Страница 2 из 5

Добавлено: Вс сен 18, 2016 8:20
den
У меня пока только тракшн и колеса небольшие. На Хуршане отработал на все 100

Добавлено: Вс сен 18, 2016 8:56
naum
чисто мой опыт.
Таракан
встречал на покатушках 4 раза
и каждый раз машина подежала к кочьке пугалась и ехала в гараж

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:38
Леонид Tdi
Abirr
я так думаю , такцив у Тебя приличный , считаешь правильно ... но , деньги отдай жене на сохранение , иначе в нетерпении купишь не то что надо . За эту сумму можно купить немало внедорожников разных категорий .
Тебе надо определить для каких целей машина и какие к ней требования .
На сколько человек , на каждый день или софаш , может тендер , дизель бензин , кто будет ее обслуживать , что Тебя привлекает .
Хорошенько покури форум , выберись на покатушки , посмотри , послушай . Главное наберись терпения !
TD 5 за 80 кшек , однозначно не покупай !

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:29
MrBerman76
Полностью согласен с Леонидом.

Добавлено: Вс сен 18, 2016 16:55
pogarnik
den писал(а):
pogarnik писал(а):
den писал(а):ЕМНИП старые Либерти рамные
Ну не то, что бы рамные, интегрированые, и не только старые, а все, вплоть до момента снятия с производства :yes:
ну да, рама встроеная, но все равно хорошо. автор же не собирается строить. про комфорт я уже писал
Я к тому, что честных рамных наверно последние ....надцать лет вообще не выпускают, за редким исключением -))))

Добавлено: Вс сен 18, 2016 20:06
Strannik
pogarnik писал(а):Я к тому, что честных рамных наверно последние ....надцать лет вообще не выпускают, за редким исключением -))))
Ну прям не выпускают, ...вообще :lol:

По тракшену, хорош что бы не забуксавать где то на дардерет с диагоналкой.
Для преодоления препятствий ну как бы не очень, да и не стал он пока альтернтивок блоку.
Но с ним однозначно лучше чем без оного.

Добавлено: Вс сен 18, 2016 20:30
Abirr
Машина нужна на работа-дом и по выходным с вами на шетах. Она должна быть относительно экономичной и максимально комфортной для ежедневной езды по городу и трассе. Должен быть потенциал для прокачки, в стоке держать не буду ее. Есть конечно вариант продать машину жены))) и купить Прадик за 150-170к, но денег жалко и жить останется мне не долго)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 20:58
warlord
У обоих особого потенциала нет.
Чироки другое дело.

Добавлено: Вс сен 25, 2016 21:43
Abirr
Ребят, подскажите плз, где в районе крайот можно машину проверить перед покупкой?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 6:45
karkyn
чек пост

Добавлено: Пн сен 26, 2016 7:11
Cpt_Ctrl_Freak
Потенциала нет! =))

Изображение

Добавлено: Пн сен 26, 2016 18:49
Abirr
А где на чек посту? Возле чего примерно находится?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 18:50
Abirr
Классно Либерти выглядит на фотки выше)

Добавлено: Пн сен 26, 2016 19:33
Abirr
pogarnik писал(а):ед. дизельный Либерти имеет проблемы с двигом, только бензин.
В чем проблема с двигателем у дизельного Либерти? У кого ход подвески больше у Таракана или Либерти? Уже думал брать Таракана, но сегодня увидел Либерти и опять загорелся им.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 19:49
Abirr
И еще вопрос.. В Израиле с Либерти дадут добро сделать такого монстрика или снимут с дороги?)

Добавлено: Пн сен 26, 2016 20:06
Alex
Конечно дадут,с радостью! :lol:
В этом видио,от оригинала,разве что,название. :lol:

Добавлено: Пн сен 26, 2016 20:20
pogarnik
Abirr писал(а):
pogarnik писал(а):ед. дизельный Либерти имеет проблемы с двигом, только бензин.
В чем проблема с двигателем у дизельного Либерти? У кого ход подвески больше у Таракана или Либерти? Уже думал брать Таракана, но сегодня увидел Либерти и опять загорелся им.
В навесном оборудовании как правило.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 20:22
Cpt_Ctrl_Freak
На мой взгляд оставляешь его на родном размере что не приерадись сильно, ну или берешь нечто ходовое похожего размера (чуть больше). Ставишь или шетах мале или агрессивные 50/50, диски на вылет, поднимаешь на 2 инча. Берешь заранее можель с нормальной раздаткой, тоесть включаемым центральным блоком. Ставишь полную защиту и всё, есть замечательный, симпотный проходимец.

Почитал форумы - он не юнибоди а юнифрейм, изначально намного жёстче того же грандчероки, и должен выдерживать нагрузку на шетахе.

+ к нему есть в теории море афтермаркета и готовые киты на апгрейды.

Как-то встретио на заправке хозяина такого жЫпа, спросил как машин, говорит звЭр машин, ток жрёт, и красиво булькая V6 уехал.

Мне кажется тут большой потенциал, который упускается.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 22:17
pogarnik
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):На мой взгляд оставляешь его на родном размере что не приерадись сильно, ну или берешь нечто ходовое похожего размера (чуть больше). Ставишь или шетах мале или агрессивные 50/50, диски на вылет, поднимаешь на 2 инча. Берешь заранее можель с нормальной раздаткой, тоесть включаемым центральным блоком. Ставишь полную защиту и всё, есть замечательный, симпотный проходимец.

Почитал форумы - он не юнибоди а юнифрейм, изначально намного жёстче того же грандчероки, и должен выдерживать нагрузку на шетахе.

+ к нему есть в теории море афтермаркета и готовые киты на апгрейды.

Как-то встретио на заправке хозяина такого жЫпа, спросил как машин, говорит звЭр машин, ток жрёт, и красиво булькая V6 уехал.

Мне кажется тут большой потенциал, который упускается.
Нормальная модель - это Лимитед, там межосевой есть и защита двиг + гир + бак вполне достаточная если в экстрим не лезть.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 18:26
-Tom-
Подскажите плз, кто на шетахе лучше, Юндай Таракан или Джип Либерти, учитывая, что обе машины подняты и блокированные.
Либерти конечно (бензин и лимитед). Жирный Таракан проигрывает ему везде.
Тем более для Либерти продается любой тюнинг от всех ведущих производителей.
Она должна быть относительно экономичной и максимально комфортной для ежедневной езды по городу и трассе.
А вот здесь конечно Таракан (дизель в топовом варианте), он хоть и жрет под 17 литров в городе и от 9 до 12 на трассе, но все равно экономичней и намного комфортней Либерти.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 20:00
Abirr
Всем спасибо за советы, все таки решил брать таракана, годик покатаюсь, не понравится поменяю на что то другое.

Добавлено: Пт сен 30, 2016 20:47
Abirr
Подскажите плз, где в центре можно машину на проверку поставить перед покупкой?

Добавлено: Сб окт 01, 2016 13:05
Voron
Abirr писал(а):Всем спасибо за советы, все таки решил брать таракана, годик покатаюсь, не понравится поменяю на что то другое.
Ты главное не пытайся вкладывать деньги в попытку сделать его проходимцем. Это будут выкинутые деньги. Если тебе его способностей не хватит, а так скорее всего и будет, просто поменяй его на что то более серьезное

Добавлено: Вс окт 02, 2016 8:20
bazzz270
Нормальная у него проходимость.что то около паджа 2 только без заднего блока.есть все детали в магазинах - недорогие. Передний блок без проблем,лифт,защита,шноркель . с родным размером колес некоторый облом а увеличение размера ломает рулевую.
на средней сложности маршруты он вполне ничего.относительно новые модели недорогие .

Добавлено: Вс окт 02, 2016 10:04
Alex
bazzz270 писал(а):Нормальная у него проходимость.что то около паджа 2 только без заднего блока.есть все детали в магазинах - недорогие. Передний блок без проблем,лифт,защита,шноркель . с родным размером колес некоторый облом а увеличение размера ломает рулевую.
на средней сложности маршруты он вполне ничего.относительно новые модели недорогие .
Почти рассмешил. Таракану до паджа,мягко сказать,далеко по всем параметрам.
По моим понятиям средний шетах для него потолок,даже с блоками

Добавлено: Вс окт 02, 2016 10:51
Hunter
Истинно так! Хоть и они и сидят на... кхем... очень похожей базе, но 3-х лепестковая звездочка митсубиши сразу добавляет +10 в проходимость и столько же в понты.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 10:53
bazzz270
Alex
ну сначит средний шетах у нас разный .
последний паджеро 2 какого года самый новый? 99-2000? а сколько их километражем меньше 400 тыщ и 8 руки?а терракан?
не каждому подходит ради "среднего" шетаха валятся под старой убитой телегой .

Добавлено: Вс окт 02, 2016 12:11
Alex
Моя старая телега 1999 лохматого года,я 11-я рука и машина лежала на боку,но не променяю ее даже на новый таракан.
Насчет шетаха,ты прав на все 100%. Мой средний шетах для таракана,как супер тяжелый.
Я никого не хочу обидеть,что такое юндай,я знаю изнутри,так как работал в морше,что эта машина может,тоже знаю,так как катаюсь с подготовленным и блокированный тараканом.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 12:20
Voron
По поводу тараканьей проходимости и надежности много интересного может рассказать Слава, катавшийся на таракане и вбивший в него около полтоса. Потом он без сожаления сменил его на падж. О чем ни разу не жалеет. Я много раз видел эти машины в деле. Практически все препятствие беруться ходом и с большими потерями.
Как правило таракановоды, которым не хватает стоковых возможностей машины начинают тратить бешенные бабки на ремонты и апгрейды, но со временем понимают, что дешевле начать новый проект с иной машиной. У подобного пути два минуса, это очень долго и очень дорого. Так что лучше ограничиться минимумом, резиной , защитой и 2х дюймовым китом. Если при этом возможностей машины не хватит, дешевле поменять, чем довести до ума.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 13:31
Hunter
Ну если Слава то конечно да. Я правда не знаю, кто такой Слава, но если он явлает собой достаточно большую группу пользователей, то его личный опыт можно считать достаточным для выводов о той или иной машине. Естественно я знаю людей вбивавших немерянные суммы например в Диско, но вывести из этого то, что Диско ненадежное говно мне почему-то в голову не приходило.

Впрочем, как я и советую многим вопрощающим "если тебе важны понты - не бери Таракан".