Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
прочитав всю ветку только в конце наткнулся на совет Фобоса
трупер не брать по причине предстоящей с ним возни.
хотя честно говоря заинтересовался дизелем 2000-2002 года.
подкупает цена и возможности этого аппарата.
пугают сопутствующие расходы.
кто то может положа руку на сердце, объективно оценить машину.
потребности такие, хороший внедорожник не паркет, удобный, не прожорливый, надёжный.
заранее благодарен.
трупер не брать по причине предстоящей с ним возни.
хотя честно говоря заинтересовался дизелем 2000-2002 года.
подкупает цена и возможности этого аппарата.
пугают сопутствующие расходы.
кто то может положа руку на сердце, объективно оценить машину.
потребности такие, хороший внедорожник не паркет, удобный, не прожорливый, надёжный.
заранее благодарен.

таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
не ижеккторы а резинки
почитай Phobosа
отчет о смене резинокviewtopic.php?t=5053
и хайшан масила
плюс машине 12-14 лет без должного ухода в большенстве случаев
поизучай исузу форум
почитай Phobosа
отчет о смене резинокviewtopic.php?t=5053
и хайшан масила
плюс машине 12-14 лет без должного ухода в большенстве случаев
поизучай исузу форум
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
прокинул взглядом о чём пишут. такое ощущение что все плачут но хвалят свои машинки
опять же вторая машина в семье, то есть ездить на ней как можно меньше а лучше совсем не ездить и тогда машина превращается в супер надёжную. и экономичную.
вывод.. низкая цена на этот агрегат не спроста, потому что остальное
заплатишь потом соляркой и деталями.
так может лучше взять ссуду и купить что то более приемлемое?
деньги в итоге те же, а неприятностей меньше

опять же вторая машина в семье, то есть ездить на ней как можно меньше а лучше совсем не ездить и тогда машина превращается в супер надёжную. и экономичную.

вывод.. низкая цена на этот агрегат не спроста, потому что остальное
заплатишь потом соляркой и деталями.
так может лучше взять ссуду и купить что то более приемлемое?
деньги в итоге те же, а неприятностей меньше

таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Да по моему я сама обьективностьeduard писал(а): кто то может положа руку на сердце, объективно оценить машину.

Попробую...
Во первых, да простит меня Гриша, не сильно принимать во внимание что пишут на израильском Исузу форуме, 90 % там люди со скудными техническими навыками или вовсе без них.
Российский форум Дром.ру, в силу особенностей тамошнего рынка запчастей и ментальности владельцев, тоже не стоит принимать как руководство. ИМХО самыми, обьективными и приближенными к нашим реалиям считаю австралийский и британский форумы.
Итак, Трупер...
Здесь и далее я буду негласно сравнивать Трупер с Парадо 95.
Мощная и очень комфортабельная машина, я подчеркиваю! Салон очень просторный и удобный. Багажник немного уступает Прадо 95, но именно за счет салона, сзади места гораздо больше, можно действительно, ходить по салону. Посадка водителя более "капитанская" и это на шетахе большой плюс.
Электрика салона очень простая и очень надежная. Через 14 лет эксплуатации все (абсолютно все) работает.
Материалы используемые в отделке мягкие и добротные, ничего не отклеилось и не скрипит, легко и просто разбирается, надежно и продумано крепится. На полном серьезе, считаю салон и торпедо Трупера лучшим и самым просторным из всех машин подобного класса и годов выпуска.
Ходовая часть. Крепкая, полноценная рама, крепление узлов и агрегатов легко доступно, минимум элементов заднего моста и подвески (опять таки сравниваю с Прадо 95). Инспекция и и ремонт требуют минимум инстументов, 2-3 ключа, никаких спецприспособлений. Ход задней подвески самый большой из одноклассников и не только.
Автомат ( у дизеля) один из самый надежных. Регулярной замены масла ему хватает чтобы пережить машину. Работа автомата, немного ограничена простой логикой, и если на асфальте это может казаться не логичным, то на шетахе это большой плюс, коробка легко прогнозируема.
Раздатка супер простая и супер надежна.
Передний привод по прочности не самый надежный, для такой тяги двигателя он откровенно слабоват, это требует от водителя большого внимания при прохождении тех. участков. Но запчасти стоят очень не дорого и легко меняются "в поле" за пол часа.
Передняя подвеска простая как х/б трусы, дешевые расходники, подвеска не хвастает большим ходом, но она надежна и конструктивно продумана , при поломке шаровых опор колесо не выпадает.
Двигатель 4JX1 с правильными форсунками проблем не делает, но по сравнении с другими моторами требует определенного внимания.:
Замена масла и двух масляных фильтров каждые 5-7 тыс. км
Замену уплотнений стаканов форсунок каждые 60-80 тыс. км
Чистку редукционных клапанов масляных магистралей, достаточно один раз.
Все вышеописанные процедуры легко выполнимы одним человеком на стоянке возле дома.
Турбина при настроенном давлении (1.1 бар максимум) и регулярной смене масла, проблем не делает.
Система охлаждения. Перегреть головку Трупера тяжело, тем не менее, настоятельно советую после покупки, не смотря на состояние системы, снять и промыть радиатор, заменить все патрубки на силиконовые, заменить термостат. Это не требует каких то особых способностей, все просто и доступно, по цене, 200-300 шек патрубки и 80 термостат.
Помпа неприхотлива. Муфта вентилятора, требует проверки, если есть подозрения можно тупо застопорить ее.
Приводные ремни стоят копейки, меняются легко и быстро.
Ремень тайминга ходит 200 тысячь, меняется легко и быстро.
Генератор надежный, подшипники легко меняются стоят 30-50 шек.
Рулевое управление (на дизелях) проблем не делает. Ремкомплект стоит 250 шек (не Китай).
Вакуумная система, при целых трубках, вечная.
Электроника двигателя, при регулярной смене масла, и правильно заглушенном EGR проблем не делает, датчик и привод дросселя легко разбирается и чистится.
Расход по городу в пределах 13 литров, на шетахе 14-16.
Проходимость отличная для не блокированных машин. Его стихия песок, грязь. Броды до 80-90 см не требуют особой подготовки.
На каменистых подьемах, требует жесткий контроль тяги, иначе сам себя "убьет"

Набор для переделок на Трупер скуднее чем на другие внедорожники.
Блокировка задняя только АРБ (РД-94) 8-10 тыс. шек.
Блокировка передняя Локка 2.5-2.7 тыс. шек.
Локкеры 1.2-1.5 тыс. шек.
Набор в раздатку 3:1 2.5-3 тыс шек.
Амортизаторы (Кони), пружины (Олдмэн) и дроп кит 3- 3.2 тыс. шек. за все.
Спейсеры под шаровые 300-500 шек.
Спокойно без комбин прописываются 31-е колеса.
Шноркель 1200-1500 шек.
Почему не советую Трупер? Заочно, не зная человека, ответ нет.
Если человек может все что я написал сделать сам, однозначно да!
Трупер такая машина, что если делать все самому (даже покупая запчасти в стране) будет гораздо дешевле в эксплуатации чем одноклассники.
Но если нет такой возможности, то будет дороже.
Спрашивайте если что



Последний раз редактировалось Phobos Сб май 16, 2015 9:03, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Опять таки, это логика автомата, при любом условии с 3 на 4 он не перейдет если не будет 72-75 км/ч.Phobos писал(а):На мудовой резине 120 не езжу.
100-110 до 11 литров. Учитывай что это машина задранная и на мудовой резине.
Поэтому важно знать алгоритм работы автомата. 70 ехать тяжело, это пограничный режим. Или 80 и выше (4-я на малых оборотах) или 60 (3-я на средних)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
вот и я о том же. на яд 2 есть пару труперов интересных и вот пойди пойми меняли они что то или нет. израильтосы на форуме говорят что надо историю типулим требовать предъявить, но это мало у кого мисударно будет хранится.
короче если покупаешь надо сразу все типули пройти
короче если покупаешь надо сразу все типули пройти
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Достаточно убедиться в форсунках и поменять масло в моторе и фильтры.eduard писал(а):вот и я о том же. на яд 2 есть пару труперов интересных и вот пойди пойми меняли они что то или нет. израильтосы на форуме говорят что надо историю типулим требовать предъявить, но это мало у кого мисударно будет хранится.
короче если покупаешь надо сразу все типули пройти
И не откладывать систему охлаждения.
Остальное, потихоньку сделаешь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Как мне кажется, процесс должен выглядеть примерно так:
Проверяем форсунки что их меняли.
Проверяем антифриз, из радиатора и бачка не должно вонять соляркой.
Проверяем уровень масла!!! Если он половина щупа или менее, все в порядке, а если больше половины или максимум, я бы не брал машину.
Проверяем плавную работу автомата.
Проверяем кондиционер и печку.
Проверяем полный привод.
Визуально смотрим протечки масла на мостах и раздатке.
Покупаем.
Сразу после покупки!
Сливаем масло, меняем резинки в картере (45 шек.) меняем фильтры (80+70 шек)
Заливаем новое масло (300 шек)
Сливаем антифриз. Меняем все патрубки на силикон (до 300 шек).
Снимам и разбираем радиатор (ничего сложного) промываем и прочищаем трубки)
Меняем термостат (100 шек. Можно от Мазда МПВ)
Заливаем новый антифриз (140 шек) желательно не Престон.
Снимаем и чистим дроссель.
Меняем ремни (3х40 шек)
Меняем масло в автомате (до 200 шек) если нет дополнительного радиатора на коробку, ставим таковой (300 шек)
Все, минимум мы сделали (потратили примерно 1600-1700 шек) , теперь можно спокойно кататься и потихоньку доводить остальное до ума.
Проверяем форсунки что их меняли.
Проверяем антифриз, из радиатора и бачка не должно вонять соляркой.
Проверяем уровень масла!!! Если он половина щупа или менее, все в порядке, а если больше половины или максимум, я бы не брал машину.
Проверяем плавную работу автомата.
Проверяем кондиционер и печку.
Проверяем полный привод.
Визуально смотрим протечки масла на мостах и раздатке.
Покупаем.
Сразу после покупки!
Сливаем масло, меняем резинки в картере (45 шек.) меняем фильтры (80+70 шек)
Заливаем новое масло (300 шек)
Сливаем антифриз. Меняем все патрубки на силикон (до 300 шек).
Снимам и разбираем радиатор (ничего сложного) промываем и прочищаем трубки)
Меняем термостат (100 шек. Можно от Мазда МПВ)
Заливаем новый антифриз (140 шек) желательно не Престон.
Снимаем и чистим дроссель.
Меняем ремни (3х40 шек)
Меняем масло в автомате (до 200 шек) если нет дополнительного радиатора на коробку, ставим таковой (300 шек)
Все, минимум мы сделали (потратили примерно 1600-1700 шек) , теперь можно спокойно кататься и потихоньку доводить остальное до ума.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
eduard писал(а):Передний привод по прочности не самый надежный, для такой тяги двигателя он откровенно слабоват, это требует от водителя большого внимания при прохождении тех. участков.
можно подробнее

все напишу.
в течении дня.
Спрашивай что хочешь. Обязательно отвечу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да, забыл добавить. Когда слили масло то имеет смысл выкрутить и прочистить редукционные клапана. Это не требует затрат, просто надо полежать под машиной часик.
И еще, если уж делать так я рекомендую сразу поменять резинки и стаканы форсунок (будешь спокоен 80 тыс км) Процедура в принципе не сложная, надо толтко решить вопрос со сьемником. Стоимость запчастей 1100- 1300 шек. Все оригинал.
Т.е. другими словами сначала надо потратить около 3000 шек и примерно 3-4 дня чистого времени. И тогда все рассказы про Трупер обратятся в просто мифы и легенды.
И еще, если уж делать так я рекомендую сразу поменять резинки и стаканы форсунок (будешь спокоен 80 тыс км) Процедура в принципе не сложная, надо толтко решить вопрос со сьемником. Стоимость запчастей 1100- 1300 шек. Все оригинал.
Т.е. другими словами сначала надо потратить около 3000 шек и примерно 3-4 дня чистого времени. И тогда все рассказы про Трупер обратятся в просто мифы и легенды.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По поводу передка.
Опасность сломать ШРУС достаточно велика для любой машины с разрезным мостом.
На Трупере эта опастность немного выше.
Тяжелый передок, торсионная подвеска и огромный крутящий момент усугубляют проблему.
Что делать? По возможности не заскакивать ходом на ступеньку, очень аккуратно оперировать педалью газа, в сложных ситуациях сдерживать мощь мотора педалью тормаза (немного зажимать ее левой ногой).
Но есть и некоторые плюсы.
Ломая ШРУС мы бережем полуось.
ШРУС стоит 140- 160 шек. Меняется на шетахе за пол часа.
Опасность сломать ШРУС достаточно велика для любой машины с разрезным мостом.
На Трупере эта опастность немного выше.
Тяжелый передок, торсионная подвеска и огромный крутящий момент усугубляют проблему.
Что делать? По возможности не заскакивать ходом на ступеньку, очень аккуратно оперировать педалью газа, в сложных ситуациях сдерживать мощь мотора педалью тормаза (немного зажимать ее левой ногой).
Но есть и некоторые плюсы.
Ломая ШРУС мы бережем полуось.
ШРУС стоит 140- 160 шек. Меняется на шетахе за пол часа.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан