Страница 12 из 17

Добавлено: Пн окт 06, 2014 22:36
Strannik
Наколько мне известно, основная задача клапана это дожигать газы на холостых оборотах - требование экологии.
При нагрузке, т.е. при езде он всё равно закрыт.
Вряд ли что увидишь (имхо).
Есть в инете ещё мнение, что заглушеный клапан лучше неисправного.

Добавлено: Вт окт 07, 2014 9:09
Phobos
Strannik писал(а):Есть в инете ещё мнение, что заглушеный клапан лучше неисправного.
Согласен.

Я не берусь утверждать, что эксплуатация с клапаном "правильная".
Система EGR, является второстепенной (вспомогательной) системой и ее воздействие на работу двигателя больше косвенное...

В абсолютном понятии, назначение клапана, снижение температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота.
В тоже время, снижая температуру, мы снижаем эффективную мощность двигателя.

Это все теория :)

Меня всегда интересовали ДВС. А тут целая лаборатория на колесах :D.

Добавлено: Вт окт 07, 2014 10:33
stepan7860
Anton Приезжай прокатись на моём Трупере (автомат) а потом будешь рассуждать о приемистости и целесообразности автомата. Расход при полном обвесе и MUD резине в поездке по пустыне 24-26.0914 (смотри видео )( составил 14.6 л/100

Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:00
stepan7860
Phobos писал(а):Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
Ты очень удивишься, когда увидишь, что после подключения EGR расход снизится на 10-15% ( что вроде идёт в разрез с теорией ) Кроме того, исправная система EGR значительно снижает температуру непосредственно в цилиндрах (попробуй подставить руку к выхлопной трубе с подключенной системой и с заглушенной). А если ты помнишь, форму наконечников наших форсунок и особенно их подстаканников то снижение температуры горения смеси является профилактикой от их прогара.

Добавлено: Вт окт 07, 2014 21:46
Strannik
stepan7860 писал(а):Ты очень удивишься, когда увидишь, что после подключения EGR расход снизится на 10-15%
За счёт чего?, холостых оборотов?

Добавлено: Вт окт 07, 2014 22:16
Phobos
stepan7860 писал(а):
Phobos писал(а):Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
Ты очень удивишься, когда увидишь, что после подключения EGR расход снизится на 10-15% ( что вроде идёт в разрез с теорией )
Почему же в разрез теории?
Как раз таки, по теории.
Strannik писал(а):За счёт чего?, холостых оборотов?
:yes: Только из-за них.

По примерным (субьективным моим) наблюдениям, в городе машина работает в диапазоне от холостых до 1100-1200 бОльшую часть времени (1000+/- ненагруженный Трупер уже перескакивает на 2-ю передачу).
Это время когда клапан работает во всем своем диапазоне, с ростом оборотов (1500-1700 могу ошибаться) клапан уже отрабатывает менее 50% своего хода (на перепуск). После 2000 оборотов клапан не работает.

Добавлено: Ср окт 08, 2014 12:56
stepan7860
Phobos Подскажи есть-ли на сегодняшний день блокировки заднего моста которые встают без переделок? И что ты думаешь о блоке Локка вперед?

Добавлено: Ср окт 08, 2014 14:05
Phobos
Честно говоря, я пока не силен в этом вопросе.

Блок вперед, логично ставить после блокировки заднего моста, хотя это дело вкуса, передняя блокировка Локрайт (были не так давно на Исузу Исраель примерно по 2700 шек).

Катаясь с ребятами почти год, можно сделать вывод, что засадные места (там где необходима блокировка) примерно в 90% случаев, это когда морда к небу и бОльшая часть веса на задний мост, очень сомнительно, что имея передний блок можно вытянуть машину только передком...
Диагоналка Труперу с дроп-китом не страшна...
Поэтому, как бы приоритет у задней блокировки...

Второй момент это "глинянные" ШРУСы, если брать блок в перед, я бы поставил бы усиленные полуоси и ШРУСЫ. Имея печально-полезный опыт замены ШРУСов "в поле", и, уже имея четкое представление почему это произошло, могу утверждать что с блоком они хрустнут еще раньше...

В зад есть только у АРБ (управляемая) , насколько я знаю (интересовался примерно год назад) автоматических не было...
Из переделок, надо сточить небольшой выступающий прилив в картере заднего моста (по-мойму при определенной сноровке это можно сделать болгаркой в домашних условиях)

Был бы очень благодарен, если бы тов. Mazzy74 прокоментировал сказанное...

Добавлено: Чт окт 09, 2014 19:28
stepan7860
Phobos
А сколько шлицов на нашем заднем мосту

Добавлено: Чт окт 09, 2014 19:50
Phobos
17.
И мост с LSD.
Почему акцентируется внимание на то что мост LSD, потому что под мосты без LSD блокировок очень много, включая и автоматические.

Например на Родео мост Дана 44 на него много чего есть...

На старые Труперы с 69-м кузовом тоже шел Дана 44.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 20:36
Phobos
http://www.planetisuzu.com/articles.htm ... line_axles

Тут человек ставит Лок Райт на 17 шлицов, но мост, похоже Дана, я еще не читал, так бегло глянул...

Добавлено: Чт окт 09, 2014 21:04
Phobos
Общая информация:

Isuzu Differential:
10-bolt corporate differential (17- spline axles)
Front differential on all late model trucks (American AND Japanese-assembled trucks)
Rear differential on pre-2/88 Troopers.
Rear differential on certain late model trucks with rear drum brakes.

Некоторые производители блокировок:

KAISER Locker

Powertrax Lockright

Auburn ECTED

Detroit Locker
-Detroit TrueTrac (75%)
-Detroit E-Z Locker
-Detroit Gearless Locker

EATON ELocker

QUAIFE ATB Differentials (легковые автомобили)

KAM Differentials
-KAM Electric-Locker

ARB AirLocker

Добавлено: Вс окт 12, 2014 22:33
Strannik
stepan7860
На твой труп в зад АРБ и как сказано выше, картер моста требует небольшой переделки.
На перед есть и лока и АРБ.
Всё ставится без проблем.
Локу в передок не советую, ну и конечно сначала блокируют задний мост.

Добавлено: Вс окт 19, 2014 16:32
Boris Leibman
Привет

Просьба тапками не закидывать:)
К Исузу всегда было предвзятое мнение
Чуть меньше к бензиновому варианту

А сейчас на яд2 на продажу машина 2001 года 55К км (бензин)
Первая рука
Слишком заманчиво

Прочёл очень много форумов, но так и не понял насколько эта машина проблематична, в особенности коробка.

Есть реальная проблема или больше разговоры?

Добавлено: Вс окт 19, 2014 18:16
Phobos
Борис, добрый вечер!

Трупер такая же машина как и все остальные. Не хуже, не лучше.
Назовите любую другую марку и вам наговорят про нее столько же и плохого и хорошего...
К Исузу всегда было предвзятое мнение
Это не значит что она (машина) плохая,
Прочёл очень много форумов, но так и не понял насколько эта машина проблематична, в особенности коробка.
Это почти ответ на вопрос, если нет общего консенсуса, значит все это просто эмоции.

Если заявленно что 55000 км за 13 лет, то не мешало бы хорошенько проверить или это так!
Дальше стандартная проверка двигателя и коробки у специалистов.

Удачи!
:beer:

Добавлено: Вс окт 19, 2014 20:06
den
Я сегодня смотрел этот трупер. Да первая рука, да 55 ткм. Типули в UMI. Немного выгорела краска и сухая резина. Полностью стандарт. Не взял ибо не сошлись в цене.

Добавлено: Вс окт 19, 2014 20:11
Strannik
den
Такие машины надо брать (ИМХО).
Там где сойдёшся в цене потом можешь выложить больше (тоже ИМХО)

Добавлено: Вс окт 19, 2014 20:15
Boris Leibman
den
Привет

Если можешь кинь свой телефон или позвони мне 054-9599126
Спасибо заранее

Добавлено: Вс окт 19, 2014 20:40
den
Strannik
Я человек принципиальный и всякие триким не люблю. Я ехал к человеку в Хадеру (из Маалота заметьте). А когда приехал- цена вдруг поднялась на 7 тыс. от услышанной по телефону. Лама? Нафля таут, ото хадаш, эйн каеле и все такое. Что ж- хозяин барин. Я мог добавить эти деньги, но дело принципа пусть мне и во вред.
Во вторых я не готов отдать 45 за вообще неподготовленную машину. Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15. Уже 60. А за 60 я бы искал ТЛК. Как то так.
Boris Leibman
Если хочешь информацию из первых рук, то давай в личку. Ибо позвонить смогу только завтра после трех- может быть уже поздно

Добавлено: Вс окт 19, 2014 20:49
Strannik
den писал(а):Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15.
Защита по максимуму 3К
Лифт по максимуму 4К
Колёса по максимуму 4К
И того 11.
Думаю тыщи 3 можно даже сбросить, значит 8.

Поторговался бы чуток, былобы плюс 5.

Зато первая рука и не убитая.

Всё равно уже приехал.

P.S. Принципами потом за ремонт другой машины платить всё равно не получится. (ИМХО)

Добавлено: Вс окт 19, 2014 20:59
Phobos
den писал(а): Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15.
:yes:

На Труперы (с 2000 года), колеса с пропиской 31" (лифт не требуется) плюс джанты 15" - 4031 за все.
Полная защита 4500 новая, б\у в два раза дешевле.
Пружины и дроп-кит 1900.
Все амортизаторы -примерно 6000.
Итого, первый техминимум :D от 14200 до 16500.

Но ведь и на любую другую машину не меньше...

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:01
den
Ты наверное прав, ну уж очень меня это взбесило- сколько лет в Израиле, никак не привыкну к такого рода штукам. Просрал я видимо хорошую машину... Ничего , пусть кому-то повезет.
Жена говорит, что если должна была быть моя- была бы.

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:04
Strannik
Амортизаторы кони могу помочь купить в два раза дешевле.

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:05
Phobos
den писал(а): Жена говорит, что если должна была быть моя- была бы.
Тоже верно...
со скандалов начинать неприятно и нехорошо...

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:05
Phobos
Strannik писал(а):Амортизаторы кони могу помочь купить в два раза дешевле.
4 штуки ? :shuffle:

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:05
Strannik
den писал(а):Жена говорит, что если должна была быть моя- была бы.
Моя жена говорит это моя машина и я покупаю её (машину), правда за деньги жены :D

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:06
Strannik
Phobos
Да :yes:

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:06
Phobos
Phobos писал(а):
Strannik писал(а):Амортизаторы кони могу помочь купить в два раза дешевле.
4 штуки ? :shuffle:
А да, все правильно, протормозил.
4 аморта примерно 3000
:)

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:07
Phobos
И защиту у Бори заказать...

Можно в 11-12 вложиться.

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:07
Strannik
Могу дешевле :D