Toyota Hilux
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спасибо, посмотри если не затруднит.Соловей Разбойник писал(а):'цельный мост спереди,одно из главных приемуществ на шетахе,GOVAT писал(а):для не ограниченого июнинга-только до 97 года
легко задираеться рессорами+длинными серьгами .
нет всяких резинок и мешулашей
очень простой,без единого компа-следовательно и чинить самому легче,и надёжнее
страховка как на мисхари,могу завтро в ришаёне посмотреть.
если потом понадобится,имею много запчастей на хайлакс
удачи!
По поваду колёс какие идут в оригиналье и какие можно ваткнуть?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Хотелось бы уточнить , Хайлакс - машина на двоих и не комфортабельная .
Про две машины - уже год использую эту схему , очень доволен , но чтобы не говорили , дорого . Ещё один недостаток - некогда заниматься заниматься шабатной машиной .
удачи
Про две машины - уже год использую эту схему , очень доволен , но чтобы не говорили , дорого . Ещё один недостаток - некогда заниматься заниматься шабатной машиной .
удачи

Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
GOVAT
Там сзади место только для людей с деревянной спиной и совсем без ног. Он не даром называется "высокий люкс" - в нем не удобней чем на кухонной табуретке. Ресорная подвеска "радует" на каждой неровности... Однако, как проходимец он очень хорош. Цена тюнинга вполне добирается до 50к денег. Если без фанатизма.
По поводу моего вопроса: то что Хай Люкс хороший проходимец я знаю
, я спрашиваю, что ты планируешь на нем делать?
Там сзади место только для людей с деревянной спиной и совсем без ног. Он не даром называется "высокий люкс" - в нем не удобней чем на кухонной табуретке. Ресорная подвеска "радует" на каждой неровности... Однако, как проходимец он очень хорош. Цена тюнинга вполне добирается до 50к денег. Если без фанатизма.
По поводу моего вопроса: то что Хай Люкс хороший проходимец я знаю

Да как и все шетах, начну с легкова и по нарастающейДани писал(а):GOVAT
Там сзади место только для людей с деревянной спиной и совсем без ног. Он не даром называется "высокий люкс" - в нем не удобней чем на кухонной табуретке. Ресорная подвеска "радует" на каждой неровности... Однако, как проходимец он очень хорош. Цена тюнинга вполне добирается до 50к денег. Если без фанатизма.
По поводу моего вопроса: то что Хай Люкс хороший проходимец я знаю, я спрашиваю, что ты планируешь на нем делать?
GOVAT
Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода. Кроме того во всех перечисленных выше случаях есть "степень заболевания", количество пассажиров и наезжаемых километров...
Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода. Кроме того во всех перечисленных выше случаях есть "степень заболевания", количество пассажиров и наезжаемых километров...
Мне все интересноДани писал(а):GOVAT
Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода. Кроме того во всех перечисленных выше случаях есть "степень заболевания", количество пассажиров и наезжаемых километров...
Дани писал(а):Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода.
Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)GOVAT писал(а):Мне все интересно
Без ЛР здесь не обойтисяДани писал(а):Кого-то мне это напоминает

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тогда определись с кол-ом потенциональных пассажировGOVAT писал(а): Мне все интересно
Как уже выше сказали хайлюк на двух
Зафаршеровать в принцепе можно все, вопрос денег
У нас тут каждый любет то на чем ездит, по этому мнения не обьективны
Я например за трупер
Дважды блокированный он не уступит ни ведру ни тойоте имхо

toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Если только defender, disko както не внушает доверияStrannik писал(а):Дани писал(а):Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода.Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)GOVAT писал(а):Мне все интересно
Без ЛР здесь не обойтисяДани писал(а):Кого-то мне это напоминает
Trooper это на самом деле была давния мечта, у меня до сих пор стоит фотка трупера на рабочем столе:)))) но всетаки hilux я считаю более серезным проходимцомmazzy74 писал(а):Тогда определись с кол-ом потенциональных пассажировGOVAT писал(а): Мне все интересно
Как уже выше сказали хайлюк на двух
Зафаршеровать в принцепе можно все, вопрос денег
У нас тут каждый любет то на чем ездит, по этому мнения не обьективны
Я например за трупер
Дважды блокированный он не уступит ни ведру ни тойоте имхо
а количество васнамном один, a если какая нибудь поездка в лес или тому подобное то я жена и двое детей ну и собака:) детям сзади будет комфортно, у них свои сиденья:)
Последний раз редактировалось GOVAT Вт июл 01, 2014 23:38, всего редактировалось 1 раз.
GOVAT писал(а):Если только defender

А как у тебя с руками? Потому как если сам не будешь всё делать, то тогда надо иметь немало денег для его возможного ремонта или планового ТО.
Да и немаловажный фактор это твои габариты, если ты моих пропорций, то надо быть готовым к некоторым изменениям в твоей посадке за рулём.
Если поменьше меня то милости прошу на примерку готового изделия
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
не знаю каких ты габаритов, но скажем так я не мал, 196 Рост, и вес за 100.Ювеналий писал(а):GOVAT писал(а):Если только defender![]()
А как у тебя с руками? Потому как если сам не будешь всё делать, то тогда надо иметь немало денег для его возможного ремонта или планового ТО.
Да и немаловажный фактор это твои габариты, если ты моих пропорций, то надо быть готовым к некоторым изменениям в твоей посадке за рулём.
Если поменьше меня то милости прошу на примерку готового изделия
неужели defender так мал?
по поводу рук я не механик, я больше по электроники и программирования, но как говорится google нам в помощь:))))
Два грёбанных близнеца, мы с тобой как видноGOVAT писал(а):196 Рост, и вес за 100


У меня тот же рост, весу на 20 кг. поболее правда

Дело не в его габоритах, ездят слоны и поболее нас с тобой

Проблема в том чтоб привыкнуть к немного странной посадке со смещённым от центра рулём. Высоту и удаление водительского сидения я то сделал, но как то не особо доволен эстетичностью выполненного, делал на время только чтоб попробовать как оно в принципе. Пассажирское место то тут да, анотомическое сиденье от асфира и праздник души, а своё такое же ушло Владу в подарок на его авто и себе поставил оригинальное со съёмной сидушкой для доступа к аккумуляторному отсеку.
А по поводу ГуглЯ в помощь, это лишнее будет если захочешь когда то копаться с ним или сломать умудришься

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
ну тут главное определиться, пока время есть, но опять буду иметь ввиду:)Ювеналий писал(а):Два грёбанных близнеца, мы с тобой как видноGOVAT писал(а):196 Рост, и вес за 100![]()
![]()
У меня тот же рост, весу на 20 кг. поболее правда![]()
Дело не в его габоритах, ездят слоны и поболее нас с тобой![]()
Проблема в том чтоб привыкнуть к немного странной посадке со смещённым от центра рулём. Высоту и удаление водительского сидения я то сделал, но как то не особо доволен эстетичностью выполненного, делал на время только чтоб попробовать как оно в принципе. Пассажирское место то тут да, анотомическое сиденье от асфира и праздник души, а своё такое же ушло Владу в подарок на его авто и себе поставил оригинальное со съёмной сидушкой для доступа к аккумуляторному отсеку.
А по поводу ГуглЯ в помощь, это лишнее будет если захочешь когда то копаться с ним или сломать умудришьсяя относительно недалече от Ришона, смогу подсобить или если действительно "сам-сам" то расскажу как и что делать.

Ты меня извини, но Трупер ни где ни каким боком не сравнится по проходимости с заточенным Хай Люксом или Ведром. Это бред. Передний мост в него не вставишь и от свесов не избавишься...mazzy74 писал(а):Тогда определись с кол-ом потенциональных пассажировGOVAT писал(а): Мне все интересно
Как уже выше сказали хайлюк на двух
Зафаршеровать в принцепе можно все, вопрос денег
У нас тут каждый любет то на чем ездит, по этому мнения не обьективны
Я например за трупер
Дважды блокированный он не уступит ни ведру ни тойоте имхо
А вчем по твоему разница? Диско 1 это Дефендер 90 один в один. Отличается только кузов ну и соответственно комфорт. Так же Диско уже с автоматом, на Деф тебе придется автомат ставить. Супер понижайка влезает нормально только в 110 Деф, который тоже кстати мало отличается от Диско (там другой задний мост и передаточные в раздатке, а все остальное тоже самое).GOVAT писал(а):Если только defender, disko както не внушает доверияStrannik писал(а):Дани писал(а):Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода.Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)GOVAT писал(а):Мне все интересно
Без ЛР здесь не обойтисяДани писал(а):Кого-то мне это напоминает
GOVAT
Странник не даром написал про ЛР. Это не столько из любви к своему Дефу, сколько из универсальности: для "всего" есть несколько универсальных машин. Хай Люкс ни как под категорию не подходит. В категории "универсалов": Патруль, Джимка,все Ландроверы старых версий, Дефендеры до наших дней, Диско 2, возможно Прадо и Ланд Крузеры. Все остальное или по цветочки или под серьезный "Шетах" без дальних поездок семьей. А теперь сравни вышеупомянутые по цене содержания и заточки: 1 Джимка (но это без семьи), 2 Диско 1, 3 Дефендеры постарше, 4 Диско 2, 5 и 6 делят между собой Прадо и Патруль. Все дороги ведут к ЛР или по крайней мере к Патрулю. Наиболее упорные просто имеют транспорт, но на Шетах ни-ни - не дай бог что-то сломается и последнюю рубашку снимешь...
Все вышеупомянутое про "Универсал" - чтоб залезть куда хочешь, заточить под максимум и покататься в относительном комфорте в длинных поездках.
Странник не даром написал про ЛР. Это не столько из любви к своему Дефу, сколько из универсальности: для "всего" есть несколько универсальных машин. Хай Люкс ни как под категорию не подходит. В категории "универсалов": Патруль, Джимка,все Ландроверы старых версий, Дефендеры до наших дней, Диско 2, возможно Прадо и Ланд Крузеры. Все остальное или по цветочки или под серьезный "Шетах" без дальних поездок семьей. А теперь сравни вышеупомянутые по цене содержания и заточки: 1 Джимка (но это без семьи), 2 Диско 1, 3 Дефендеры постарше, 4 Диско 2, 5 и 6 делят между собой Прадо и Патруль. Все дороги ведут к ЛР или по крайней мере к Патрулю. Наиболее упорные просто имеют транспорт, но на Шетах ни-ни - не дай бог что-то сломается и последнюю рубашку снимешь...
Все вышеупомянутое про "Универсал" - чтоб залезть куда хочешь, заточить под максимум и покататься в относительном комфорте в длинных поездках.
Сам знаеш мир слухами полница, а по повуду диско было уже много сказано. Я не ездел не знаю. стораюсь учится на чужих ошибкахДани писал(а):А вчем по твоему разница? Диско 1 это Дефендер 90 один в один. Отличается только кузов ну и соответственно комфорт. Так же Диско уже с автоматом, на Деф тебе придется автомат ставить. Супер понижайка влезает нормально только в 110 Деф, который тоже кстати мало отличается от Диско (там другой задний мост и передаточные в раздатке, а все остальное тоже самое).GOVAT писал(а):Если только defender, disko както не внушает доверияStrannik писал(а): Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)
Без ЛР здесь не обойтися
Дани писал(а):Диско 1 это Дефендер 90 один в один. Отличается только кузов ну и соответственно комфорт. Так же Диско уже с автоматом, на Деф тебе придется автомат ставить. Супер понижайка влезает нормально только в 110 Деф, который тоже кстати мало отличается от Диско (там другой задний мост и передаточные в раздатке, а все остальное тоже самое).



Андердрайв входит и в 90 и в 110 совершенно одинаково
Ставить автомат абсолютно не обязательно
Разные диаметры колёс, причём в Деф они входят 35" без изменений геометрии, а в Диско

и так далее
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Братья!!! Мои старшие братья!!!Ювеналий писал(а):Два грёбанных близнеца, мы с тобой как видноGOVAT писал(а):196 Рост, и вес за 100![]()
![]()
У меня тот же рост, весу на 20 кг. поболее правда![]()
Я Вас нашел!!!



194/128
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан