Коротыш Террано или Сузуки Жимни ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
У мого кореш абыл Джимка, у меня Террано-которыш. Каждый был доволен, но когда мы начали ездить на 2-3х дневные поездки в пустыню, а-ля "все с собой", Джимовому товарищу стало освем не прикольно. Кругом бегом машина у него становилась похоже на лагерь беженцев с метром барахла еще и на наружнем багажнике.
Друг Джимку продал и купил длинный Террано. А я на своем коротыше проездил, после этого еще 70 тысяч.
Мой голос уходит за Террано, ИМХО лучше машины по показателю цена-польза, не существует.
Друг Джимку продал и купил длинный Террано. А я на своем коротыше проездил, после этого еще 70 тысяч.
Мой голос уходит за Террано, ИМХО лучше машины по показателю цена-польза, не существует.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
mazzy74
Не буду спорить, скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот. Например Паджеро имеет значительное приемущество (в стандарте). Кстати у Террано очень хорошие хода подвески, я не мерялся с Трупером, а ты?
Не буду спорить, скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот. Например Паджеро имеет значительное приемущество (в стандарте). Кстати у Террано очень хорошие хода подвески, я не мерялся с Трупером, а ты?
Последний раз редактировалось Дани Вс ноя 18, 2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.
При всей моей симпатии к Террано, но в стандарте у Труппера таки есть преимущество в проходимости. И в первую очередь за счет ходов (задней) подвески. Плюс, более мощный и более гибкий двигун.Дани писал(а):скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Дани
Я ответил на эту цитату.
Но если вернуться к витаре и джимке, то на те есть любые блоки.
Я ответил на эту цитату.
В ней ни про вид блокировки не про стоимоть не говорилось.Дани писал(а):Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...
Но если вернуться к витаре и джимке, то на те есть любые блоки.
Последний раз редактировалось Strannik Вс ноя 18, 2012 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мое скромное мнение с моего скромного болота,
если маленький внутренний объем не пугает, вопрос не подлежит обсуждению
Но машина на 2 человека факт.
Хотя дней пять возил гостей по всей стране, все живы.
Жесткость сильно зависит от сета. У меня например очень мягкий сет, может даже черезмерно.
Страховка джимини 2007 года 3830 (хова + макиф) ришаен 1300
Если возникнут другие вопросы с удовольсвием отвечу.
если маленький внутренний объем не пугает, вопрос не подлежит обсуждению

Но машина на 2 человека факт.
Хотя дней пять возил гостей по всей стране, все живы.
Жесткость сильно зависит от сета. У меня например очень мягкий сет, может даже черезмерно.
Страховка джимини 2007 года 3830 (хова + макиф) ришаен 1300
Если возникнут другие вопросы с удовольсвием отвечу.
Тему про витару поднял автор веткиДани писал(а):Strannik
Витара, как и Трупер не упоминались в теме
viewtopic.php?p=150613#150613zukitara писал(а):Джимни комфортнее Витары ? Или такой же спартанец ?
Однозначно да, особенно если разговор о витарах 94-97 годов.Дани писал(а):Кстати, ты считаешь, что Витара лучше Джимки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а как на джимке ездить на работу 50км в день на скорости 120?
если надо на обгон выйти 120-160 как с динамикой на трассе?
если надо на обгон выйти 120-160 как с динамикой на трассе?
Последний раз редактировалось Jekas Вс ноя 18, 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Jekas
120 На джипе в Израиле, на мудовой резине да еще без всякой вспомогательной электроники...
Очень люблю скорость, но для каждой задачи нужна подходящая машина. На Террано я иду не больше 110, а крейсерская 90. Если тебе не терпится погонять, садись на мотоцикл, за год/два твоя скорость на джипе упадет до 90 и желание погонять просто пройдет. Мотоцикл это делает
На мой взгляд для комфорта нужна динамика, тоесть разгон до крейсерской и маневры типа тормоз/газ. Джимка в этом очень не плох и мой Террано явно разгоняется слабее. Дизеля более тягучие на дороге, но Джимка меня вполне устраивал. (Катался на Джимке по работе 9 месяцев без бездорожья)
120 На джипе в Израиле, на мудовой резине да еще без всякой вспомогательной электроники...

Очень люблю скорость, но для каждой задачи нужна подходящая машина. На Террано я иду не больше 110, а крейсерская 90. Если тебе не терпится погонять, садись на мотоцикл, за год/два твоя скорость на джипе упадет до 90 и желание погонять просто пройдет. Мотоцикл это делает

На мой взгляд для комфорта нужна динамика, тоесть разгон до крейсерской и маневры типа тормоз/газ. Джимка в этом очень не плох и мой Террано явно разгоняется слабее. Дизеля более тягучие на дороге, но Джимка меня вполне устраивал. (Катался на Джимке по работе 9 месяцев без бездорожья)
Дани
я задал конкретный вопрос на который получил от Есу ответ во втором пункте:)
мотоцикл это отдельная тема и после нескольких лет плотной дружбы с сибиаром, на четырёх колёсах вообще не интересно превышать разрешённую скорость +-20км.
на террано дизельном автомате с резиной 50/50 динамика и ахизат квиш не сильно отличается от бензиновой пузотёрки с мотором 1.6. любой человек пересевшый с прайвета на джип как на основной транспорт хочет не сильно ушербно чуствовать себя в повседневной езде, а большинство людей держит на трасе скорость 110-120 иногда выходят на обгон и осмелюсь предположить что скорость доходит до 140, реже 160 при этом безопасно перестраиваются между рядами. для этого всего не надо быть гоншиком.
мне было интересно услышать мнения людей на форуме имеющих джимку так как он мне симпотичен и мысли зделать из него мини рубикон посещали не раз, но вместе с тем слышал не от одного человека что на трасе это очень стрёмная ограниченая машинка.
я задал конкретный вопрос на который получил от Есу ответ во втором пункте:)
мотоцикл это отдельная тема и после нескольких лет плотной дружбы с сибиаром, на четырёх колёсах вообще не интересно превышать разрешённую скорость +-20км.
на террано дизельном автомате с резиной 50/50 динамика и ахизат квиш не сильно отличается от бензиновой пузотёрки с мотором 1.6. любой человек пересевшый с прайвета на джип как на основной транспорт хочет не сильно ушербно чуствовать себя в повседневной езде, а большинство людей держит на трасе скорость 110-120 иногда выходят на обгон и осмелюсь предположить что скорость доходит до 140, реже 160 при этом безопасно перестраиваются между рядами. для этого всего не надо быть гоншиком.

мне было интересно услышать мнения людей на форуме имеющих джимку так как он мне симпотичен и мысли зделать из него мини рубикон посещали не раз, но вместе с тем слышал не от одного человека что на трасе это очень стрёмная ограниченая машинка.
