Прадо 90
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
stingrey на трассе да, если ехать на круиз-контроле в левом ряду и не давить гашетку, можно уложится меньше десятки, но так кататся постоянно я не смог.
У меня сейчас снова сирион схирутный, я его бак уложил за 200км, зато такой кайф, особенно когда пох-машина и моторчик звучит так приятно после 5500 тысяч оборотов
У меня сейчас снова сирион схирутный, я его бак уложил за 200км, зато такой кайф, особенно когда пох-машина и моторчик звучит так приятно после 5500 тысяч оборотов
Можешь аргументировать?Strannik писал(а): Кинг бы для кочек не брал.
Вот этот, например
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=144241
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс я об этом много писал в разных темах.Макс писал(а):Можешь аргументировать?
В 2002 году, когда я только начал джиповать, кинги были очень популярны, их было очень много на бездорожье и я с ними часто ездил в одной колоне.
Основные недостатки это безрамный мягкий кузов при полной независимой подвески с малыми ходами этой подвески.
Обычный тюнинг ничего не даёт.
На диагоналке так крутит раму, что у длиного другой раз двери открыть не возможно.
А был случай, когда при открытии двери вылетело лобовое стекло.
Может быть есть и другие недостатки, но как бы там нибыло, но кингов в пустыне уже пойчти не видно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon за тобой не угнаться.rishon писал(а):Макс
У Кинга нет рамы и в диагоналках на "кочках" порой не хило скручивает корпус - так что не открываются двери или даже были случаи вылетали стёкла.
Вроде общеизвестно - именно поэтому на шетахе их практически нет.
Для квиша и швилим(песка,грязи) - отличная машина
Но чест слово я не списывал
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
правда интересно, ты лично видел как вылетели окна и не открывались двери ?
просто в одно время искал и не нашел не фоток не рассказы хозяев или очевидцев по этому поводу. И скажеи у той же новой гранд витары, тоже рамма интегрированна (как и у Диско 3), и вроде тестили ее немцы нехило, нет не каких проблем с жесткостью кузова или открыванием дверей, и о Диско не слышал что есть проблемы с жесткостью кузова.
Но вообще можно при осмотре кинга загнать его на ацлаву и за 5 минут проверить все эти вещи.
правда интересно, ты лично видел как вылетели окна и не открывались двери ?
просто в одно время искал и не нашел не фоток не рассказы хозяев или очевидцев по этому поводу. И скажеи у той же новой гранд витары, тоже рамма интегрированна (как и у Диско 3), и вроде тестили ее немцы нехило, нет не каких проблем с жесткостью кузова или открыванием дверей, и о Диско не слышал что есть проблемы с жесткостью кузова.
Но вообще можно при осмотре кинга загнать его на ацлаву и за 5 минут проверить все эти вещи.
Индеецы (которые с двумя цельными мостами) хорошие проходимецы. А если им воткнуть хотябы одну блокировку, то крузак будет курить в сторонке.
А если индеец с двумя блокируемыми мостами, то мало кто с ним потягается.
Если брать гранда, то и комфорту побольше чем в крузаке.
Ко всему он дешевле со вторых рук, на сдачи можни и ГБО воткнуть и блокировочку.
Конечно он менее надёжен чем крузак, но и дешевле в ремонте. (за электронику не знаю)
А если индеец с двумя блокируемыми мостами, то мало кто с ним потягается.
Если брать гранда, то и комфорту побольше чем в крузаке.
Ко всему он дешевле со вторых рук, на сдачи можни и ГБО воткнуть и блокировочку.
Конечно он менее надёжен чем крузак, но и дешевле в ремонте. (за электронику не знаю)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да.-Tom- писал(а):правда интересно, ты лично видел как вылетели окна и не открывались двери ?
У индейца тоже интегрированная и не крутит.-Tom- писал(а):И скажеи у той же новой гранд витары, тоже рамма интегрированна (как и у Диско 3)
Диско крепок, а гранд видару не знаю, не ездил с ней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не думаю, что лоханулись, не тот уровень.-Tom- писал(а):Но тогда выходит что инженеры мицубиши просто лоханулись в дизайне...
Думаю, что это была попытка создать что то среднее между супер комфортабельным проходимцем и супер проходимым паркетником.
Так сказать за двумя зайцами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Может быть, ты и прав.esu писал(а):наверное пора подумать про Паджеро (длинный)
Машина отличная, правда немного слабоват движ(по мне) для длинного (Взять бензин и поставить газ? Мэй би.) А короткий сильно колбасит. Ну и известные ходы подвески. Пожалуй, это все минусы.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Тоже вариант.Strannik писал(а):Индеецы (которые с двумя цельными мостами) хорошие проходимецы. А если им воткнуть хотябы одну блокировку, то крузак будет курить в сторонке.
А если индеец с двумя блокируемыми мостами, то мало кто с ним потягается.
Если брать гранда, то и комфорту побольше чем в крузаке.
Ко всему он дешевле со вторых рук, на сдачи можни и ГБО воткнуть и блокировочку.
Конечно он менее надёжен чем крузак, но и дешевле в ремонте. (за электронику не знаю)
Свистни, плз, если увидишь что-то интересное для меня
Пасиб!
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Знаю, хотя не имею точных данных по году выпуска.Alex 44 писал(а):Были у Прад проблемы с передними мостами,ломались.
Может кто подробнее знает?
Но первые прадо, где то до 2002-2003 года имели очень слабые мосты (оба).
В заднем мосту главная передача просто рассыпалась со временем от нагрузок а в переднем при более мение серьёзной динамической нагрузке летела то ли полу ось, то ли втулка соединяющую полу ось с колесом.
Чтоб небыло напудствующих вопросов, знавал такие машины с их владельцами и знал их хождение по мукам, т.к. за ремонт моста брали 15-17 тыщ.
Но если заднию проблему можно было ченить по гарантии, то передняя проблемой так и оставалась.
Далее нет точной информации, но говорят, что где то с 2003 года (не уверен в точности даты), главную передачу заднего моста усили и проблема ушла, но проблема переднего моста осталась.
Посему на них очень не рекомендуют блокировки в передний мост.
В моделях с тракшин контролям (по развед даным) оба моста усилины и проблема ушла (так говорят)
Думаю, что если кому интересно, правильней будет связаться с Лёвкой Вездеползом, он то знает точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik, мда уж... Выбор не просто труден, он ограничен донельзя..
А Террано годика 2003-го? Как, например, вот этот
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... rID=146487
А Террано годика 2003-го? Как, например, вот этот
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... rID=146487
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Если закрыть глаза на откровенно слабый передок, то машина мне очень симпатизирует и возможностями и дизайном и надёжностью.
Если решишся, то мой дружескуй совет, возьми на год старше а на съэкономленые денюжки обязательно воткни АРБ в задний мост.
Тогда и с передком будет меньше проблем.
Только чтоб не пролитеть желательно заранее проверить есть ли блокировка конкретно на покупаемую модель.
Если решишся, то мой дружескуй совет, возьми на год старше а на съэкономленые денюжки обязательно воткни АРБ в задний мост.
Тогда и с передком будет меньше проблем.
Только чтоб не пролитеть желательно заранее проверить есть ли блокировка конкретно на покупаемую модель.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300