Страница 2 из 11

Добавлено: Ср дек 05, 2007 20:48
nushka
А насчет перерасхода топлива, то современные автоматы расходуют топлива иногда даже меньше, чем авто с ручной коробкой.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 20:53
Сантехник
Hooch67 писал(а):
Меня постоянно убивала езда в колонне, когда коробка постоянно жигала вверх-вниз.
Попробуй поставить на 1,2, D2 или что там у тебя есть из более низких передач или если есть O/D, то не мешает ей тоже пользоваться иногда.
_ Так и делал, только все говорят, что на скорости переключать передачи вредно для автомата.
Меня убивало жечь с горки тормоза, когда можно просто переключиться на пониженную передачу.
Смотри выше , этим желательно пользоваться и при простом торможении на ровной поверхности, и на крутых поворотах, мафынка то заднеприводная ;)

_ Пользовался, только коробка при переключении получала такие удары, а машину так дёргало, что ну его нах.
А больше всего меня давила жаба за перерасход бензина, когда нельзя было включить нейтралку с горки.
А вот сдесь тебя жаба будет давить всё время, даже на ручке, не безопастно :Car_crashed:
Хотя и на автомате можно катиться на нейтралке :P

_ Можно и на автомате, только потом чтобы включить передачу, надо остановиться. На Хонде у меня вообще не включалось и не переключалось ничего при скорости выше 45 км/ч.
_ А ещё один минус автоматам - их не умеют в Израиле ремонтировать. Как что случится - меняют на б/у неизвестно откуда и в каком состоянии. В ручнике можно и шестерни перебросить, и диск сцепления поменять без проблем, а автомат.... :?:

Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:02
Сантехник
nushka писал(а):А насчет перерасхода топлива, то современные автоматы расходуют топлива иногда даже меньше, чем авто с ручной коробкой.
_ Это верно - автоматы делают всё лучше и лучше. Только не зря последние из автоматов делают с мануальным переключением передач - ручник рулит.)))У меня ща Фрилик кушает 8,1 л/сотню в смешанном режиме.. А автомат по паспорту - 11.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:09
Влад67
На автомате ещё нужно научиться ездить, это не только воткнуть Драйв и газ в полик, всё равно не сорвёт :P

Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:15
Герман
Strannik писал(а):На крутых склонах машину с АКПП обязаны ставить на "Р" (паркинг).
Иначе последствия могут быть довольно предсказуемые.

А насчёт того, что клинит.
Баркай написал, но вот я в реале ни разу не слышал.
Что - то не догоню я ни как , если например , я поднимаюсь на ступеньку на Хуршане и остановился мне нужно ставить на "Р", или это только когда я на том же крутом склоне припарковал машину и пощел спать ?

Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:22
Strannik
Герман писал(а):
Strannik писал(а):На крутых склонах машину с АКПП обязаны ставить на "Р" (паркинг).
Иначе последствия могут быть довольно предсказуемые.

А насчёт того, что клинит.
Баркай написал, но вот я в реале ни разу не слышал.
Что - то не догоню я ни как , если например , я поднимаюсь на ступеньку на Хуршане и остановился мне нужно ставить на "Р", или это только когда я на том же крутом склоне припарковал машину и пощел спать ?
когда на том же крутом склоне припарковал машину и пошел ...

Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:57
Сантехник
Hooch67 писал(а):На автомате ещё нужно научиться ездить, это не только воткнуть Драйв и газ в полик, всё равно не сорвёт :P
_ Сорвёт, да ещё как! Даже на Ярисе с движком в 1300 я дым из-под колёс пускал.))) И на месте разворачивался. За 12 лет можно было научиться, мне кажется, дрифтингу на автомате. Только один хер чёт ручник больше люблю. :shuffle:

Добавлено: Ср дек 05, 2007 22:00
Влад67
Сантехник писал(а):
Hooch67 писал(а):На автомате ещё нужно научиться ездить, это не только воткнуть Драйв и газ в полик, всё равно не сорвёт :P
_ Сорвёт, да ещё как! Даже на Ярисе с движком в 1300 я дым из-под колёс пускал.))) И на месте разворачивался. За 12 лет можно было научиться, мне кажется, дрифтингу на автомате. Только один хер чёт ручник больше люблю. :shuffle:
Ну вот Ты и сам все прелести АКПП описАл :smile: :appl:

Добавлено: Ср дек 05, 2007 22:07
Сантехник
Hooch67 писал(а):
Сантехник писал(а):
Hooch67 писал(а):На автомате ещё нужно научиться ездить, это не только воткнуть Драйв и газ в полик, всё равно не сорвёт :P
_ Сорвёт, да ещё как! Даже на Ярисе с движком в 1300 я дым из-под колёс пускал.))) И на месте разворачивался. За 12 лет можно было научиться, мне кажется, дрифтингу на автомате. Только один хер чёт ручник больше люблю. :shuffle:
Ну вот Ты и сам все прелести АКПП описАл :smile: :appl:
_ Извиняюсь, автомат как-раз сложнее освоить для дрифта, чем ручник. К каждой модели нужно привыкать отдельно. У каждой машины разная мощность и разные передаточные числа. Ручник намного проще в этом смысле - довёл до 4,5 тыс оборотов и ГО!

Добавлено: Ср дек 05, 2007 22:20
Влад67
Сантехник писал(а): Извиняюсь, автомат как-раз сложнее освоить для дрифта, чем ручник. К каждой модели нужно привыкать отдельно. У каждой машины разная мощность и разные передаточные числа. Ручник намного проще в этом смысле - довёл до 4,5 тыс оборотов и ГО!
Дрифтинг выполняется в основном на автомобилях с передним приводом,Ярис пример тому, только незначительные элементы - с задним

Добавлено: Ср янв 02, 2008 17:47
Ох-ах
Поздравляю с победой всех "механиков" :D :bis: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Ср янв 02, 2008 19:03
Strannik
Ох-ах писал(а):Поздравляю с победой всех "механиков" :D :bis: .С Ув. :turtle: .
Ну и я присоединяюсь к поздравлениям.

Правда, тут давича, за час до нового года, на сестрёнкиной машине с "ручкой" поехал родителей забирать.
Короче понял, что все кто на механике, - сильные люди, или мазохисты.
Третьего не дано.
Но думаю, что всё таки мазахисты.
За 10 минут езды 127 раз, может меньше, может больше переключился (честно говоря не считал).

Так держать!

Пы.Сы. Кстати ручкой или рукой? В перёд - назад, в перёд - назад...
Как это называется?

Добавлено: Ср янв 02, 2008 19:40
D.D.E
Пы.Сы. Кстати ручкой или рукой? В перёд - назад, в перёд - назад...
Как это называется?
Приятное занятие... :shuffle:

Добавлено: Чт янв 03, 2008 1:50
Ох-ах
Кстати ручкой или рукой? В перёд - назад, в перёд - назад...
Как это называется?[/quote] :oops: извиняюсь и не претендую на пафосность :smile: - возвратно-поступательное движение 8-[ с изменением амплитуды?С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт янв 03, 2008 6:51
tail
Ох-ах писал(а):Кстати ручкой или рукой? В перёд - назад, в перёд - назад...
Как это называется?
:oops: извиняюсь и не претендую на пафосность :smile: - возвратно-поступательное движение 8-[ с изменением амплитуды?С Ув. :turtle: .[/quote]
если мне ничего не изменяет кроме памяти это "раскачка" :smile:

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:36
Strannik
Герман писал(а):...автомат на шетехе лучше и функциональней ,но для маленькой машины это не так значимо
Как раз то для маленькой и значимо.
У маленькой нет запаса мощности, а значит приходится постоянно дёргать ручку, чтоб поддерживать момент на выходе.
АКПП же всегда способен поддерживать режим с максимальным моментом.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:58
Герман
Понятно , что запчасти на Витару и вообще содержание дешевле чем Диско , но не в разы как это многие пытаються представить . Например ремонт VWGolf дешевле чем VW Passat при одном и том же моторе . Витара по трасе не дожна жрать больше 9-10л на 100км . По шетaху не знаю , думаю небольше чем в два раза . Видемо многое зависит от манеры езды , если все время нахождения на шетaхе передвигаться на понижанке ,то и расход , естественно , будет запредельный .
Алик , если у тебя максимальный крутящий момент на 5000 об/мин , то мне не понятно как ты себе предстовляешь достижение максимального момента при троганье с места или преодалении препятствия . Считаю , что на мальнькой машине автомат это только комфорт , я бы брал витару рагиль .

Добавлено: Ср фев 20, 2008 13:32
Герман
Боря , не понял тебя , но думаю речь об максимальном крутющим моменте достигаемым при 5000 - 5500 об/мин ,если так , то не понимаю какая разница между автоматом и ручной коробкой . На ручнике можно выжать сцепление , включить скорость и поднять обороты до , к примеру , 2500-3000 об/мин и начинать трогаться , а на автомате это сделать можно , но проблематично , каждый раз будешь палить диски в коробке .
Еще раз повторяю свою точку зрения , что автомат на бездорожье лучше , но для маленькой машины не значительно и по большому счету только комфорт .

Добавлено: Ср фев 20, 2008 13:36
borka13
Герман писал(а):Боря , не понял тебя , но думаю речь об максимальном крутющим моменте достигаемым при 5000 - 5500 об/мин ,если так , то не понимаю какая разница между автоматом и ручной коробкой . На ручнике можно выжать сцепление , включить скорость и поднять обороты до , к примеру , 2500-3000 об/мин и начинать трогаться , а на автомате это сделать можно , но проблематично , каждый раз будешь палить диски в коробке .
Еще раз повторяю свою точку зрения , что автомат на бездорожье лучше , но для маленькой машины не значительно и по большому счету только комфорт .
теперь понял мысль
логично

Добавлено: Ср фев 20, 2008 14:05
Strannik
Герман писал(а):то не понимаю какая разница между автоматом и ручной коробкой .
Для успешного приодоления препятствия при прочих равных, важны два показателя крутящего момент на выходе и динамика движения.
Второе способно компенсировать недостаток первого.

АКПП способна начать выдавать максимальный крутящий момент (МКМ) в любой момент не теряя динамики движения.

С ручкой такого нет. Чтоб продолжать получать МКМ надо переключится. При переключении идёт потеря динамики а полученный в это время МКМ может быть недостаточен.

На мощных внедорожниках при большом запасе мошности и высоком МКМ мы можем двигаться на более высокой передаче.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 14:42
Герман
Я прочитал твой пост несколько раз , но , честно говоря , ничего не понял . Может мы говорим о разных вещах . Я посмотрел в нете у Витары максимальный момент достигается при 4000 об/мин , максимальная мощность при 5600 об/мин , так как-же автомат может удерживать максимальный момент ? Если ты едешь на 4000 об/мин в режимеLow на позиции L(1) , только тогда ты приближаешся к МКМ , и какая проблема это сделать на рагиль ? При какой коробке быстрее поднять обороты до 4000 ,я уж не говорю о начале движению , когда на выжитом сцеплении поднимаем обороты и дозированым отпусканием сцепления можем регулировать , согласно ситуации , момент и удерживать колеса от пробуксовки .

Добавлено: Ср фев 20, 2008 14:57
Strannik
Герман
Оставь цифры.
Просто, чтоб не заморачиваться.
АКПП позволяет безступенчато менять решимы (т.е. переключаться).
При безступенчатом переключении удерживается динамика движения, т.е. скорость движения относительно постояннна.

На РКП при переключении идёт сброс скорости, а значит теряеся динамика.

На более мощных машинах есть возможность реже переключаться.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 15:47
SNEP
Автомат, на машине с маленьким двигателем, это минус, т.к. потерять 10-20% мощьности от 80 л.с намного чувствительней чем от 150.
А максимальный к.момент :?: , где его развивать, если только на дюнах.
Ещё раз повторюсь, после 3 лет езды на Абире (автомат) - единственное его преимущество над Нун Нун (рагиль) это комфорт.
По проходимости и возможности "тонкого" контроля к. момента рагиль далеко впереди.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 15:50
Strannik
SNEP писал(а):Автомат, на машине с маленьким двигателем, это минус, т.к. потерять 10-20% мощьности ...
А где написано, что с АКПП машина теряет мощность?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 15:54
SNEP
Strannik писал(а):Герман
Оставь цифры.
Просто, чтоб не заморачиваться.
АКПП позволяет безступенчато менять решимы (т.е. переключаться).
При безступенчатом переключении удерживается динамика движения, т.е. скорость движения относительно постояннна.

На РКП при переключении идёт сброс скорости, а значит теряеся динамика.

На более мощных машинах есть возможность реже переключаться.

Алексей, я например никогда даже не думаю о том чтобы трогать ручку во время преодоления препятствий, просто заранее выбираю скорость (в 90% 1-ю лоу), а дальше только игра сцеплением и газом.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 15:58
SNEP
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Автомат, на машине с маленьким двигателем, это минус, т.к. потерять 10-20% мощьности ...
А где написано, что с АКПП машина теряет мощность?
Устроим соревнования ? :)

Добавлено: Ср фев 20, 2008 16:17
Strannik
SNEP писал(а):Устроим соревнования ?
Тема соревнования?

По любому мощность не теряется. Хотя трёх ступка на трассе ручке проигрывает практически во всём. Не хватает передаточных чисел.
Но это на трассе.

Кстате "автомат или ручка", для этого есть другая тема.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 18:39
mishaw
Тема снова ожила, правда в другом разделе. Продолжим "по месту"...
Strannik писал(а):А где написано, что с АКПП машина теряет мощность?
Другими словами, ты хочешь сказать, что потери в гидротрансфорнаторе не больше чем в ручной коробке. :shock:
Зачем тогда ты увеличивал радиатор охлаждения коробки? Чтобы не перегревалась? А что такое в данном случае перегрев, как не потеря мощности, которая вместо колес пошла не никому не нужный нагрев масла в коробке?
Если у гидротрансмиссии потерь не больше, чем у механики, то почему тогда у "автоматов" расход бензина выше, чем у "ручки" и в городском режиме, и на трассе?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 19:19
Герман
Алексей , может перенесешь эти посты в раздел где шла дисскусия о коробках . Для того чтобы удерживать машину в " моменте " , т. е. не давать терять динамику , нужно регулировать обороты газом , держать , например , в диопозоне 2000-3500 об/мин , если подымаемся на крутой подьем , то нам подходит первая передача ,если это грязь , то едем на второй и только если это песок возможно переключение с третьей на вторую. Но и тут нету потери динамики , каждый водитель знает как делать , чтобы обороты при переключении как вниз так и вверх не падали . Если вдруг кто-то не знает можем поговорить отдельно.
Мощность автомата и ручника разная , не знаю как это выражается в процентах , но физически очень заметно . Например , мой VW Caravelle был автомат и после 230000 километров автомат умер и я установил ручную коробку , так даже сравнивать нечего , если на баке 85л на автомате проезжал 650-700км то сейчас 850 - 1050 в зависимости от качества саляры и времани года . Ну а о динамике и говорить нечего , хотя на Caravellе автомат очень "умный" и ездить на нем кайф . И посему выше сказаному делаем вывод - автомат на шетахе лучше , но для маленьких машин все равно .

Добавлено: Ср фев 20, 2008 19:30
Ох-ах
:sad: :lo: :lo: :bud: из философской плоскости сей диспут перенесён в плоскость техническую :D .Можно сказать в физико-техническую с потерей полезной энергии :D на некому не нужный нагрев фрикционного вещества.С последующим восстановлением его свойств,путём понижения его температуры(отбора лишней энергии).Неужели нельзя бУло написать вот так,просто и понятно многоуважаемый товариСЧЬ :smile: :beer: Mishaw
:?: :D .И я :oops: внесу свою :shuffle: лепту :lo: .Как многоуважаемый товариСЧЬ Strannik справляется с повышенным теплопритоком в моторном отсеке :D (есть на счёт этого неплохое и не стандартное решение от капитолистов США,ОБРАТНЫЙ воздухозаборник :clap: )С Ув. :turtle: .