Автопарк форума 4Х4 ИЗРАИЛЬ.RU-ЛИТ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
rishon писал(а): Никто никого не вычёркивает,пока человек сам не напишет о продаже (замене) и т.д.
Частота выездов или сообщений не имеет никакого значения.
Просьба ко всем форумчанам - если вам известно,что кто то из списка уже продал свою машину или поменял на другую - сообщайте пожалуйста в этой теме- список будет исправляться и "мёртвых душ" висеть не будет.
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Интересно было заглянуть, но есть маленькое уточнение(исправление) по моим собратьям: модельный ряд Ренглеров обозначается буквенным индексом и те же CJ любых годов- это тоже Ренглеры. Наша модификация короткая ли, длинная ли, имеет индекс JK.rishon писал(а):а в теме "Автопарк форума" смотреть не пробовал?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
ну как примеры только, потому как я знаю год выпуска Ренга у Петра 1988 год.rishon писал(а):напиши точно как должно быть - я исправлю
Jeep Wrangler YJ Islander( скорее всего, так как модификация Renegade была в другом исполнении чем у Петра) и как Ренг из официальной версии civilian Jeep 6модели (CJ6) в Израиле становится CJ8 понять не могу

С Сержем всё яснее Wrangler CJ-5
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
rishon писал(а):Будет точная инфа,что написано ошибочно - исправлю

http://www.jeep.com/en/history/
Джиповоды, пожалуйста найдите свой Джип и уточните для нас.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вот что нашёл:rishon писал(а): Поищу сейчас в нете
"Виллис" CJ-5 (М38А1) и CJ-6
Сборка джипов М38А1 (армейский вариант CJ-5) с двигателем F4-134 "Hurricane" рабочим объёмом 2,199 куб cм началась в 1953 г. на заводе "Кайзер-Илин" в Хайфе, для замены использовавшегося в АОИ "Виллис MБ". В АОИ М38А1 использовался для связи (в т.ч. и как носитель различной радиоаппаратуры), в качестве штабной машины, а также в качестве носителя различного вооружения. Производство М38А1 в США прекратилось в 1971 г., но сборка в Израиле продолжалась, судя по всему, как минимум до середины 70-х г.г., хотя уже во время войны Судного Дня в Израиль начали прибывать более совершенные М151 MUTT, которые постепенно вытесняли М38А1.
Джип использовался также Пограничной Полицией (МАГАВ) и полицией, а также предлагался к продаже на гражданском рынке - под названием CJ-5.
В Израиле также собирался "длинный" джип CJ-6. Он использовался в основном МАГАВом, а также продавался на гражданском рынке. Некоторое количество этих машин закупила и АОИ, они использовались в основном в качестве штабных машин и имели брезентовый тент и радиооборудование. Сборка CJ-6 продолжалась, по-видимому, до началa 80-х г.г.
"Виллис" CJ-7 и CJ-8(M-242)
Сборка этих джипов началась в Израиле, по-видимому, вскоре после начала их производства в США (CJ-7 - в 1976 г., CJ-8 - в 1981 г.). Джипы отличались от предыдущих машин (CJ-5 и CJ-6) размерами (новые машины были несколько больше), прямоугольными дверными вырезами (вместо трапециевидных), а также имели другой двигатель - 6-цилиндровый AMC 258 рабочим объёмом 4,229 куб см. CJ-8 отличался от CJ-7 более длинной базой. В Израиле, по опыту эксплуатации CJ-5 и CJ-6, в машины были внесены изменения, направленные главным образом на повышение прочности, на армейские и полицейские машины поверх решетки радиатора устанавливалась дополнительная мелкая сетка с характерным квадратным вырезом у верхнего края.
АОИ закупила относительно небольшое количество CJ-7 и CJ-8 (название M-242 встречается только в справочнике "Джейнс", неизвестно, было ли оно официальным). Гораздо больший успех эти машины имели в МАГАВе, где CJ-8 был основным патрульным джипом до появления "Суфы", а также на гражданском рынке. Производство CJ-7 и CJ-8 продолжалось до 1991 г. (по-видимому, из ранее изготовленных деталей - производство машин в CША прекратилось в 1986 г.).
М-240 "Суфа" (М-240 Storm)
После истечения срока пользования торговой маркой "Джип" в начале 90-х г.г., на "Таасийот Рехев" CJ-7 и CJ-8 были сменены в производстве новым джипом "Суфа" ("Буря"; первоначальное название проекта - "Баз" - "Дикий Гусь"), созданным на шасси джипа "Крайслер" VJ. "Суфа" может комплектоваться 6-цилиндровым бензиновым двигателем "Крайслер" рабочим объёмом 3,983 куб см, или дизельным VM с турбо наддувом - рабочим объёмом 2,498 куб см, "Суфа" с бензиновым двигателем может иметь автоматическую коробку передач. Передний мост - "Дана 30", задний - "Дана 60" ("Дана 44" для варианта с бензиновым двигателем). "Суфа" ранних выпусков отличалась широким радиатором с крупными квадратными фарами по бокам, впоследствии фары были перенесены выше и сближены. С 1993 г. "Суфа" была основным джипом командиров среднего звена (командиры рот, батальонов, бригад), однако в последние годы ее постепенно вытесняют из этого качества машины других типов (джип "Суфа-2", как уже было упомянуто, проиграл конкурс). Тем не менее, "Суфа" остается одним из самых распостраненных джипов АОИ, и широко применяется в антитеррористических операциях на территориях. Большое количество джипов "Суфа" было закуплено также полицией и МАГАВом. Хотя производство шасси VJ прекратилось в 1997 г., производство "Суфы" в Израиле из ранее поставленных деталей продолжалось, по-видимому, до конца 2004 г., когда была выпущена последняя партия из 40 машин для полиции. До 2001 г. "Суфа" предлагалась к продаже также на гражданском рынке, в том числе в варианте М240D с короткой базой, некоторое количество машин пошло на экспорт в Юго-Восточную Азию и Африку.
"Суфа-2"
Создан на базе Jeep Rubicon. Прототип "Суфа-2" впервые продемонстрирован в августе 2004 г., с бензиновым двигателем "Крайслер" мощностью 177 л.с. и ручной коробкой передач. В последующих моделях должен был быть установлен дизель мощностью 150 л.с. Существуют 3- и 5-дверные варианты. Сообщалось о намерении выпускать "Суфа-2" в командирской, бронированной и гражданской версиях.
Взято тут http://www.waronline.org/IDF/Articles/transport.htm
rishon писал(а):Поищу сейчас в нете

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!