раскачка (предположительно, тоже уйдет после того, как Гера сделает мастер-класс).
4. Трогание на скользкой поверхности.
5. Завод с толкача
преимущества автомата:
1. Проще в управлении.
2. Безопаснее для среднестатистического водителя на особо сложных участках.
Столько приемуществ написал и ни одного в списке нет

Зато троганье на скользкой дороге притянуто к ручке.

Да и раскачка притянута тудаже.
Т.е. кроме надёжности и дешевезны единственное преимущество это заводка с толкача.
Ну чтож, этим я готов пренебреч и лишь по одной причине, что за восемь лет на бездорожье ни разу не видел, чтоб когот заводили с толкача.
У меня больше аргументов (для тебя Миша) нет.
Да и весь разговор вёл о преимушествах и недостатках по отношению к технике преодаления а не дешевезны содержания.
Иначе надо переходить всем на кадет 76 года.
Больше трёх лет у нас и не одного серьёзного ремонта.
Хотя глядя, как палят сцепление на ручках, сомневаюсь, что ручная коробка всегда будет дешевле в ремонте чем автомат.
Кстати цены на ремонт АКПП на моей витаре от 3.5 до 5 штук.
За 130 тысяч пришлось ремонтировать один раз и то из за задней скорости, почему она ушла не знаю.
Некоторым на 130 тыщ и трёх комплектов сцепления не хватит.
Когда искал автомат на деф, нашёл за 6 штук вместе с раздаткой.
Не думаю, что кретично.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
миш не поленись посмотри видеоmishaw писал(а):Раскачка (предположительно, тоже уйдет после того, как Гера сделает мастер-класс)



http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=106
Leon
Ñ óäîâîëüñòâèåì ïðîñìîòðåë Âàø êëèï.Î÷åíü êðàñèâî,íî ó ìåíÿ ñîçäàëîñü âïå÷àòëåíèå ÷òî Âû íå ñîâñåì ïîíèìàåòå ÷òî òàêîå "ðàñêà÷êà".ß äóìàþ ÷òî âîò íà ýòîì êëèïå,íà÷èíàÿ ïðèìåðíî ñ 0:56,ýòî áîëåå íàãëÿäíî .
Êñòàòè õîòåë óòî÷íèòü åù¸ îäèí ìîìåíò.Íà íåêîòîðûõ àâòîìîáèëÿõ,íàñêîëüêî ÿ çíàþ,óñòàíîâëåí ñïåöèàëüíûé áëîêèðàòîð,êîòîðûé íå äà¸ò ïåðåâîäèòü ñåëåêòîð ÀÊÏÏ èç ðàçíûõ ïîëîæåíèé,áåç òîãî,÷òîáû áûëà âûæàòà ïåäàëü òîðìîçà.Êàê âû îáõîäèòå ýòîò áëîêèðàòîð,åñëè êîíå÷íî îí ïðèñóòñòâóåò è íà âàøèõ àâòîìîáèëÿõ?
Ñ óäîâîëüñòâèåì ïðîñìîòðåë Âàø êëèï.Î÷åíü êðàñèâî,íî ó ìåíÿ ñîçäàëîñü âïå÷àòëåíèå ÷òî Âû íå ñîâñåì ïîíèìàåòå ÷òî òàêîå "ðàñêà÷êà".ß äóìàþ ÷òî âîò íà ýòîì êëèïå,íà÷èíàÿ ïðèìåðíî ñ 0:56,ýòî áîëåå íàãëÿäíî .
Êñòàòè õîòåë óòî÷íèòü åù¸ îäèí ìîìåíò.Íà íåêîòîðûõ àâòîìîáèëÿõ,íàñêîëüêî ÿ çíàþ,óñòàíîâëåí ñïåöèàëüíûé áëîêèðàòîð,êîòîðûé íå äà¸ò ïåðåâîäèòü ñåëåêòîð ÀÊÏÏ èç ðàçíûõ ïîëîæåíèé,áåç òîãî,÷òîáû áûëà âûæàòà ïåäàëü òîðìîçà.Êàê âû îáõîäèòå ýòîò áëîêèðàòîð,åñëè êîíå÷íî îí ïðèñóòñòâóåò è íà âàøèõ àâòîìîáèëÿõ?
да вроде понимаю после 20 лет стажаhezi писал(а): Вы не совсем понимаете что такое "раскачка".




Раскачка предусматривает попеременное движение машины вперёд и назад для увеличения длины образовавшейся калеи. Что в свою очередь позволит машине за счёт увеличения динамики движения преодалеть образовавшееся припятствие.hezi писал(а):у меня создалось впечатление что Вы не совсем понимаете что такое "раскачка".
Вот тут по этой теме попробовал собрать свой мысли в маленький обзор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Этот блокиратор не даёт при обычном прикосновении к ручке произвести случайное переключение до полной остановки.hezi писал(а):Кстати хотел уточнить ещё один момент.На некоторых автомобилях,насколько я знаю,установлен специальный блокиратор,который не даёт переводить селектор АКПП из разных положений,без того,чтобы была выжата педаль тормоза.Как вы обходите этот блокиратор,если конечно он присутствует и на ваших автомобилях?
Нажатия фиксирующей кнопки на ручке переключения передач решает эту проблему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не надо принимать так близко к сердцуStrannik писал(а):Strannik писал(а):Обидил.SNEP писал(а):Сегодня мне приснится Странник, наполовину торчащий из пассажирской двери Витары![]()
Сильно.

Что за кнопка? Речь идёт о каких то продвинутых автоматах?Leon писал(а):это кнопка и тронется со 2йSNEP писал(а):а вот на 2нд авто всё равно тронется с 1-й.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...