Subaru XV 2012
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ниссан даже не рассматривай, если много ездишь, горючки не напасёшся 
Недостатки автомата по отношению к ручке понятны , а здесь что не так

Не придераюсь, просто интересноBarbaCat писал(а):просто не могу ездить на "троллейбусе", это личное имхо

Недостатки автомата по отношению к ручке понятны , а здесь что не так

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Я разве говорил про прайвет?tail писал(а):странник ты не прав. тропинка на работу бывает разная. пример на ярконе чтоб мне доехать на работу мне ненужен 4х4. но нужен клиренс потому что там где надо проехать колеи глубокие и перевалы
резкие. на прайвете не пройдеш.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
да ты сказал зачем нужен паркетник если он не едет по камням.Strannik писал(а):Я разве говорил про прайвет?tail писал(а):странник ты не прав. тропинка на работу бывает разная. пример на ярконе чтоб мне доехать на работу мне ненужен 4х4. но нужен клиренс потому что там где надо проехать колеи глубокие и перевалы
резкие. на прайвете не пройдеш.
а барбе нада прайвет повышеной проходимости. и еслиб у ферари был клиренс 220 мм и стоил он 180 тыр он бы его купил
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


tail
мной было сказано только про клиренс
Другими словами есть и другие паркетники.
мной было сказано только про клиренс
по этой темеStrannik писал(а):Т.е. для настоящего бездорожья она не подходит, а по тропинкам такой клиренс не нужен.
Ну а всё остальное на любителя.
BarbaCat писал(а):А клиренс 220мм нужен для ежедневных поездок на работу - я езжу туда через шетах, там летом можно и на прайвате пробраться аккуратненько, а вот зимой точно надо 4х4 и клиренс побольше...
Другими словами есть и другие паркетники.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BarbaCat
У меня 2011 брал в феврале проехал 90,000
Рлюсы это субару 4х4 и от дороги ее ничем неотодрать .
К мотору и каробке надо превыкать
На низких оборотах неедет на высоких 4000+ выдает все так что сместа брасок несделаеш
Расход 10-11 на 100 летом ет рпи моей езде среднея скорость 120
У новой есть толко автомат расход снизился поменяли каробку и мотор как у форестера говорят 8
По песку можно ездить проверено если возмеш нареши проверим какая разница интересно или сместа она резвее
Есть два ворианта один 162 и 172 второй иньтереснее но всеравно недостаточно для 10,000 моя стоила 142 ето с люком и кресла спорт правда 14,5 см клиренс прешлось добавлять
Ето в крадце вудет интересно звони .
У меня 2011 брал в феврале проехал 90,000
Рлюсы это субару 4х4 и от дороги ее ничем неотодрать .
К мотору и каробке надо превыкать
На низких оборотах неедет на высоких 4000+ выдает все так что сместа брасок несделаеш
Расход 10-11 на 100 летом ет рпи моей езде среднея скорость 120
У новой есть толко автомат расход снизился поменяли каробку и мотор как у форестера говорят 8
По песку можно ездить проверено если возмеш нареши проверим какая разница интересно или сместа она резвее
Есть два ворианта один 162 и 172 второй иньтереснее но всеравно недостаточно для 10,000 моя стоила 142 ето с люком и кресла спорт правда 14,5 см клиренс прешлось добавлять

Ето в крадце вудет интересно звони .
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




BarbaCat в 2011 если точнее гдето в августе 2010 прешло 10 машин
Была проблема с подвеской . А точнее в мире просвет 18.5 см тут европейские спейсерим непрошли манон тканим их сняли осталось 14.5 кстате как я понял от субару было получено разрешение я пытался на них наехать говорил с менагель муцар прешлось поднимать самому
А насчет наклейки сзади то ет уж поверь я знаю и как ты прочитал про мотор от форестера знаю
так что совсем неперепутал и кстате следующею машину буду старатся тоже брать xv !
P.s. Камнями некидать уменя бензин рабочий
Была проблема с подвеской . А точнее в мире просвет 18.5 см тут европейские спейсерим непрошли манон тканим их сняли осталось 14.5 кстате как я понял от субару было получено разрешение я пытался на них наехать говорил с менагель муцар прешлось поднимать самому
А насчет наклейки сзади то ет уж поверь я знаю и как ты прочитал про мотор от форестера знаю

P.s. Камнями некидать уменя бензин рабочий

Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...



