Выбор первого внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ох-ах
да уж...этих самых...причем в двух гаражах уже были - делают наивные глазки и только спрашивают - "чего приехали? у вас же все в порядке". А машину в таком состоянии как сейчас, действительно, не желательно оставлять на ночь наедине с аккумом.
Strannik и rishon
Будем переваривать
Хотя, по поводу Витары. На том же яд-2, они начиная с 30 000 и то, бывают старше 93ого года
да уж...этих самых...причем в двух гаражах уже были - делают наивные глазки и только спрашивают - "чего приехали? у вас же все в порядке". А машину в таком состоянии как сейчас, действительно, не желательно оставлять на ночь наедине с аккумом.
Strannik и rishon
Будем переваривать
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Хотя, по поводу Витары. На том же яд-2, они начиная с 30 000 и то, бывают старше 93ого года
Про Ферозу писал здесь.
Если покупать то EL2,с колёсами 235 в ришаёне т.к. в 225 разрешенном размере нет нормальных шин.
Место в Ферозе для 4 чел.(по ришаёну).
На двоих вполне достаточна.
Расход бензина 8.5 км./л.
Проехал на ней больше 100К км.,немало по шетаху.
Думаю,что самая большая проблема у Ферозы-это запчасти,а точнее головная боль с их добыванием.
Только по этой причине сегодня покупал бы Витару,хотя на мой взгляд в базовой комплектации она Ферозе уступает.
В П.Т. есть гараж Логистика 4X4они 3.5 года лечили мою Ферозу,довольно успешно.
п.с.Насчёт электричества в Галопере стоит спросить в "Мусах Ярок" в П.Т.
Если покупать то EL2,с колёсами 235 в ришаёне т.к. в 225 разрешенном размере нет нормальных шин.
Место в Ферозе для 4 чел.(по ришаёну).
На двоих вполне достаточна.
Расход бензина 8.5 км./л.
Проехал на ней больше 100К км.,немало по шетаху.
Думаю,что самая большая проблема у Ферозы-это запчасти,а точнее головная боль с их добыванием.
Только по этой причине сегодня покупал бы Витару,хотя на мой взгляд в базовой комплектации она Ферозе уступает.
В П.Т. есть гараж Логистика 4X4они 3.5 года лечили мою Ферозу,довольно успешно.
п.с.Насчёт электричества в Галопере стоит спросить в "Мусах Ярок" в П.Т.
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Хм, если бюджет 55к, то я бы не делил его поровну, а сделал так:
За 40-45к купил бы старый Паджеро годика 95, с бензином - их отдают недорого из-за цен на бензин. Использовал бы его для поездок на шетах и как резерв на случай поломки легковой.
А за 10-15к оставшиеся купить легковую - для повседневной езды.
Трое, насколько я понимаю, дети - а им рано или поздно захочется в тиюль с родителями. Поэтому и Паджеро.
Если все же ездим только вдвоем - то берем в пару к легковой Самурай или Витару. Самурай больше для шетаха, Витара гораздо комфортней. Обе дешевы в содержании (для джипа дешевы - прайвет ессно дешевле)
За 40-45к купил бы старый Паджеро годика 95, с бензином - их отдают недорого из-за цен на бензин. Использовал бы его для поездок на шетах и как резерв на случай поломки легковой.
А за 10-15к оставшиеся купить легковую - для повседневной езды.
Трое, насколько я понимаю, дети - а им рано или поздно захочется в тиюль с родителями. Поэтому и Паджеро.
Если все же ездим только вдвоем - то берем в пару к легковой Самурай или Витару. Самурай больше для шетаха, Витара гораздо комфортней. Обе дешевы в содержании (для джипа дешевы - прайвет ессно дешевле)
Две машины - это двойной геморрой. Все нужно умножить на два - страховки,ремонты, и т.п. Спортаж за 25 штук будет убитый. Паджеро или Терано самый лучший вариант - есть все запчасти тахлифи, с 1 августа убрали добавку за дизель и тест сравнялся с бензиновыми. Да и выбор больше. Галлопер тоже неплохой вариант,сам хотел купить когда-то. А правильных гаражей не бывает. Большинство криворукие. Хотя я езжу к одному арабчику,хорошо делает,но мезумана не напасешься ![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
den20
Страховки вещь очень относительная, мне 2 "джипа" обходятся как многим одна машина, например Хонда Акорд в страховках стоит больше моих 2-х машин.
Найти прайвет за 25.000, который не будет просить денег на ремонт (ну может раз в год по мелочи), нет проблем вообще, и при этом у него будет все что нужно для повседневной безопасной езды.Две машины - это двойной геморрой. Все нужно умножить на два - страховки,ремонты, и т.п.
Страховки вещь очень относительная, мне 2 "джипа" обходятся как многим одна машина, например Хонда Акорд в страховках стоит больше моих 2-х машин.
Чуствю, что, снова стоит вмешаться, иначе полезем в такие дебри, из которых уже и на внедорожнике не выбраться потом ![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Прайвет (либо дорогой джип) требуеться, все таки, надежный - хотя бы как тот, что у нас сейчас 5-8 годичной давности, для повседневной езды. Все же, не логично, когда дорогая машина простаивает почти всю неделю, а все, основные поездки валяться на старый прайвет.
О детях: их нет, но, зато, есть родители, которых, как раз, и нужно изредка выручать с подвозкой и которые занимают три места ровно (до сих пор помню постоянные притензии на поезки на заднем сидении Гольфа, с их стороны).
Потому,разделение бютжета, все же, склоняеться в сторону 40 - прайвет, 20 джип. Первым делом - самолеты...как говориться
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Прайвет (либо дорогой джип) требуеться, все таки, надежный - хотя бы как тот, что у нас сейчас 5-8 годичной давности, для повседневной езды. Все же, не логично, когда дорогая машина простаивает почти всю неделю, а все, основные поездки валяться на старый прайвет.
О детях: их нет, но, зато, есть родители, которых, как раз, и нужно изредка выручать с подвозкой и которые занимают три места ровно (до сих пор помню постоянные притензии на поезки на заднем сидении Гольфа, с их стороны).
Потому,разделение бютжета, все же, склоняеться в сторону 40 - прайвет, 20 джип. Первым делом - самолеты...как говориться
Если рассчитывать на 50 штук, то Паджеро,конечно,предпочтительнее.Можно найти достойный аппарат. По крайней мере - комфорт - вне конкуренции. А страховка - вещь относительная - на одну и ту же машину у разных людей разная цена. А за 20 тыс. можно взять седьмую руку самурая и мудохатся с ним по гаражам. Кто его знает, какой мошик или махмуд его до тебя имели в прямом и переносном смысле.
den20
Правильно, но, что делать, если прошлыми владельцами Паджеры, были, как раз, теже самые Мошик и Махмуд. Как этого избежать?
Не голословно, ибо, именно такой случай у нас сейчас с Галлопером (хоть он и с первой руки по ришаёну). Проверяли его пару раз, при проверке было все в порядке, но не прошло и недели, как все стало сыпаться. А за что ченить потом этот Паджеро?
*прошу не обижаться, на мою критику, почт иво всех ответах, просто хочеться рассмотреть все стороны, а бежать покупать машину, понравившуюся на картинке - всегда успееться *
Правильно, но, что делать, если прошлыми владельцами Паджеры, были, как раз, теже самые Мошик и Махмуд. Как этого избежать?
Не голословно, ибо, именно такой случай у нас сейчас с Галлопером (хоть он и с первой руки по ришаёну). Проверяли его пару раз, при проверке было все в порядке, но не прошло и недели, как все стало сыпаться. А за что ченить потом этот Паджеро?
*прошу не обижаться, на мою критику, почт иво всех ответах, просто хочеться рассмотреть все стороны, а бежать покупать машину, понравившуюся на картинке - всегда успееться *
Мне тоже очень нравится Паджеро, но есть одно НО.den20 писал(а):Если рассчитывать на 50 штук, то Паджеро,конечно,предпочтительнее.Можно найти достойный аппарат. По крайней мере - комфорт - вне конкуренции. А страховка - вещь относительная - на одну и ту же машину у разных людей разная цена. А за 20 тыс. можно взять седьмую руку самурая и мудохатся с ним по гаражам. Кто его знает, какой мошик или махмуд его до тебя имели в прямом и переносном смысле.
Конечно очень хочется верить, что 10-ти летний джип (с пробегом 200-300К) берегли и лелеяли для меня все предыдущие 3-7 хозяев, но как правило это к сожалению не так. И покупая машину этих лет, нужно быть готовым (морально и материально) к тому, что содержать эту машину это не только расходники, а так же ходовая, сцепление, МОТОР, ТУРБО, КОРОБКА, РАЗДАТКА, МОСТЫ, ЭЛЕКТРИКА и т.п.
Конечно моя Витара это компромисс, НО, в случае попадания на мотор, это максимум 6000, коробка - 3000-4000, мост - 2000-3000.
Да и расход на Витаре/Самурае не идёт ни в какое сравнение с большими джипами. Час езды по шетаху на бензиновом Паджеро - + -
100 шек.
Если и покупать Паджеро/Террано/Тойоту/Дискавери то надо как минимум 70-80К, и это всё равно не гарантия что не будет дальнейших вложений.
Длинная Витара обойдётся за свои 40-50К намного меньше, и пройдёт 90% того что любой большой джип.
П. С. цены в ЯД 2 намного завышены, рынок стоит. Можно смело предлогать 5-7К ниже того что просят.
Всё выше написанное ни что иное как ИМХО.
High
luxury ![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Просто у сохарим еще НИКТО не купил нормальную машину. Берут недоубитую машинку, моют -чистят,иногда колеса меняют и в путь, искать лоха. Проверки желательно делать не на компьютестах,а в гаражах. Кстати, в фирменных гаражах хранится куча информации о машине - что,где и почему менялось. Я так брал свою - попросил хозяйку вытащить историю машины из компа мусаха. Конечно не все ремонтируют в фирменных мусахах, но по первым годам можно получить инфу всегда.А про махмудов... Паджеро можно найти у нормальных хозяев, т.к. он был довольно престижен и его брали люди с деньгами. Встречаются на яд шния даже без пробега по шетаху.
35-25 и ты в дамках.Walt писал(а):Потому,разделение бютжета, все же, склоняеться в сторону 40 - прайвет, 20 джип. Первым делом - самолеты...как говориться
SNEP не даст соврать.
Ну а если всё же одну машину, то наверно всё же длиную витару. (ИМХО)SNEP писал(а):П. С. цены в ЯД 2 намного завышены, рынок стоит. Можно смело предлогать 5-7К ниже того что просят.
Дороже короткой только в момент покупки.
Всё остальное в плане содержания один к одному.
Зато она просторней короткой и приятней на дороге.
При недорогом тюненге пройдёт весь необходимый вам шетах без исключения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
"den20", вообще то ты прав, длинная Витара баальшой дефицит, но как раз сейчас их там аж 8 штукden20 писал(а):Осталось ее найти на яд шния есть всего одна.Strannik писал(а):то наверно всё же длиную витару.
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... &KM=&Info=
Ты наверное не правельный поиск сделал.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
High
luxury ![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Walt
Если всё же задумаешся о витаре, то в этом обзоре я собрал всё, что на данный момент знал о витарах.
К слову, может ещё кто сделает такие обзоры по своим или известным им машинам.
Это сможет многим облегчить бремя выбора.
P.S. И ещё, если действительно решишь искать витару, то желательно найти на колёсах не меньше 215х75х15. А ещё лучше на 235.
Прописать большую резину сегодня уже практически не реально.
Если всё же задумаешся о витаре, то в этом обзоре я собрал всё, что на данный момент знал о витарах.
К слову, может ещё кто сделает такие обзоры по своим или известным им машинам.
Это сможет многим облегчить бремя выбора.
P.S. И ещё, если действительно решишь искать витару, то желательно найти на колёсах не меньше 215х75х15. А ещё лучше на 235.
Прописать большую резину сегодня уже практически не реально.
Strannik
Витара - да, звучит как более недежное, долговременное вложение денег. Но если бы цена так не кусалась.
Фероза - полная противоположность. Можно приобрести ферозу того же года, за пол цены витары, да еще и с новым двигателем.
К тому же, Alex 44 советует проверенный гараж, совсем недалеко от нас.
Вот, что надумалось за сегодня. Но, думаю, что перед окончательным решением, прийдеться еще много чего прочитать и сравнить все минусы и плюсы всех вариантов решения.
В любом случае - благодаря вашему форуму появилась возможность сопостовлять факты и отзывы о машинах, а не чистые технические
данные и рекламные зазывания продовцев, за что, еще раз вас всем благодарим
Alex 44
Извини, но можно узнать более точные данные о "мосах ха ярок"? Что-то никак не найду его в дапей захав, да и гугль не помогает.
Витара - да, звучит как более недежное, долговременное вложение денег. Но если бы цена так не кусалась.
Фероза - полная противоположность. Можно приобрести ферозу того же года, за пол цены витары, да еще и с новым двигателем.
К тому же, Alex 44 советует проверенный гараж, совсем недалеко от нас.
Вот, что надумалось за сегодня. Но, думаю, что перед окончательным решением, прийдеться еще много чего прочитать и сравнить все минусы и плюсы всех вариантов решения.
В любом случае - благодаря вашему форуму появилась возможность сопостовлять факты и отзывы о машинах, а не чистые технические
данные и рекламные зазывания продовцев, за что, еще раз вас всем благодарим
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Alex 44
Извини, но можно узнать более точные данные о "мосах ха ярок"? Что-то никак не найду его в дапей захав, да и гугль не помогает.
Walt насколько я знаю именно с движком там проблем нет, там движок от Аплауза вроде, а вот все что касается 4x4 это уже проблема найти, этот нюанс меня и заставил ее убрать из списка в свое время, с другой стороны ее правда можно взять дешевле, при этом сейчас еще и рынок мертвый на все такие машины, некоторые довольно хорошие экземпляры, как и Сузуки так и Даятсу так и другие марки, стоят уже месяцами на продажу и не фига не продаются, так что очень хорошее время покупать, цена сбивается сейчас очень и очень хорошо.
1.Зелёный гараж-Стоит обратится к Амиру.Walt писал(а):К тому же, Alex 44 советует проверенный гараж, совсем недалеко от нас.
Alex 44
Извини, но можно узнать более точные данные о "мосах ха ярок"? Что-то никак не найду его в дапей захав, да и гугль не помогает.
2.Во избежании недоразумений.Даже "проверенный гараж" стоит проверять,не отдаваясь ему в руки вслепую.
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Всегда радует если получается помочь. Теперь надеюсь увидися на совместных выездах.Walt писал(а):В любом случае - благодаря вашему форуму появилась возможность сопостовлять факты и отзывы о машинах, а не чистые технические
данные и рекламные зазывания продовцев, за что, еще раз вас всем благодарим![]()
![]()
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
P.S. А галопер имея определённые недостатки довольно неплохая машина для бездорожья.
Три с лишним года с таким путешествовали бок о бок, вернее нос в хвост.
Ну если будешь ещё читать и думать, то можно тебе ещё поморочить голову.Walt писал(а):Но, думаю, что перед окончательным решением, прийдеться еще много чего прочитать и сравнить все минусы и плюсы всех вариантов решения.
Если одна из главных точек предкновения в твоём выборе это деньги, вернее их количество, а почему бы тебе тогда не подумать о самурае?
Фероза конечно немного комфортней самурая и это наверно единственный её плюс в сравнении.
1. В цене по годам самурай сравним с ферозой
2. дешевле и в обслуживании и в ремонте. Нет проблем с запчастями.
3. Один из лучших проходимцев (от слова проходимость)
4. Самый экономичный из всех
5. легко и при необходимости недорого тюнится
6. легко продать, большой выбор при покупке
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300