Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
rishon
из той темы и твоей цытаты
"На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.
Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу"
из той темы и твоей цытаты
"На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.
Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу"
Поэтому на эти марки(и на старые американские машины) и ставят спецкирур- ёмкость со специальным маслом,капельно подающимся на клапана и охлаждающем их.
Плюс на машинах с ГБО уровень опережения зажигания нужно выставлять чуть раньше.
Вообще спорим стам
Дизельные движки экономичней бензиновых - факт
При установке газа - затраты на топливо +- равноценны
Каждый сам выбирает
Мне дизели не нравятся (камни не кидать
) - если буду брать Прадик когда то,то только бензиновый и поставлю ГБО

Плюс на машинах с ГБО уровень опережения зажигания нужно выставлять чуть раньше.
Вообще спорим стам

Дизельные движки экономичней бензиновых - факт
При установке газа - затраты на топливо +- равноценны

Каждый сам выбирает

Мне дизели не нравятся (камни не кидать



И даже меньше дошел до 13.9 по трассе при 90-95 км у часrishon писал(а):Даниэль как то писал,что у него 16-17 литров ест



У ден20 был когда то бензиновый Трупер - ел вроде в среднем 17-18 литров на сотню.
Нормальный аппетит ИМХО -
если мало ездить то вполне приемлимо,
если ездить много (более 20000 км в год) и не планировать в ближайшие пару-тройку лет продавать машину,то поставить газ стоит из экономических соображений
Нормальный аппетит ИМХО -
если мало ездить то вполне приемлимо,
если ездить много (более 20000 км в год) и не планировать в ближайшие пару-тройку лет продавать машину,то поставить газ стоит из экономических соображений

Мне газ в свое время очень нравился.
Жигули на нем бегали отлично, и ресурс двигателя был 300 тысячь до замены поршневой.
Газ ресурс продлевает очень сильно, если зажигание, как ты сказал раньше делать, ведь у него октановое число больше значительно.
В общем идея интересная.
10 кило это конечно дорого...
Да опять же, где найти бензиновый движек не убитый....
Я посмотрел старые машины и все больше склоняюсь к новой...
Жигули на нем бегали отлично, и ресурс двигателя был 300 тысячь до замены поршневой.
Газ ресурс продлевает очень сильно, если зажигание, как ты сказал раньше делать, ведь у него октановое число больше значительно.
В общем идея интересная.
10 кило это конечно дорого...
Да опять же, где найти бензиновый движек не убитый....
Я посмотрел старые машины и все больше склоняюсь к новой...
Я например в среднем езжу 2200 км в месяц.
Если бы ехал на бензине,то спалил бы (при средних 18 л на 100 км) 396 литров бенза.Это 2594 шек. (по 6.55)
На газе я спалю 440 литров (20/100).Это 1289 шек.(по 2.93)
Итого 2594-1289= 1305 шек экономии.Чистой экономии меньше,так как немного бензина всё равно тратится при заводке + масло для охлаждения (150 шек. на 10000 км
)
Реальная экономия у меня около штуки с хвостиком в месяц.То есть около 12-13 тыс в год
Езжу на газе уже 4 с хвостиком лет - машину съэкономил
Даниэль ездит больше меня - так что и экономия будет больше
Если бы ехал на бензине,то спалил бы (при средних 18 л на 100 км) 396 литров бенза.Это 2594 шек. (по 6.55)
На газе я спалю 440 литров (20/100).Это 1289 шек.(по 2.93)
Итого 2594-1289= 1305 шек экономии.Чистой экономии меньше,так как немного бензина всё равно тратится при заводке + масло для охлаждения (150 шек. на 10000 км

Реальная экономия у меня около штуки с хвостиком в месяц.То есть около 12-13 тыс в год

Езжу на газе уже 4 с хвостиком лет - машину съэкономил

Даниэль ездит больше меня - так что и экономия будет больше
Последний раз редактировалось rishon Ср мар 03, 2010 22:21, всего редактировалось 3 раза.
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
интересная модэль
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 3cd993b9f9
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 3cd993b9f9
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Экономика должна быть .....rishon писал(а):Я например в среднем езжу 2200 км в месяц.
Если бы ехал на бензине,то спалил бы (при средних 18 л на 100 км) 396 литров бенза.Это 2594 шек. (по 6.55)
На газе я спалю 440 литров (20/100).Это 1289 шек.(по 2.93)
Итого 2594-1289= 1305 шек экономии.Чистой экономии меньше,так как немного бензина всё равно тратится при заводке + масло для охлаждения (150 шек. на 10000 км)
Реальная экономия у меня около штуки с хвостиком в месяц.То есть около 12-13 тыс в год![]()
Езжу на газе уже 4 с хвостиком лет - машину съэкономил![]()
Даниэль ездит больше меня - так что и экономия будет больше

Игорь за все время езды на газу, сколько раз менялась/перебералась и тд. головка? + ценны пожлста в супер экономных гаражах? или в хевре предпочтительнеи?
- хотелось бы видеть целую таблицу

Рома,вот здесь (в середине страницы) я уже отвечал на аналогичный вопрос Геры
viewtopic.php?t=848&postdays=0&postorder=asc&start=60


viewtopic.php?t=848&postdays=0&postorder=asc&start=60

Игорь, эту дискуссию хорошо помню, так как был заинтересован .....
в твоеи таблице экономии:
думаю что твоя реальная экономия +/- 10.000, так как .... , но и это не мало
Огромныи минус всеи этои системы, отказатся от багажника в раз
довелось увидеть Н3 и эфджеи на газу, это ужас
багажник превращается, багажник превращается, в "бардачек", и то я преувеличил, бардачек у меня больше
в твоеи таблице экономии:
Код: Выделить всё
Реальная экономия у меня около штуки с хвостиком в месяц.То есть около 12-13 тыс в год

Огромныи минус всеи этои системы, отказатся от багажника в раз

довелось увидеть Н3 и эфджеи на газу, это ужас

багажник превращается, багажник превращается, в "бардачек", и то я преувеличил, бардачек у меня больше

Действительно уменьшение багажника - это сильный минус - особенно у машин где он изначально не очень большой.
У 4Раннера багажник огромный и уменьшение его на 35 см(толщина балона,прижатого к задним сидениям) не особо ощущается.Он(багажник) остался всё равно очень большим - мне хватает возить инструменты и даже всякий строительный хомер довольно часто.
Единствено чего лишился так это возможности спать в машине (раньше при сложенных задних сидениях получалась большая 2-х спальная кровать
)
Существуют также круглые балоны по форме запаски - актуально тем у кого запаска под днищем.Можно балон вместо неё установить.
Так сделал например bren79 на своём 4Раннере (жаль сюда он редко заходит,а то рассказал бы и фотки скинул)
Багажник в этом случае не уменьшается,но возникает вопрос где запаску возить
bren79 вообще без неё ездит,можно её на крыше возить или делать задний бампер с калиткой для запаски.
У тех у кого запаска на двери - установка балона только в багажник
- тут уж выбирать что важнее - место в багажнике или экономия средств.
У 4Раннера багажник огромный и уменьшение его на 35 см(толщина балона,прижатого к задним сидениям) не особо ощущается.Он(багажник) остался всё равно очень большим - мне хватает возить инструменты и даже всякий строительный хомер довольно часто.
Единствено чего лишился так это возможности спать в машине (раньше при сложенных задних сидениях получалась большая 2-х спальная кровать

Существуют также круглые балоны по форме запаски - актуально тем у кого запаска под днищем.Можно балон вместо неё установить.
Так сделал например bren79 на своём 4Раннере (жаль сюда он редко заходит,а то рассказал бы и фотки скинул)
Багажник в этом случае не уменьшается,но возникает вопрос где запаску возить

bren79 вообще без неё ездит,можно её на крыше возить или делать задний бампер с калиткой для запаски.
У тех у кого запаска на двери - установка балона только в багажник

1 раз менял радиаторrishon писал(а):Sergey
Ты за 300 тыс.км делал хоть раз голову или клапана?
2 раза его чистил
2 раза тайминг
1 раз менял подшибники на задних калёсах ( как никак 4х4)
1 раз делал дарайшафт
2 раза менял фильтр на газ

и счас докатался надо менять какуето ху .. около 1600 сказали в Субару , и чистить систему обогрева .. газ негреется ... и это то при моей беспосчадной эксплуатации ...
а вот есчё незнаю но машина масло кушает ! может надо кончать ездить 150 -170 ?

Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...



