АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Кстати по поводу надежности,согласен в отношении классического автомата а эти новомодные сейчас коробки с двойным и хрен знает с каким сцеплением.роботы и т.д.летят и не просто летят а до окончания ахраюта не доживают.производителю выгодно всякое новомодное дерьмо впаривать потребителю под научно-аналитические статьи. 

Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Всегда предпочитал ркпп. Не смотря на то, что при выборе машин меня всегда все отговаривали от ручки. В том числе и на автофорумах. Апелировали при этом к болям в спине, к страданиям жены, к неудобствам езды в пробках. Мне все вышеперечисленное никогда не мешало, по этому я и привык отмахиваться от общественного мнения. Когда купил первый джип и зарегился на этом форуме, меня начали уговаривать срочно менять заказ в сузуки на акпп.
И естественно под влиянием своего жизненного опыта я послал всех в сад. Как оказалось зря. На этом форуме люди действительно говорили дело. Медленно ползать по камням на ручке оказалось очень не просто.
Фактически мне пришлось заново переучиваться управлять автомобилем. По крайней мере по колличеству затраченных нервов и времени у меня эта учеба отняла больше, чем получение категории до 40 тонн.
В конце концов, почти полтора года спустя я почувствовал авто и научился ползать по скалам с ручкой. Ценой этой учебы стало одно сцепление, две тяги радиуса и один трансфер. Из плюсов у ручки могу отметить однозначное превосходство над автоматом на песке, меньший расход топлива и большую ремонтопригодность и бешенный и несравнимый с ездой на автомате драйв от кроулинга, если вы сможете пройти моим путем и освоить езду по ступенькам на ркпп.
В целом сегодня я наконец-то живу с ручкой в гармонии.
Но тем не менее для меня этот джип будет последним с ручкой. Ну разве что я решусь на супер понижение. Этим все недостатки ручки нивелируются.
И естественно под влиянием своего жизненного опыта я послал всех в сад. Как оказалось зря. На этом форуме люди действительно говорили дело. Медленно ползать по камням на ручке оказалось очень не просто.
Фактически мне пришлось заново переучиваться управлять автомобилем. По крайней мере по колличеству затраченных нервов и времени у меня эта учеба отняла больше, чем получение категории до 40 тонн.
В конце концов, почти полтора года спустя я почувствовал авто и научился ползать по скалам с ручкой. Ценой этой учебы стало одно сцепление, две тяги радиуса и один трансфер. Из плюсов у ручки могу отметить однозначное превосходство над автоматом на песке, меньший расход топлива и большую ремонтопригодность и бешенный и несравнимый с ездой на автомате драйв от кроулинга, если вы сможете пройти моим путем и освоить езду по ступенькам на ркпп.
В целом сегодня я наконец-то живу с ручкой в гармонии.
Но тем не менее для меня этот джип будет последним с ручкой. Ну разве что я решусь на супер понижение. Этим все недостатки ручки нивелируются.
На джимку есть киты с очень хорошим понижением.но то что ты разорвал трансфер это из области фантастики думаю ручка не при чем.радиусы Джим гнёт и на автомате не раз видел их нужно усиливать.зато ты ездишь везде и песок .и грязь .это больше удовольствия чем тупо лазить по кочкам на неподготовленных машинах для этого.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Трансфер я не разорвал. Растянул цепь. Это бывает от чрезмерно частой езды на пониженной и от рывков. И с первой и с второй порочной практикой я уже завязал. Так что расчитываю, что частота таких сюрпризов уменьшится в разы. Тяги буду усиливать.
Суперпонижение вещь отличная, но очень ценник кусач. Ну и плюс я и так везде проезжаю.
Кстати, а какие есть варианты на усиление тяг?
Суперпонижение вещь отличная, но очень ценник кусач. Ну и плюс я и так везде проезжаю.
Кстати, а какие есть варианты на усиление тяг?
А не виноват ли в этом локрайт в заднем мосту? Поправьте, если я не прав, но локрайт вроде не очень дружит с ручкой, толчков/рывков в трансмиссии больше чем на АКПП. В отличии от автомата, где всегда передается крутящий момент двигателя на трансмиссию, на ручке при переключении получаем ситуацию "момент-отсутствие момента-момент". Вот тут описан подобный случай, второй пост - https://www.bigjimny.com/index.php/foru ... ut=defaultVoron писал(а):Трансфер я не разорвал. Растянул цепь. Это бывает от чрезмерно частой езды на пониженной и от рывков.
Асами не асами, но когда я пересел со своей жужелицы на Хайлик казался себе спокойным и большим. А привыкнешь - то же, что и было. Только побольше. Интересно, если пересесть на Д9, тоже будут какие-то изменения в психике, или нет?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot