Pajero vs TLC (новые)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Думаю тебе только ЛК.
Ну а это
Правда брал деф не новый, но стоил он на много дороже ЛК одногодки.
Так вот жена сказала только деф и отдала все свои накопленые сбережения
Ну а это
растянуло рот в улыбке.den писал(а):На дефендер нема денех. Да и жена не поймет.
Правда брал деф не новый, но стоил он на много дороже ЛК одногодки.
Так вот жена сказала только деф и отдала все свои накопленые сбережения

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
den
В целом смотри что для тебя на шетахе важно.
Если максимум грунтовки - бери любой, обе машины классные!
Если хочешь спокойно проезжать маршруты типа нахаль Цин - лучше ТЛК + 2" лифт. Паджерик + 2" конечно его тоже проедет, но минимум в 2-х местах будешь камни кидать и переживать не оторвёшь ли бампер.
В целом смотри что для тебя на шетахе важно.
Если максимум грунтовки - бери любой, обе машины классные!
Если хочешь спокойно проезжать маршруты типа нахаль Цин - лучше ТЛК + 2" лифт. Паджерик + 2" конечно его тоже проедет, но минимум в 2-х местах будешь камни кидать и переживать не оторвёшь ли бампер.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
В том то и дело- возьму ТЛК- не сразу появятся деньги на лифт и защиту- а надо. Мицу дают защиту. От таль ве адас в подарок ко всему прочему. А лифт я думаю в 10 уложусь. Поначалу все равно будет жалко на крутые маслюли лезть.
Вопрос - как лифт отразится на ахраюте?
Жена вообще хочет Санта Фе нуачо- джип, внутри красиво, едет хорошо, 7 мест опять же.
Вопрос - как лифт отразится на ахраюте?
Жена вообще хочет Санта Фе нуачо- джип, внутри красиво, едет хорошо, 7 мест опять же.

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Потом будешь жалеть что потратил огромные деньги и не получил что надо.den писал(а):Мицу дают защиту. От таль ве адас в подарок ко всему прочему. А лифт я думаю в 10 уложусь. Поначалу все равно будет жалко на крутые маслюли лезть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я знаю- видимо пятое поколение скатится совсем в УГ.
давайте подойдем по другому- 90% моих поездок будет квиш. теоретически несущий кузов и независимая подвеска должны быть удобнее? этого за 20 минут тест драйва не заметишь.
сегодня опять поеду смотреть оба.
еще раз подитожу:
Падж (desert)- дают за мою машину мехирон, 306000 на квиш + "матанот" (мультик на андроиде, мигун и итуран)
ТЛК (select) - дают за мою машину меньше на 12 к, 355000 на квиш, итуран в подарок
итого- 50000 + 12 (трейд ин) -62000 больше за ТЛК (согласен, ЛК на порядок богаче в комплектации, но в меня "плюшки" мало занимают), хотя если судить по форуму- надо брать именно его. неужели новый Падж такое г..?
давайте подойдем по другому- 90% моих поездок будет квиш. теоретически несущий кузов и независимая подвеска должны быть удобнее? этого за 20 минут тест драйва не заметишь.
сегодня опять поеду смотреть оба.
еще раз подитожу:
Падж (desert)- дают за мою машину мехирон, 306000 на квиш + "матанот" (мультик на андроиде, мигун и итуран)
ТЛК (select) - дают за мою машину меньше на 12 к, 355000 на квиш, итуран в подарок
итого- 50000 + 12 (трейд ин) -62000 больше за ТЛК (согласен, ЛК на порядок богаче в комплектации, но в меня "плюшки" мало занимают), хотя если судить по форуму- надо брать именно его. неужели новый Падж такое г..?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
den
Рамную машину меньше скручивает на шетахе, крепить к ней авизарим намного проще, орех хаим рамного внедорожника больше. Ход мостовой подвески больше, его можно также увеличить, надежность узлов выше. Шук у ЛК лучше, да и меньше теряет. Мусахим на тойоту - лучше ИМХО
Рамную машину меньше скручивает на шетахе, крепить к ней авизарим намного проще, орех хаим рамного внедорожника больше. Ход мостовой подвески больше, его можно также увеличить, надежность узлов выше. Шук у ЛК лучше, да и меньше теряет. Мусахим на тойоту - лучше ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
И зря ты отказался рассматривать Деф
Если делаешь не больше 10-15 т. в год, то ни каких сильных нагрузок юзанья ты не постигнешь . Хочешь гонять , как на средней пузотерке ? тогда таки да, не вариант. Но в умеренной езде нет проблем, оно едет. Задним пассажирам не очень комфортно, коленки упираются.Зато багажник! Ручка великолепная, клиренс огромный, для простого шетаха защита минимальная, блок в стандарте. Цена ? Так ты не правильно на неё смотришь
Надо смотреть не фактическую, а в процентах к стоимости авто ! Некоторые рассуждают, что королла теряет меньше прадика. Оно так конечно, но с новой отходит в процентах к стоимости. Оно 10-15 где-то в среднем, но за короллу никто не дает выше мехирона !
Оно понятно, не надо поступать как Странник
, забирая последние деньги женщины. Это металл, он холодный
Цена Дефа будет держаться стабильно, т.к. снят с производства. Клиентов на покупку в принципе не будет
, но маньяка найдешь, если че, думаю 


Оно понятно, не надо поступать как Странник




Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
den, если ты серьёзно взвешивал Рубикон, то думаю, что Паджеро тебя не устроит. Поднятый ТЛК, с двумя блоками, гораздо больше подходит к типу шетаха о котором ты думаешь.
Да, Паджеро IV может успешно пройти не малое количество маршрутов в Израиле, но то, что будет безболезненно даваться ТЛК, будет медленно, но верно убивать Паджеро,
так ка всегда нуже запас проходимости, даже для простых маршрутов.
Да, в ТЛК необходимо будет ещё вложить около 40 тысяч, на 2 блока, 2" лифт, защиты, но ты можешь это делать постепенно, по мере увеличения сложности маршрутов.
С Паджеро все сложнее: независимая подвеска на обоих мостах сразу, по моему мнению, требует установку переднего блока и лифт кита. И на этом весь его рост прекратится.
Что же касается цены, то да - это очень болезненная разница. Но ты же не взвешиваешь опцию Санта-Фе, она же ешё дешевле Паджеро. Надо ещё помнить, что ТЛК гораздо лучше держит цену.
ИМХО, твоя главная проблема, что ты хочешь купить машину из салона. Если все же переменишь мнение, то 2-х/3-х летний ТЛК сможет сократить разницу в цене.
Я за поговорку: "Мы не достаточно богаты, что-бы покупать дешёвые вещи".
Да, Паджеро IV может успешно пройти не малое количество маршрутов в Израиле, но то, что будет безболезненно даваться ТЛК, будет медленно, но верно убивать Паджеро,
так ка всегда нуже запас проходимости, даже для простых маршрутов.
Да, в ТЛК необходимо будет ещё вложить около 40 тысяч, на 2 блока, 2" лифт, защиты, но ты можешь это делать постепенно, по мере увеличения сложности маршрутов.
С Паджеро все сложнее: независимая подвеска на обоих мостах сразу, по моему мнению, требует установку переднего блока и лифт кита. И на этом весь его рост прекратится.
Что же касается цены, то да - это очень болезненная разница. Но ты же не взвешиваешь опцию Санта-Фе, она же ешё дешевле Паджеро. Надо ещё помнить, что ТЛК гораздо лучше держит цену.
ИМХО, твоя главная проблема, что ты хочешь купить машину из салона. Если все же переменишь мнение, то 2-х/3-х летний ТЛК сможет сократить разницу в цене.
Я за поговорку: "Мы не достаточно богаты, что-бы покупать дешёвые вещи".
If you work for a living, why do you kill yourself working?