Страница 2 из 3

Добавлено: Вс окт 13, 2013 20:53
borka13
espro333 писал(а):А ты пару выездов с Дани сделай посмотрим что скажешь
1000%
:lol:
с Дани даже жимку сломать можно :lol:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 21:22
espro333
я бы своей жене взял бы Млэлку. Крузер короткий 120.но никак не хюндаи.просто перестал бы уважать себя.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:21
Hunter
espro333 писал(а):Это я к тому что если таракан использовать как прайвед то и ломаться будет как прайвед а если пустить на средний шетах то.........я конечно уважаю твою преданность марке но даже молодой таракан не стоит рядом с десятилетним Прадо.
Смотря по какому параметру.

Если про проходимость, то да (что я и написал) равно как и возможность апгрейда, то несомненно, а если про поломки, то сделай мне пожалуйста одолжение - я не первый год на джипе езжу и даже не десятый, и среди моих знакомых не 1 десяток джиперов. Оставь, пожалуйста легенды о никогда неломающемся ландкрузере с дешевыми запчастями кому-то, кто совсем не в теме.

Каждый выбирает по своим нуждам, кто-то для семейных поездок типа речки Цин или Эль-Аль, а кому то и Дефа с 3мя блоками мало. Ктоьто проезжает 30 тысяч в год, а кто-то свой джип дальше Ярконе не выводит. Каждому свое.

ПС С наездом про прайват я оценил :) походу те, кто не ленивый может пройтись в библиотеку TWL и посмотреть, ездил ли я по шетаху или нет.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:23
Леонид Tdi
Я бы своей Жене , взял бы Рэндж супер чардж или Брабус . Но пока не сложилось ...Будем ждать ...
Уважать себя , как не странно , не перестал .
Где , блин , Модератор ? Человек с конкретным вопросом пришел !

По теме , советую посмотреть Терано длинный дизель 2.7 , Соренто может вполне подойти , Теракан всем хорош , но вариант тупиковый , если семья небольшая - Джим тоже , Лэнд Ровер для жены не советую - требует много внимания , Прадо нормальный не найдёшь в этом такциве .

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:25
Hunter
Кстати, топикстартер написал "2 раза в месяц машина будет использоваться по прямому назначению (мною) - покатушки , лёгкие - средние выезды на природу (по скалам ездить не буду - для этого у меня месяц в году Хамер имеется) "

А это совсем не "поездки с Дани".

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:28
Hunter
Насчет Террано, за 50 штук он сможет взять довольно хороший год и модель. Террано отличный джип, однако комфорта от Террано ждать не стоит, это я как человек проездивший на Терранах 10 лет и 300 тысяч говорю.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:38
stingrey
таракан-ставим два моста от паджеро\6тыс\и предний бампер железный и вперед :beer:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:48
Strannik
Hunter писал(а):Если про проходимость, то да (что я и написал) равно как и возможность апгрейда,
По возможностям апгрейта вряд ли уступит, сегодня на таракан есть всё включая блоки в оба моста.
Насчёт проходимости тоже вопрос спорный, т.к. будет зависить от наворочености.
Это обе машины одного класса.
Что да, то прадик значительно выигрывает в стоке и в родословной.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 22:50
espro333
Я кстати про поломки ничего не говорил.а цены на запчасти ? да по сравнению с содержанием Патруля Тойота как велосипед.все относительно.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:21
Дани
Народ, кончайте мной людей пугать. Я ведь ни кого силком на кочки не тяну, а кто раз в пол года выезжает, платит за это на первой же кочке и снова пол года ни куда не лезет. Тренироваться нужно :lol: .

По опыту скажу, что блокированный и лифтованный Тарракан со мной не то чтоб "загнется", но все же тащить будем всем коллективом. А Прадики пока все проходят и не "жужжат". Так что сравнивать Тарракана даже с двумя блоками с Прадиком нестоит. Очень по разному они себя ведут на кочках. Причем длинный Прадик, как ни странно проходимей короткого :yes: .

Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:29
Strannik
Дани писал(а):По опыту скажу, что блокированный и лифтованный Тарракан со мной не то чтоб "загнется", но все же тащить будем всем коллективом. А Прадики пока все проходят и не "жужжат". Так что сравнивать Тарракана даже с двумя блоками с Прадиком нестоит. Очень по разному они себя ведут на кочках. Причем длинный Прадик, как ни странно проходимей короткого
Дани
А сколько ты на кочках провёл или проводил тараканов?
Не надо так категорично.
Проводил и прадики и тараканы.
Лифтованый, блокированый таракан с тюнинговой передней подвеской ни чем не уступит прадику на кочках.
А если и уступит, то не машина, а водитель.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 1:10
Hunter
Емнип Прадик имеет колеса на дюйм выше и в стоке подвеску выше еще на дюйм. Я ехал с Дани 1 раз и именно этой высоты мне и не хватало (ну и со спуском давления в колесах я перебрал). Поднимать машину выше законных 2,5" я не собираюсь (проверял даже с импортером и в Корею писал - не дадут колеса поменять, а по-пиратски ездить не хочу).

А так, опять же, есть деньги на Прадо - пусть берет Прадо, но те унитазы, которые я сморел не за 50, а за 80+ штук когда искал новую телегу себе... ну их нафиг, там и 400 тыс пробег был, и масло капало ото всюду, и в салоне весь пластик хрустел даже на простой дороге.
Не стал я прадик брать и не жалею.

А вот что мне действительн интересно, так это сравнить Таракана и Соренто. В принципе, Соренто эстетически мне куда больше нравился, но мелковат он для 4х человек на 2 ночи в пустыню, или нужно лагерь беженцев на крыше везти. Но если у кого требования по объему не такие - вполне даже вариант. Интересно только, как он лифтится и есть ли на него блок.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:12
Юра-Рита
[quote="Леонид Tdi"]Где , блин , Модератор ? Человек с конкретным вопросом пришел !

Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:12
Юра-Рита
, Прадо нормальный не найдёшь в этом такциве .[/quote]

Добавлено: Пн окт 14, 2013 9:59
Леонид Tdi
На Соренто есть лифт и детройт , влазят колёса на 75 без переделок , передний бампер подрезается , 135 сил , новее - 165 , удачная колёсная база .

Добавлено: Пн окт 14, 2013 9:59
arale
А если и уступит, то не машина, а водитель.
+1
Видали мы и ведра абаним на лебедке
Делали

Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:21
genkor
Юра-Рита писал(а):Где , блин , Модератор ? Человек с конкретным вопросом пришел !
Не люблю стирать. Даже если чел пришёл с конкретным вопросом, он не один на форуме. Да и рассуждения на тему у кого длиннее (ход подвески) просто неисчерпаемы. Если данная тема выйдет из под контроля - перенесу посты в соответствующий раздел. Подтираться однозначно будет или хамство, или по просьбе топик стартера.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:12
Boris Leibman
Спасибо большое за ответы

Я так понял что ребята на этом форуме (или те кто принимает активное участие) уровнем немного выше чем мои первичные требования от внедорожника.
Среди участников форума ест владельцы Терано*30 + Витара*6 + Галопер*11 + Терикан*8 и дополнительные различные внедорожники без блокировок.

Все эти участники не принимают участие в обших поездках?

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:45
Дани
Boris Leibman
Галопер и Тарракан проблематичнее, а Террано и Витара очень проходимые. Например мой первый джип был Террано (я на него конечно поставил блок), а Странник как раз ездил на Витаре.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:23
pogarnik
Boris Leibman писал(а):Среди участников форума ест владельцы Терано*30 + Витара*6 + Галопер*11 + Терикан*8 и дополнительные различные внедорожники без блокировок.Все эти участники не принимают участие в обших поездках?
Тяжеловато будет в сумму вписаться, но можно поискать JEEP Liberty в р-не 2001 - 2002 года (он же JEEP Cherokee (KJ)), c понижайкой и блокировкой межосевого, для среднего шетаха кмк его хватит.
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... 5720&Pic=5

Добавлено: Пн окт 14, 2013 13:45
Владимир.vf
jeep :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн окт 14, 2013 21:04
Strannik
Дани писал(а):а Странник как раз ездил на Витаре
Разговор не о такой витаре, что я ездил, разговор о новой, о гранд витаре.
Безрамный паркетник с двумя разрезными постами.
Как писал выше, обходил бы её стороной.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 21:38
Strannik
Boris Leibman писал(а):Среди участников форума ест владельцы Терано*30 + Витара*6 + Галопер*11 + Терикан*8 и дополнительные различные внедорожники без блокировок.

Все эти участники не принимают участие в обших поездках?
Ездят у нас и с нами и без блоков, только в количественом отношении таких становится меньше, т.к. по большей части те кто продолжают ездить или ставят всё же блоки или меняют машину.
Очень тяжело присоединяться к совместным поездкам и каждый раз интересоваться, а смогу ли я там проехать.

Галопер на твоём месте бы не смотрел, т.к. ты можешь позволить себе что то получше.
Посмотри тогда например в сторону паджеро 2.
Машина выпускалась до 2000 года, имеет в стоке блок, комфортна.
Можно купить дешевле чем заявленая тобой сумма.
Терано тоже неплохой выбор, тем более, что можно купить и по новее.
Но как сказали выше, всё же машина тесновата.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 21:45
Hunter
Если купишь Террано, Соренто или Таракан (2ой и 3ей надо лифтовать, утт уж без вариантов), то вполне сможешь ездить с моей компанией. Мы не лютуем, и если где блоки понадобятся, на крайняк, вытащим на кабеле.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 21:50
Strannik
Соренто есть у Старика.
Как её не лифтуй, всё равно она сидит очень низко.

Да и нечего на этой стадии переживать за блоки, может они тебе вообще не будут нужны.
Просто тебе советуют опциональную покупку под твои желания и возможности.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:47
Boris Leibman
Ещё не большой вопрос.

Если лифтовать машину - это влияет на тест? Она проходит тест обычно?
Тот же вопрос с защитой днища

Спасибо заранее.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:08
espro333
Мне на тесте сказали что любой лифт вне закона.но за 250-300шк ты в законе. :lol:

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:39
genkor
Защита днища на тест не влияет.

С лифом начали делать проблемы. Однако в Израиле как минимум 50% всех внедорожников лифтованные, так-что решение можно будет найти.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 17:28
Strannik
Лифтуем только пружинами и желательно выкрашеными в чёрный цвет. Никаких проблем не будет.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 18:15
Hunter
Проходил тест с 2.5" лифтом (цветные пружины итд) 2 недели назад - никаких вопросов не возникло.

Знакомый у которого лифт 7" и спейсеры ездит за тестом в Раат.