Джип доброй Надежды
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Nadezhda
С одной стороны, у тебя сейчас не джип. То есть для поездок с форумом он не предназначен.
С другой стороны, почти все джипы дорогу вообще не боятся. На дороге (просто на дороге) 15-ти летний Терран, Паджеро или Ленд Ровер будут надежней любой новой средней пузотерки. Все мои друзья катают новехонькие лисинговые машины и ломаются даже больше чем я. Я регулярно вижу сменные машины и даже видел одну преждевременную замену... Но вот на бездорожье, многие надежные и даже усиленные зап-части становятся расходником, а любая не закрученная гайка - это серьезная поломка отвалившейся детали... Вот и выбирай ходить в гараж производителя с внедорожником, где после обычной замены масла вдруг происходят чудеса, а гараж ни в чем не виноват. Наши джипы - это не транспорт и не средство передвижения, это хобби, от которого иногда может зависеть жизнь и здоровье.
Выход уже нашли, он заметен у всех опытных Джиперов: или старый но надежный джип с риском оставить его на недельку в ремонте и кататься на общ. транспорте. Или старый но надежный джип и пузотерка на каждый день. В конечном итоге второй вариант у нас получается дешевле.
ИМХО пузотерка уже есть: деньги уплачены, а продать может будет даже невыгодно (по деньгам), так что высокая посадка и надежность плюс безопасность Витары позволяет сохранить ее на каждый день.
Осталось найти старый и надежный Ленд Ровер (шутка) то есть джип
.
Все равно советую два моста - в конце придешь к ним, но джипов наменяешь
...
С одной стороны, у тебя сейчас не джип. То есть для поездок с форумом он не предназначен.
С другой стороны, почти все джипы дорогу вообще не боятся. На дороге (просто на дороге) 15-ти летний Терран, Паджеро или Ленд Ровер будут надежней любой новой средней пузотерки. Все мои друзья катают новехонькие лисинговые машины и ломаются даже больше чем я. Я регулярно вижу сменные машины и даже видел одну преждевременную замену... Но вот на бездорожье, многие надежные и даже усиленные зап-части становятся расходником, а любая не закрученная гайка - это серьезная поломка отвалившейся детали... Вот и выбирай ходить в гараж производителя с внедорожником, где после обычной замены масла вдруг происходят чудеса, а гараж ни в чем не виноват. Наши джипы - это не транспорт и не средство передвижения, это хобби, от которого иногда может зависеть жизнь и здоровье.
Выход уже нашли, он заметен у всех опытных Джиперов: или старый но надежный джип с риском оставить его на недельку в ремонте и кататься на общ. транспорте. Или старый но надежный джип и пузотерка на каждый день. В конечном итоге второй вариант у нас получается дешевле.
ИМХО пузотерка уже есть: деньги уплачены, а продать может будет даже невыгодно (по деньгам), так что высокая посадка и надежность плюс безопасность Витары позволяет сохранить ее на каждый день.
Осталось найти старый и надежный Ленд Ровер (шутка) то есть джип

Все равно советую два моста - в конце придешь к ним, но джипов наменяешь

Хм. Если у меня полтора моста, то в компанию к двухмостовым лучше не лезть? Ну и не полезу!
А если создается (спонтанно) квуца полуторамостовых? Большинство участников форума - даже если открыть тему "на чем..." владеют - именно полуторамостовыми аппаратами... Поедешь ведь! И на равных!
А два блока тебе и в этом случае дадут удобство "как по цветочки"
Вон, Эдик на своем Патроле (видимо Espro333-не уверен) с ого-го какими колесами выезжает же на паркетные маршруты - и ничего. Значит, можно и такой интерес найти...
Трактороны-багги - видимо, тоже вас, двухмостовых, с сочувствием рассматривают, типа "фи..."
А если создается (спонтанно) квуца полуторамостовых? Большинство участников форума - даже если открыть тему "на чем..." владеют - именно полуторамостовыми аппаратами... Поедешь ведь! И на равных!
А два блока тебе и в этом случае дадут удобство "как по цветочки"
Вон, Эдик на своем Патроле (видимо Espro333-не уверен) с ого-го какими колесами выезжает же на паркетные маршруты - и ничего. Значит, можно и такой интерес найти...
Трактороны-багги - видимо, тоже вас, двухмостовых, с сочувствием рассматривают, типа "фи..."
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Уже тысячу раз тёрлось. Блокированные и хорошо лифтованные безмостовые внедорожники, да если ещё и с правильным пилотом, вполне не уступают более продвинутым реликвиям. Проходят практически всё, что нужно для приятного времяпровождения.
Если ты фанат внедорожья, готов полдня потратить на 500-т метровый подьём, то соответственно надо выбирать авто, которое можно довести до требуемого состояния, а безмостовые не дают такой возможности. Поэтому будешь ломаться на таких горках, на таком же уровне , как и неособо нашипуринные мостовые. Стандартные мостовые авто тоже не соф а дерех. Туда много чего вложить надо. Да и нагрузки те требуют постоянного , более внимательного ухода за внедорожником
Надежда, берите свежего прадика, и наслаждайтесь жизнью, а не ковырянием под авто.

Если ты фанат внедорожья, готов полдня потратить на 500-т метровый подьём, то соответственно надо выбирать авто, которое можно довести до требуемого состояния, а безмостовые не дают такой возможности. Поэтому будешь ломаться на таких горках, на таком же уровне , как и неособо нашипуринные мостовые. Стандартные мостовые авто тоже не соф а дерех. Туда много чего вложить надо. Да и нагрузки те требуют постоянного , более внимательного ухода за внедорожником
Надежда, берите свежего прадика, и наслаждайтесь жизнью, а не ковырянием под авто.


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Федь, коротко и ясно высказал мою мысль.Prado155 писал(а):Уже тысячу раз тёрлось. Блокированные и хорошо лифтованные безмостовые внедорожники, да если ещё и с правильным пилотом, вполне не уступают более продвинутым реликвиям. Проходят практически всё, что нужно для приятного времяпровождения.
Если ты фанат внедорожья, готов полдня потратить на 500-т метровый подьём, то соответственно надо выбирать авто, которое можно довести до требуемого состояния, а безмостовые не дают такой возможности. Поэтому будешь ломаться на таких горках, на таком же уровне , как и неособо нашипуринные мостовые. Стандартные мостовые авто тоже не соф а дерех. Туда много чего вложить надо. Да и нагрузки те требуют постоянного , более внимательного ухода за внедорожником
Надежда, берите свежего прадика, и наслаждайтесь жизнью, а не ковырянием под авто.![]()

If you work for a living, why do you kill yourself working?
На всякий
добавлю
Некоторые, имея внедорожник, который может оч. многое , но не используя потенциал , имеют возможность восхвалять, ссылаясь на ютюб и подобные сцены. Это как курить дорогой табак ...
Так-же есть ненавистники тойот, за её относительно не плохую надёжность. Они просто завидуют общей статистике юзеров.
Тойота сегодня лучше мерсов по надёжности, и никто не оспорит обратное примерами чайников (вроде меня
) Да меняют испорченное на новое (не чинят) , дорого, но умеют менять , в отличии от ...
А в отношении постройки внедорожника, Надежда, посмотрите бортжурнал Даника. Сколько слёз пришлось пролить, чтоб довести внедорожник в прекрасном состоянии после покупки до требуемого результата . И это ещё не всё , вот увидите


Некоторые, имея внедорожник, который может оч. многое , но не используя потенциал , имеют возможность восхвалять, ссылаясь на ютюб и подобные сцены. Это как курить дорогой табак ...
Так-же есть ненавистники тойот, за её относительно не плохую надёжность. Они просто завидуют общей статистике юзеров.
Тойота сегодня лучше мерсов по надёжности, и никто не оспорит обратное примерами чайников (вроде меня

А в отношении постройки внедорожника, Надежда, посмотрите бортжурнал Даника. Сколько слёз пришлось пролить, чтоб довести внедорожник в прекрасном состоянии после покупки до требуемого результата . И это ещё не всё , вот увидите


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
А чем мерседесы провинились то? Тоже надежная хорошая машина.Prado155 писал(а):На всякийдобавлю
Некоторые, имея внедорожник, который может оч. многое , но не используя потенциал , имеют возможность восхвалять, ссылаясь на ютюб и подобные сцены. Это как курить дорогой табак ...
Так-же есть ненавистники тойот, за её относительно не плохую надёжность. Они просто завидуют общей статистике юзеров.
Тойота сегодня лучше мерсов по надёжности, и никто не оспорит обратное примерами чайников (вроде меня) Да меняют испорченное на новое (не чинят) , дорого, но умеют менять , в отличии от ...
А в отношении постройки внедорожника, Надежда, посмотрите бортжурнал Даника. Сколько слёз пришлось пролить, чтоб довести внедорожник в прекрасном состоянии после покупки до требуемого результата . И это ещё не всё , вот увидите![]()
Не соглашусь... Ни одна Тойота на форуме не видела столько препятсвий, и с такой переодичностью как Диско Даника. Так что это сравнению не подлежит.Prado155 писал(а):На всякий...
А в отношении постройки внедорожника, Надежда, посмотрите бортжурнал Даника. Сколько слёз пришлось пролить, чтоб довести внедорожник в прекрасном состоянии после покупки до требуемого результата . И это ещё не всё , вот увидите![]()
feodor
Некоторые пробовали, но почти все отступали еще на старте - очень дорого.
Леон кстати прошел как минимум не меньше кочек на Прадо и прекрасно справляется. Однако он такое же исключение, как я. Прадо прекрасная семейная машина, но сделать ее как проходимца, а затем еще и содержать, как проходимца будет невероятно дорого не смотря на хваленую надежность (которая есть
). Все дело как всегда в расходниках - на Тойоте они самые дорогие.
Wodqnoj
Извини, но твое экспертное мнение пока немного преждевременное
.
В принципе, Леня Варлорд уже все сказал - на мостовой машине намного мягче и комфортней передвигаться по тропинкам и даже если ни чего не покорять, Альф и Файз едут намного приятней чем Шмулик и Леня Варлорд по пустыне. Это несравненное преимущество двух мостов. А еще, на любой кочке машина ведет себя как дома, а это именно потенциал, который лучше взять заранее, чем потом ломать голову над заменой.
Я думаю примеров множество: я и Альф например - совершенно разные цели и использование, но мы оба однажды поняли, что сделали ошибку взяв не Ленд Ровер. А вот не смотря на плохой имидж, есть довольно мало людей, хозяев ЛР, кто скажет, что машина его не устраивает.
Некоторые пробовали, но почти все отступали еще на старте - очень дорого.
Леон кстати прошел как минимум не меньше кочек на Прадо и прекрасно справляется. Однако он такое же исключение, как я. Прадо прекрасная семейная машина, но сделать ее как проходимца, а затем еще и содержать, как проходимца будет невероятно дорого не смотря на хваленую надежность (которая есть

Wodqnoj
Извини, но твое экспертное мнение пока немного преждевременное

В принципе, Леня Варлорд уже все сказал - на мостовой машине намного мягче и комфортней передвигаться по тропинкам и даже если ни чего не покорять, Альф и Файз едут намного приятней чем Шмулик и Леня Варлорд по пустыне. Это несравненное преимущество двух мостов. А еще, на любой кочке машина ведет себя как дома, а это именно потенциал, который лучше взять заранее, чем потом ломать голову над заменой.
Я думаю примеров множество: я и Альф например - совершенно разные цели и использование, но мы оба однажды поняли, что сделали ошибку взяв не Ленд Ровер. А вот не смотря на плохой имидж, есть довольно мало людей, хозяев ЛР, кто скажет, что машина его не устраивает.
Дани писал(а):Prado155
ЛР после всех вложений до нужной кондиции стоит как совершенно не подготовленный Прадик. А еще, одна починка моста ДимыМела стоила на треть дороже чем все мои поломки вместе взятые на всех 11 страницах моего борт журнала
Не буду говорить о том , как меня матерят на дорогах за агрессивную езду, что твоему ведру и не сниласьPrado155 писал(а): Если ты фанат внедорожья, готов полдня потратить на 500-т метровый подьём, то соответственно надо выбирать авто, которое можно довести до требуемого состояния, а безмостовые не дают такой возможности.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Дани писал(а):Prado155
ЛР после всех вложений
Для первого - нужен хороший багги. Со вторым согласен.Дани писал(а):Prado155
Для этого нужна хорошая спортивная пузотерка..
Но если 2-а не нужно, то выбираешь по потребностям. Вот и всё, к сожалению
Всё, ушел нафиг, звиняйте
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
http://youtu.be/Q7cN0T8btnQBULLDOG писал(а):Лэндровер маленький...
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
.....иденеггггPrado155 писал(а):Надежда, посмотрите бортжурнал Даника. Сколько слёз пришлось пролить, чтоб довести внедорожник в прекрасном состоянии после покупки до требуемого результата . И это ещё не всё



«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: