Ручная коробка или автомат?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Íå õî÷ó íèêîãî îáèäåòü,íî ÿ âñ¸ áîëüøå ñêëîíÿþñü ê âûâîäó,÷òî Âû èìååòå î÷åíü íåáîëüøîé îïûò ñ ÐÊÏÏ.Âî âñÿêîì ñëó÷àå â òåõ ñèòóàöèÿõ,êîãäà òðåáóåòñÿ âåñòè íåèñïðàâíóþ ìàøèíó.Strannik писал(а):Ïðè ëþáîé ïîëîìêå ÐÊÏÏ ñ ìåñòà íå ñäâèíèøñÿ.mishaw писал(а):ÐÊÏÏ òîæå íå âñåãäà ëîìàåòñÿ òàê, ÷òî ñ ìåñòà íå ñäâèíåøüñÿ.
Òàê æå íå ñäâèøèøñÿ åñëè óéä¸ò êàêîé íèáóäü óçåë ñöåïëåíèÿ.
ÀÊÏÏ ïóñòü è ìåíåå íàä¸æåí â îáùåì, çàòî ïîëîìêè åãî ìåíåå êðèòè÷íû â ÷àñòíîñòè (ïèñàë âûøå).

Ìîãó çàâåðèòü Âàñ,÷òî â ïîäàâëÿþùåì áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ,ìàøèíà ñ ÐÊÏÏ ìîæåò ñàìîñòîÿòåëüíî âûåõàòü èç òÿæ¸ëîé ñèòóàöèè,òîãäà êàê ìàøèíà ñ ÀÊÏÏ íà ýòî íå áóäåò ñïîñîáíà.

Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ,ðå÷ü âñ¸ òàêè øëà î òðàäèöèîííûõ àâòîìàòàõ ñ ãèäðîòðàñôîðìàòîðîì,à èõ ÊÏÄ êàê èçâåñòíî çàâåäîìî íèæå,÷åì ó îáû÷íûõ ìåõàíè÷åñêèõ êîðîáîê ïåðåäà÷.Leon писал(а):èç âñåãî ïåðå÷èñëåíîãî íå ïîíÿòíî ïðî ìîùíîñòü è ðàçãîíkomissar писал(а):ðàçãîí, ìîùíîñòü, ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, ðàñõîä òîïëèâàâðîäå ýòî áîëüøå îò äâèãëà çàâèñèò
![]()
íàñ÷¸ò ðàñõîäà òîæå íå ñîâñåì âåðíîíîâûå êîðîáêè àâòîìàò-ðîáîòè ýêîíîìè÷íåé ÷åì ïðîñòî ðó÷êà
уважаемый Хэзи может всё же в этом споре не так много информации связанной с опытом каждого водителя на ручке или автоматеhezi писал(а):Вы имеете очень небольшой опыт с РКПП.Во всяком случае в тех ситуациях,когда требуется вести неисправную машину.









Совершенно верно, есть.hezi писал(а):Вы совершенно ошибаетесь.Strannik писал(а): Все на CJ и Газ 67.
У последнего даже раздатки нет.
.Есть там раздатка.
Просто вышла опечатка, хотел написать что нет димультипликатора.
Спасибо

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Попробуйте описать поломки на РКПП и поломки на АКПП.hezi писал(а):Не хочу никого обидеть,но я всё больше склоняюсь к выводу,что Вы имеете очень небольшой опыт с РКПП.Во всяком случае в тех ситуациях,когда требуется вести неисправную машину.
Могу заверить Вас,что в подавляющем большинстве случаев,машина с РКПП может самостоятельно выехать из тяжёлой ситуации,тогда как машина с АКПП на это не будет способна.
Потом можно будет порасуждать.
Порассуждать о поломках а не об опыте (чтоб никого не обижать)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
демультипликатор и раздатка одно и тоже .Strannik писал(а):Совершенно верно, есть.hezi писал(а):Вы совершенно ошибаетесь.Strannik писал(а): Все на CJ и Газ 67.
У последнего даже раздатки нет.
.Есть там раздатка.
Просто вышла опечатка, хотел написать что нет димультипликатора.
Спасибо
Жизненное кредо - всегда .
Не совсем так.Герман писал(а):демультипликатор и раздатка одно и тоже .
Демультипликатор может выполнять роль раздатки, что мы видим в большинстве случаев на машинах 4х4, но он не раздатка.
Раздатка делит крутящий момент на выходе из коробки а демультипликатор понижает передачи.
В ГАЗ 67 есть раздатка, но она без понижайки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это тоже класиа как и на видео с индейцами всё по той же причине заглох и усё автомат всега страхует а ручка вырубает мотор и кувыркLeon писал(а):сегодня прояснился вопрос про автомат или ручник на все 110% для меня лично
Суфа которая перевернулась на хуршане перевернулась по простой причине ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ на краю ступеньки и он покатился вниз
с автоматом это бы не произошло

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
По какой причине заглох двигатель вообще-то не ясноLeon писал(а):уфа которая перевернулась на хуршане перевернулась по простой причине ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ на краю ступеньки Sad Shocked и он покатился вниз Shocked Shocked Shocked
с автоматом это бы не произошло Beer

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Десять страниц наспорили. Во круто.
А ответ прост. Ручьная коробка лучше!

А ответ прост. Ручьная коробка лучше!
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Не встречал, и везде пишут что нет.gdalex писал(а):Вопрос дилетанта: у автомата на крутом подъеме может заглохнуть мотор из за того, что у мотора не хватает мощности?
Дело не в подаче топлива, не тот угол там, хотя и такое может быть на стареньких карбюраторных самураях, а вот на новой инжекторной суфе наверно вряд ли.Pillgrim95 писал(а):По какой причине заглох двигатель вообще-то не ясно ? . При чём тут автомат или ручник ? Если на крутом подъёме прекращается подача топлива то у автомата открывается второе дыхание что ли .
А глохнут ручки из за срыва сцепления, по простому из за ошибки управления, что встречается довольно часто на машинах с ручной коробкой и случается даже у очень опытных водителей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
viewtopic.php?t=69&start=270АКПП – ещё одна причина перегрева
Говорит Иркутск:
Одной из многих причин перегрева охлаждающей жидкости (и далее всего мотора) может
служить неисправность крышки пробки радиатора. И вот как она может повлиять на
автоматическую коробку передач в том случае, когда для охлаждения жидкости АКПП
используется радиатор, совмещенный со штатным радиатором автомобиля и
расположенный внизу него (как вариант):
«Такая вещь встречается периодически. На некоторых автомобилях сказывается на
работе автомата.Проявляется в виде тычков,ударов при переключениях и т.д.
Жидкость в автомате, как правило, в этом случае быстрее приобретает темный
цвет, соответственно, быстрее выходит из строя. Недостаточное охлаждение
механизмов автоматической коробки передач может привести к механической
неисправности автомата, гидротрансформатора. В конечном итоге всё может
вылиться в дорогостоящий ремонт».
Иркутск, ООО "АТЕ Студио" ,- ул.Ширямова-10.
тел.(3952)266-317, 266-331, 89148993896 Ремонт
АКПП,Ремонт Автомагнитол,
Михайлов Андрей Васильевич,
"Ник" на Форуме «Легион-Автодата»: PROTON
СОЮЗ автомобильных Диагностов
Говорит Магадан:
…на практике не раз встречал ещё одну причину перегрева двигателя.
Пример: а\м Тойота Прадо, двигатель 2LT.
Теплообменик АКПП встроен в нижний бачок радиатора.
(Данная конструкция используется довольно часто у многих производителей)
Условия перегрева двигателя:
- при движении в подъём (при повышенной нагрузке на двигатель), происходит опасное
повышение температуры ОЖ.
Причина:
- из-за особенностей работы Гт (гидротрансформатора) происходит выделение большого
количества тепла в ATF, далее это тепло через теплообменник попадает в нижний бачок,
где отдаётся ОЖ,
которое при этом (по идее), там
охлажденное, должно попасть в
двигатель, но...ОЖ опять
нагревается (температура ATF
может быть выше 100С),
т.е. система охлаждения
двигателя не справляется со
своими функциями.
При такой температуре в
двигателе могут произойти
необратимые процессы
(например, изменение
геометрических размеров ГБЦ,
затвердевание уплотнений возле
камеры сгорания и т.п).
Для АКПП эта температура не критична + сброс ATF после радиатора происходит в
Поддон (AISIN) или на детали АКПП (JATCO, MMC), которым такая температура не
страшна.
Если допустить, что движок «закипел», а при такой ситуации это обычно
длительное движение "в нагрузку" (вариант отсутствия ОЖ не рассматриваем).
В такой ситуации происходит сильное выделение тепла из Гт, а поскольку охлаждаться
ATF негде (температура нижнего бачка около 100С), то возможно повышение
температуры ATF до критических значений.
Но это полное издевательство над АКПП... да и такой «жёстко закипевший» движок
долго не протянет.
Предохранить систему охлаждения от сильно нагретого ATF можно установив
дополнительный теплообменик до теплообменика, встроеного в штатный радиатор
автомобиля, либо вообще сделать системы охлаждения АКПП и двигателя
независимыми.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
автомат более дорог в ремонте,более подвергнут износу,автомат имеет запаздание,да и как вы представляете выйти из колдобины(2х4) на автомате в раскачку? на этой кочке автомат отработает половину своего ресурса.
единственный автомат который едет в случае поломки-это мерсовский 5 скоростной в ешке в 210 корпусе(не типтроник)у него есть всегда первая и реверс,каким-то образом жёсткой сцепкой а не фиберами
единственный автомат который едет в случае поломки-это мерсовский 5 скоростной в ешке в 210 корпусе(не типтроник)у него есть всегда первая и реверс,каким-то образом жёсткой сцепкой а не фиберами
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сделал не только отдельный радиатор огромного размера, но и отдельный быстроходных вентилятор, включающийся при температуре 70 градусов. И ничего не помогло.SNEP писал(а):Предохранить систему охлаждения от сильно нагретого ATF можно установив дополнительный теплообменик до теплообменика, встроеного в штатный радиатор автомобиля, либо вообще сделать системы охлаждения АКПП и двигателя
независимыми.


SNEPТеплообменик АКПП встроен в нижний бачок радиатора.
(Данная конструкция используется довольно часто у многих производителей)
Скажи ему пусть разъеденит системы охлаждения и "+" превратится в "-".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это в смысле, если в машине с АКПП разделить охлаждение коробки и мотора, то '+' ручника (коробка не греется и не греет дополнительно мотор) превратиться в '-'. Правильно?Strannik писал(а):Скажи ему пусть разъеденит системы охлаждения и "+" превратится в "-".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot