Страница 2 из 3

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 6:21
Leon
Tempo писал(а):и что
и то что их почти нереально сравнивать а ты тут такое бросаешь
Tempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
хотя с Амрекии может оно и выглядит по другому :?:

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:17
Tempo
Я их не сравниваю я говорю о предпочтении выбора , раз
А во-вторых в чем их отличие? Что значит "принципиально разные" - поясни мне
А вот мое мнение:
на отличие Тех характеристик Мне 'все равно" с высокой горки - я дилетант Меня волнует что и одна и вторая предназначены для офф-роад
И как дилетанта, а точнее юзера, меня волнеут только две вещи Проходимость раз надежность два Рубикон в надежности не блещет По проходимости они на высоком уровне Ну и зачем мне красивый строптивый конь когда простая надежная лошадь сделает то же самое без заморочек
Так что для меня они отличаются только дизайном надежностью и ценой , а какой у них там крутяший момент и устройство подвески и в чем принципиальная разница тонкостей систем зажигания мне плевать Проходимость одинакова а ФЖ надежнее - вот и все выбор сделан

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 13:59
BarbaCat
Tempo
Откуда инфа о надёжности рубикона?

Я как раз о таком не слышал...

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 14:46
esu
Tempo писал(а):Проходимость одинакова
мнэ... Это в рекламе стирального порошка чтоль рассказывали? 8)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:33
romang
Leon писал(а):
Tempo писал(а):и что
и то что их почти нереально сравнивать а ты тут такое бросаешь
Tempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
хотя с Амрекии может оно и выглядит по другому :?:
Леня все реально, а Tempo не первыи кто их сравнивает (в сети полно сравнении + видео) ;)
у "рубика" впереди стоит "дана 44" у FJ независимая подвеска...
"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
FJ лучше и надежнеи в оригинальном состоянии, но не соперник "рубикону" в возможностях переделки и последуюшеи проходимости...
переделка FJ, оптимальныи вариант: лифт до 3 инча, 33 колеса и полная зашита, можно больше, но зачем?!

про FJ:
http://fjcruiser-club.com/info/
http://fjcruiser-club.com/2009/10/fj-cr ... e-suv.html

видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Le5lJPl-vaA
http://www.youtube.com/watch?v=q_0QPxdZHKY
http://www.youtube.com/watch?v=B_ERb5AG7n4
http://www.youtube.com/watch?v=9Os_-2z5PRg

Leon, а ты разве не фанат тоеты? :smile:

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:38
Strannik
romang писал(а):"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же
А чего там не хватает в стандарте если сравнивать с FJ?

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:51
Tempo
romang писал(а):
Leon писал(а):
Tempo писал(а):и что
и то что их почти нереально сравнивать а ты тут такое бросаешь
Tempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
хотя с Амрекии может оно и выглядит по другому :?:
Леня все реально, а Tempo не первыи кто их сравнивает (в сети полно сравнении + видео) ;)
у "рубика" впереди стоит "дана 44" у FJ независимая подвеска...
"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
FJ лучше и надежнеи в оригинальном состоянии, но не соперник "рубикону" в возможностях переделки и последуюшеи проходимости...
переделка FJ, оптимальныи вариант: лифт до 3 инча, 33 колеса и полная зашита, можно больше, но зачем?!

про FJ:
http://fjcruiser-club.com/info/
http://fjcruiser-club.com/2009/10/fj-cr ... e-suv.html

видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Le5lJPl-vaA
http://www.youtube.com/watch?v=q_0QPxdZHKY
http://www.youtube.com/watch?v=B_ERb5AG7n4
http://www.youtube.com/watch?v=9Os_-2z5PRg

Leon, а ты разве не фанат тоеты? :smile:
+1

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:53
Tempo
BarbaCat писал(а):Tempo
Откуда инфа о надёжности рубикона?

Я как раз о таком не слышал...
consumer report
carsurvey.org
общение на местных форумах

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:54
Tempo
esu писал(а):
Tempo писал(а):Проходимость одинакова
мнэ... Это в рекламе стирального порошка чтоль рассказывали? 8)
да, Реклама для дебилов - там я черпаю всю инфу

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:54
Ювеналий
romang писал(а):"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
Ржу не могу, что за источник????
Не надо далеко ходить, посмотри что используется в армии!!!!
Где ты видел Ф-Джей, от Тойот там только Ландкрузеры присутствуют и то по причине их комфортабельности и проходимости, а все у кого есть задача проехать (ВЕЗДЕ!!!) и не беспокоясь о комфорте выбирают ХайЛакс-ы мостовые. Крупнейшие энергетические компании в Штатах используют в качестве рабочей лошадки Рэнглеры и те-же Крузеры для начальства опять таки комфорт. Я не стану приводить ссылки на видео с Ф-Джей против Рэнглера или спорить, факты у меня перед глазами. Рубикон в стандартной комплектации МОЖЕТ заткнуть за пояс средне-доработанный Ф-Джей на техническом участке и это факт (естественно водители должны быть равной степени мастерства)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 23:25
romang
Rubicon в стандарте:
Изображение
углы...
Изображение
короткии лучше, но про багажник забыли :yes:

Ф-Джей в стандарте:
Изображение
FJ не семеиная машина как и короткии Rubicon, купе на двоих + елед... :)

Код: Выделить всё

в Штатах используют в качестве рабочей лошадки Рэнглеры
Изображение
:thumbup:

... не думаю что люди покупают рубиконы что бы кататься в стандартнои комплектации ;)

это Jeep Rubicon
Изображение
, а иначе зачем он нужен :beer:

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:51
Tempo
Ювеналий писал(а):
romang писал(а):"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
Ржу не могу, что за источник????
Крупнейшие энергетические компании в Штатах используют в качестве рабочей лошадки Рэнглеры и те-же Крузеры для начальства
За полгода в Штатах ни разу не видел ни одного Рубикона или Крузера на службе местной "хеврат хашмаль"
Весь XCELL ENERGY ездит на Ford F150 или Dodge Ram
Если кому сказать что Рубикон использовать как рабочую лошадь для работы как таковой это вызывет смех Рабочая лошадь тут это Додж Рам различных модофикаций до которого и ФЖ и Рубикону как до Пекина раком в плане "рабочих лошадок"
А начальство я не видел

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 6:54
Leon
Tempo писал(а):Я их не сравниваю я говорю о предпочтении выбора , раз
А во-вторых в чем их отличие? Что значит "принципиально разные" - поясни мне
если не смотреть тех данные то тогда сравнение только по рекламе а там .........
разная подвеска, мосты, кузов и предназначение :yes: стандартный руб предн. для кроул.. даже по рекламе :yes: а ф.джи для бездорожья :yes:
насчёт надёжности всё относительно :shuffle: стилю и частоте использования в тяжёлых условиях :yes:
не ломаются только те машины которые не ездят :lol:
romang
я не против эф.джи :no: только я думаю что станд. эф.джи и станд.рубикон это разные лиги :yes: а выбор этой лиги у каждого свой :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:26
Ювеналий
Tempo писал(а):За полгода в Штатах ни разу не видел ни одного Рубикона или Крузера на службе местной "хеврат хашмаль"
http://www.youtube.com/watch?v=Qrssm_B6 ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=rhOhXGcr ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-Ky1yYkq ... r_embedded
интересно, это наверное не в Штатах нанимают :lol:
кроме того, рабочая лошадь не всегда большегрузная, иногда она предназначена для доставки летучей группы ремонтников :yes: , а для Доджей и Фордов (ни в коей мере не сомневаюсь это классные тендеры и проходимцы) надо всё же дорогу хоть какую то подготовить.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 15:34
Tempo
Ювеналий писал(а):
Tempo писал(а):За полгода в Штатах ни разу не видел ни одного Рубикона или Крузера на службе местной "хеврат хашмаль"
http://www.youtube.com/watch?v=Qrssm_B6 ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=rhOhXGcr ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-Ky1yYkq ... r_embedded
интересно, это наверное не в Штатах нанимают :lol:
кроме того, рабочая лошадь не всегда большегрузная, иногда она предназначена для доставки летучей группы ремонтников :yes: , а для Доджей и Фордов (ни в коей мере не сомневаюсь это классные тендеры и проходимцы) надо всё же дорогу хоть какую то подготовить.
:D :lol: :D :smile:
Ага, круто
Засняли один проектный джип и это вероятно столь типично для США
Вы серьезно что ли?
Я Вам про реальный Ци Рехев а не про "проджект"
А реальный Ци Рехев это додж рамы и Форды серии Ф

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 20:52
romang
Leon я не против рубикона ;) , разные лиги наврядли..., а потенциал точно разныи :yes:

Ювеналий прикольныи апарат, но он один ( в 5 роликах ) на всю "хеврат хашмаль" США и Канады тоже, он однозначно не в стандартнои комлектации, как и все ролики на которые я ссылался, стандартныи рубикон не в моде! :P

http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk
"хеврат хашмаль" отдыхает :twisted:

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 21:18
Strannik
romang писал(а):... не думаю что люди покупают рубиконы что бы кататься в стандартнои комплектации
А чем плох рубикон в стандарте с двумя блокировками.
А если мало, то и здесь не велика потеря.
4 пружины, 4 амортизатора и катки 33 размера.

С FJ мароки поболее и в стандарте и в тюненге.

Если для технического бездорожья, для серьёзного преодоления, то всё же рубикон.

Как не крути, а лиги разные.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 22:06
Герман
romang писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk
"хеврат хашмаль" отдыхает :twisted:
Только Яшке этот клип нельзя показывать . :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 22:10
Strannik
Герман писал(а):
romang писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk
"хеврат хашмаль" отдыхает :twisted:
Только Яшке этот клип нельзя показывать . :lol: :lol: :lol:
Растроится :yes:

Как ни как руководитель этой хашмали :o :D

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 22:32
Герман
Strannik писал(а):
Герман писал(а):
romang писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk
"хеврат хашмаль" отдыхает :twisted:
Только Яшке этот клип нельзя показывать . :lol: :lol: :lol:
Растроится :yes:

Как ни как руководитель этой хашмали :o :D
Просто начнёт строить такой же , чтобы по песку гонять .

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 16:21
romang
Strannik ты хорошо знаком с местным бездорожьем, как далеко он сможет уехать, рубикон???
Изображение

Ювеналий ты спрашивал про источник, инф. в сети полно на ивр/ анг форумах, я тоже долго смеялся когда читал: "купил новыи рубикон, а он не едет", "длинныи и низкии или бампер мешает"

Герман Яше этот клип показать в обязательном порядке :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 16:43
Leon
romang писал(а):как далеко он сможет уехать, рубикон

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:20
BarbaCat
romang
То есть у стандартного ФДжи углы лучше?
Или колёса больше?
Я без издёвок спрашиваю, чесно не в курсе, а по картинкам вроде наоборот...

Кстати, а новый ФДжи можно по ивуа иши приволочь?
И какой на него порядок цен по сравнению с прадо длинным?

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:25
Ювеналий
Нет, ну на таком уровне это понятно. Я тоже когда взял Рэнглер имел большие надежды на него и первую же поездку многое понял и начал исправлять. Начал прежде всего с себя, надо уметь водить джип и иметь желание учиться этому. Второе, конечно же Рэнглеры всех моделей приходят с оригинальной комплектацией Крайслера от Мопара и это действительно впереди приделана скамейка для отдыха вместо бампера. Третье, то что джип не едет, так это привычка от других моделей джипов с более высокими передаточными числами на мостах. Да и потом Рэнглеры за исключением моделей Х и Исландер больше предназначены для тяжёлого технического преодоления, а не для песков на дюнах и раллийных гонок. На том же Дакаре победили переделанные паркеты от Фольксвагена. Каждый занимает свою нишу в категории бездорожников. Я своим Бегемотом доволен и надеюсь он мной тоже, мы без боя не сдадимся :lol: :beer:

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:30
Ювеналий
BarbaCat
Молодой человек Вы уж определитесь чего хочется, а то я как бы уже переписку веду с производителем и мастерской. Может ты сам дальше? Без обид, просто как я потом буду с ними работать (покупать).
Или я им напишу, что ты уже купил здесь?

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:36
BarbaCat
Ювеналий
Я пока ничего не купил...
Я же тебя просил данные дать, а там мы уже посмотрим, т.к. в любом случае это не завтра.
Переписку можно вести пока только на счёт цены и возможности всё это сделать...

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:54
Leon
BarbaCat писал(а):Кстати, а новый ФДжи можно по ивуа иши приволочь
нет :no: только здеший до 2007 :(

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 20:00
mishaw
Strannik,
Стандартно мыслите, сэр...
Какие пружины-амо и 33 колесья?!...
Рубикон он на то и Рубикон, что ты его уже в салоне заказываешь в любой комплектации, уже с пружинами-амортизаторами, и с колесьями. Хоть 33-ми, хоть с 35-ми (вроде, даже с 37-ми можно). Или находишь подержанный в желаемой комплектации. Все равно и в том и в другом случае - дорога пролегает через тернии "яву иши". Кстати, на Джипологе пасется красный Рубикон на 35-х колесах.

Теперь мое имхо по существу вопроса.
При высоком годовом пробеге - 2 машины: дешевая в эксплуатации, легко продаваемая легковушка и заряженный монстрик для души на выходные.
Если основной километраж - это на покатушки и обратно, то легковушка смысла не имеет, и тогда только жЫпа как единственная машина.
Степеь новости vs заряженности - это функция бюджета (как и было сказано).
Я предпочту максимально заряженный, а насколько он будет новый - зависит от отведенных денег. Но все равно вряд-ли новее 4-5 летней машины (если, конечно, бюджет не исчисляется несколькими сотнями тысяч).

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 20:13
Strannik
romang писал(а):Strannik ты хорошо знаком с местным бездорожьем, как далеко он сможет уехать, рубикон???
Пошуршав пузом достаточно далеко и конечно дальше чем FJ благодаря двум блокам.
Ну а об остальном сказано выше.

Ещё раз повторюсь, FJ прекрасный проходимец, но по опциональным возможностям до рубикона ему далеко.

Со сказаным mishaw согласен.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 22:10
romang
Слово "Рубикон", оставляет неизгладимое впечатление :lol: ладно, посчитаю...
Рубикон ( в сравнении с FJ ) клиренс меньше на 4мм, колесная база больше на 25.7см, ширина колеи уже на 43мм, мошность двигателя меньше на 20 процентов, углы рубикона не нашел....
может это и к лучшему, со слов Юваля (владелец ренглера), спереди вместо бампера установлена скамеика :lol:

Strannik а в FJ сколько блокировок?! какая разница сколько их если остальное не позволяет!, теория конечно интересная "любая полностью блокированная машина одетая в модные тапочки от БФ, сможет проехать везде и нее..." :?:
сколько у нас будет стоить лифт кит как на рубике "хеврат хашмаль"?
с ф-джеем есть свои заморочки и проблемы, как и у всех машин свои + иву иши (в переводе на рус.: катастрофа...) :mad:
так как без рубикона мерится нечем, предлагаю вернутся к теме
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=155332
такои давно нравится :beer: