Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
сейчас, после продажи таракана, катаюсь на ситроэн с3 1.5 турбо дизель 2006 года, это пока фин проблемы были, машинка маленькая,
прикольная, есть в ней один жирный плюс, ашкелон - эйлат - назад,
200 шекелей! как вам такое?
но душа требует джип и вот я опять в поисках.
прикольная, есть в ней один жирный плюс, ашкелон - эйлат - назад,
200 шекелей! как вам такое?
но душа требует джип и вот я опять в поисках.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Прадо 95.
Мотор надежней в плане форсунок однозначно.
Динамика разгона порезвее Трупера, но на шетахе по тяге уступает.
Салон по комфорту уступает Труперу.
Немного мудреная электрика.
Что не мало важно есть блок.
Постоянный привод, у Трупера подключаемый,в этой связи конструкция раздатки у Прадо немного сложней, хотя и она надежна.
При прочих равных, если не учитывать блок, то Трупер проходимей. Но опять же блок у Прадо сводит на нет все преимущества Трупра.
Прадо стоит в два раза дороже того же года.
Затраты на эксплуатацию подвески Прадо гораздо выше чем у Трупера.
Мотор надежней в плане форсунок однозначно.
Динамика разгона порезвее Трупера, но на шетахе по тяге уступает.
Салон по комфорту уступает Труперу.
Немного мудреная электрика.
Что не мало важно есть блок.
Постоянный привод, у Трупера подключаемый,в этой связи конструкция раздатки у Прадо немного сложней, хотя и она надежна.
При прочих равных, если не учитывать блок, то Трупер проходимей. Но опять же блок у Прадо сводит на нет все преимущества Трупра.
Прадо стоит в два раза дороже того же года.
Затраты на эксплуатацию подвески Прадо гораздо выше чем у Трупера.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Причина банальна. И скорей всего из практических соображений.
Престон отличная жидкость, но она не совместима с водой. Ее нельзя разбовлять водой (помоему даже на канистре написано) .
Случись чего на шетахе... воды полно а Престона или нет или недстаточно.
Престон отличная жидкость, но она не совместима с водой. Ее нельзя разбовлять водой (помоему даже на канистре написано) .
Случись чего на шетахе... воды полно а Престона или нет или недстаточно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Не логично как-то. Любая ОЖ это вода с примесями, соответственно, добавляя обычную воду в тот же Престон (что в любом случае не желательно), мы просто разбавляем хорошую ОЖ всяким Хавном, типо соли, авнита, микробов и остального мусора...
Не логично как-то. Любая ОЖ это вода с примесями, соответственно, добавляя обычную воду в тот же Престон (что в любом случае не желательно), мы просто разбавляем хорошую ОЖ всяким Хавном, типо соли, авнита, микробов и остального мусора...

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Очень и очень сложный вопрос.костя писал(а):Phobos. Доброе время суток, будь добр, опиши по подробнее что есть правильное отключение EGR или поделись ссылкой на какой-нибудь источник. Я очень интересуюсь сей информациией, заранее благодарен.
Согласья нет ни на одном форуме мира.
Я много экспериментировал с клапаном.
У старого хозяина было просто, вставлен шарик в трубку привода клапана.
В принципе этого вроде как достаточно, но эта трубка не дискретна, она находится на линии "впускной воздуховод-датчик абсолютного давления воздуха-клапан-фильтр и аль-хозер", и считаю будет более правильным если пересмотреть эту схему и оставить только линию "подающий воздуховод-датчик абсолютного давления воздуха", а остальное все отсоединить. Но даже при этом, думаю, этого не достаточно, дело в том что датчик абсолютного давления должен "чувствовать" клапан, если он его не "видит" то компьютер включает базовый стандартный алгоритм управления, а не пересчитывает режимы. Но это, так сказать, абсолютизм

Подводя итог: клапан глушить металлической заглушкой и убирать все лишние трубки от датчика абсолютного давления. Или, снимать и чистить впускной коллектор, менять трубки привода клапана и заставить его работать


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Престон разбавленный обычной водой со временем образует белые хлопья.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Phobos
Не логично как-то. Любая ОЖ это вода с примесями, соответственно, добавляя обычную воду в тот же Престон (что в любом случае не желательно), мы просто разбавляем хорошую ОЖ всяким Хавном, типо соли, авнита, микробов и остального мусора...
Если сразу по приезду домой поменять на чистый Престон то все в порядке, но зачастую или времени нет или впадлу

Другие жидкости более стабильны с водой. Поэтому и оговорился сразу, чисто практическое значение для внедорожника который выезжает на шетах.
На прайвете лил только Престон, 12 лет, проблем не было

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Это ты должен сказать как ты будешь его использовать.eduard писал(а):тогда остался ещё один вопрос. какой лучше короткий или длинный,
и в чём тех отличия?
Если только на шетах и выезжаешь один или с кем нибудь, по короткий. Геометрия отличная.
Но если более 2 человек и использовать еще и в хозяйстве, то только длинный. Отличный помошник по хозяйству, 7 мест (часто использую 6).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я еще раз повторюсь,
я не агитирую за Трупер.
Каждый принимает решения отталкиваясь от своих технических и финансовых возможностей. Верно лишь то, что выход, а значит и возможность верного решения есть у всех.
Все машины стоят столько сколько они стоят. И Леви Ицхак тут не причем
Трупер 2001-2003 года стоит меньше 30 тыс. Плюс 1 тыс. на "спокойные нервы" по поводу мотора. Плюс 10 тыс. блок АРБ. Мы имеем комфортабельную машину с прекрасной проходимостью (для разрезных мостов и одноблокированных машин) за 41 тыс. шек.
Сколько стоит Прадо ?

Каждый принимает решения отталкиваясь от своих технических и финансовых возможностей. Верно лишь то, что выход, а значит и возможность верного решения есть у всех.
Все машины стоят столько сколько они стоят. И Леви Ицхак тут не причем

Трупер 2001-2003 года стоит меньше 30 тыс. Плюс 1 тыс. на "спокойные нервы" по поводу мотора. Плюс 10 тыс. блок АРБ. Мы имеем комфортабельную машину с прекрасной проходимостью (для разрезных мостов и одноблокированных машин) за 41 тыс. шек.
Сколько стоит Прадо ?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
100% классный жып и по расходам вполне терпимо.Phobos писал(а):
Трупер 2001-2003 года стоит меньше 30 тыс. Плюс 1 тыс. на "спокойные нервы" по поводу мотора. Плюс 10 тыс. блок АРБ. Мы имеем комфортабельную машину с прекрасной проходимостью (для разрезных мостов и одноблокированных машин) за 41 тыс. шек.
Сколько стоит Прадо ?

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak
Это понятно. Протечек нет и не должно быть.
Но на шетахе ты обязан быть готовым ко всему...
Просто изначально продумываешь слабые места...
Мы льем немецкий Маннол G 12+.
И успокойся
Преснон отличная жидкость!

Это понятно. Протечек нет и не должно быть.
Но на шетахе ты обязан быть готовым ко всему...
Просто изначально продумываешь слабые места...
Мы льем немецкий Маннол G 12+.
И успокойся


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
mazzy74
знакомо, была у меня ауди, по мелочам она из меня все соки выжала,
только из мусаха выедешь через пару дней опять. высосала денег мог ещё одну машину купить, так и продал боясь чтоб при клиенте чего не квакнуло. больше такого не хочу.
знакомо, была у меня ауди, по мелочам она из меня все соки выжала,
только из мусаха выедешь через пару дней опять. высосала денег мог ещё одну машину купить, так и продал боясь чтоб при клиенте чего не квакнуло. больше такого не хочу.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos писал(а):Я еще раз повторюсь,я не агитирую за Трупер.
Каждый принимает решения отталкиваясь от своих технических и финансовых возможностей. Верно лишь то, что выход, а значит и возможность верного решения есть у всех.
Все машины стоят столько сколько они стоят. И Леви Ицхак тут не причем
Трупер 2001-2003 года стоит меньше 30 тыс. Плюс 1 тыс. на "спокойные нервы" по поводу мотора. Плюс 10 тыс. блок АРБ. Мы имеем комфортабельную машину с прекрасной проходимостью (для разрезных мостов и одноблокированных машин) за 41 тыс. шек.
Сколько стоит Прадо ?
И хотя тема про Трупер, и невольно, в силу некоторых факторов, приходится сравнивать его с Прадо 95, все таки я должен спросить каждого, кто стоит перед выбором.
Как "глубоко" Вы можете "копать" машину?
Есть ли у Вас достаточно времени и места для этого?
Если оба ответа положительны, то..... за эти деньги (35-45 тысяч) можно довольно не плохо подготовить Диско.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан