Страница 11 из 17

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:27
borka13
db

та детский лепет
а тут с Наумом уже много мусора пересмотрел
и даже сегодня трупер
:shuffle:


Strannik писал(а):Так оставайся с джимкой
на ней уже другой владелец
уже с неделю как
:shuffle:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:32
Strannik
borka13 писал(а):на ней уже другой владелец
уже с неделю как
:shock:

После драки, но ....
Думаю ты прогадал :shuffle:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:46
borka13
маловата кольчужка стала
может и прогадал
главное не потерял ....

найдем
к тому же когда больше нечего делать на машине
начинаю скучать
она мне нужна и для творчества
и хобби у меня в железках поковыряться

:shuffle:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:49
Strannik
Прогадал в том, что мою не взял.
Раздолье для ковыряния :thumbup:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:53
den20
borka13 писал(а):этот мотор прожорливее чем 3л
Знакомый катался на ипоне 3.1 года три в столицу и обратно...жаловался на прожорливость....почти плакал...ручная коробка была..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:21
db
borka13 писал(а):и хобби у меня в железках поковыряться
:shuffle:
Можешь в моей поковыряться :D, мне не жалко

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:26
borka13
Strannik писал(а):Прогадал в том, что мою не взял.
Раздолье для ковыряния :thumbup:
ты уже продал
к тому времени
сам виноват
:yes:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:27
borka13
db

:thumbup: :thumbup: :thumbup:

лучше посматривай
может где заприметишь чего
:o

Добавлено: Чт фев 20, 2014 23:27
Strannik
:smile:

Добавлено: Пт фев 21, 2014 15:51
isuzu
mazzy74 писал(а):isuzu
:D
или ты её не заводиш или она не делает проблем, что радует :beer:
проблемы были по началу. сейчас тфу тфу тфу катаюсь и радуюсь. сделал защиту пока только на картер. доделаю полностью и можно на покатушки :shuffle:

Добавлено: Пт фев 21, 2014 17:26
mazzy74
если картер прикрыл то уже можно и кататься :D :thumbup:

Isuzu Trooper

Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:08
stepan7860
Читал отзывы на форуме о машине и понял, что люди пишут в основном по-наслышке. Типа одна бабка сказала. По моему мнению, если взвешивать вкупе такие критерии, как экономичность, надёжность, проходимость и комфорт, то я не знаю на сегодняшний день на израильском рынке, что можно противопоставить Труперу. А если учесть его низкую стоимость за счёт вот таких перепуганных обывателей, то он по праву займёт первую позицию. Что касается дизельного двигателя (я имею ввиду 4JX1 160HP ) двигатель очень надёжен, имеет достаточный рессурс хорошо, приспоблен к условиям повышенных температур (единственный двигатель в котором конструктивно не борются с избытками тепла, а наоборот всё направлено на его сбережение) Расход машины стандартной комплектации вполне конкурирует с прайведом (около 10л. на 100км.) Сложная электроника, о которой все пишут обладает высшей надёжностью среди автомобиле своего класса. Другое дело, что надо знать как она устроена (дайте ремонтировать телевизор человеку который не читает злектросхемы-результат предсказуем) Посмотрите на "дураков" японцев. Они, производя кучу джипов, поставили на вооружение своей армии именно Трупер. Попробуйте в любой другой дизельный джип залить вместо солярки спирт или бензин. Надолго ли его хватит? Также относится Трупер к инородным жидкостям, которые льют у нас во всех гаражах включая UMI . Прибавьте к этому неквалифицированную диагностику + непрописанные форсунки, которых 9 групп и дозы их впрыска за цикл отличаются вдвое. Всё это и многое другое (что именно готов поделиться ) приводит к таким отзывам. Покупая машину (как вы пишете чтобы ковырять самому ),нужно быть к этому готовыми. Он требует определённых знаний. Приобретите их и Трупер вам ответит надёжностью и комфортом. Это не автомобиль который делается на слух пасатижами.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:10
Игорь70
stepan7860
Степан!!!! Вы сбили меня с пути истинного......я уже почти был готов сменить ТОЙОТУ на Ведровер и почти это сделал еслебы не Вы. А теперь мне по новой надо искать ТРУППЕР......

Re: Isuzu Trooper

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:16
Phobos
stepan7860 писал(а):Читал отзывы на форуме о машине и понял, что люди пишут в основном по-наслышке. Типа одна бабка сказала.
По-моему конкретно на этом форуме никто такого не писал, я имею ввиду владельцев Трупера (бывших и настоящих). Скорее наоборот, машина имеет некую харизму...


От себя могу добавить лишь одно (не хочу хвастаться, но считаю, что Трупер я изучил о-о-очень хорошо), Трупер не прощает никаких ошибок, никаких, даже самых незначительных, с другой стороны если понимать как работает эта (Трупер) машина, то она будет служить очень и очень долго.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 12:22
mazzy74
Я пришол к выводу что тойота не плахая машина
Но тупер лучше
Тойота не продойотся :D :yes:

Добавлено: Сб окт 04, 2014 19:16
Phobos
mazzy74 писал(а):Я пришол к выводу что тойота не плахая машина
Но тупер лучше
Тойота не продойотся :D :yes:
Гриш, ты просто скучаешь по комфорту, и тишине в салоне.
Но твой короткий был уже маленький для тебя и семьи....

Учись любить Тойоту.
:beer:

Добавлено: Вс окт 05, 2014 3:27
mazzy74
Мы потехоньку привыкаем друг к другу
Но и старых не забываем :smile:

Re: Isuzu Trooper

Добавлено: Вс окт 05, 2014 8:21
genkor
stepan7860 писал(а):Читал отзывы на форуме о машине и понял, что люди пишут в основном по-наслышке...
К сожалению нет. :no: Могу сказать как бывший владелец Трупера.
Phobos писал(а):...Трупер не прощает никаких ошибок, никаких, даже самых незначительных, с другой стороны если понимать как работает эта (Трупер) машина, то она будет служить очень и очень долго.

В принципе в этом предложении всё и сказано. До сих пор испытываю тёплые чувства к этой машине, несмотря на комфорт и мощь моего 120-го бензинового Прадо, хоть и выел мой Трупер мне душу немерянно.

Добавлено: Вс окт 05, 2014 13:34
stepan7860
Так надож уже таки искать

Добавлено: Вс окт 05, 2014 13:59
Phobos
Да шо их искать, их полно.
Другой вопрос какой искать?
Я , например, искал чтоб мехчасть была в порядке (разумеется по годам), состояние салона и эл.комбины меня не интерисовали.
Пересмотрели 12 штук за недели три, этот был с засранным по самое нехочу салоном, практически мертвой электрикой, но с крепкой ходовой и ухоженным движком.
Салон и электрику разбирал до металла (снимал абсолютно все) за недели три восстановил салон до заводского состояния, с электрикой возился еще пару месяцев, на данный момент работает абсолютно все! И даже больше :twisted:

Добавлено: Вс окт 05, 2014 14:37
stepan7860
Если помнишь ты мне обещал ссылки на всякие примудрости для ТрупераPhobos

Добавлено: Вс окт 05, 2014 17:57
Phobos
stepan7860 писал(а):Если помнишь ты мне обещал ссылки на всякие примудрости для ТрупераPhobos
viewtopic.php?p=202753#202753

Добавлено: Вс окт 05, 2014 18:32
Phobos
Никак не могу найти схемы, фотки или описание размыкателя заднего стабилизатора.
На старых Труперах ...какого-то.... года стоял отключаемый стабилизатор, управляемый кнопкой на дешборде и с сигнальной лампой на комбинации приборов "Stabi Off".

Расплывчатое описание я нашел, но много непоняток, понял, только, что привод электрический через тросик...
Наверно спишусь с кем нибудь (англия/австралия), попрошу, чтоб сфоткал.


Идея с гидроцилиндром, имеет место, но хотелось бы глянуть вначале на заводское решение...

Добавлено: Пн окт 06, 2014 18:52
stepan7860
Спасибо за ссылки. Помню схему EGR искал неделю. Так ничего путного и не на шёл. А тут всё разложено.javascript:emoticon(':beer:')

Добавлено: Пн окт 06, 2014 19:20
Phobos
stepan7860 писал(а): Помню схему EGR искал неделю. Так ничего путного и не на шёл.
Это братья бритты cкинули :)

Сам долго искал, интересно, что этих схем в мануале, ни в русском ни в английском нет :?:
После праздников получу посылку из магазина ASH
Заказал силиконовые вакуумные трубки, хочу поменять все трубки и восстановить EGR.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 20:47
Strannik
Phobos писал(а):... и восстановить EGR
А зачем?

Добавлено: Пн окт 06, 2014 22:19
Phobos
Все равно буду менять вакуумные трубки, хочу посмотреть как будет работать мотор с исправной системой EGR , отключить потом можно всегда, тем более , мне кажется, правильное отключение это не просто отрубить вакуум на клапан или поставить заглушку после него, перепуск тоже необходимо подстроить под заглушенный EGR....
Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...

Это официальная причина :lol:

А неофициальная, просто интересно :D

Добавлено: Пн окт 06, 2014 22:21
Strannik
Phobos писал(а):Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
И что или как ты сможешь понять разницу?

Добавлено: Пн окт 06, 2014 22:23
Phobos
Чесно сказать, незнаю....
Но посмотрим...

Добавлено: Пн окт 06, 2014 22:24
Phobos
Может турбина будет по другому себя вести может будут изменения в прогреве, нагреве....
Приборов же нацеплял :)