Дискавери
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
обосновываю
сыпется
машинка в наших палестинах
дать никому ее нельзя
изуродуют механики
из плюсов только , возможно дешевые запчасти
качество как раз и говорит
о том что надо любить эту машину , чтобы на бней ездить
я же преедпочитаю "домашние тапочки"
утром вышел , надел и поехали
сыпется
машинка в наших палестинах
дать никому ее нельзя
изуродуют механики
из плюсов только , возможно дешевые запчасти
качество как раз и говорит
о том что надо любить эту машину , чтобы на бней ездить
я же преедпочитаю "домашние тапочки"
утром вышел , надел и поехали
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
со всем согласен, кроме одной ремарочки. сыпется как правило то - что было тут и восстановлено. Поставь "новое новое" а не "новое восстановленное" и сыпаться не будет. Но, Ленд Ровер, на самом деле, под твои критерии не подходит. И брать машину только потому что салон понравился, конечно же не стоит. Удачи на дророгах!
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Ленд Ровер действительно в большинстве случаев уродуется кривыми руками механиков.Я как-то спросил одного деятеля говоришего про Диско что говно машина,ломается и т.д и т.п мол ты эту машину знаешь,чинить умеешь? в ответ мычание...потом фраза - Ну все говорят.На вопрос кто все? ответ - Ну....все.
На сколько я знаю из личного опыта после Мухамеда с Калансуа машина не ехала как надо.Тильтан - это вообще такие уроды,что таких только отстреливать надо.
У Эяля не делал,но он мне пару раз помогал.Делал у Эли Шахара - то,что он делал пока работает.Мусах Гезер не знаю,слышал что разбирается,о цены высокие и понтов много.
Так что хватит гнать на Диско.
Боря,изв-ни,но тебе лучше не брать Диско,не твоё.
На сколько я знаю из личного опыта после Мухамеда с Калансуа машина не ехала как надо.Тильтан - это вообще такие уроды,что таких только отстреливать надо.
У Эяля не делал,но он мне пару раз помогал.Делал у Эли Шахара - то,что он делал пока работает.Мусах Гезер не знаю,слышал что разбирается,о цены высокие и понтов много.
Так что хватит гнать на Диско.
Боря,изв-ни,но тебе лучше не брать Диско,не твоё.
сам не верю, но смотрю чечас на диско ведра 98 97 год , мона купить за 20 -25 с 2 арбЫ за 38 соответственно- шиила стоит ли связываться? кто в курсе движок иву на дисковедро кама? и гир шипус ? кама - цириёт михузакот и все о них - так для инфы - хотя чем черт не шутит камни не кидать -Тоета форева ...
я их и не мораю ,механики должны делать это
все проще -отдать за прадо 60-65 ? и весь такцив ушел
и это стандарт а довести его до ума это од 10-13 штук и потом молиться на него? вот и я думаю что все эти цветочки меня заеб...т скоро- поэтому и смотрю на другие варианты а дисковедро и едет комфортно и с 2 арбы лезет мама не горюй и полноценный жып и проходимец а то что ломкий? ну а ма ляасот- есть машу домэ по этим критериям ...
все проще -отдать за прадо 60-65 ? и весь такцив ушел

- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Bumer
Ты хорошо по узнавай насчет диско, я конечно ни чего против нево не имею, по тому что не было у меня такого, но пообщавшись со многими людьми, механиками у меня полностью пропал интерес. Нет машины каторая не ломается, и даже Тойота , вопрос как часто, и как сильно, я на форанере ( не показатель, просто как пример)почти год отьездил без никаких проблем, а потом понеслось, просто начала сыпаться,то то, то это,а когда доходиш до того что машина 3-4 раза в неделю в мусахе,начинаешь понимать что есть более надежные машины, и не просто так тебе сто человек говорили не нужно тебе это,это чисто мое мнение.
Ты хорошо по узнавай насчет диско, я конечно ни чего против нево не имею, по тому что не было у меня такого, но пообщавшись со многими людьми, механиками у меня полностью пропал интерес. Нет машины каторая не ломается, и даже Тойота , вопрос как часто, и как сильно, я на форанере ( не показатель, просто как пример)почти год отьездил без никаких проблем, а потом понеслось, просто начала сыпаться,то то, то это,а когда доходиш до того что машина 3-4 раза в неделю в мусахе,начинаешь понимать что есть более надежные машины, и не просто так тебе сто человек говорили не нужно тебе это,это чисто мое мнение.
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... ID=0&Info=
на газу первый рука
на газу первый рука
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
скажу по секрету я когда задумался опокупке ,к своему ужасу и удивлению стал косится на ведро с газом.за 40 плюс можно было купить нехилые аппараты с двумя арб.но жена сказала нет даже недумай,так что вариант отпалBumer писал(а):Труп с газом до 200 потом меняй гир и маноа нет ехал на прадо 125 коней с пробегом 228 как кукла вся не удивила даже после Хаечки прыти нет моя думать
смотреть и решать но смотрим на все что рядом а поэтому и ведро + новый мотор кама? и ехать должна я так думаю ...

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Bumer
Двигун где то 10-12 тысяч.
Коробка 6-7
Задние усилиные полуоси 4-5
Передние даже не спрашивай.
АРБ - 13-14 комплект.
Вижу два выхода, или ищешь хороший салон и плюёшь на всё остальное, тогда можно машину найти и за 15 штук.
Или берёшь хорошую во всех отношениях тысяч за 40-45 и ремонтируешь по мелочам.
Легенды насчёт надёжности относятся к новым машинам, покупаемым за 300 штук.
Машины озвученного тобой возраста одинаково ломки, только запчасти на ЛР на порядок дешевле.
Ну и конечно кто твой механик.
Лучше искать машину 98 года с компом на вспрыск.
Двигун где то 10-12 тысяч.
Коробка 6-7
Задние усилиные полуоси 4-5
Передние даже не спрашивай.
АРБ - 13-14 комплект.
Вижу два выхода, или ищешь хороший салон и плюёшь на всё остальное, тогда можно машину найти и за 15 штук.
Или берёшь хорошую во всех отношениях тысяч за 40-45 и ремонтируешь по мелочам.
Легенды насчёт надёжности относятся к новым машинам, покупаемым за 300 штук.
Машины озвученного тобой возраста одинаково ломки, только запчасти на ЛР на порядок дешевле.
Ну и конечно кто твой механик.
Лучше искать машину 98 года с компом на вспрыск.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Валера, посмотри в гадере 98 2-я рука, он может быть ещё живой, но полностью в стандарте, шетах не нюхал.
я посмотрел 6 штук, грустно. все еле ползают, текут. всем надо полностью разбирать салон, потолок, всё перетягивать, подклеивать, красить. заодно перетрусить весь хашмаль и окошкоподъёмники. а сипурим то какие с ними послушал
единственный боле-менее живой у Камикадзе, но тебе 3-дверка наверно не покатит. у него есть что подлатать, но немного.
но всё равно тупыыыеее они
галлопер просто летал.
я посмотрел 6 штук, грустно. все еле ползают, текут. всем надо полностью разбирать салон, потолок, всё перетягивать, подклеивать, красить. заодно перетрусить весь хашмаль и окошкоподъёмники. а сипурим то какие с ними послушал

единственный боле-менее живой у Камикадзе, но тебе 3-дверка наверно не покатит. у него есть что подлатать, но немного.
но всё равно тупыыыеее они


вернулись чечас с палмаха и проехал на Камикадзе ты говоришь что живой? да по швилю ок но кобры? не не может давишь кик а его нэт ? нэт и нэт может проблемма какая ну если это у всех дисковедрах? то я пас хая была куда шустрей а вот трупер Портного порвал всех позже глянете понятно с ведрами а жаль нисия их мне мамаш по кайфу...