Джип доброй Надежды
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Золотые словаespro333 писал(а):Надежда не смотри на всех, тут все индивидуально, каждый по своему давит на тапку ,отсюда и все проблемы. просто реши какой ты хочешь шетах и под него смотри машину.

Давайте будем взрослыми людьми и "спустимся" на землю.
Машины которые не ломаются есть только в сказках, и у других людей

Затраты, в абсолютном значении, всегда равны.
В расчетной модели (в любой индустрии) есть, либо высокие капитальные затраты при низких эксплуатационных, либо низкие капитальные затраты при высоких эксплуатационных.
На самом деле выбор сводится к двум вариантам.
Первый. Искать машину в стоковом состоянии. Там можно найти вменяемый пробег и хорошем состоянии всех агрегатов и систем. Но машину придется "доводить"
Второй. Искать "доведенную" машину. Там уже будут стоять всякие "вкусности". Но машина будет с солидным километражем, и, если "вкусности" использовались то машина будет ломаться. Нет хороших хоккеистов с целыми зубами и костями.
В первом случае мы будем тратиться на "доводку", Во втором, на ремонты.
Но тратиться будем, это очевидно, а если это очевидно, то зачем принимать это во внимание?
Убираем не значимые составляющие и упрощаем задачу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Всё индивидуальноNadezhda писал(а): отличные проходимцы
Вот espro333 считает прадо черепахой на квише , наверное сравнивая с Ламборджини

Также можно сравнить патруль с трактором или ... вобщем воронам насмех. Во всём можно негатив и позитив найти



Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
И еще, это может облегчить задачу.
"Забудьте" на время свой имеющийся автомобиль, его наличие только мешает, вводите его в задачу только на этапе, когда Вы четко определились с выбором, тогда он станет как бы проверкой данного выбора, плюс у него есть еще два варианта (продать, оставить).
"Забудьте" на время свой имеющийся автомобиль, его наличие только мешает, вводите его в задачу только на этапе, когда Вы четко определились с выбором, тогда он станет как бы проверкой данного выбора, плюс у него есть еще два варианта (продать, оставить).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Мяу.
Созрел вставить свои пять копеек. Попробую разложить по полочкам.
Есть 2 оси выбора: надежность/ремонтопригодность и дорожные/внедорожные эксплуатацуонные качества.
По первой оси все довольно просто: чем новее машина, тем меньше она ломается. Я имею ввиду "дорожные" поломки, а не полуось порвал вместе с мостом.
По второй оси тоже не сложно: чем машина проходимее, тем табуретистее и опаснее на дороге и наоборот.
То есть или держать две машины, или одного "середнячка", или ультимативного проходимца и прощать ему все его дорожные недостатки, ибо любовь зла.
Теперь по категориям.
Безмостовые машины (новые паджерики, пасфайндер и им подобные):
Есть новые аппараты, соответственно поломок меньше. На дороге ведут себя хорошо, но сделать из них ультимативного проходимца сложно до нереально.
Одномостовые машины:
Достойно ведут себя на дороге, довести до вменяемого проходимца несложно, до ультимативного если и возможно, то очень сложно и дорого.
Из продающихся новых: ЛендКрузер (дорогой, запчасти дорогие), люкс на трассе, вменяемо вне дороги, до монстра доводится, но очень дорого (ДимаМел как пример).
Из старых:
ЛендКрузер (смотри выше)
Старый паджерик - есть достаточно владельцев, они расскажут
Террано (недорогой, запчасти недорогие) - на трассе средненько, монстром не будет никогда, но с хорошей прокладкой все очень неплохо.
Трупер - есть достаточно владельцев, они расскажут
Двухмостовые машины:
На дороге от средне до с трудом, на шетахе предела почти нет.
Из динозавров:
Джипы CJ-6/8 и старые Патрули - если нет желания лежать под машиной каждую неделю, лучше не проближаться, если есть - чистое незамутненное счастье.
Отдельная категория - не очень старые Патрули
Редкие, дорогие, дорогие запчасти, очень комфортные и очень проходимые. Голубая мечта моя лично. Но недостижимая.
Отдельная категория - ЛендРове - есть достаточно владельцев, они расскажут
Диско 1 - преврачается в монстра на раз-два за вменяемые вложения, недорогой при покупке, требует постоянных вливаний, но не крупными суммами.
Дефендер - икона.
Диско 2 - есть достаточно владельцев, они расскажут
Из новых:
Джип Ренглер - не знаю как на дороге, в монстра превращается на раз-два, но обслуживание недешевое. Небольшой багажник.
Джимка (ни на что не поменяю, разве что на Рубикон):
Достоинства:
Надежный, легко доводится до любой степени монструозности за пропорциональные деньги, не дорогие запчасти, относительно внедорожников - маленький расход на трассе, очень хорошо ведет себя в городе(маневренность, парковка).
Недостатки:
Маленький. Любой выезд с ночевкой, это или на двоих, или с багажником. Бака бензина(40л) хватает на шетахе километров на 200. На трассе бешеная табуретка. Больше 120 ехать не хочет, и вообще предпочитает 80-90.
Лично у нас Джимка. Не очень монструозный. На 4 ночи вдвоем вполне укладываемся, но это требует любви к пазлам. Любители покидать баулы в багажник как попало будут страдать.
У нас влазит: палатка, кровати, пенки, михцелет, сакаши, постель, горелка, посуда, мангальчик, стулья, стол, 2 канистры бензина по 20л, 30л воды, 2 шишии минералки, набор инструментов, некоторое кол-во запчастей и расходников, тросы/шаклы, топор, пила, монтировка...
Все это без багажника на крыше.
Дорога из центра до Эйлата и обратно особого дискомфорта не доставляет, но на прайвете удобнее.
В общем, мне кажется что если хочется надежную машину, то брать более менее новую, а это ЛендКрузер, Ренглер или Джимка.
Недорогой монстрик - Диско 1
Недорогой трассо-проходимец - Старый паджерик
Для ценителей - Дефендер, ЛендКрузер 7х/8х, Патруль
А дальше определяться с приоритетами.
Созрел вставить свои пять копеек. Попробую разложить по полочкам.
Есть 2 оси выбора: надежность/ремонтопригодность и дорожные/внедорожные эксплуатацуонные качества.
По первой оси все довольно просто: чем новее машина, тем меньше она ломается. Я имею ввиду "дорожные" поломки, а не полуось порвал вместе с мостом.
По второй оси тоже не сложно: чем машина проходимее, тем табуретистее и опаснее на дороге и наоборот.
То есть или держать две машины, или одного "середнячка", или ультимативного проходимца и прощать ему все его дорожные недостатки, ибо любовь зла.
Теперь по категориям.
Безмостовые машины (новые паджерики, пасфайндер и им подобные):
Есть новые аппараты, соответственно поломок меньше. На дороге ведут себя хорошо, но сделать из них ультимативного проходимца сложно до нереально.
Одномостовые машины:
Достойно ведут себя на дороге, довести до вменяемого проходимца несложно, до ультимативного если и возможно, то очень сложно и дорого.
Из продающихся новых: ЛендКрузер (дорогой, запчасти дорогие), люкс на трассе, вменяемо вне дороги, до монстра доводится, но очень дорого (ДимаМел как пример).
Из старых:
ЛендКрузер (смотри выше)
Старый паджерик - есть достаточно владельцев, они расскажут
Террано (недорогой, запчасти недорогие) - на трассе средненько, монстром не будет никогда, но с хорошей прокладкой все очень неплохо.
Трупер - есть достаточно владельцев, они расскажут
Двухмостовые машины:
На дороге от средне до с трудом, на шетахе предела почти нет.
Из динозавров:
Джипы CJ-6/8 и старые Патрули - если нет желания лежать под машиной каждую неделю, лучше не проближаться, если есть - чистое незамутненное счастье.
Отдельная категория - не очень старые Патрули
Редкие, дорогие, дорогие запчасти, очень комфортные и очень проходимые. Голубая мечта моя лично. Но недостижимая.
Отдельная категория - ЛендРове - есть достаточно владельцев, они расскажут
Диско 1 - преврачается в монстра на раз-два за вменяемые вложения, недорогой при покупке, требует постоянных вливаний, но не крупными суммами.
Дефендер - икона.
Диско 2 - есть достаточно владельцев, они расскажут
Из новых:
Джип Ренглер - не знаю как на дороге, в монстра превращается на раз-два, но обслуживание недешевое. Небольшой багажник.
Джимка (ни на что не поменяю, разве что на Рубикон):
Достоинства:
Надежный, легко доводится до любой степени монструозности за пропорциональные деньги, не дорогие запчасти, относительно внедорожников - маленький расход на трассе, очень хорошо ведет себя в городе(маневренность, парковка).
Недостатки:
Маленький. Любой выезд с ночевкой, это или на двоих, или с багажником. Бака бензина(40л) хватает на шетахе километров на 200. На трассе бешеная табуретка. Больше 120 ехать не хочет, и вообще предпочитает 80-90.
Лично у нас Джимка. Не очень монструозный. На 4 ночи вдвоем вполне укладываемся, но это требует любви к пазлам. Любители покидать баулы в багажник как попало будут страдать.
У нас влазит: палатка, кровати, пенки, михцелет, сакаши, постель, горелка, посуда, мангальчик, стулья, стол, 2 канистры бензина по 20л, 30л воды, 2 шишии минералки, набор инструментов, некоторое кол-во запчастей и расходников, тросы/шаклы, топор, пила, монтировка...
Все это без багажника на крыше.
Дорога из центра до Эйлата и обратно особого дискомфорта не доставляет, но на прайвете удобнее.
В общем, мне кажется что если хочется надежную машину, то брать более менее новую, а это ЛендКрузер, Ренглер или Джимка.
Недорогой монстрик - Диско 1
Недорогой трассо-проходимец - Старый паджерик
Для ценителей - Дефендер, ЛендКрузер 7х/8х, Патруль
А дальше определяться с приоритетами.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
Люксом на дороге прадик точно не назовёшь, это может быть новый диско или падж. Но едет везде достойно, главное без фанатизма...или отложить пару десятков в загашник
А труппер недавно с нами 2 дня по пустыне ездил, и я очень удивился, узнав, что он без блоков, и не разу не проскользнул на подьёмах! Так что отдыхать можно на любом вменяемом авто, было бы желание и умение

Люксом на дороге прадик точно не назовёшь, это может быть новый диско или падж. Но едет везде достойно, главное без фанатизма...или отложить пару десятков в загашник

А труппер недавно с нами 2 дня по пустыне ездил, и я очень удивился, узнав, что он без блоков, и не разу не проскользнул на подьёмах! Так что отдыхать можно на любом вменяемом авто, было бы желание и умение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Он медлено не умеет ездитьЮвеналий писал(а):агаBULLDOG писал(а):народный это F150![]()
![]()
![]()
и в модификации "Раптор"
Ооо, точно, давайте насоветуем взять Ф-150 Раптор!!!

На мишлат запрыгивать будет.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я видел глаза этой женщины ! Она реально хочет ехать, а не отступать !BULLDOG писал(а): к Надежде?... ваша машина

Просто кроме машины, надо определиться где ездить, и как часто. Всё это прекрасно расписали.
Лёня наверное поставил последнюю точку.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
ну тогда если брать мой последний выезд, тогда или твою или мою, кроме нас никто дюнку не взял. Осталось камушки глянуть и тогда всё будет ясноPrado155 писал(а):Она реально хочет ехать, а не отступать !

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!