Страница 1 из 3
Новая Гранд Витара(3 двери) или Джимни.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 19:23
BarbaCat
Всем привет!
Давно вас читаю(ещё со старого форума), но проходимца всё ещё пока нет.
Вот мелькнул лучик света в тёмном церстве - новая работа, новый лизинг.
В выборе есть новая Гран Витара 3-х дверка и Джимни.
Понятно что на лизинге "по полной" не поджипуешь(ограничения не дадут), но лизинг кончится и её можно будет выкупить...
Вопрос в следующем: На сколько "не тянет" новая гранд витара на настоящий джип(про конструкцию подвесок в курсе, но и ралли рейды на ней не собираюсь устраивать, а по тихоньку вроде не должно сразу умереть...)? В мыслях взять её и после лизинга отшипурить(защита, подъём, колёса, блокировка на зад).
С Джимни всё понятно за исключением одного: пока он будет в лизинге защиту поставить мона? А может и ещё чего мона если без суровых вмешательств в подвеску и ходовую?
Выбор на самом деле не прост, т.к. машина для шетаха только процентов на 20-25, есть много длинных асфальтовых поездок и только раз в пару-тройку недель планируется шетах.
Джимни классный джип, но на нём совсем не так удобно на асфальте, как на гранд витаре; на витаре же всё клёво пока не сунешься на серьёзный шетах(а по не серьёзному я и на форд фокус летаю спокойно).
Шетах люблю, постоянно там обитаю(сейчас в основном пёхом или на велосипеде), потянет ли гранд витара маршруты "средний+" после доводки? А до доводки что она реально может потянуть?
Кстати, для "сверки часов" - маале Авраам на спуск какой категории по вашей оценке? На мой взгляд он "лёгкий+ - средний-"
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 19:40
Alex 44
Привет.
Новая Гран Витара(3 дв.) очень конечно симпатичная машинка,но трудно мне представить как её,по дурацки расположенный, экзоз возвращается невредимым после маршрута средней сложности.
Так же не знаю можно ли,с точки зрения гарантии,установить на неё защиту.
Насчёт поставить защиту на лисинговый Джимни стоит выяснить у лисинга.Они явно не обидятся если сменишь резину с дорожной на более серьёзную.Но не любой семье Джимни подойдёт.Маленький он.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 19:47
BarbaCat
Alex 44
Спасибо за отзыв!
На экзоз витары не смотрел, вообще почти с ней не знаком, потому и спрашиваю.
Моя семья - я сам, плюс перманентно меняющиеся девушки

(а будут изменения, будем думать по мере поступления проблем

)
Сам я не маленький(183-184, 95кг веса без пива), но не раз уже его мерил, вроде нормально сижу, пробовал ездить на нём(не долго) - нравиться, но совсем не для долгих поездок по трассе он.
Я 6-ку несколько раз в неделю по полной прокатываю, очень много езды по асфальту

Если витара совсем ни как, то придётся мирится с неудобствами на асфальте, ибо очень хочется 4х4.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 19:56
rishon
BarbaCat
Добро пожаловать на форум
С таким составом семьи

думаю Джиминик в самый раз

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:10
stingrey
если не брать машину сколько останется денег? может стоит купить не новый нормальн.внедорожник

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:12
esu
Тут есть/было 2 лизинговых джимини. dimager что-то совсем вымер, наверное посадили за неправильное использование техники.

Оба с защитой и неоригинальными колесами.
Спусками маршруты не меряют, ибо спускаются все с первого раза.
На подъем маале Авраам средний - средний-
В гр-Витарах не разбираюсь, но из того что видел неподнятая гр-витара цепляет все и вся. Даже Маале Авраам будет цеплять с высокой степенью вероятности. (имхо).
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:18
BarbaCat
esu
Чесно говоря на неподнятой я бы туда даже не сунулся, ибо таки будет цеплять!
stingrey
Есть такие мысли, но для этого надо подождать с годик, а ждать уже не охота... да и без машины совсем грусно жить, старый лизинг то отдаю.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:19
kostiajmny
джимка на шетахе супер ,но на большие расстояния тяжко.места мало.движок слабоват.по прямой идёт 100-120 без проблем.бензина жрёт многа.витара движок мощный.тоже 4-места ,но места больше.все днише огалено,даже не знаю как можно его защетить.на шетах без защиты эйн сикуй.удачи.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 21:11
Strannik
В новых грандах запутался.
В яд 2 только 5 дверки.
О чём разговор?
Но если всё же есть 3 дверка и она такая же как 5, то задумался бы.
Нет рамы, все подвески независимы.
Как лисинговый джип может и хорошо, но потом выкупать его???
Джимни прекрасный проходимец, сам несколько месяцев назад думал его купить.
Но как не крути,он очень мал, тем более если с дамой.
И всё же концептуально для бездорожья у него возможностей намного больше.
Сколько стоит лисинг, может действительно прислушаться к Стингрею.
Когда то тоже отказался от рабочей машины в пользу жипа и не разу не пожалел.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 21:53
BarbaCat
Strannik
Это новая 3-х дверка, движёк 2.4(бензину конечно не напасёшься, но пока лизинг вообщем-то это не напрягает).
Вот такая -
Огромное спасибо всем за отзывы!
Вообщем-то выводы сделал.
Без машины никуда, так что лизинг брать в любом случае...
На днях будет собеседование.
Посмотрю сколько удастся выбить из них зарплаты вместе с машиной.
В зависимости от этого будет 2 варианта:
1. Брать гранд витару и копить деньги на нормальный джип после окончания лизинга.(это если хорошо выбить удастся

)
2. Брать Джимни и выкупать его после лизинга.(это если по нижней планке пойду)
Лизинг конечно не мало жрёт, да ещё и дорожает... Но сейчас денег на покупку нормального джипа нет, так как совсем убитый 6-7 руку брать не хочется, а большее по деньгам пока не потяну(фотография и остальные мои увлечения очень много денюжков жруть, да и не так давно купленная недвижимость сильно подкосила баланс счёта).
Ещё раз спасибо всем за советы!
В очередной раз с удовольствием убедился что у вас очень приятный форум, надеюсь в скором времени к нему присоединится со своим 4х4

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 22:05
-Tom-
Катался на 3-х дверке 2.4, отличный апарат, после дизеля, рамы и заднего неразрезного моста, эта витарка едет так что просто отдых за рулем.
На счет бензина, жрет она вполне нормально, 3-х литровый дизель жрет точно не меньше.
на счет шетаха, можно ее не много приподнять и тем более на нее есть ARB блокировки, будет везде ползать где надо.
вот здесь хороший тест про 3-х дверку
http://info.drom.ru/surveys/13228/
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 22:54
BarbaCat
-Tom-
Спасибо!
Тест уже изучен вдоль и поперёк, пожалуй как и большинство её тестов на русском и часть на английском
А на счёт защиты нет инфы?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:25
-Tom-
BarbaCat на счет защиты не знаю, но не думаю что должны быть проблемы, по крайне мере надеюсь, так как сам думаю такую взять, зацепила она меня после моего трактора
З.Ы
Alex 44, прав в своем замечании на счет глушака, это меня больше беспокоит чем защита, висит он у нее как грыжа, хотя вот немцы в обзоре пишут что не очень мешает, но они не по камням лазили... с другой стороны, почти у всех длинных машин, задница так висит, что по сравнению с этим глушаком все не так страшно, наверное просто надо будет учитывать этот нюанс при вождении.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:29
Strannik
Этот глушак до первой ступеньки.
Всё же не для наших маршрутов эта машика.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:35
-Tom-
Strannik не думаю что все настолько страшно, если с умом и акуратно, тем более на такой новой красавице и обьехать если что, совсем не печально, зато она отблагодорит и на трассе и на швилим и на песке, довольно приятным конфортом и динамикой
З.Ы
думаю что и заменить его не такая уж проблема, на более мелкий например.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:38
Strannik
-Tom- писал(а):зато она отблагодорит и на трассе и на швилим и на песке, довольно приятным конфортом и динамикой
Согласен.
Но отблагодарит в том случае, если в другие места лазить не будешь.
Посмотри фотки с Сартабы.
Маршрут не сложный, но вот глушитель, да и передний бампер она бы там оставила.
Объезда там практически нет.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:41
stingrey
не стоит заклиниваться на глушителе-переделка в сравнении с общими затратами -копейки..Том согласен-все же большинство времени -асфальт

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:45
Strannik
На лисинге не переделаешь.
Да и чтоб из неё сделать проходимца ...
Извиняюсь, сужу по себе.
Но всё же это больше машина выходного дня, чем полноценый проходимец.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:47
-Tom-
Strannik интересно, как ты думаешь, сколько не подготовленных машин при такой ситуации как на фотке, не заденут бампером ?
Думаю процентов 90% не подготовленных машин, оставят пластик на земле в подобных ситуациях.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:52
BarbaCat
Strannik
Твоё суждение очень уважаю!
Во всём ты прав, она и не для шетаха на 80-85%.
Скорее как переходный вариант к полноценному проходимцу, и то если по деньгам пролезет, уж больно цены на неё не сладкие... 155к новая, это по категориям аж 4-я. Конечно категорий скоро не будет, но цена то не изменится и налог с неё платить.
А коли не пролезет так будет джимни

В этом тоже есть огромный плюс!
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:56
-Tom-
BarbaCat на джимке покатайся сначала, у меня габариты как у тебя примерно, хотел тоже джимку, но понял что просто не могу даже удобно сесть. Была бы она, хотя бы на 10см шире, завтра бы купил новую.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 0:01
BarbaCat
-Tom-
Да вроде нормалёк, тест-драйв делал, сидел в нескольких(до этого), с начала не удобная кажется(из-за того что руль не регулируемый), но привык за пару минут и уже не привычно садиться в свой фокус было

По плечам вроде не стесняет, не мешает точно, вполне можно приноровится. Скорее что заметил, что левый локоть деть некуда, ну так левой рукой вполне можно рулить, а не класть её на отдых

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 0:04
-Tom-
stingrey хотел спросить, у тебя были машинки, когда постоянно 4x4 (как эта витарка) есть ли там минусовые нюансы кроме потребления бензина ?
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 0:11
-Tom-
BarbaCat писал(а):-Tom-
Да вроде нормалёк, тест-драйв делал, сидел в нескольких(до этого), с начала не удобная кажется(из-за того что руль не регулируемый), но привык за пару минут и уже не привычно садиться в свой фокус было :)
По плечам вроде не стесняет, не мешает точно, вполне можно приноровится. Скорее что заметил, что левый локоть деть некуда, ну так левой рукой вполне можно рулить, а не класть её на отдых :)
У меня именно в плечах была проблема, если закрыть окно то вообще места нет, только купить подлокотник между сиденьями и кататся наклонившись вправо.
К тому же из моего опыта с старой 3-х дверной витарой, которая шире, когда кидает машинку, пару раз чуствительно бился головой в стойку, довольно неприятно.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 0:19
stingrey
на субару вэ эр икс например-были одни положительные эмоции от полного привода.... имхо раз производитель так сделал-значит это 1.-дешевле 2.- надежнее

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:08
rainer georgy
я могу сравнить природнятую 5 дверную Гранд Витару с Джимини коротким галопером и лифтованым муссо - не поигрывает
Защиту поставил при покупке лифт - только смена пружин
доволен
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:45
BarbaCat
rainer georgy
У тебя новая гранд витара да?
На сколько лифт пружинами? Ход подвески не изменился как я понимаю(амортизаторы то теже или тоже поменял?)
Гарантию при этом не потеряла?
Какая защита была поставлена? Если не секрет где и во сколько это обошлось примерно?
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:54
esu
-Tom- писал(а):Думаю процентов 90% не подготовленных машин, оставят пластик на земле в подобных ситуациях.
Прекрасный пример
Джиминик это вообще не заметит. В т.ч. стандартный. (в силу геометрии)
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:54
BarbaCat
esu
Джиник явно входит в эти 10% и дефендер тоже

С этим вообщем-то ни кто и не пытается спорить, понятно что у Джимни проходимость лучше.
Вопрос ведь как всегда в компромисе

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 13:37
rainer georgy
пружины после усадки дали 5 см. без этого с защитй ездить было нельзя. Менял только пружины =- гараж Сузуки уговаривпл помен ять и амортизаторы. но и в двух местах 4х4 сказали что имено с Гр Витарой это не нужно.
После смены р пружин был на то 15000 - правда не в том гараже где покупал и где предлагали менять амортизатор - никто ничего не сказал