Подстаканник для "stakan"-а, или выбор джипа
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
По мне до 25, при условии только на шетах:
Ведро первое
Джимка примерно тех же годов или чуть новее
Террано тех же годов
Ведро подороже, покомфортнее, побольше и нет предела совершенству.
Джимка маленкий, бешеная табуретка, поновее и нет предела совершенству.
Террано вполне себе очень даже (особенно если блок поставить), если прокладка включает мозги.
Такая моя личная мнения.
Раньше у меня был Террано, теперь Джмка.
Ведро первое
Джимка примерно тех же годов или чуть новее
Террано тех же годов
Ведро подороже, покомфортнее, побольше и нет предела совершенству.
Джимка маленкий, бешеная табуретка, поновее и нет предела совершенству.
Террано вполне себе очень даже (особенно если блок поставить), если прокладка включает мозги.
Такая моя личная мнения.
Раньше у меня был Террано, теперь Джмка.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Ну не надо уж так категорично тоStrannik писал(а):А вот на последних грандов я даже бы не смотрел.
Паркет это а не джип

Я на работе катаю 2.4л гранд витару, ну говённенькая, ну то и это. Но Працим, Яир, Цин-а кусочек от водопада вглубь, Сдом и т.д, т.е. до среднего уровня её можно принимать как альтернативу.
Из болезней только передняя подвеска уж очень быстро уходит, да электроника там какая то левая, раз на раз не приходится.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Подстаканник для "stakan"-а, или выбор джипа
В данной теме обсуждается выбор джипа для форумчанина stakan.
Сообщения перенесены из ветки про Galloper.
Сообщения перенесены из ветки про Galloper.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вставлю и Я свои 5 копеек, кроме основного вопроса что взять за Х денег, надо подумать а что дальше? для начала может понадобиться вложить 1-1.5к для доведения до нормально состояния всяких мелочей пришедших в негодность изза старости и.т.д. Потом фарш для внедорожной езды: защиту надо, поднять надо, блок хотя бы один надо, колёса больше надо(а это тащит за собой вмешательство в ходовую). Я не говорю что всё это надо делать сразу, но делать придётся, и это уже не пару тыщ.
Так же надо задуматься о том куда ездить и как ездить, и насколько человек способен сам что то делать с авто или какие у него есть на это возможности(знакомый гараж, место под домом и.т.д.)
Так же надо задуматься о том куда ездить и как ездить, и насколько человек способен сам что то делать с авто или какие у него есть на это возможности(знакомый гараж, место под домом и.т.д.)
Ну если говорить про новые, то придётся снизайти до тойотыPrado155 писал(а):готовь альтернативу

Ну если только джип.
Но вряд ли жена захочет джип рулить.
Тойоту можно наверно начинать смотреть с 2003 года, когда пошли 120ки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Судя по этому
оторванные крылья, выломанные полуоси, раскарябанный кузов. Как к этому отнесётся "таможня" ?
Если типа хочу внедорожник, чтоб круто было (и по мусахам меньше скакать) - нет альтернатив тойоте.
А не думать о последствиях, и наслаждаться по полной шетахом - нафиг новая, да и тойота (если она не хайлюкс
)
Судя по этому
вообще альтернативы нетуstakan писал(а):таможня- Новую и всё

оторванные крылья, выломанные полуоси, раскарябанный кузов. Как к этому отнесётся "таможня" ?
Если типа хочу внедорожник, чтоб круто было (и по мусахам меньше скакать) - нет альтернатив тойоте.
А не думать о последствиях, и наслаждаться по полной шетахом - нафиг новая, да и тойота (если она не хайлюкс

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
у жены прав нет ,только обязанностиStrannik писал(а):Ну если говорить про новые, то придётся снизайти до тойотыPrado155 писал(а):готовь альтернативу, другой альтернативы не вижу.
Ну если только джип.
Но вряд ли жена захочет джип рулить.
Тойоту можно наверно начинать смотреть с 2003 года, когда пошли 120ки.

DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
stakan
Ты картинковидео форумское смотрел ?
Вот к примеру из последних
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=244
Это чисто "воздухом с Дани подышать"
Судя по твоим первым постам - нет
Ты не знаешь, что те надо, как тебе народ поможет ?
Или ты уже определил прадо ? Осталось длину и цвет подобрать ?
Ты картинковидео форумское смотрел ?
Вот к примеру из последних
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=244
Это чисто "воздухом с Дани подышать"
Судя по твоим первым постам - нет

Ты не знаешь, что те надо, как тебе народ поможет ?
Или ты уже определил прадо ? Осталось длину и цвет подобрать ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вот, опять меня впутывают
stakan
Судя по описанным тобой моделям, форум ты совсем не читал
Если ты хочешь джип на "концы недели", то скорее всего ты хочешь недорогой, но готовый к "улучшениям" "Джип". "Джип" (не Крайслер), это значит не паркет. Кроме того, это значит, что у него защищенно брюхо, пороги и хоть как-то сделанны бампера. В 25 это вряд-ли влезет...
В целом могу посоветовать следующие модели:
Один мост:
Трупер, Террано, Паджеро.
Два моста:
Диско-1, Джимка, Хайлюкс.
Все остальные имеют или высокую цену или полный набор недостатков приводящих к, снова, высокой цене.
Теперь о покатушке/ах:
Если, например, ты захочешь покататься со мной (я езжу каждую неделю и скорее всего однажды такое желание возникнет
), то тебе понадобится именно "Джип". Всякие СантаФЕ, с Родеами я просто с собой не возьму - мне тоже больно, когда машины приминяют не по назначению, а я езжу отдыхать
.
Думаю все достаточно опытные водители рано или поздно приходят к тому, что минимум, требуемый к машине, сразу после приобретения, это установка двух блокировок. Судя по прошлым твоим написаниям, ты пока не разобрался, что это такое, но лучше выясни это перед покупкой джипа и не ленись изучать "матчасть" - все равно ее выучишь, но совсем другими деньгами. Кстати два блока это примерно 20к денег
.
Специлаьно для помидоробоящихся: Если будешь брать что-то новое, то вариантов всего 2: Ленд Крузер (из одномостовых самый проходимый, затачиваемый и "проходимо-способный) или Рубикон, но про него уже отдельная тема



stakan
Судя по описанным тобой моделям, форум ты совсем не читал

Если ты хочешь джип на "концы недели", то скорее всего ты хочешь недорогой, но готовый к "улучшениям" "Джип". "Джип" (не Крайслер), это значит не паркет. Кроме того, это значит, что у него защищенно брюхо, пороги и хоть как-то сделанны бампера. В 25 это вряд-ли влезет...
В целом могу посоветовать следующие модели:
Один мост:
Трупер, Террано, Паджеро.
Два моста:
Диско-1, Джимка, Хайлюкс.
Все остальные имеют или высокую цену или полный набор недостатков приводящих к, снова, высокой цене.
Теперь о покатушке/ах:
Если, например, ты захочешь покататься со мной (я езжу каждую неделю и скорее всего однажды такое желание возникнет


Думаю все достаточно опытные водители рано или поздно приходят к тому, что минимум, требуемый к машине, сразу после приобретения, это установка двух блокировок. Судя по прошлым твоим написаниям, ты пока не разобрался, что это такое, но лучше выясни это перед покупкой джипа и не ленись изучать "матчасть" - все равно ее выучишь, но совсем другими деньгами. Кстати два блока это примерно 20к денег

Специлаьно для помидоробоящихся: Если будешь брать что-то новое, то вариантов всего 2: Ленд Крузер (из одномостовых самый проходимый, затачиваемый и "проходимо-способный) или Рубикон, но про него уже отдельная тема

stakan
Начни с понимания того, что такое джип. Поиск в Гугле очень еффективен, только нужно прочитать больше чем одну статью.
Для облегчения, разберись со следующими вопросами:
1. В чем разница между разрезным и неразрезным мостом и что лучше для пересеченки.
2. Что такое блокировка дифференциала и зачем она нужна.
3. Прочти про понижайку.
4. Узнай, что лучше на пересеченке: автомат или ручка.
Так же прочти все темы в данной ветке (все, что сможешь осилить).
Потом задавай вопросы, только очень конкретные. Если конкретных не появилось - читай еще.
Все это поможет тебе немного разобраться в нашем довольно дорогом хобби, а так же позволит сделать его (хобби) намного дешевле
. Буду рад вместе покататься 
Начни с понимания того, что такое джип. Поиск в Гугле очень еффективен, только нужно прочитать больше чем одну статью.
Для облегчения, разберись со следующими вопросами:
1. В чем разница между разрезным и неразрезным мостом и что лучше для пересеченки.
2. Что такое блокировка дифференциала и зачем она нужна.
3. Прочти про понижайку.
4. Узнай, что лучше на пересеченке: автомат или ручка.
Так же прочти все темы в данной ветке (все, что сможешь осилить).
Потом задавай вопросы, только очень конкретные. Если конкретных не появилось - читай еще.
Все это поможет тебе немного разобраться в нашем довольно дорогом хобби, а так же позволит сделать его (хобби) намного дешевле


спасибо буду искать , буду рад встрече на шетахеДани писал(а):stakan
Начни с понимания того, что такое джип. Поиск в Гугле очень еффективен, только нужно прочитать больше чем одну статью.
Для облегчения, разберись со следующими вопросами:
1. В чем разница между разрезным и неразрезным мостом и что лучше для пересеченки.
2. Что такое блокировка дифференциала и зачем она нужна.
3. Прочти про понижайку.
4. Узнай, что лучше на пересеченке: автомат или ручка.
Так же прочти все темы в данной ветке (все, что сможешь осилить).
Потом задавай вопросы, только очень конкретные. Если конкретных не появилось - читай еще.
Все это поможет тебе немного разобраться в нашем довольно дорогом хобби, а так же позволит сделать его (хобби) намного дешевле. Буду рад вместе покататься

DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ