Страница 4 из 4

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:54
Leon
esu писал(а):патрулю
да не вроде ПРАДО на параде :D

ТИТХАДЕШЬ :thumbup: :beer:

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:03
mishaw
shura660
молодец! Катайся на здоровье!
Последнее время пошла у нас мода на Диско и Прадо.
Раньше были Нивы и Сузучки, потом, кратковременно, Ниссаны, а сейчас вот в ход пошла более сурьезная техника.

Добавлено: Вт май 19, 2009 17:37
shura660
Докладываю: Короткий Прадо, 2007, дизель, родная резина, с защитой. Проверил (себя естественно, с Прадо и так понятно) на песках возле ришоновского супер ленда. С трудом заехал на малюсенький холмик.Неограниченные возможности для усовершенствования

Добавлено: Вт май 19, 2009 17:47
shura660
esu писал(а):Военнослужащий обязан отдавать честь патрулю?
В каком виде и где будем отдавать честь?

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:05
kostiajmny
shura660
начни с машлат-21.а там посмотрим :yes: :beer:

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:12
Strannik
shura660 писал(а):С трудом заехал на малюсенький холмик.
Наверно не заблокировал раздатку.

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:26
esu
и колеса не спустил

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:28
stingrey
shura660 писал(а):Докладываю: Короткий Прадо, 2007, дизель, родная резина, с защитой. Проверил (себя естественно, с Прадо и так понятно) на песках возле ришоновского супер ленда. С трудом заехал на малюсенький холмик.Неограниченные возможности для усовершенствования
давление в шинах...пониженный ряд в трансмиссии...и само все заедет и проеедет :beer:

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:32
mishaw
shura660
начни с машлат-21.а там посмотрим
:no: :no: :no:
Ни в коем случае! Мишлат не особо сложный, но сильно коварный. Так что в одиночну НИ-НИ. Только с компанией, да и то после нескольких выездов на что-нибудь по-проще.

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:35
stingrey
+1...я бы ваабще пару недель по асфальту и швилим-что-бы привыкнуть к машине..

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:57
shura660
Давление в шинах было лень спускать. Все развлечение было 15-20 мин
Собственно на более высокий холм побоялся в одиночестве.
Вопрос: На сколько критична АТ (50/50) резина для начинющего. Родная резина в полне приличном состоянии (прошла 55 тыс км)

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:01
stingrey
м\т только для озабоченных :) ...50\50 вполне хватит на лето..

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:04
Strannik
shura660 писал(а):На сколько критична АТ (50/50) резина для начинющего
почитай
viewtopic.php?t=473
там много об этом наговорили

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:05
Ох-ах
shura660 писал(а):Давление в шинах было лень спускать.
:smile: :thumbup: ПЯТЬ С ПЛЮСОМ :thumbup: :beer: .И после этого поднялся на холм :clap: :appl: :thumbup1: .Я бы на своём лесопеде просто бы туда НЕ ДОЕХАЛ :oops: :shuffle: не сдувшись :?: .Это ПРОСТОЕ сравнение проходимости- "Еле поднялся и ВООБЩЕ не доехать до тудова :smile: ".С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:19
rishon
shura660
поздравляю :thumbup: :beer:
Чтоб в радость :beer:

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:26
kostiajmny
shura660
около суперленда построили заправку паз.сразу с зади этой заправки есть очень крутая горка :shock: советую, но не один.андреналина полные штаны :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:38
shura660
Крутые горки на потом, когда отмоюсь от андреналина на пологих

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:44
shura660
Насчет резины. Я не имел в виду м\т, а нужно ли сразу менять родную шоссейную на резину 50\50

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:50
kostiajmny
shura660
убей эту сначало.со временем сам захочешь :yes:

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:56
Strannik
shura660 писал(а):...а нужно ли сразу менять родную шоссейную на резину 50\50
Если стоит шосеная резина, то я бы поменял.
У шоссейки очень слабые боковины, - чревато неприятностями в самый неподходящий момент.

Добавлено: Вт май 19, 2009 21:15
Pillgrim95
shura660 писал(а):Насчет резины. Я не имел в виду м\т, а нужно ли сразу менять родную шоссейную на резину 50\50
Если на песке то и такая нормально,а на что-то другое то хотяб 50\50.
Но для начала не спеши,поездий ,посмотри,,попробуй а потом меняй.

Добавлено: Ср май 20, 2009 3:32
warlord
так как реч идет об ланкрузере,с заменой резины можно и повременить.ета зверюга и так везде заезжает.со временем на серьезных маршрутах,пустыня ,итп,конечно надо переходить на ат.
и с обновкой. :thumbup:

Добавлено: Ср май 20, 2009 8:19
KOKA
ну у богатых свои.....можно плавно продвигаться по фирмам и классам...вам с белой каёмочкой или с синей....бери самую солидную злую резину М/Т и получай удовольствие !!! а старые оставь для продажи :yes:

Добавлено: Ср май 20, 2009 12:00
mishaw
Резина со временем сохнет. Надо это принять в расчет, прежде чем оставлять для продажи.

Добавлено: Ср май 20, 2009 21:01
shura660
Всем огромное спасибо за обсуждение и полезные советы. И вообще наличие клуба сильно повлияло на мое ршение купить 4Х4.
Надеюсь познакомиться со всеми вживую. С меня по меньшей мере пиво с рыбкой. Как бы это организовать?

Добавлено: Ср май 20, 2009 21:05
Strannik
shura660 писал(а):Надеюсь познакомиться со всеми вживую. С меня по меньшей мере пиво с рыбкой. Как бы это организовать?
Да вот у нас на следующий шабат очень интересное и главное нужное мероприятие организуется.
Встреча так сказать с покатушками.
viewtopic.php?t=991
Присоединяйся, не пожалеешь. :no:

Ко всему и маршрут в самый раз для новичка :thumbup:

Добавлено: Ср май 20, 2009 21:43
Alex 44
warlord писал(а):так как реч идет об ланкрузере,с заменой резины можно и повременить.ета зверюга и так везде заезжает.
и с обновкой. :thumbup:
+1

Шломи на стандартном Джимни с магазинной резиной всю зиму прекрасно проездил(без экстрима).