расскажите о 4RUNNERe
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
2 заднии пружины и 4 амортизатора нормальных фирм (с установкой) будет стоить 4-5 тыс.Bumer писал(а):
2200- 2500 больмим и кфицим , защита если с нуля то 2500 минимум
уже 5000 + 3000 резина и на прописать если больше чем стандарт од 2000 + мелочи всякие и куча времени и гбо и и и и и...
Защиту можно на Яд-2 найти дешевле.
Резина (если стандартный размер) +- 3000
ГБО если машина берётся как вторая и нет в планах много ездить нет необходимости ставить.
Сделать полный типуль с заменой всех масел везде,всех фильтров,всех ремней,включая тайминг,тормоза и диски по необходимости,проверить шаровые,мешулашим,рулевые тяги и т.д тоже немалая копейка.
Вообщем если берёшь за 15 килошекелей,ещё столько же готовся вложить.
Последний раз редактировалось rishon Пт ноя 23, 2012 18:42, всего редактировалось 2 раза.
Легкоden писал(а):Стесняюсь спросить чего можно наворотить за 50.

Довести до ума после покупки (писал постом выше) - это +- 4-5 штук (может и больше).
Резина,защита,пороги +-5-6 штук.
Если менять размер резины и менять диски на диски с вылетом +-4 штуки.
Лифт подвески +- 4-5 штук (минимум)
Два блока АРБ +-19-20 штук
Бампера +-5-6 штук
Понизить передаточные в раздатке и мостах +- 5 штук
Шноркель +- штука
Багажник на крышу +- штука (или больше)
И ещё много всего,что можно сделать в любимой машинке ........

Насчитал 50?

Последний раз редактировалось rishon Пт ноя 23, 2012 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Bumer
Тоже думаю,что купить достаточно подготовленную машину и сделать потом небольшие вложения при необходимости,выйдет дешевле,чем брать за копейки стандарт и делать всё самому.
Про потерянное время (любовниц и баню
) я уже не говорю.
П.С. Вот нашёл свою старую объяву - пару лет назад продал свой подготовленный 4Раннер с двумя блоками за 36 тысяч всего
Только савланут в поисках нужен


Тоже думаю,что купить достаточно подготовленную машину и сделать потом небольшие вложения при необходимости,выйдет дешевле,чем брать за копейки стандарт и делать всё самому.
Про потерянное время (любовниц и баню

П.С. Вот нашёл свою старую объяву - пару лет назад продал свой подготовленный 4Раннер с двумя блоками за 36 тысяч всего
Можно найти что то подобное - бывают иногда стоящие предложения.Продаётся 4Раннер 95 года,3 литра V6,автомат,бензин-газ.
Дегем мефуар - с расширителями колёсных арок и главной парой 4.88 (для тех кто понимает )
Машина у меня уже 6 лет и обслуживалась только в фирменых Тойотовских гаражах (вначале в Тель Авиве пару лет,потом в Петах Тикве у Лёвы-Вездеполза).
Коробке три года назад был сделан полный шипуц у Рони.
Мотор (голова,клапана) делался у Вездеполза 2 года назад.
На машине установлено итальянское ГБО фирмы Tartarini (балон на 90 литров).Всё работает как часы (ни единой неисправности с момента установки).
ГБО записано в ришайоне.
Колёса 31/10,5/R15 (записаны в ришайоне) BF Goodrich A/T (установлены год назад).Одно - новое (пару месяцев).
Вав грира (в ришайоне).Также в ришайоне записана лебёдка (которой нет ) - при желании установить не нужно будет заморачиваться с пропиской.
Машина поднята:
Стоят аммортизаторы Koni и спереди и сзади,
Пружины сзади King(усиленная модель) + проставки над пружинами.
Снят задний стабилизатор и удлиненны тяга панара и тормозной шланг.
Спереди установлены (для увеличения хода передней подвески) проставки под шаровые.
На передних колёсах установлены ручные локеры(хабы) фирмы Aisin.
Установлен шноркель российского производства отличного качества.
http://rishon.fotoplenka.users.photofil ... 449183.jpg
На машине две 100% блокировки:
в заднем мосту тойотовская электроблокировка от Хайлакса с выводом кнопки в салон,
http://rishon.fotoplenka.users.photofil ... 784073.jpg
http://rishon.fotoplenka.users.photofil ... 035294.jpg
в переднем мосту австралийская авторазблокировка LOKKA.
Глушитель - тюнинговый SpeedREX
Багажник на крыше - австралийский Rhino Rack
Магеней руах на всех окнах.
Над багажной дверью есть спойлер.
Спортивный руль (родной прилагается в придачу)
http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... /34201.jpg
Только савланут в поисках нужен
Последний раз редактировалось rishon Пт ноя 23, 2012 19:47, всего редактировалось 3 раза.
странноватый подход к мощному джипу, если пытаешься найти экономию- ищи дизель! И то экономия сомнительная.den писал(а): но буду искать с ГБО, либо Труп бензин + газ.
купи наконец Джимку или Витару. Уж куда как мне более чем другим хотелось бы поставить газ на Джип, но не стану. И тому немало объяснений(профессионалов, а не установщиков оборудования). У нас на форуме есть уже группа Ренгов с выпученными глазами

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Можно поподробней ?Ювеналий писал(а): Уж куда как мне более чем другим хотелось бы поставить газ на Джип, но не стану. И тому немало объяснений(профессионалов, а не установщиков оборудования). У нас на форуме есть уже группа Ренгов с выпученными глазами(владельцев) и почему у них долив моторного масла по пол-литра каждые 1000км.

Витара и иже с ней, не дает того пространства, пытаюсь найти компромисс. 20-25 литров на сотню я могу потянуть- но зачем, если есть питарон? Дизелей среди тех, что я ищу почти нет- трупер не в счет. Да и бензин я больше полюбляю. Если суммарный километраж не оправдывает ГБО- так и не буду ставить, но если уже стоит, почему нет?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
на форуме Ренглеровrishon писал(а):Можно поподробней ?


http://www.wrangler-life.com/forum/view ... f=4&t=1475
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
нет, только потому что не все двигатели могут быть переделаны под газ( у меня, при том что я могу кормить движок от 72 до 100 октаном. перепрограммируя комп бортовой. нет разрешения от конструкторов Крайслера на газ), а теперь о местных суперпрофессионалах:den писал(а):но если уже стоит, почему нет?
- они, зачастую не имея соответствующего инженерного образования и знаний по подготовке двигателей на газ низкого давления, самоуверенно заявляют о прекрасном соответствии их оборудования к двигателю клиента( личный пример) Короче говоря взвешивай заранее все за и против. работают двигатели внутреннего сгорания на ЛЮБОМ топливе, вопрос как долго и с какими потерями мощности.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
именно по этому я не могу быть столь категоричен, ты владел прекрасным экземпляром и Рома использует такой по сей день. И спорить не буду, никто лучше чем вы не сможет сказать то с чем придётся столкнутся обладателю такого джипаrishon писал(а): речь в теме о стареньком 4Раннере с трамблёрным зажиганием
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
+ газ + лебеда +нормальный кит чтобы поднятьrishon писал(а):Легко .
Довести до ума после покупки (писал постом выше) - это +- 4-5 штук (может и больше).
Резина,защита,пороги +-5-6 штук.
Если менять размер резины и менять диски на диски с вылетом +-4 штуки.
Лифт подвески +- 4-5 штук (минимум)
Два блока АРБ +-19-20 штук
Бампера +-5-6 штук
Понизить передаточные в раздатке и мостах +- 5 штук
Шноркель +- штука
Багажник на крышу +- штука (или больше)
И ещё много всего,что можно сделать в любимой машинке ........
Насчитал 50?

