Ручная коробка или автомат?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нижний фильмик(снято Alex 44/Леной),на мин. 3:50.Strannik писал(а): за восемь лет на бездорожье ни разу не видел, чтоб когото заводили с толкача.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=38
У меня в тот день стартер ушел,раза три меня заводили дёрганьем.

Вот что значит не следить как надо за машиной.Alex 44 писал(а):Нижний фильмик(снято Alex 44/Леной),на мин. 3:50.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=38

А ведь не обманул, ни разу не видел, хотя мне потом сказали.

Вспомнил

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Леон, я уже давно-давно согласился, что в большинстве случаев машину с АКПП можно раскачать столь же эффективно, как и ручку.
Но обрати внимание на пример, который я привожу. В нем важен ритм раскачки, иначе она становится бесполезной. И когда важен ритм, АКПП проигрывает, так как переключение вперед-назад на МКПП можно сделать быстрее. (Ну, по меньшей мере, пока Гера не продемонстрирует быструю раскачку автомата.)
Также, про торгание со 2-й. Есть автоматы, которые в положении '2' начинают движение со 2-й передачи (например, Субару-чемодан). А есть те, которые начинают движение с 1-й, но не переключаются на 2-ю (например, Пежо-206). Какие именно ставят на внедорожники - я не знаю. Если на ВСЕХ внедорожниках стоят автоматы либо с режимом "сноу" либо в положении '2' начинающие движение со 2-й передачи - то тогда я готов "отменить" пункт про трогание с места. Кто-то готов подтвердить, что на ВСЕХ внедорожниках стоят такие коробки?
? В принципе, могу, конечно, перечислить вриации на тему "удобнее и проще" в преимуществах АКПП, но также и расписать "дешевле" и "надежнее" в преимуществах РКПП. Соотношение не изменится, а писанины и разглагол'ствований прибавится.
Разговор шел просто о преимушествах и недостатках. А цена эксплуатации и надежность - это тоже из преимуществ и недостатков.
Поэтому я и продолжаю разговор, чтобы вывести некоторую линию реальных приемуществ и недостатков АКПП и МКПП, чтобы каждый (кто еще не определился в силу тех или иных причин) мог решить что лучше для него.
Но обрати внимание на пример, который я привожу. В нем важен ритм раскачки, иначе она становится бесполезной. И когда важен ритм, АКПП проигрывает, так как переключение вперед-назад на МКПП можно сделать быстрее. (Ну, по меньшей мере, пока Гера не продемонстрирует быструю раскачку автомата.)
Также, про торгание со 2-й. Есть автоматы, которые в положении '2' начинают движение со 2-й передачи (например, Субару-чемодан). А есть те, которые начинают движение с 1-й, но не переключаются на 2-ю (например, Пежо-206). Какие именно ставят на внедорожники - я не знаю. Если на ВСЕХ внедорожниках стоят автоматы либо с режимом "сноу" либо в положении '2' начинающие движение со 2-й передачи - то тогда я готов "отменить" пункт про трогание с места. Кто-то готов подтвердить, что на ВСЕХ внедорожниках стоят такие коробки?
Все написанное тобой объяснил, почему я не включил в список. Что же тыСтолько приемуществ написал и ни одного в списке нет

А автоматы не палят? Некоторые за 130 тыщщщщ и 4 "автомата" поменяют. И что? По дурости все поломать можно...глядя, как палят сцепление на ручках, сомневаюсь, что ручная коробка всегда будет дешевле в ремонте чем автомат... Некоторым на 130 тыщ и трёх комплектов сцепления не хватит.
3.5 - 5 (или 6) штук против 1.5-2 не критично? Хочу быть таким-же богатым, как и ты, чтобы 2-4 тысячи для меня было "не критично".Когда искал автомат на деф, нашёл за 6 штук вместе с раздаткой.

Да и весь разговор вёл о преимушествах и недостатках по отношению к технике преодаления а не дешевезны содержания.

Разговор шел просто о преимушествах и недостатках. А цена эксплуатации и надежность - это тоже из преимуществ и недостатков.
Личный выбор каждого (и твой в том числе) никто (и я в том числе) и не оспаривал. Но твой выбор - это имеено ТВОЙ выбор. Но твой выбор еще не значит "лучший" или "самый верный" для всех и каждого.Ну чтож, этим я готов пренебреч
Поэтому я и продолжаю разговор, чтобы вывести некоторую линию реальных приемуществ и недостатков АКПП и МКПП, чтобы каждый (кто еще не определился в силу тех или иных причин) мог решить что лучше для него.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Согласен.mishaw писал(а):... чтобы каждый (кто еще не определился в силу тех или иных причин) мог решить что лучше для него.
Но всё же им лучше сюда сюда
Кстати, а ты здесь отетился?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Êñòàòè óâàæàåìûé Strannik,Âû íå îòìåòèëè åù¸ îäíî áåññïîðíîå ïðåèìóùåñòâî àâòîìàòà.
 òîì ìîìåíò,êîãäà Âû ñëîìàåòå ïðàâóþ ðóêó,èëè æå íàîáîðîò ëåâóþ íîãó,âî âðåìÿ ïóòåøåñòâèÿ,Âû ñìîæåòå çàêîí÷èòü ïîåçäêó,ïîñëå íàëîæåíèÿ øèíû íà ïîâðåæä¸ííóþ êîíå÷íîñòü ðàçóìååòñÿ.Âðÿä ëè Âû ñìîæåòå îñóùåñòâèòü ýòî ñ ðó÷íîé êîðîáêîé.
 òîì ìîìåíò,êîãäà Âû ñëîìàåòå ïðàâóþ ðóêó,èëè æå íàîáîðîò ëåâóþ íîãó,âî âðåìÿ ïóòåøåñòâèÿ,Âû ñìîæåòå çàêîí÷èòü ïîåçäêó,ïîñëå íàëîæåíèÿ øèíû íà ïîâðåæä¸ííóþ êîíå÷íîñòü ðàçóìååòñÿ.Âðÿä ëè Âû ñìîæåòå îñóùåñòâèòü ýòî ñ ðó÷íîé êîðîáêîé.

Откуда ты это взял, я про ритм раскачки.mishaw писал(а):Леон, я уже давно-давно согласился, что в большинстве случаев машину с АКПП можно раскачать столь же эффективно, как и ручку.
Но обрати внимание на пример, который я привожу. В нем важен ритм раскачки, иначе она становится бесполезной.
В ликбезе я написал кое что про раскачку, попробуй прочитать.
У тебя очень поверхностные сведения об АКПП.mishaw писал(а):Если на ВСЕХ внедорожниках стоят автоматы либо с режимом "сноу" либо в положении '2' начинающие движение со 2-й передачи - то тогда я готов "отменить" пункт про трогание с места.
Машине с АКПП совсем не надо трогаться со второй передачи на скользких поверхностях, т.к. у АКПП нет жёсткой связи между двигателем и трансмисией и нарастание момента изменяется от 0 до максимума идёт постепенно, что в свою очередь не даёт (до определённого момента) сорваться колесу в пробуксовку.
Определёный момент, это резкое нажатие на педаль газа.
Наверно палят, но не в описаных здесь ситуациях.mishaw писал(а):А автоматы не палят?
Не критично не потому, что я богат, я беден.mishaw писал(а):3.5 - 5 (или 6) штук против 1.5-2 не критично? Хочу быть таким-же богатым, как и ты, чтобы 2-4 тысячи для меня было "не критично".
Не критично потому, что акпп сбережёт машину от больших повреждений связаных с ркпп.
Я не сказал, что мой выбор лучший и тем более для каждого.mishaw писал(а):Но твой выбор - это имеено ТВОЙ выбор. Но твой выбор еще не значит "лучший" или "самый верный" для всех и каждого.
Я говорю, что внедорожник с акпп в плане проходимости имеет больше приемуществ по отношению к ркпп чем недостатков и удобство или простота управления машины с акпп в сложных ситуациях стоит в этом перечне не на последнем месте.
P.S. Миша, просьба к тебе. Если будешь отвечать, то пожалуйста сначало прочти и вдумайся в написаное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Уважаемый hezi.hezi писал(а):Кстати уважаемый Strannik,Вы не отметили ещё одно бесспорное преимущество автомата.
В том момент,когда Вы сломаете правую руку,или же наоборот левую ногу,во время путешествия,Вы сможете закончить поездку,после наложения шины на повреждённую конечность разумеется.Вряд ли Вы сможете осуществить это с ручной коробкой.
В следующий раз пожалуйста приводите примеры на своих переломах, на мне не надо.
Ну и по существу вопроса.
Коробка автомат как и любой другой агрегат может выйти из строя.
Но если мы исключим моментальные повреждения, такие как пробить коробку или что то подобное, то акпп, ну за редким исключением не выходит из строя резко и безповоротно.
Может начать проскальзывать какая то передача, может начать выгонять масло, но практически всегда можно доехать до дома своим ходом.
Что не скажешь про выход из строя связаных с ркпп.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спорно. Собственно, Стингрей уже ответил про автомат. РКПП тоже не всегда ломается так, что с места не сдвинешься. Но главное - ломается значительно реже.Strannik писал(а):Может начать проскальзывать какая то передача, может начать выгонять масло, но практически всегда можно доехать до дома своим ходом.
Что не скажешь про выход из строя связаных с ркпп.
Я всегда предварительно читаю написанное. Иногда что-то не правильно понимаю - бывает.Strannik писал(а):пожалуйста сначало прочти и вдумайся в написаное
Иногда не понимаю, тогда переспрашиваю, но вот в этих ситуациях (когда я переспрашиваю), ты частенько игнорируешь мои вопросы или говоришь "уже ответил"...
Про раскачку и отдельную тему. Ты написал несколько сумбурно, не уточнив кое-какие важные для понимания моменты. Тебе они, возможно, очевидны, но не факт, что они очевидны тому кто будет читать твой пост. Но, коль скоро ты сделал отдельную тему, про раскачку продолжим там.
Может, они и поверхностные... Но на Пежо-206 (1.4, аже не 1.6) на присыпанном песком асфальтовом подъеме без "сноу" я безбожно буксовал при самом легком нажатии на "газ", и никакое "постепенное нарастание момента", присущее автоматам, не помогало. Поэтому и сказал, что если на ВСЕХ внедорожниках есть или "сноу" или трогание со второй, то тогда соглашусь, что в данном аспекте АКПП = РКПП. Если не на всех, то АКПП проигрывает.Strannik писал(а):У тебя очень поверхностные сведения об АКПП.
Машине с АКПП совсем не надо трогаться со второй передачи на скользких поверхностях
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Хотел бы я посмотреть как ты на том же подъёме и на том же Пежо тронешься с второй скорости на RKPP . И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ? И если не трудно объясни для чего нужна скорость раскачки . А ещё лучше покажи . А я в свою очередь попробую показать , что я понимаю под термином раскачка .mishaw писал(а):Может, они и поверхностные... Но на Пежо-206 (1.4, аже не 1.6) на присыпанном песком асфальтовом подъеме без "сноу" я безбожно буксовал при самом легком нажатии на "газ", и никакое "постепенное нарастание момента", присущее автоматам, не помогало. Поэтому и сказал, что если на ВСЕХ внедорожниках есть или "сноу" или трогание со второй, то тогда соглашусь, что в данном аспекте АКПП = РКПП. Если не на всех, то АКПП проигрывает.Strannik писал(а):У тебя очень поверхностные сведения об АКПП.
Машине с АКПП совсем не надо трогаться со второй передачи на скользких поверхностях

Жизненное кредо - всегда .
Можа я чойто не понимаю
, но уже не раз приходилось видеть на шетахе АКПП, которые из-за перегрева переставали работать, причём на совершенно простой местности, а вот РКПП не приходилось встречать поломатую
.
На однотипных машинах у РКПП все показатели(разгон, мощность, максимальная скорость, расход топлива, стоимость, простота обслуживания и др.) выше, чем у АКПП. Единственное, что у тех, кто ленится трогать ручку
, АКПП конечно же будет приоритетной
.




На однотипных машинах у РКПП все показатели(разгон, мощность, максимальная скорость, расход топлива, стоимость, простота обслуживания и др.) выше, чем у АКПП. Единственное, что у тех, кто ленится трогать ручку





Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовавГерман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ?


...расход топлива, стоимость, простота обслуживания - да РКПП.komissar писал(а):разгон, мощность, максимальная скорость, расход топлива, стоимость, простота обслуживания и др.
... разгон, максимальная скорость для бездорожья не релевантны, хотя больше зависят не от коробки, а от двигателя.
Собственно как и мощность.
А вот момент на выходе от коробки и АКПП здесь на высоте.
Например ...komissar писал(а):... но уже не раз приходилось видеть на шетахе АКПП, которые из-за перегрева переставали работать
Я например не видел.
Ну если даже, постой пять минут и в путь.
Миша, ты не переспрашиваешь, ты доказываешь свою точку зрения после того как получил ответ, пусть даже тебя не устраивающий.mishaw писал(а):Иногда что-то не правильно понимаю - бывает.
Иногда не понимаю, тогда переспрашиваю, но вот в этих ситуациях (когда я переспрашиваю), ты частенько игнорируешь мои вопросы или говоришь "уже ответил"...
Да поверхностные.mishaw писал(а):Может, они и поверхностные...
Попробуй нарисовать график момента на выходе при переключении передач на РКПП и АКПП на повышеную.
Если ты это сделаешь, то думаю, что на многие вещи взглянешь иначе

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я просто вспомнил тех характеристики хонды с РКПП и АКПП. Все показатели были в пользу РКПП при одном и том же двигателе.Leon писал(а):вроде это больше от двигла зависит



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?db писал(а):Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовавГерман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ?. Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0
Жизненное кредо - всегда .
Один из них был рядом с Мар Сабой, когда у ЛК или Паджеро(уже не помню точно) перестала работать коробка.Strannik писал(а):Например
Согласись, что чем сложней аггрегат, тем больше вероятность выхода его из строя.
Другой пример, даже смешной. У одной сотрудницы на работе муж застрял в песке на Пежо с АКПП. От волнения забыл код, а машина была на паркинге. Я приехал его вытаскивать, но пока он не вспомнил код, чтобы завести двигатель и переключиться с паркинга я не смог стронуть его с места. С РКПП такое просто не возможно.


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Мне кажется , что для того чтобы перевести селектор с "P" на "N" достаточно включить зажигание и не обязательно заводить мотор .komissar писал(а): Другой пример, даже смешной. У одной сотрудницы на работе муж застрял в песке на Пежо с АКПП. От волнения забыл код, а машина была на паркинге. Я приехал его вытаскивать, но пока он не вспомнил код, чтобы завести двигатель и переключиться с паркинга я не смог стронуть его с места. С РКПП такое просто не возможно.![]()
Жизненное кредо - всегда .
О у меня на прайвете тоже самое - надо сначала завести. Правда там есть такая дырочка, если туда что-то вставить то можно и не заводяkomissar писал(а): Я приехал его вытаскивать, но пока он не вспомнил код, чтобы завести двигатель и переключиться с паркинга я не смог стронуть его с места.

ехать надо...
Саша извини, но это не пример.komissar писал(а):Один из них был рядом с Мар Сабой, когда у ЛК или Паджеро(уже не помню точно) перестала работать коробка
Не хватает данных..
Согласен.komissar писал(а):Согласись, что чем сложней аггрегат, тем больше вероятность выхода его из строя.
Газ 69 даже толкать не нужно, есть кривой стартер, а лошадка и без бензина поедет, дай только травки пощипать

К чёрту все инжектора с ихними компами и датчиками.
Все на CJ и Газ 67.
У последнего даже раздатки нет.
А теперь серьёзно, понятно, чем сложней механизм, тем он более подвержен всяким казусам.
Но если бы мы не покупали эти сложные машины, то врядли бы их выпускали.
Если же их выпускают, значит они кому то нужны.
И как не странно, но АКПП всё больше и больше оттесняет РКПП ... и на бездорожье тоже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну вот уже два случаяГерман писал(а):Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?db писал(а):Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовавГерман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ?. Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0

ехать надо...
У меня друг после масжного кабинета, пикника и баулинга тоже забыл код.komissar писал(а):Другой пример, даже смешной. У одной сотрудницы на работе муж застрял в песке на Пежо с АКПП. От волнения забыл код ...
Ничего страшного не произошло, позвонили жене, пдождали пол часа и завелись


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На это я не обратил внимания, не до того было - хотел вылезти из засады, пока свидетели (Ровер и Ох-Ах) не увидели позораГерман писал(а):Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?db писал(а):Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовавГерман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ?. Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0



Из которых явно видно , что джип с АКПП в подобной ситуации остался бы там до весны , пока бы не растаял снег или трактор не выровнял бы колеи .holif писал(а):ну вот уже два случаяГерман писал(а):Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?db писал(а):Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовав. Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0
Жизненное кредо - всегда .
При любой поломке РКПП с места не сдвинишся.mishaw писал(а):РКПП тоже не всегда ломается так, что с места не сдвинешься.
Так же не сдвишишся если уйдёт какой нибудь узел сцепления.
АКПП пусть и менее надёжен в общем, зато поломки его менее критичны в частности (писал выше).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300