Привоз внедорожника из-за границы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Макс я посмотрю где есть линки на все это.
Но вот хороший вариант:
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=80522
2007 год, 13.000 пробега, отдают за 162.000, пригнать не будет дешевле, имхо стоит взять. Тем более он продает уже 2-й месяц, и начинал со 180 тысяч, наверное можно еше сбить не много.
Но вот хороший вариант:
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=80522
2007 год, 13.000 пробега, отдают за 162.000, пригнать не будет дешевле, имхо стоит взять. Тем более он продает уже 2-й месяц, и начинал со 180 тысяч, наверное можно еше сбить не много.
-Tom-, он его не пригнал, это здешний.
Ща на них, кстати, ивуан снизил цены,- короткий вроде 185...
И если уж, то тогда вот этот, -->
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=78629
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... arID=78629
Ща на них, кстати, ивуан снизил цены,- короткий вроде 185...
И если уж, то тогда вот этот, -->
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=78629
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... arID=78629
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс там 2005 год + 60.00км + нет гарантии уже = 185,000 .
Эту тачку видил еще, по моему, месяца 3 назад, все продается, так как за эти деньги можно взять 2007 года с пробегом до 15.000км.
вот к примеру 2007 года - 10.000км, хочет = 198.000, думаю и за 185.000 отдаст.
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=77171
Эту тачку видил еще, по моему, месяца 3 назад, все продается, так как за эти деньги можно взять 2007 года с пробегом до 15.000км.
вот к примеру 2007 года - 10.000км, хочет = 198.000, думаю и за 185.000 отдаст.
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=77171
Макс я уже пригонял машины в Израиль, сам факт привоза машины меня не напрягал, так как знаю нюансы.
Просто пришел к таким выводам, если имеются в виду большие и вместительные 4X4, типа Крузака 5 дверей, Гранд Чероки, Хаммера и т.п.
Новую машину, просто жалко, будь здесь цены как в Штатах, не было бы проблем, взял бы себе годовалый FJ со вторых рук, за тысяч 20 баксов и убивал бы его лет 5, но отдать к примеру 70 тысяч баксов и потом эту машинку превратить за пару лет в старушку о ветки, камни и грязь. А в двойне жалко не ехать туда куда хочется, из боязни повредить машину.
Взял старую машину как вторую, есть минусы конечно, она просит денег , но сейчас я отдам еще пару тысяч шекелей, и у меня будет готовая машина на несколько лет, и мне пофиг сколько веток и камней ее обдерут, это машина для покатушек и только.
Ну потеряю я на ней за года три-четыре, 15 тысяч шекелей в общем, не так тяжело как потерять только на стоимости новой машины 30.000-40.000 в год + Страховки очень дорогие + потери от шетаха, где какая то примитивная пласмасовая часть, на новой машине, может тянуть тысячи и тысячи шекелей.
Еще как мне кажется, нужна легковушка или паркет на каждый день, чтобы было легко и конфортно, и желательно новая чтобы не было проблем и была полная гарантия на все и вся.
Поэтому решил в итоге подождать, как стану побогаче так и куплю для шетаха новье для развлечений, а пока на каждый день новый паркет, а старушка Витара на шетах.
ИМХО конечно.
Просто пришел к таким выводам, если имеются в виду большие и вместительные 4X4, типа Крузака 5 дверей, Гранд Чероки, Хаммера и т.п.
Новую машину, просто жалко, будь здесь цены как в Штатах, не было бы проблем, взял бы себе годовалый FJ со вторых рук, за тысяч 20 баксов и убивал бы его лет 5, но отдать к примеру 70 тысяч баксов и потом эту машинку превратить за пару лет в старушку о ветки, камни и грязь. А в двойне жалко не ехать туда куда хочется, из боязни повредить машину.
Взял старую машину как вторую, есть минусы конечно, она просит денег , но сейчас я отдам еще пару тысяч шекелей, и у меня будет готовая машина на несколько лет, и мне пофиг сколько веток и камней ее обдерут, это машина для покатушек и только.
Ну потеряю я на ней за года три-четыре, 15 тысяч шекелей в общем, не так тяжело как потерять только на стоимости новой машины 30.000-40.000 в год + Страховки очень дорогие + потери от шетаха, где какая то примитивная пласмасовая часть, на новой машине, может тянуть тысячи и тысячи шекелей.
Еще как мне кажется, нужна легковушка или паркет на каждый день, чтобы было легко и конфортно, и желательно новая чтобы не было проблем и была полная гарантия на все и вся.
Поэтому решил в итоге подождать, как стану побогаче так и куплю для шетаха новье для развлечений, а пока на каждый день новый паркет, а старушка Витара на шетах.
ИМХО конечно.
(***мысли вслух***)
Хотя, в таком раскладе, еридат эрех всё же на две машины, а не на одну. И страховки тоже две. Да и крузер, как ни крути, не корректно сравнивать с Витарой(при всём моём огромном уважении и почтении к последней). Блин, проблема выбора, однако...
Хотя, в таком раскладе, еридат эрех всё же на две машины, а не на одну. И страховки тоже две. Да и крузер, как ни крути, не корректно сравнивать с Витарой(при всём моём огромном уважении и почтении к последней). Блин, проблема выбора, однако...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Так проблемы выбора ВООБЩЕ нет
.Это дело ТОЛЬКО в материальных ресурсах + дело вкуса
. Сможешь загнать на шумы или пустить под молотки Кукурузер,Диско3,G350-500,Хамер1-3 без ДАЛЬНЕЙШЕГО вызова скорой помощи
после осмотра машины.Или не получить нЭрвный тик
подписываясь под суммами за ремонт
- МОЛОДЕЦ
.В страховке данных автомобилей заложен(КАК ПРАВИЛО) рэхэв халифи.Т.е. НЕТ проблем с передвижением
.С Ув.
.








Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Макс на счет еридат эрех, на витару, ну там такой еридат по сравнению с другими просто смешной.
На счет Крузака и похожих, у них вначале где то от 35- 45 в год, потом меньше.
Страховки, мне на 2 машины стоят меньше чем на один Крузак.
С другой стороны если не жалко на шетах вытаскивать крузак или подобную, как и тянуть его финансово в плане непредвиденных разходов, и не напрягает езда каждый день на большом внедорожнике, то имхо стоит взять, и получать кайф, живем один раз
Просто я уже испытал, когда хочется куда нибудь заехать, а нет, машину жалко, все таки дорогая эта штука... хреноватое это чуство, должен я заметить.
На счет Крузака и похожих, у них вначале где то от 35- 45 в год, потом меньше.
Страховки, мне на 2 машины стоят меньше чем на один Крузак.
С другой стороны если не жалко на шетах вытаскивать крузак или подобную, как и тянуть его финансово в плане непредвиденных разходов, и не напрягает езда каждый день на большом внедорожнике, то имхо стоит взять, и получать кайф, живем один раз

Просто я уже испытал, когда хочется куда нибудь заехать, а нет, машину жалко, все таки дорогая эта штука... хреноватое это чуство, должен я заметить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
[quote="Макс"]Ох-ах, проблема выбора не авто, а шиты 
Шита только по протекции
.ДУМАЮ что ШИТА позакрывала усе дырки.И пригнать САМОМУ авто обойдётся не намного дороже
.Плюс и гарантия под вопросом,если полугодовалую САМ пригонишь
.БуБешь воевать и нЭрвничать.То же ШИТА постаралась
.ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ
!С Ув.
.

Шита только по протекции






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Макс писал(а):Ох-ах, вроде гарантию обязан давать ивуан. Производитель обязует.
Но на этот момент нужно особо обратить внимание, ты прав.












Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Машинки сильно гребут вниз в течении первых пяти лет.Макс писал(а):-Tom-, вот поэтому и интересно пригнать 2-х летку. Она уже не будет настолько падать в цене... Кстати, на сегодняшний день, только до полугода можно пригнать? Где посмотреть инфу на тему?
Например Гранд чероки.
2008 - 329.000 шек
2007 - 296.000 шек
2005 - 193.000 шек
В процентном соотношении падение цены, привозная тачка будет идти в таком же темпе.
Далее, пригнать можно машину не старше года, и не новую, то есть там должен быть пробег хотя бы километров 500, его накатывают на новой машине перед отправкой.
Гарантию часто явуан - да дает, так как для него это не стоит и шекеля а только заработок. но и просит деньги за ишур, без его ишура не дадут вообще завести.
Не совсем понял, что такого смешного я сказал. Я слышал, и сейчас -Tom- подтвердил в своём сообщении, что ивуан ДА даёт гарантию. Без ишура ивуана нельзя ввести авто.Ох-ах писал(а):Макс писал(а):Ох-ах, вроде гарантию обязан давать ивуан. Производитель обязует.
Но на этот момент нужно особо обратить внимание, ты прав.![]()
![]()
![]()
Вы ХОТИТЕ привезти САМИ- без шиты
?Т.е. минуете ЯВУАНА с его интересом
и ХОТИТЕ миновать ШИТУ с их интересом
.Думаю что при ВАШЕМ завозе прийдётся немного повоевать
.А у шиты и явуана ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО есть силы лобирующие ИХ ИНТЕРЕСЫ во всех ведомствах и учреждениях
КАСАТЕЛЬНО ИХ РАБОТЫ.Подумайте - вывод напрашивается сам
?А время и километраж РАБОТАЮТ на НИХ
.С Ув.
.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ты мехирон приводишь? Но выше в твоём сообщении широкий 2007-го за 198. чувак просит.-Tom- писал(а):Машинки сильно гребут вниз в течении первых пяти лет.Макс писал(а):-Tom-, вот поэтому и интересно пригнать 2-х летку. Она уже не будет настолько падать в цене... Кстати, на сегодняшний день, только до полугода можно пригнать? Где посмотреть инфу на тему?
Например Гранд чероки.
2008 - 329.000 шек
2007 - 296.000 шек
2005 - 193.000 шек
В процентном соотношении падение цены, привозная тачка будет идти в таком же темпе.
Далее, пригнать можно машину не старше года, и не новую, то есть там должен быть пробег хотя бы километров 500, его накатывают на новой машине перед отправкой.
Гарантию часто явуан - да дает, так как для него это не стоит и шекеля а только заработок. но и просит деньги за ишур, без его ишура не дадут вообще завести.
Да, а сейчас хотят увеличить возраст до 2-х лет? Тогда можно уложиться в 120-130 за Гранд Чероки?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс У Гранд-Чероки нет рынка, поэтому и цены такие, как... такова селяви в этой стране.
Думаю что можно будет уложится где то в 130 штук за 2-х летку, когда дадут разрешение на ввоз. Только найти не слишком жадного перевозчика и пробить машину еще в америке по всем статьям.
И хорошо бы найти еще желающего и заказать пару машин, тогда точно выйдет хорошая цена.
Но при этом нельзя забывать один маленький нюанс, 2 года ты ее продать не сможеш.
Думаю что можно будет уложится где то в 130 штук за 2-х летку, когда дадут разрешение на ввоз. Только найти не слишком жадного перевозчика и пробить машину еще в америке по всем статьям.
И хорошо бы найти еще желающего и заказать пару машин, тогда точно выйдет хорошая цена.
Но при этом нельзя забывать один маленький нюанс, 2 года ты ее продать не сможеш.
-Tom-
И ещё... Ты бы заинтересовался, если что?
Упс. Офигеть, что называецца... "а за деревом дерево". Хотя, не думаю, что буду продавать ранее. Подожди, а как же реклама, где тебе предлагают выбрать цвет и т.д. Или они напрямую на твоё имя привозят?Но при этом нельзя забывать один маленький нюанс, 2 года ты ее продать не сможеш.
И ещё... Ты бы заинтересовался, если что?

Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
В этом и нюанс, они привозят на твое имя сразу, для этого и введен этот "№;%:?* закон, чтобы не могли независимые явуаны работать, то есть привести и уже здесь продавать.
А на счет "заинтересовался", вполне возможно попозже.
Хотя даже не знаю что бы я взял, одно время хотел Хаммер H3, но после того как я узнал цену на его страховку, там только Макиф 16.000 шах, резко разхотелось.
FJ Cruiser, очень нравится, но цены будут больные на любую запчасть как и страховки под хаммера.
Гранд чероки, если введут 2-х летнее разрешение, их черех пару лет будет на рынке как навоза на ферме, значит и цены будут демпинговые.
Вот и думаю, если вести, то что....
А на счет "заинтересовался", вполне возможно попозже.
Хотя даже не знаю что бы я взял, одно время хотел Хаммер H3, но после того как я узнал цену на его страховку, там только Макиф 16.000 шах, резко разхотелось.
FJ Cruiser, очень нравится, но цены будут больные на любую запчасть как и страховки под хаммера.
Гранд чероки, если введут 2-х летнее разрешение, их черех пару лет будет на рынке как навоза на ферме, значит и цены будут демпинговые.
Вот и думаю, если вести, то что....
Макс ради интереса спроси у своего страхового агента сколько стоит макиф на FJ Cruiser 2007 года, на него ведь запчастей официально не поставляют, а значит почти любая часть только под заказ, а это взивчивает цену. К тому же уверен что большая часть страховых компаний просто откажет тебе в страховке.
а цены там на FJ Cruiser такие что только настроение и портится
Для примера просто:
http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks ... erQQ_flnZ1
а цены там на FJ Cruiser такие что только настроение и портится

Для примера просто:
http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks ... erQQ_flnZ1
-Tom-, FJ Cruiser вроде завозит официально ивуан? Если да, то з\ч он должен поставлять.
По поводу сайта нужно посмотреть. Цены, например что-то в районе 20 тонн за 2007 это дорого? Пусть он здесь получится даже 34-36. Т.е. 110-120 местных. Нормально, ИМХО. Или я не правильно считаю?
По поводу сайта нужно посмотреть. Цены, например что-то в районе 20 тонн за 2007 это дорого? Пусть он здесь получится даже 34-36. Т.е. 110-120 местных. Нормально, ИМХО. Или я не правильно считаю?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Стоимость машины $20.000
Перегонщику - Посреднику - $5.000
Контейнер - $1000
Ишур на ввоз, другие справки и т.п - $500
Мехес/МАМ/Шамай - $25.000
ИТОГО - $51.500 + еще страховки, тест, номера, и т.д,
Короче под 200.000 шекелей получается.
З.Ы
Насколько я знаю, на американские машины налоги при ввозе меньше чем на японские или европейские.
Давай подсчитаем "на глаз".Но мой подсчёт верен?
Стоимость машины $20.000
Перегонщику - Посреднику - $5.000
Контейнер - $1000
Ишур на ввоз, другие справки и т.п - $500
Мехес/МАМ/Шамай - $25.000
ИТОГО - $51.500 + еще страховки, тест, номера, и т.д,
Короче под 200.000 шекелей получается.
З.Ы
Насколько я знаю, на американские машины налоги при ввозе меньше чем на японские или европейские.