Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 09, 2015 14:16
Man
тофф! будем знать!

Добавлено: Ср дек 09, 2015 14:32
gershon
Дани
разница 8kW-16N/M
это совсем другая езда
TDI300
Power:83 kW/4,250 rpm-with manual transmission
Torque:264 N·m-1,800 rpm

TDI300 EDC
Power:91 kW/4,250 rpm-EDC with automatic transmission
Torque:280 N·m-1,800 rpm
P.S
с электроникой управления насоса
нет и небыло никаких проблем-это БОШ
кстати там есть самодиагностика через пин15 на диаг коннекторе:EDC+ABS

Добавлено: Ср дек 09, 2015 14:46
Man
EDC - это 97-98 год в наших пустынях?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 14:51
gershon
Man писал(а):EDC - это 97-98 год в наших пустынях?
да

Добавлено: Ср дек 09, 2015 15:06
МишV8
Тебе тут все написали правильно.
Но мало конкретных советов как не упасть на совсем убитую а их сейчас большинство.
У меня их было 6 две до сих пор со мной
Писать долго и нудно хочешь поговорить звони тел в личке

Добавлено: Ср дек 09, 2015 15:17
Дани
Man
EDC только 98 год. 96-97 без EDC. С EDC все же множество проблем: во первых труднее найти запчасти. Во вторых меньше таких движков на "Пируке" и конечно же меньше такий машин продают. Кроме того диагностика может рассказать в чем проблема, а вот как ее устранить - это другая история. Я например не знаю, как помочь челу, у которого обороты не поднимаются после нажатия на газ на пересеченке при определенном наклоне машины. А Гершона с нами везде нету.
gershon
Все что ты написал - это и есть 3 лошади. Разница в нынешнем возрасте машин вообще незаметная. Момента Диско без EDC хватает с головой, особенно, если пары подходят под колеса (тоже обязательный минимум).

Добавлено: Ср дек 09, 2015 15:38
gershon
Дани писал(а):Man
EDC только 98 год. 96-97 без EDC. С EDC все же множество проблем: во первых труднее найти запчасти. Во вторых меньше таких движков на "Пируке" и конечно же меньше такий машин продают. Кроме того диагностика может рассказать в чем проблема, а вот как ее устранить - это другая история. Я например не знаю, как помочь челу, у которого обороты не поднимаются после нажатия на газ на пересеченке при определенном наклоне машины. А Гершона с нами везде нету.
gershon
Все что ты написал - это и есть 3 лошади. Разница в нынешнем возрасте машин вообще незаметная. Момента Диско без EDC хватает с головой, особенно, если пары подходят под колеса (тоже обязательный минимум).
1.EDC пришёл в ИЗРАИЛЬ в конце 1996 и закончился в начале 1999-НИ КУ ДА!
2.TDI300/TDI300 EDC-тот же двигатель,отличие
насос высокого давления с электронным управлением
то что да-очень сложно найти четвёртый инжектор C NEEDLE LIFT SENSOR,всего остального полно
3.TDI300 без EDC с ручной коробкой-а это неудобно
4."обороты не поднимаются после нажатия на газ на пересеченке при определенном наклоне машины"-думаю-вернее почти уверен что электроника тут не причём......
такие вещи вертуально не решаются,хотя-
я бы начинал с танка солер затем отстойник и т.д

Добавлено: Ср дек 09, 2015 15:46
Man
Миш!

немного разгребу с работой и наберу! Пасиб!

Добавлено: Ср дек 09, 2015 15:48
gershon
при отключении EGR выигрываешь ещё в моменте
P.S
ещё одно отличие забыл-
инжекторы TDI300EDC имеют на втором открытии 300бар вместо 280бар на просто TDI300

Добавлено: Ср дек 09, 2015 16:52
Man
с бензином пыл малеха охладили :))

дагеш на дизель:)

Добавлено: Ср дек 09, 2015 17:59
Герман
Привет , друг подумывает продавать Диско 97 года ЕDС , в нормальном состоянии , с задней блокировкой АRВ . С двумя люками , кож.салон с эл.регулировкой сидений ,
круизконтроль , колёса БФ гудричь 50/50 . Еcли заинтересует звони 0528200747 Герман .

Добавлено: Ср дек 09, 2015 18:20
Дани
gershon
Я в Израиле Диско с ручкой ни разу не видел :?: . Они все автоматы.
Возможно были специальные заказы, но не массово. EDC на Дисковери в Израиле появился в 98 году. Раньше он был только на Рендже. По этому этих двигателей немного.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 18:38
Friy
Есть диско с ручкой, я даже один смотрел для покупки
Но это редкий зверь в наших палестинах, а денег за такие просят очень много!

Добавлено: Ср дек 09, 2015 18:40
gershon
Дани писал(а):gershon
Я в Израиле Диско с ручкой ни разу не видел :?: . Они все автоматы.
Возможно были специальные заказы, но не массово. EDC на Дисковери в Израиле появился в 98 году. Раньше он был только на Рендже. По этому этих двигателей немного.
второй раз повторяю:
EDC на Дисковери в Израиле появился в конце 1996
Я тогда был каблан мишне в гараже мурше ЛЕНД РОВЕР в центре ТЕЛЬ АВИВа-гараж БЕНЦИ
Я эти машины ремонтировал когда они ещё были на ахраюте
1997,1998-был пик продаж TDI300 EDC
ДИСКО с ручной коробкой были в основном в 1996-TDI300-не EDC
всё это было дерех хевратомизрах-

Добавлено: Ср дек 09, 2015 18:43
Man
На яд2 есть один ручка.

Я другое видел, дефендер на автомат переделывали. Ездили на ралли на таком.

Но, для нашего климата и поверхностей все же автомат получше будет

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:12
Strannik
Машина с ЕДС намного динамичней.
Я на лёгком коротыше с прекрасным движком не мог угнаться за Герой на тягунах.
А его машина килограм на 500 была тяжелее.
С рулевой проблем нет, усиленая передняя тяга решает те что были.
С АРБ нужены усилиные полуоси, особенно для тех, кто тапку в пол.
Дефендеров с автоматом не бывает.

Всё 8)

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:20
gershon
Strannik писал(а):Машина с ЕДС намного динамичней.
Я на лёгком коротыше с прекрасным движком не мог угнаться за Герой на тягунах.
А его машина килограм на 500 была тяжелее.
С рулевой проблем нет, усиленая передняя тяга решает те что были.
С АРБ нужены усилиные полуоси, особенно для тех, кто тапку в пол.
Дефендеров с автоматом не бывает.

Всё 8)
ДЕФЕНДЕР бензин кацар
дегем америкаи автомат-мотор 4.0 V8

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:25
Strannik
gershon писал(а):ДЕФЕНДЕР бензин кацар
дегем америкаи автомат-мотор 4.0 V8
У нас такие есть?
Интересно поглядеть как у них ручки и ящик разместили.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 19:52
gershon
Strannik писал(а):
gershon писал(а):ДЕФЕНДЕР бензин кацар
дегем америкаи автомат-мотор 4.0 V8
У нас такие есть?
Интересно поглядеть как у них ручки и ящик разместили.
в джипологе года полтора назад что то такое было
кстати ДИСКО 1/2 АМЕРИКАИ
тоже идет с мотором 4.0 v8
только управление и манифулд впускной разные
DISCO1-LUCAS MEMS
DISCO2-MOTRONIC

Добавлено: Ср дек 09, 2015 20:05
Man
Маса ми улям ахэр - один из организаторов Янкале Эйтан. Сначала мы с ним на Диско 94 года ездили, потом 98 ого, а потом он дефендер короткий на автомат переделал. На вопрос на фига - для шетаха лучше, да и не молод я уже ручки тягать. Воть

Добавлено: Ср дек 09, 2015 21:40
Strannik
Дефендер с АКПП рулит.
По моему мнению это лучшее что есть для бездорожья после новых навороченых рнглеров.
Но не дёшево.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 23:08
den
Strannik
у тебя же был на автомате? или это переделка

Добавлено: Ср дек 09, 2015 23:12
Strannik
Ну вот сдали.
У меня уже второй деф автомат, ну и понятно что не американская модель.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 8:48
karkyn
man

захочешь проехаться на Диско 2 , подтягивайся на север

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:27
Man
Спасибо за предложение! Как нибудь обязательно воспользуюсь;)

Добавлено: Пт дек 18, 2015 5:55
Леонид Tdi
Man
если ещё актуально , позвони мне 050-8378053 , есть вариант ...

Добавлено: Пт дек 18, 2015 7:56
Ювеналий
Strannik писал(а):Дефендеров с автоматом не бывает.
:yes: :lol:
Изображение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:38
Strannik
:lol:
Ну во первых как ты понимаешь я пошутил.
Во вторых это тоже переделка
В третьих, ручка установлена красиво, но что там осталось от ящика?

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:49
Ювеналий
Strannik писал(а):Во вторых это тоже переделка
стандарт
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 11:36
Дани
Strannik
Ты че, Английская королева не стала бы ездить на машине с ручной коробкой :lol: