Выбор труден или Возьмите на покатушки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Юнга писал(а):Какие то вы несерьезные....Или наоборот - через чур серьезные!
Во, Это про меня.Phobos писал(а):Вы занимаетесь авиамоделизмом, и значит Вы в некоторой мере перфекционист (в хорошем смысле) и большей мере Вы организованный, спокойный, увавновешенный, последовательный в решениях. То учитывая это, надорваная резинка, перегоревшая лампочка в бардачке, сухой дворник на заднем стекле будут Вас раздражать Yes

Моя мечта-Tom- писал(а):Или как я уже писал, Диско переделывать вот так.



Иманно!-Tom- писал(а):Это такие у которых размах крыла больше 2.5 метра как и длина?

Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Kapitan, стоит присмотреться, хотя и выше твоего бюджета:
viewtopic.php?t=4406
viewtopic.php?t=4406
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Strannik писал(а): -Tom- писал(а):
Старый внедорожник это хронический геморой
Том, твою параною здесь все знают.
я тебя разочарую снова-Tom- писал(а):Чтобы не разочароваться - не надо очаровываться
Ну или покупать Джимку
Джимка чтоб поехал
тоже надо вложиться

а тебе я тогда еще давал совет , перестань считать царапины
либо ты ездишь , либо облизываешь машины
ну никак тебе не побороть себя , не будет машина регулярно выезжающая на шетах для развлечение
выглядеть как новенькая

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Я сразу не неё запал, но не думаю, что денюжки хватит.genkor писал(а):Kapitan, стоит присмотреться, хотя и выше твоего бюджета:
viewtopic.php?t=4406
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Народ, меня последнее время уже четыре человека пугают дикими ценами на запчасти для Диско. Как только узнают, что я хочу купить Ленд Ровер, все в одно горло начинают мне рассказывать о несусветной дороговизне запчастей для оного.
Я уже начал пугаться или не стоит?
Хотя должен заметить, все они не являются водилами Диско.
Я уже начал пугаться или не стоит?

Хотя должен заметить, все они не являются водилами Диско.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Пока читал твой пост, хотел задать тот же вопрос на который ты сам и ответил,: А являются ли они владельцами ЛР.Kapitan писал(а):Хотя должен заметить, все они не являются водилами Диско.
Как образец, вчера купил новый фенкляч в центральном мусахе за ... 280 шекелей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На своей лилипутке сейчас, уже лавно переборол.borka13 писал(а):ну никак тебе не побороть себя , не будет машина регулярно выезжающая на шетах для развлечение
выглядеть как новенькая Tongue
особенно после того, каким вернулся с той покатушки, где Дани делал каменную камасутру Хонде

Я на обратном пути влетел в такую узкую хрень с бревнами, что не то что машина, сам чуть глаза не лишился

Да и ещё раз да!!!!Kapitan писал(а):начинают мне рассказывать о несусветной дороговизне запчастей для оного.
Попрошу уточнить только, что то что выставлено как остатки запасов и распродажа армейских запасов не является показателем.Strannik писал(а):Как образец, вчера купил новый фенкляч в центральном мусахе за ... 280 шекелей.
Kapitan
Если рассчитываешь покупать оригинальные расходники или запчасти, то цены ЛР абсолютно негуманны, даже при наличии хороших доходов у его владельца. В то же время, умея искать и зная английский язык, возможно находить те же узлы и детали по значительно более низкой цене от других производителей. Но и тут, я по опыту обладания Джипом, могу сказать что у меня глаза на лоб лезут от ценников вторичных производителей. То же самое касается и Ниссана, заказывал для нашего форумчанина узел стоимостью 450 гринов(в Израиле 3000 шекелей), хотя у Джипа аналогичный едва дотягивает до 100 гринов( 1200-1500 шекелей) у Тойоты тот же узел равноценен Джипу.
Таки да Тойоты ломаются. Если брать стандартное лёгкое бездорожье или действительно хорошие узлы и детали, то часть Тойот как и часть Джипов исключительно долговечны и крепки. То же самое касаемо ЛР-ов, при условии что произведено доскональное обслуживание и устранение местного колхоза( англичане сами те ещё колхозники, вижу это перебирая электрику и готовя к работе раму и мосты).DimaMel писал(а):Бери ТОЕТУ, они не ломаються
Нет по определению неломаемых внедорожников.
Да и опять по ЛР, стоимость ТО у официалов заставляет хвататься за сердце.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
На запчасти внедорожников в Израиле всегда были дикие цены, как и на обслуживание, за туже самую работу возмут в 3 раза больше денег чем на прайвет который стоит как 5 твоих внедорожников.Kapitan писал(а):Народ, меня последнее время уже четыре человека пугают дикими ценами на запчасти
Это что для тебя новость?

К слову, очень сомневаюсь что на ЛР можно найти оригинал.Ювеналий писал(а):Если рассчитываешь покупать оригинальные расходники или запчасти, то цены ЛР абсолютно негуманны,
И центральный гараж и частные поставщики продают одни и те же запчасти (правда по разной цене)
Но в отличае например от тойоты и наверно от джипа тоже на ЛР можно найти уйму запчастей и с армейских складов.
Не знаю сколько стоит новая коробка на ЛР, но на диско1 АКПП на разборках вместе с трансфером берут за 5-6 кило.
Большая машина всегда дороже в обслуживании чем маленькая, но как ни странно, коротыш мне обходится дешевле чем витара.
Ну а на деффочку пока пытаюсь вытащить из того состояния, куда её ввели предыдущие хозяева.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Kapitan
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=410103
10000 шекелей, только что получил в мордокнижке линк на сообщество
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=410103
10000 шекелей, только что получил в мордокнижке линк на сообщество
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
не далее чем вчера поставил взамен сломанных петель рамы лобового стекла Оригинальные ЛР петли приобретенные мной неделю назадStrannik писал(а):К слову, очень сомневаюсь что на ЛР можно найти оригинал.
из разряда- "New other", посему всего!! за 235 шекелей

Последний раз редактировалось Ювеналий Ср фев 05, 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Что за мода спорить? Strannik, как на упаковке написано Гениус парт, Ландровер( со значком) и мэйд ин Грейт Британ.Strannik писал(а):И кем этот оригинал был выпущен, вернее изготовлен?
Не АллМэйк или Бритпарт или Запстройсервис из Урюпинска
и упаковка как на картинке ниже

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Strannik
скорее качественные(надеюсь), потому как ещё нахожусь в начальной стадии познания Дефендера. Тогда как с Ренглером могу скромно о себе сказать что знаю его неплохо
скорее качественные(надеюсь), потому как ещё нахожусь в начальной стадии познания Дефендера. Тогда как с Ренглером могу скромно о себе сказать что знаю его неплохо
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
я бы воонще к зажигалкам не приближалсяЮвеналий писал(а): Kapitan
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=410103
10000 шекелей, только что получил в мордокнижке линк на сообщество
насколько экономны дизеля ленд ровера
настолько противоположность их зажигалка
и вообще все зажигалки большие жрут больше 15 на 100
по миру пойдеш а на шетахе за 20 берут
тока дизель из больих
искл1чение терано , но там моторы не долгожители

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Фигняborka13 писал(а):и вообще все зажигалки большие жрут больше 15 на 100
по миру пойдеш а на шетахе за 20 берут

Дизель это дороже даже простые типули, ну а если заговорить о турбо, насосах каких то там, инжекторов, и прочей лабуды на 20 листов, которая на бензинах даже не известна владельцу и тем более не просит денег

Зато какой кайф самому всё делать, жду не дождусь утра и конца недели-Tom- писал(а):Дизель это дороже типули, ну а если заговорить о турбо, насосах каких то там, инжекторов, и прочей лабуды на 20 листов, которая на бензинах даже не известна владельцу и тем более не просит денег


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Kapitan
По поводу запчастей конкретно на Диско 1 можешь не волноваться - запчастей много и часто неоригинал намного прочней чем оригинал. Так же, для уже совсем редких случаев, можешь обращаться в центральный ЛР - они решились продовать все на Диско 1 за себестоимость, так сказать чистят махсан. Арон на днях купил проводку и радиатор от коробки вместе за 500 шакалов.
Коробка с европейского рынка будет стоить 3000 плюс работа. Есть несколько мест и цены одинаковые. Переборка коробки (это всегда лучше чем брать кота в мешке) будет стоить от 6к до 7к. Все это на личном и не только опыте.
Для ЛР есть три специализированных ремонтных мастерских в разных концах страны. Они совсем ни как не относятся к постовщику ЛР в страну и работают на чистом энтузиазме. Они хорошо знают свое дело, у них груда запчастей и они славятся невысокими ценами. Так получается, что по запчастям и работе Диско 1 и Деф самые дешевые из бездорожников.
Нужно сказать, что не смотря на вышесказанное, Диско (и 1 и 2) приезжали в Израиль с довольно слабыми узлами и длительное использование не по назначению плюс плохой уход, привели к очень плохому имиджу. В большинстве случаев к сожелению имидж оправданный - искать хорошую машину очень не просто.
Если все же возьмешь, обращайся, сразу подскажу что и как сделать, чтоб машина пожила подольше. Опыт уже имеется.
По поводу запчастей конкретно на Диско 1 можешь не волноваться - запчастей много и часто неоригинал намного прочней чем оригинал. Так же, для уже совсем редких случаев, можешь обращаться в центральный ЛР - они решились продовать все на Диско 1 за себестоимость, так сказать чистят махсан. Арон на днях купил проводку и радиатор от коробки вместе за 500 шакалов.
Коробка с европейского рынка будет стоить 3000 плюс работа. Есть несколько мест и цены одинаковые. Переборка коробки (это всегда лучше чем брать кота в мешке) будет стоить от 6к до 7к. Все это на личном и не только опыте.
Для ЛР есть три специализированных ремонтных мастерских в разных концах страны. Они совсем ни как не относятся к постовщику ЛР в страну и работают на чистом энтузиазме. Они хорошо знают свое дело, у них груда запчастей и они славятся невысокими ценами. Так получается, что по запчастям и работе Диско 1 и Деф самые дешевые из бездорожников.
Нужно сказать, что не смотря на вышесказанное, Диско (и 1 и 2) приезжали в Израиль с довольно слабыми узлами и длительное использование не по назначению плюс плохой уход, привели к очень плохому имиджу. В большинстве случаев к сожелению имидж оправданный - искать хорошую машину очень не просто.
Если все же возьмешь, обращайся, сразу подскажу что и как сделать, чтоб машина пожила подольше. Опыт уже имеется.