Toyota Hilux
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Думаю что дефендера у тебя не будет.GOVAT писал(а):Если только defender, disko както не внушает доверия
Коротыш наловат для тебя, а 110й очень дорог для своего года (интересно почему?), да и как правило длинные все убитые.
Т.е. это машина для фанатов, коим ты вряд ли считаешся.
А вот дискавери всё же достойный агрегат и можно ещё найти даже нетронутый бездором и очень даже не дорого.
Насчёт чужих ошибок ты верно заметил, но приведя машину в нормальное состояние ты поймёшь, что за такие деньги комплексной альтернативы ЛР не существует.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тут позвольте не согласиться. Много раз ездил вчетвером и пятером и в Эйлат и на север и жалоб не было. Большинство говорило что ожидало неудобство а в реале оказалось все наоборот. Так что со своими ведроверами пока что отдохнитеStrannik писал(а):
Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)

..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Отдыхаем, тем более что задние сидушки у "нас" от берлинго а переднии от мазды.bad писал(а):Так что со своими ведроверами пока что отдохните
А у берлинго ну очень удобные диваны.
Огромнейший плюс дефа, что его салон можно апгрейдить без ограничений.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дык в этом и разница - апгредить надо а тут все уже проапгредено фирмой. ( После покупки доработать напильником ). 

..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Д1 хоршим движком по трассе моно сделать и 11 и 12 м на литр.
Если брать диско, то посоветовал бы попробовать найти с двиглом EDC.
Это конец 97 и 98 год.
Мощный и экономичный двигун.
Макив на Д1 вряд ли сделаешь, ну а гимель для всех одинаков.
Ну а фаршеровать его устанишь, дай бог чтоб средст хватило.
Если брать диско, то посоветовал бы попробовать найти с двиглом EDC.
Это конец 97 и 98 год.
Мощный и экономичный двигун.
Макив на Д1 вряд ли сделаешь, ну а гимель для всех одинаков.
Ну а фаршеровать его устанишь, дай бог чтоб средст хватило.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
GOVAT
12 км на литр это конечно перебор, но 10 вполне исполнимо. Я например на очень больших и агрессивных колесах с мазганом в среднем вместе с очень сложной пересеченкой получаю 13 литров на 100.
Двигателей на Диско 1 бывает всего 2:
2.5 турбодизель (tdi300) - очень удачный 114 сильный движек, который живет по пол лимона без кап ремонта и проблем, очень прост в обслуживании (как и все в ЛР) немного слаб на трассе, но в компании с 4 ступенчатым автоматом и очень хорошей раздаткой выдает совершенно дикий момент (где-то 290) на 1800 оборотах и прет на горку очень эффективно. Из плюсов: малый расход, живучесть, ни каких компьютеров и большой момент на низах. Из минусов: слабоват на асфальте и плохо переживает езду по песку (силы маловато). Так же, требует более внимательной "слежки" за температурой и имеет обыкновение нагреваться на асфальтированных подьмах при включенном кондее. (Это все решаемо)
3.9 6-ти цилиндровый V-образный бензин. Очень мощный (можно довести до 200плюс коней), живучий, но прожорливый. Из плюсов - очень мощный и позволяет "тюнить" машину до совершенно экстремальных возможностей во всех трех стихиях. Из минусов: 20 на 100 это скорее повезло - очень прожорлив. Так же требует серьезной доработки в системе охлаждения и электро системе. В пративном случае машина остается в первой глубокой луже или едет только на паре "горшков". Так же сила двигателя проводит к раннему "накрыванию" коробки и всего, что за ней. Нужно внимательно следить за температурой и усилять всю ходовую (решаемо).
12 км на литр это конечно перебор, но 10 вполне исполнимо. Я например на очень больших и агрессивных колесах с мазганом в среднем вместе с очень сложной пересеченкой получаю 13 литров на 100.
Двигателей на Диско 1 бывает всего 2:
2.5 турбодизель (tdi300) - очень удачный 114 сильный движек, который живет по пол лимона без кап ремонта и проблем, очень прост в обслуживании (как и все в ЛР) немного слаб на трассе, но в компании с 4 ступенчатым автоматом и очень хорошей раздаткой выдает совершенно дикий момент (где-то 290) на 1800 оборотах и прет на горку очень эффективно. Из плюсов: малый расход, живучесть, ни каких компьютеров и большой момент на низах. Из минусов: слабоват на асфальте и плохо переживает езду по песку (силы маловато). Так же, требует более внимательной "слежки" за температурой и имеет обыкновение нагреваться на асфальтированных подьмах при включенном кондее. (Это все решаемо)
3.9 6-ти цилиндровый V-образный бензин. Очень мощный (можно довести до 200плюс коней), живучий, но прожорливый. Из плюсов - очень мощный и позволяет "тюнить" машину до совершенно экстремальных возможностей во всех трех стихиях. Из минусов: 20 на 100 это скорее повезло - очень прожорлив. Так же требует серьезной доработки в системе охлаждения и электро системе. В пративном случае машина остается в первой глубокой луже или едет только на паре "горшков". Так же сила двигателя проводит к раннему "накрыванию" коробки и всего, что за ней. Нужно внимательно следить за температурой и усилять всю ходовую (решаемо).
Одно но и оно весьма существенно форсунки на этот двигатель прекратили выпускать полностью и если возобновится их выпуск, то их цена будет в несколько раз выше чем на простой 300тди. Этот ответ я получил из Англии когда помогал Диме искать для его двигателя.Strannik писал(а):Если брать диско, то посоветовал бы попробовать найти с двиглом EDC.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
11 км на литр делаю на деффочке до Эйлата, а у меня передаточное в раздатка ниже чем у диско, не говоря уже о сопротивлении воздуху моего кузова.
На коротыше делал 12 км на литр.
Так что многое зависиы от манеры езды.
На коротыше делал 12 км на литр.
Так что многое зависиы от манеры езды.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
GOVAT писал(а):EDC - это дизель?
Ювеналий писал(а):Одно но и оно весьма существенно форсунки на этот двигатель прекратили выпускать полностью и если возобновится их выпуск, то их цена будет в несколько раз выше чем на простой 300тди. Этот ответ я получил из Англии когда помогал Диме искать для его двигателя.
Дани писал(а):Искать EDC совершенно не имеет смысла.
viewtopic.php?p=194104&highlight=#194104Strannik писал(а):Это тот же двигатель TDI300 но оборудован ещё компом для регулировки вспрыска.
Благодаря этому он на 9 лошадок сильнее.
viewtopic.php?p=191052#191052
По итогам получается нормальный 300тди имеет преимущества перед компьютеризированным
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
wodqnoj писал(а):Просто владельцы тойот не нуждаются в рекламе своих коней. Катаются потихоньку, да и все. А владельцам дефендеров - компания нужна. Вляпался сам - вляпай товарища.








..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org