Страница 1 из 3

нужен совет!!!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:22
vovaf
ну решыл я вернуца на шетах типер нужен совет што купить?
1)нисан терано.
2)хюндай галупер.
што скажети кого брать! :?:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:24
stingrey
Pajero :)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:29
den20
stingrey писал(а):Pajero
+1. Ну или диско :D

Re: нужен совет!!!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:35
rishon
vovaf писал(а):ну решыл я вернуца на шетах типер нужен совет што купить?
1)нисан терано.
2)хюндай галупер.
што скажети кого брать! :?:
Какие главные приоритеты?

Re: нужен совет!!!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:35
genkor
vovaf писал(а):нужен совет!!!
Ну на это мы горазды... :)
Думаю, тебе надо самому поездить в обоих, что бы решить.
Если говорить о длинных версиях, то из моих личных наблюдений, Nissan Terrano немного комфортнее на трассе, а Hyundai Galloper, немного просторнее и проходимее на шетахе.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 18:36
Alex 44
:-k

1.Сколько денег есть?

2.На сколько человек машина?

3.Сколько проедет в год(бензин,дизель,газ)?

4.На шетах тяжелый,средний,легкий?

:?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 19:02
Elyco
Pajero
Ну или диско

Что ж вы новенькому всякую фигню советуете? :D

Добавлено: Чт июл 30, 2009 19:14
stingrey
патамушта Китайпром. судой пака низавозют :)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 19:26
Elyco
"Дикая страна!"(с) :D :D

Re: нужен совет!!!

Добавлено: Пт июл 31, 2009 0:50
D.D.E
genkor писал(а):
vovaf писал(а):нужен совет!!!
Ну на это мы горазды... :)
Думаю, тебе надо самому поездить в обоих, что бы решить.
Если говорить о длинных версиях, то из моих личных наблюдений, Nissan Terrano немного комфортнее на трассе, а Hyundai Galloper, немного просторнее и проходимее на шетахе.
Не сказал бы :no: Хотя-бы потому что у Террано ход подвески намного больше, ну и двигатель мощнее :yes:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 1:05
vovaf
Elyco писал(а):
Pajero
Ну или диско

Что ж вы новенькому всякую фигню советуете? :D
ну вапервых не новинький я!
машына нужна толко длиная так как важу сына всал кал!
километраж будит около 40000 вгод!
ну апроходимасть должна быть нармалной как у бывшай jimny :thumbup:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 5:18
Daniel
Ищи таёту :twisted: +газ 40000 не мало :thumbup:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 6:14
Strannik
vovaf писал(а):машына нужна толко длиная так как важу сына всал кал!
километраж будит около 40000 вгод!
ну апроходимасть должна быть нармалной как у бывшай jimny
40 тыщ в год, задумался бы о бензин ь газ.
А здесь выбор значительно увеличивается.
Чироки, трупер, диско, тот же терено.
Из предложеных тобой галопер всё же поуютней.
Проходимость у них где то на одном уровне, но подвеска галопера надёжней.
У многих галоперов были перегреты движки, будь осторожен.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 6:34
Bumer
Какой нах галопер - потом избався от этого гемороя, только Паджеро нормальный конь с приличной конюшни- про 4ранер я молчу это для понимающих ...

Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:54
romang
Форранер, Паджеро, Трупер бензин/газ желательно!, если с экономическим подходом уже с блокировкои, подвескои и зашитои, с шетаха, но шамур :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 14:28
SNEP
vovaf писал(а): машына нужна толко длиная так как важу сына всал кал!
Простите :oops:, что возите ???

:smile: :beer:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 15:06
Elyco
Bumer писал(а):Какой нах галопер - потом избався от этого гемороя, только Паджеро ...
Вроде как Галлопер - это тот же Пахеро-2, только корейский, по лицензии?

Добавлено: Пт июл 31, 2009 15:07
Elyco
SNEP писал(а): Простите :oops:, что возите ???

:smile: :beer:
анализы сына, наверное... :D :D

Добавлено: Пт июл 31, 2009 17:14
den20
Elyco писал(а):это тот же Пахеро-2
Паджеро -1, да и то не совсем оно...

Добавлено: Пт июл 31, 2009 18:55
Pillgrim95
Почему то многие относятся пренебрежительно к Терано :?:

Из моего маленкого опыта на шетахе он не уступает одноклассникам.Ну может чуть-чуть да и то из за отсутствия блокировки.
Да иногда не хватает мощности двигателя но в надёжности поспорит с любым.
:lol: :D :thumbup:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 19:26
SNEP
Не в обиду террановодам, но лично мне просто не нравится его внешний дизайн, и это единственное что меня отталкивает от этой машины.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 20:20
Pillgrim95
Никаких обид. У каждого свои вкусы и приоритеты. :lol:

Добавлено: Вс авг 02, 2009 15:45
mishaw
Почему то многие относятся пренебрежительно к Терано
Есть такое дело. Вплоть до того, что называют Террано паркетами.
И совершенно зря. В стандарте он уступает Паджеру с "Super-Select" (без нее - не факт, что уступает). Он уступает Трупперу из-за меньшего хода подвески. Но низкие цены на покупку/ремонт/содержание (особенно бензиновой версии) плюс вполне приличная надежность делают Террано едва-ли не ультимативным внедороржником для маршрутов средней/средней+ сложности в своей группе.
лично мне просто не нравится его внешний дизайн
И это ты говоришь после того, как я решил сделать твою Витару своей новой фотомоделью?!
Все, я страшшшшно обиделся и пошел вынашивать планы мести! (И буду этим заниматься еще минуты 2-3, не меньше...)

Добавлено: Вс авг 02, 2009 16:01
SNEP
Нет Миша, ваш бывший коротыш это совсем другое дело :thumbup:
Олег, таой тоже ничего :beer:

Добавлено: Вс авг 02, 2009 16:34
mishaw
Нет Миша, ваш бывший коротыш это совсем другое дело
А, ну тогда ладно. Тогда ближайшие 2-3 минуты буду отобижаться обратно!

Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:10
den20
mishaw писал(а):Но низкие цены на покупку/ремонт/содержание (особенно бензиновой версии)
Но в случае смерти бензинового двигателя террано найти его в Израиле практически невозможно...
mishaw писал(а):он уступает Паджеру с "Super-Select"
Паджеро без супер-селект еще поискать надо...ну разве паджеро-спорт.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 13:59
mishaw
Но в случае смерти бензинового двигателя террано найти его в Израиле практически невозможно...
Тоже верно. Но его можно ремонтировать. Чугунный блок цилиндров, не особо чувствительный к перегреву, запас 400-500 тыс. км. без расточки.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 14:46
den20
mishaw писал(а):Но его можно ремонтировать
После перегрева,может и можно...А вот после задиров и расколовшихся колец или поршня или оторвавшегося шатуна/что тоже может быть следствием перегрева/ - в мусор.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 20:45
Ejen
den20 писал(а):
mishaw писал(а):Но его можно ремонтировать
После перегрева,может и можно...А вот после задиров и расколовшихся колец или поршня или оторвавшегося шатуна/что тоже может быть следствием перегрева/ - в мусор.
Просто делается перегильзовка и берется ремкомплект...
в сША есть практически на все ипонское следне и крупнолитражное занедорого.
Ну мануал и руки приложить надо.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 21:09
Bumer
в сша и тд вывод? кому нах нужен этот геморой ...