Mitsubishi Pajero 1994-2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Народ, человек спрашивает про Паджеро. И что вы ему всей толпой про ведра да витары втираете?
optimus
Стингрей ответил практически на все. И ответил
Трансмиссия Super-Select - огромное преимущество. Она дает выбор между 4-мя режимами, выбираемыми в ручную (а не электроникой-автоматикой), не считая пониженной передачи:
4х2.
4х4 с межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированным межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированными межосевым и задним дифференциалами.
Мало у какой машины в стандарте есть такой выбор.
Короткий или длинный.
Наверное тот, к которому больше лежит душа. Или тот, который представляется более практичным.
С коротким легче управляться, для повседневных поездок в одиночку или с 1 пассажиром он предпочтительнее.
Длинный вместительнее (возможно, и комфортнее, точно не знаю). Для длительных поездок или с пассажирами (семьей) он предпочтительнее.
С точки зрения проходимости у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Дизель или бензин.
Дизельный экономичнее. У него хороший момент на низких оборотах. Дизель хорош когда нужно медленно куда-нибудь ползти (в горку, с камушка на камушек и т.д.)
Бензиновый быстрее раскручивается (быстрее реагирует на "газ"). Для динамичной ("взрывной") езды бензиновый мотор предпочтительнее (если кому нужна "взрывная" динамичная езда на внедорожнике).
Бензин + ГБО = (преимущества бензинового мотора за дешево) - (существенная потеря грузо-объемности из-за баллона).
Коробка ручная или "автомат"
Исключительно вопрос личных предпочтений. Готов доплатить за удобство управления - автомат. Не готов или любишь дергать ручаг - тогда ручник.
Наверное, с "автоматом" предпочтительнее бензиновый мотор.
optimus
Стингрей ответил практически на все. И ответил
От себя добавлю.SNEP писал(а):Емко
Трансмиссия Super-Select - огромное преимущество. Она дает выбор между 4-мя режимами, выбираемыми в ручную (а не электроникой-автоматикой), не считая пониженной передачи:
4х2.
4х4 с межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированным межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированными межосевым и задним дифференциалами.
Мало у какой машины в стандарте есть такой выбор.
Короткий или длинный.
Наверное тот, к которому больше лежит душа. Или тот, который представляется более практичным.
С коротким легче управляться, для повседневных поездок в одиночку или с 1 пассажиром он предпочтительнее.
Длинный вместительнее (возможно, и комфортнее, точно не знаю). Для длительных поездок или с пассажирами (семьей) он предпочтительнее.
С точки зрения проходимости у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Дизель или бензин.
Дизельный экономичнее. У него хороший момент на низких оборотах. Дизель хорош когда нужно медленно куда-нибудь ползти (в горку, с камушка на камушек и т.д.)
Бензиновый быстрее раскручивается (быстрее реагирует на "газ"). Для динамичной ("взрывной") езды бензиновый мотор предпочтительнее (если кому нужна "взрывная" динамичная езда на внедорожнике).
Бензин + ГБО = (преимущества бензинового мотора за дешево) - (существенная потеря грузо-объемности из-за баллона).
Коробка ручная или "автомат"
Исключительно вопрос личных предпочтений. Готов доплатить за удобство управления - автомат. Не готов или любишь дергать ручаг - тогда ручник.
Наверное, с "автоматом" предпочтительнее бензиновый мотор.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
ох и глупай башкаАндрей писал(а):Шо? Опять?borka13 писал(а):длинный![]()
![]()
А как же маленький и узенький? Не ну чес слово
Хто так машин выберает
![]()
![]()
Тьфу на вас два раза
![]()
![]()
сразу видно нЭ понимает человек
только джимини
99-00 , только ручку и лучше уже с наворотами
для детей
а для себя можно чего другое пошукать

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Перевод на газ и последующая экономия,понятие относительное.
Мой бывший чирок хавал газ от 25-и литров на сотню,заправленный
на 90% 100-литровый балон еле хватал на 350км.
Мое мнение,лучше все таки дизель,всегда можно найти альтернативное
топливо.Кстати,из всех японцев,самые прожорливые,это мицубиши.
Мой бывший чирок хавал газ от 25-и литров на сотню,заправленный
на 90% 100-литровый балон еле хватал на 350км.
Мое мнение,лучше все таки дизель,всегда можно найти альтернативное
топливо.Кстати,из всех японцев,самые прожорливые,это мицубиши.
Вполне может 20 на сотню газа есть.warlord писал(а):боюсь тут реч о 20-25BarbaCat писал(а):warlord
Поверь будет!
Даже если на газу он будет есть как не в себя, это максимум 15-16л/100км, а это по цене 7.5-8 литров обычного топлива.
По деньгам это как 9-10 литров бензина.
Дизельный автомат ест 13-14 литров солярки на сотню.
Что не в порядке с настройками было имхо.Alex писал(а):
Мой бывший чирок хавал газ от 25-и литров на сотню,заправленный
на 90% 100-литровый балон еле хватал на 350км.
25+ литров на сто многовато мне кажется (хотя там старый движёк 4 литра был - может так он и жрёт

А сколько он бензина на сотню ел?