Жить стало скучно. Хочу 4Х4 и на шетах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Форестер-очень хорошая машинка для города и лёгкого(лёгкого+) шетаха - прогулки по швилим в основном."Паркетник" - кроссовер.shura660 писал(а):Ну вот
Жена посидела в разных машинах и сообщила, что если уж покупать то только Форестер (соображения приводить не имеет смысла)
А если серьезно, Форестер поездки на шетах, но без зкстрима (рассматривал ваши отчеты) потянит?
На средних и более сложных маршрутах он уже не потянет.
Вот про Форестер здесь можно почитать viewtopic.php?p=5251#5251
ИМХО если понравились отчёты на сайте и захотелось выезжать на бездорожье,стоит обратить внимание на другие автомобили

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
С этим вполне согласен, как и с первым предложением.Alex 44 писал(а):А если серьёзно-то Ф. с РКПП(они имеют LOW) и с лифтом в 5см. способен на не малые подвиги.
При подъёме с нахаль тавор есть единственная ступенька.
Сколько форестер не бился, взять не смог.
На этом его маршрут закончился и его друг на диско повернул взад, чтоб забраться на кохав иорден по асфальту со стороны Б-Ш, сделав крюк в десятки километров.
А если друг не один? если друзей 8-10?
Хотя для души, наверно очень неплохая машина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Выскажу свое мнение 
На счет Паркетов вообще и о моей Санта-Фе в частности.
От моей машинки у меня остались только очень теплые чуства, машина прекрасная со всех сторон, конкуренцию ей очень сложно сделать, это можно видеть и в статистике продаж и на дорогах, Санта попадается намного чаще чем любые другие паркеты ее класса и будь у меня сейчас возможность взять паркет, я бы ее снова взял, а не Субару Форестер или Мицубиши Оутландер. Она больше них, у нее отличный дизайн, она очень дешевая в содержании, у нее 7 мест, у нее есть lock 4x4, как и отключение ESP и других приблуд, ну и конечно 5 звезд на удар и т.д.
Да и продал я ее хорошо, уверен что Форестер было бы сложнее продать, хотя бы потому что там нет 7 мест, что ограничивает круг покупателей на очень большую аудиторию..
Но брать ее на бездорожье, как и любой другой паркет, это как не крути убийство машины. Коснусь основных проблем.
Во первых - Кузов не имеет рамы, не интегрированной не свободной, соответсвенно кузов очень мягкий, любое препядствие и машинка очень напрягается. Даже просто сделайте эксперимент, поставьте одно заднее колесо на более менее высокий бордюр, и задняя дверь будет закрыватся и открыватся с конвульсиями...
Во вторых - Ходы подвески очень маленькие, а это значит что любой даже не большой перепад местности надо будет проходить с разгона, так как в остальных случаях она просто не поедет, а электронных блокировок как у того же Диско 3 или Гранд Чероки, у паркетов нет, а проход с разгона снова же даст на кузов и ходовую, напряжение которые не совсем полезны для этих машин.
Далее - есть такое правильное изречение - апетит приходит во время еды.
Так вот, про внедорожный апетит надо будет забыть, что не совсем приятно, особенно когда... скажем образно, на столе лежит потрясающе пахнующий шашлык, остальные его уплетают за обе щеки, а вам нельзя к нему даже подойти
в общем паркет, это отличная машинка, для тех кому не нужно вызжать на шетах, далее чем за поджарить шашлычек подальше от толпы, все остальное это уже проблема.
А на счет Таракана, советовать его или не советовать, я не могу, сам только купил.
Если сравнивать с Санта-фе, то Санта на 3 головы лучше рулится на асфальте и лучше выглядит внутри.
Но их сложно сравнивать, Таракан и весит больше, и совсем другая по своей филисофии машина, хотя разгон идет у Таракана очень классный, особенно когда включается турбина, машинка начинает очень резво уходить в отрыв если это требуется.

На счет Паркетов вообще и о моей Санта-Фе в частности.
От моей машинки у меня остались только очень теплые чуства, машина прекрасная со всех сторон, конкуренцию ей очень сложно сделать, это можно видеть и в статистике продаж и на дорогах, Санта попадается намного чаще чем любые другие паркеты ее класса и будь у меня сейчас возможность взять паркет, я бы ее снова взял, а не Субару Форестер или Мицубиши Оутландер. Она больше них, у нее отличный дизайн, она очень дешевая в содержании, у нее 7 мест, у нее есть lock 4x4, как и отключение ESP и других приблуд, ну и конечно 5 звезд на удар и т.д.
Да и продал я ее хорошо, уверен что Форестер было бы сложнее продать, хотя бы потому что там нет 7 мест, что ограничивает круг покупателей на очень большую аудиторию..
Но брать ее на бездорожье, как и любой другой паркет, это как не крути убийство машины. Коснусь основных проблем.
Во первых - Кузов не имеет рамы, не интегрированной не свободной, соответсвенно кузов очень мягкий, любое препядствие и машинка очень напрягается. Даже просто сделайте эксперимент, поставьте одно заднее колесо на более менее высокий бордюр, и задняя дверь будет закрыватся и открыватся с конвульсиями...
Во вторых - Ходы подвески очень маленькие, а это значит что любой даже не большой перепад местности надо будет проходить с разгона, так как в остальных случаях она просто не поедет, а электронных блокировок как у того же Диско 3 или Гранд Чероки, у паркетов нет, а проход с разгона снова же даст на кузов и ходовую, напряжение которые не совсем полезны для этих машин.
Далее - есть такое правильное изречение - апетит приходит во время еды.
Так вот, про внедорожный апетит надо будет забыть, что не совсем приятно, особенно когда... скажем образно, на столе лежит потрясающе пахнующий шашлык, остальные его уплетают за обе щеки, а вам нельзя к нему даже подойти

в общем паркет, это отличная машинка, для тех кому не нужно вызжать на шетах, далее чем за поджарить шашлычек подальше от толпы, все остальное это уже проблема.
А на счет Таракана, советовать его или не советовать, я не могу, сам только купил.
Если сравнивать с Санта-фе, то Санта на 3 головы лучше рулится на асфальте и лучше выглядит внутри.
Но их сложно сравнивать, Таракан и весит больше, и совсем другая по своей филисофии машина, хотя разгон идет у Таракана очень классный, особенно когда включается турбина, машинка начинает очень резво уходить в отрыв если это требуется.
Во! а то я был почти в одиночестве в этой позиции на форумеshura660 писал(а): Кстати почитал "Что дешевле-старый джип или новый". Мне ближе позиция Тома и 3-х летний крузер теряет "только" 10т в год

А где лучше проверять?
история машины в ее мусахе + любая официальная проверка, мне нравится в Ришоне фирма Копьютест, быстро и более менее цивильно и чисто, все свои машины там проверял.
Посморел одну:
В июле будет 3 года, 90000 км
Хозяин - владелец маленького магазина одежды в ю. Тель Авиве (там и смотрел). Утверждает что на шетахе не был и на вопрос а на фига тебе настящий джип - ответ чтоб было, до этого у него был юкон(если я не ошибаюсь) а всякие рав4 для баб. Восможно не врет.
Готов подписать что аварий/ремонтов не было, обслуживаля в фирменном гараже (готов дать историю ). Машина заложена в банке за ссуду.
Хочет ниже махирона (160000) для 2007 (173000), но больше чем с учетом большого пробега (157000). Цены я брал из яд2.
Состяние косметическое- ниже среднего, на проверку пока не брал.
Хочу посмтреть с меньшим пробегом и с гарантией на полгодика
В июле будет 3 года, 90000 км
Хозяин - владелец маленького магазина одежды в ю. Тель Авиве (там и смотрел). Утверждает что на шетахе не был и на вопрос а на фига тебе настящий джип - ответ чтоб было, до этого у него был юкон(если я не ошибаюсь) а всякие рав4 для баб. Восможно не врет.
Готов подписать что аварий/ремонтов не было, обслуживаля в фирменном гараже (готов дать историю ). Машина заложена в банке за ссуду.
Хочет ниже махирона (160000) для 2007 (173000), но больше чем с учетом большого пробега (157000). Цены я брал из яд2.
Состяние косметическое- ниже среднего, на проверку пока не брал.
Хочу посмтреть с меньшим пробегом и с гарантией на полгодика
Посмотрел еще один.
В прекрасном состоянии (внешне), установлена полная защита (без порогов) и буксировочный крюк. Хозяйка -очень приятная дама- утверждает, что на шетахе машина не была. Газетная проверка вроде бы потверждает, все чистое, не мятое не царапанное.
Кто может обяснить зачем человеку устанавливать защиту на джип (деньги, уменьшение безопасности, дополнительный шум) и ездить только по асфальту?
Обещала продать только мне в начале мая, но подписать предварительный договор не захотела.
Буду продолжать
В прекрасном состоянии (внешне), установлена полная защита (без порогов) и буксировочный крюк. Хозяйка -очень приятная дама- утверждает, что на шетахе машина не была. Газетная проверка вроде бы потверждает, все чистое, не мятое не царапанное.
Кто может обяснить зачем человеку устанавливать защиту на джип (деньги, уменьшение безопасности, дополнительный шум) и ездить только по асфальту?
Обещала продать только мне в начале мая, но подписать предварительный договор не захотела.
Буду продолжать
shura660
Единственный разумный вариант это то что давали защиту в подарок при покупке, на те же Паджеро 2006 года защиту дарили как и на Кая Соренто есть версия PRO там все для шетаха включенно.
Зашита на Прадо, Асфировская тянет более 4-х штук.Кто может обяснить зачем человеку устанавливать защиту на джип (деньги, уменьшение безопасности, дополнительный шум) и ездить только по асфальту?
Единственный разумный вариант это то что давали защиту в подарок при покупке, на те же Паджеро 2006 года защиту дарили как и на Кая Соренто есть версия PRO там все для шетаха включенно.
Зачем ты себе ломешь голову.shura660 писал(а):Кто может обяснить зачем человеку устанавливать защиту на джип (деньги, уменьшение безопасности, дополнительный шум) и ездить только по асфальту?
Если рама и днище чистые, то на шетахе машина не была.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну если для поддержания разговора, то выглядит это примерно так:shura660 писал(а):Да собсвенно я так просто, для поддеожания разговора.
Забираю я купленную машину с сохнута, а там мне говорят, мол машинка то не дешёвая, всё же внедорожник, вдруг захочется, а без защиты ну сам понимаешь, гарантии в таком случае нет, да и ремонт доргой.
На тебе телефончик, поинтересуйся.
Ну а потом отправивший меня ещё и свой процент получит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Страховке ты можешь сказать что угодно, платишь долю участия и ремонтируешся.shura660 писал(а):А вот вопрос по страховке
Если я помял о скалы скажем крылья, страховка оплачиват замену?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как зачем???, на асфальт стелитьshura660 писал(а):Это как и зачем?SNEP писал(а):На проверку 4х4 рекомендую носить газетку
Кстати, только сейчас обратил внимане что мы земляки

А то что земляки это большая редкость, будет о чём поболтать при встрече

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Тут есть один момент, который упомянулся вскольз, а потом про него забыли: затраты на горючку.
Я вот о чем. Если у Вас казеная машина, а жена будет ездить на купленном проходимце, то расходы на горючку - на 15000 км в год. А вот если жена откажется ездить ежедневно на проходимце, то она пересаживается на "казеный бензин", а расходы из семейного бюджета уже на 30000 в год.
Может быть стоит попробовать еще несколько вариантов разых машин (включая более старые), вдруг жене понравится на ней ехать?
Тот же Паджеро (не Кинг, старый) очень комфортабельная машина (относительно своих внедорожных возможностей).
Если Вам не лень подъехать как-нибудь в Реховот, могу дать Вам попробовать проехать на Террано. Чем черт не шутит, а вдруг понравиться...
Варинат Джимки не рассматривали? Слишком маленький?
Я вот о чем. Если у Вас казеная машина, а жена будет ездить на купленном проходимце, то расходы на горючку - на 15000 км в год. А вот если жена откажется ездить ежедневно на проходимце, то она пересаживается на "казеный бензин", а расходы из семейного бюджета уже на 30000 в год.
Может быть стоит попробовать еще несколько вариантов разых машин (включая более старые), вдруг жене понравится на ней ехать?
Тот же Паджеро (не Кинг, старый) очень комфортабельная машина (относительно своих внедорожных возможностей).
Если Вам не лень подъехать как-нибудь в Реховот, могу дать Вам попробовать проехать на Террано. Чем черт не шутит, а вдруг понравиться...
Варинат Джимки не рассматривали? Слишком маленький?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
сравнил официанта с работягой =) но на форике все равно на камни низзя. под такое надо что-то короткое и высокое и лифтуемое. фрику кранты быстро наступятStrannik писал(а):
У Тома была Санта, машина машина подобная форестеру. Поговори с ним.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **