Джимни помоложе или побольше, но старую.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Strannik, я так понимаю, что ты ищешь для себя.
Учитывая, что вы с Томой нередко и с удовольствием выезжаете с ночевкой, я бы на твоем месте подумал о "побольше", т.е. не о Джимке. Просто вспомни как на "Эйлат-Хермон" была забита твоя Витарка и сравни с заполненностью Ниссана (тоже не самого просторного авто): при том что у нас был избыточный запас воды (и питьевой, и технической), все в машине было легко доступно.
Дизель или бензин: зависит от наличия дешевой солярки в твоем "ареале обитания". Если есть по близости от тебя недорогая солярка, то дизель, из-за его экономичности по сравнению с бензиновым мотором. Если нету, то (опять-же из соображений расходов) большУю бензиновую машину и сразу переводить на газ. Большую, чтобы было куда ГБО воткнуть. (Труппер как было предложено... А то и бензиновый Диско...)
Из заметных минусов Галопера дизель-автомат (наблюдалось на "кэмэл-трофи" во время последнего сбора): явно недостаточный "зминут коах" на колесах (звиняйте, не могу вспомнить правильного термина на русском).
Прадо, похоже, не укладывается в сочетание "до 50 тыс" + "низкие расходы на содержание".
Про плюсы и минусы упомянутых тут вариантов разглагольствовать не буду - лучше меня все знаешь. Только напомню несколько моментов про Террано (учитывая 4.5-летний опыт эксплуатации).
+ Дешевле остальных в категории (Труппер, Паджеро), как в покупке, так и в содержании и эксплуатации;
+ Бензиновый экономичнее "одноклассников" (из-за меньшего мотора) (Мой личный рекорд 9.5 л/100км. на загруженной поднятой машине и мудовых колесах. Правда, так получилось лишь один раз. Обычный трассовый расход в районе 11.5 л/100км)
- В стандарте немного уступает одноклассникам в проходимости (Сузучкам тоже)
- Неудачная конструкция передней подвески: очень много мелких деталей. В результате - недостаточная прочность (все, думаю, видели, как на каменистой дороге передок вправо-влево гуляет)
+ Чугунный блок цилиндров = 400-500 тыс.км без ремонта, не боится перегревов. (По словам тех, кто привозит и ремонтирует моторы.)
- Слабое место бензинового мотора - коленвал. (По словам тех, кто привозит и ремонтирует моторы.)
- Проблематична замена/кап.ремонт бензинового мотора (не в мусахе мурше) из-за относительно небольшого количества бензиновых Терранов и в Израиле, и в Европе.
Учитывая, что вы с Томой нередко и с удовольствием выезжаете с ночевкой, я бы на твоем месте подумал о "побольше", т.е. не о Джимке. Просто вспомни как на "Эйлат-Хермон" была забита твоя Витарка и сравни с заполненностью Ниссана (тоже не самого просторного авто): при том что у нас был избыточный запас воды (и питьевой, и технической), все в машине было легко доступно.
Дизель или бензин: зависит от наличия дешевой солярки в твоем "ареале обитания". Если есть по близости от тебя недорогая солярка, то дизель, из-за его экономичности по сравнению с бензиновым мотором. Если нету, то (опять-же из соображений расходов) большУю бензиновую машину и сразу переводить на газ. Большую, чтобы было куда ГБО воткнуть. (Труппер как было предложено... А то и бензиновый Диско...)
Из заметных минусов Галопера дизель-автомат (наблюдалось на "кэмэл-трофи" во время последнего сбора): явно недостаточный "зминут коах" на колесах (звиняйте, не могу вспомнить правильного термина на русском).
Прадо, похоже, не укладывается в сочетание "до 50 тыс" + "низкие расходы на содержание".
Если ты имел в виду Дифендер, то тоже вряд-ли уложишься в 50 тыс, особенно если с установкой АКПП (с пол-года назад в Яд2 за Дифендеры 98-99 гг просили 80+).ЛР (может даже 90 с установкой АКПП)
Про плюсы и минусы упомянутых тут вариантов разглагольствовать не буду - лучше меня все знаешь. Только напомню несколько моментов про Террано (учитывая 4.5-летний опыт эксплуатации).
+ Дешевле остальных в категории (Труппер, Паджеро), как в покупке, так и в содержании и эксплуатации;
+ Бензиновый экономичнее "одноклассников" (из-за меньшего мотора) (Мой личный рекорд 9.5 л/100км. на загруженной поднятой машине и мудовых колесах. Правда, так получилось лишь один раз. Обычный трассовый расход в районе 11.5 л/100км)
- В стандарте немного уступает одноклассникам в проходимости (Сузучкам тоже)
- Неудачная конструкция передней подвески: очень много мелких деталей. В результате - недостаточная прочность (все, думаю, видели, как на каменистой дороге передок вправо-влево гуляет)
+ Чугунный блок цилиндров = 400-500 тыс.км без ремонта, не боится перегревов. (По словам тех, кто привозит и ремонтирует моторы.)
- Слабое место бензинового мотора - коленвал. (По словам тех, кто привозит и ремонтирует моторы.)
- Проблематична замена/кап.ремонт бензинового мотора (не в мусахе мурше) из-за относительно небольшого количества бензиновых Терранов и в Израиле, и в Европе.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw ИМХО- бензиновый Теранно проигрывает тому же бензину Труперу. И по мощности и по конфорту внутри, Теранычь очень узенький машин, по сравнению с Трупером... я бы брал 2-х дверный бензиновый Трупер, видел такой в Ришоне, поднятый очень не хило, с X2 ARB машина просто сказка и смотрится весьма симпотно, а поставить газ и нового хозяина ей подобрать в будущем будет совсем не трудно.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Поясню.
Продавать не хотел ещё года полтора, но всё время нудил дома, что всё равно придётся.
А вчера вдруг Тома звонит прямо на работу и говорит, а давай поменяем машину.
Менять думал на джимку и не заморачиваться, но сыночка вдруг резко запротестовал.
Мол только о себе и думаешь.
Вот и созрел вопрос.
Наверно всё же пойду на что то побольше.
Спасибо всем за ссылки, но сначало всё же надо продать витару.
Продавать не хотел ещё года полтора, но всё время нудил дома, что всё равно придётся.
А вчера вдруг Тома звонит прямо на работу и говорит, а давай поменяем машину.
Менять думал на джимку и не заморачиваться, но сыночка вдруг резко запротестовал.
Мол только о себе и думаешь.
Вот и созрел вопрос.
Наверно всё же пойду на что то побольше.
Спасибо всем за ссылки, но сначало всё же надо продать витару.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не тот случай.stingrey писал(а):..такцив обычно увеличивается через месяц
Для меня езда это работа, а с автоматом всё же я больше отдыхаю.stingrey писал(а):п.с. что за привязанность к автомату
А здесь ты ошибаешся.stingrey писал(а):но хорошо что не к цвету машины
_________________
Сколько будет возможности брать белую, будет белая.
Пока других небыло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
не думаю што терано дешевле паджеро,во всём перечисленном выше,(разве што бензиновый)) так как поменял в машине уже почти всё ,и могу сравнить с тем што знаю и слышал, содержать тэрано(дизель)) очень не дёшиво, так как до сих пор большую часть деталей приходится ставить мэкори .насчёт поджеро-наверно не просто так эта машина участвовала в заездах дакар и всё такое, удобная, вместительность ,дело такое, я справляюсь поставить всё што можно (иногда даже больше))при этом в машине я , жена и ребёнок ,задние сидения складываются отдельно(две части)) также и раскладываются в обе стороны , задняя блокировка в стандарте, это уже не мало важно, лифт не так уж и дорого. а по тем цэнам што сейчас, то можно наити приличную за 40-45 тысяч, остаются деньги на первый вклад(типулим и то што есщё требуется со старту))........mishaw писал(а):Только напомню несколько моментов про Террано (учитывая 4.5-летний опыт эксплуатации).
+ Дешевле остальных в категории (Труппер, Паджеро), как в покупке, так и в содержании и эксплуатации;
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
до 40 штук можно форанер с двумя арб найти - как тот помнишь который я чуть не взял а он врядли продал .
точно не продал вот она
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... a5ac29226d
уже 35 он и за 32 отдаст там и тест на год бф гудрич хадаш новый гир с гаража таеты с хишбонитом на 12 штук и тд всё там тип топ арб пашут обе шмура очень короче если надумаешь то шаве ...
точно не продал вот она
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... a5ac29226d
уже 35 он и за 32 отдаст там и тест на год бф гудрич хадаш новый гир с гаража таеты с хишбонитом на 12 штук и тд всё там тип топ арб пашут обе шмура очень короче если надумаешь то шаве ...
В принципе у меня тоже все влазит на 2 дня..сиденье задн.складывается -большой плюс..если не беру 30-литр.канистру то оставл.саббуфер
с багажником на крыше проще..Бензин.паджеро-хорош...но тебя он пугает.. догадываюсь что ты хочешь витару поновее..даже знаю кто продает
п.с. Даниель-если короткии паджеро и на газ то балон займет все место в багажнике 



Итого !
1. Паджеро короткии гдето 95
2. трупер короткии гдето до 2001
3. терано короткии гдеро до 2000 (можно думаю скинуть )
4. Галопер до 2002 и есче на АРБ останется
5. Диско 98 и думаю АРБ в комплекте + газ думаю в 55-57 уложышся.
6. Спортаж 2001
7. Широки 2001
8. 4ранер 96 и думаю балончик газа
1. Паджеро короткии гдето 95
2. трупер короткии гдето до 2001
3. терано короткии гдеро до 2000 (можно думаю скинуть )
4. Галопер до 2002 и есче на АРБ останется
5. Диско 98 и думаю АРБ в комплекте + газ думаю в 55-57 уложышся.
6. Спортаж 2001
7. Широки 2001
8. 4ранер 96 и думаю балончик газа

Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




1.Паджеро-только бензин с АКППSergey писал(а):Итого !
1. Паджеро короткии гдето 95
2. трупер короткии гдето до 2001
3. терано короткии гдеро до 2000 (можно думаю скинуть )
4. Галопер до 2002 и есче на АРБ останется
5. Диско 98 и думаю АРБ в комплекте + газ думаю в 55-57 уложышся.
6. Спортаж 2001
7. Широки 2001
8. 4ранер 96 и думаю балончик газа
2.Трупер, про дизель даже думать не хочу, а значит снова бензин
3.Терано слаб на передок, не для меня и с АКПП только бензин
4.Галопер неплохая машинка, но не в моём вкусе
5.Диско всё же боязно (не наезд)
6. Спортаж, на него нет блокировок. Отпадает.
7.Широкий, думаю в такцив врядли уложусь
8.4ранер тоже бензин.
Бензин только с переводом на газ. Проблема, нет заправок в округе.
9.Корандо. Не дорого и есть АРБ в оба моста.
Надо узнать о надёжности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
широки улойится
http://pricelist.yad2.co.il/search.php? ... &Year=2001
http://pricelist.yad2.co.il/search.php? ... &Year=2001
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




А у нас такие есть? http://pricelist.yad2.co.il/cardetails. ... &Year=2001Sergey писал(а):широки улойится
http://pricelist.yad2.co.il/search.php? ... &Year=2001
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Террано выигрывает и у Труппера и у Паджеро в одном: в цене. Пожалуй еще коротыш Террано немного больше Паджера.
-Том-.
То, что Трупачина и комфортнее, и проходимее никто и не спорит.
Аристоклан,
Даже если цены на детали/ремонт Паджера сравнимы с Терраной (не проверял, так что оспаривать не буду), все равно цена самой машины и страховки меньше. Также из-за более скромного объема мотора и расход скромнее. Поэтому и написал, что содержать ее дешевле.
Ты ничего не перепутал? Наоборот, как раз большинство бензиновых с "ручками", а дизели в основном "автоматы".
Ты решил бензин или дизель, или еще нет?
-Том-.
То, что Трупачина и комфортнее, и проходимее никто и не спорит.
Аристоклан,
Даже если цены на детали/ремонт Паджера сравнимы с Терраной (не проверял, так что оспаривать не буду), все равно цена самой машины и страховки меньше. Также из-за более скромного объема мотора и расход скромнее. Поэтому и написал, что содержать ее дешевле.
3.Терано слаб на передок, не для меня и с АКПП только бензин
Ты ничего не перепутал? Наоборот, как раз большинство бензиновых с "ручками", а дизели в основном "автоматы".
Ты решил бензин или дизель, или еще нет?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...