Страница 1 из 3
Прадо 90
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 14:34
Макс
Всем привет!
Как многие уже знают, я продал свой Паджеро, и, как водится, озаботился выбором нового коня.
Хочется чего-нить поновее.
Требования к машине:
-- Комфорт
-- Дизель
-- Автомат
-- Такцив в районе 70-75
-- > 2001-2002 года
Мысли были разные, от кинга(2001-2002) до таракана(2004-2005). В принципе, эти варианты тоже рассматриваются.
Но всё более склоняюсь к Прадегу. В связи с этим вопросы:
1. 125 лошадей не маловато для него?(у меня было 128, и я не прочь был бы добавить)
2. Что за двиг на 163 лошади сommon rail? Есть ли у него заморочки? Что предпочтительнее из этих двух моторов? У обоих двигателей проблемные(и дорогие) мазреким, или только на новом?
3. Какие "болевые точки" есть у этих машин?
Ну и буду признателен за конкретные варианты, если таковые будут.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 15:32
esu
Прадо страшно/страшнее оставлять посреди пустыни. Так как ты/мы любим походить думаю это существенный минус.
Хотя, решаемо большими замками.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 16:45
Leon
Макс писал(а):проблемные(и дорогие) мазреким
только в новом
но зато 165 коней
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 16:55
stager
esu писал(а):Прадо страшно/страшнее оставлять посреди пустыни. Так как ты/мы любим походить думаю это существенный минус.
Хотя, решаемо большими замками.
Не только посреди пустыни, но и на улице.
Мою все время обкладывают записками с предложением продать - как бы не сперли в конце-концов....
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 17:08
Alex
Найти ПРАДО за эти деньги,да еще в хорошем
состоянии,почти не реально ИМХО.
Мы с другом искали несколько месяцев.Все выше
мехирона на 10/15000шах. Удачи.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 17:17
rishon
Макс
Я бы тебе посоветовал бензиновый 90-й Прадик
Его мотор 3400 V6 (185 л.с.) - песня
Он достаточно экономичный - жрёт меньше,чем мой 3-х литровый 4Раннер.
Можешь поставить у своего друга Офера ГБО (по дружеской цене
) и вообще забудешь про все проблемы (литр газа 2.50)
Этих машин мало в Израиле - вчера видел на Яд2 один 2003 года - сейчас зашёл уже объявы нет
Поищи - отличная тачка
Если денег на новый машин не накоплю - тоже думаю после 4Раннера (когда нибудь
) пересесть на бензиновый Прадик.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 18:10
rishon
Дизельный 2000 года(125 л.с.) с защитой,железным бампером и лебёдкой есть на Яд2 за 87 штук
И 2002 года(163 л.с.) за 85 штук
yad2
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 19:02
gingerat
Макс писал(а):Но всё более склоняюсь к Прадегу
Заразa ты, Максег. %)
Тебе процыцыровать твои аргументы против?
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 15:21
Макс
esu писал(а):Прадо страшно/страшнее оставлять посреди пустыни. Так как ты/мы любим походить думаю это существенный минус.
Хотя, решаемо большими замками.
Кстати, об этом я и не подумал...
А нужно бы, учитывая, что только с форума 2 Прадега украили...
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 15:23
Макс
Leon писал(а):Макс писал(а):проблемные(и дорогие) мазреким
только в новом
но зато 165 коней
Ты имеешь ввиду 120-й?
Вроде почитал, что на 90-й ставили в 2000-2002 гг 163-х сильные.
Или таковые в Израиль не попали?
Как считаешь, не мало ли длинному 125 коней?
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 15:26
Макс
Alex писал(а):Найти ПРАДО за эти деньги,да еще в хорошем
состоянии,почти не реально ИМХО.
Мы с другом искали несколько месяцев.Все выше
мехирона на 10/15000шах. Удачи.
Нашли?
В след. месяце, ИМХО, они выйдут на такую сумму.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 15:30
Макс
rishon писал(а):Макс
Я бы тебе посоветовал бензиновый 90-й Прадик
Его мотор 3400 V6 (185 л.с.) - песня
Он достаточно экономичный - жрёт меньше,чем мой 3-х литровый 4Раннер.
Можешь поставить у своего друга Офера ГБО (по дружеской цене
) и вообще забудешь про все проблемы (литр газа 2.50)
Этих машин мало в Израиле - вчера видел на Яд2 один 2003 года - сейчас зашёл уже объявы нет
Поищи - отличная тачка
Если денег на новый машин не накоплю - тоже думаю после 4Раннера (когда нибудь
) пересесть на бензиновый Прадик.
Спасибо, подумаю и над этим вариантом.
Достаточно экономичный, это где-то 20 на сотню?
2003-го, это уже походу 120-й, нет?
Кстати, чтоб прикинуть, сколько сейчас стоит хорошее ГБО?
зы: у тебя классная память;)
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 15:40
Макс
gingerat писал(а):Макс писал(а):Но всё более склоняюсь к Прадегу
Заразa ты, Максег. %)
Тебе процыцыровать твои аргументы против?
Ой, Кронечка, и шо мне тибе ответить?
Поэтому и выбор труден
зы: мэй би, может и таракан или кинг... Но выбор, прямо скажем, очень небогат.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 15:46
Макс
stager писал(а):esu писал(а):Прадо страшно/страшнее оставлять посреди пустыни. Так как ты/мы любим походить думаю это существенный минус.
Хотя, решаемо большими замками.
Не только посреди пустыни, но и на улице.
Мою все время обкладывают записками с предложением продать - как бы не сперли в конце-концов....
А что у тебя за движок?
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 16:44
stager
125 лошадей (вроде хватает), 1999 года
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 16:47
-Tom-
На счет Таракана, 2.5 едет очень и очень тяжело, по сравнению с ним 2.9 просто спорт-кар.
Из известных проблем у 2.9 эти инжекторы, но если в Израиле за них в гараже просят 4.000шек за каждый, то на ebay прямо с кореи можно заказать за эти деньги сразу 4 новых, так что это не проблема, раз в 100-150 тысяч км, можно отдать эти деньги.
На трассе, машинка идет отлично и резво, то есть чуствовать себя ограниченным не даст, идет на обгон и после 120км и очень бодро, ездил на нем 150-км, если нет бокового ветра то все ок.
Если есть боковой ветер как на 6-й дороге, то после 120км можно улететь с трасы за секунду.
Места в салоне много, удобно все внутри, кресла большие, мягкие, спина не болит.
ну из минусов - наверное как и любой его семейства.
Рулится хреново, то есть ходы руля огромные, после него на паркете чуть не вырвал руль на одном повороте, разогнавшить крутить еще пару оборотов.
Наклоны дороги очень сильно чуствует.
Обслуживание дорогое, так как при common rail, надо покупать оригинал, то есть, даже воздужный фильтр нельзя использовать дешевый, а например дизельный фильтр стоит 600 шах + мам + работа, купить дешевый тахлифи, значит угробить инжекторы.
Но дешевый в страховках (в сравнении с однокласниками).
Купить нормальный, почти не реально, я искал свой очень долго, но продал за 24 часа на 7 штук дороже мехирона, и думаю что продешевил, можно было взять и на 10.000 больше.
Если бы не дизель, то наверное не продал бы.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 17:12
tolik
125 ХВАТАЕТ НО С 2001 ГОДА ПОШЛИ ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ СТАВЯТ ДО СЕВОДНЕШНЕВО ДНЯ, ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ , НО МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН. БЕНЗИНОВЫЙ ПРАДО МНЕ БРАТЬ НЕ САВЕТЫВАЛИ.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 17:56
rishon
Макс писал(а):
Спасибо, подумаю и над этим вариантом.
Достаточно экономичный, это где-то 20 на сотню?
2003-го, это уже походу 120-й, нет?
Кстати, чтоб прикинуть, сколько сейчас стоит хорошее ГБО?
зы: у тебя классная память;)
Примерно 16-17 на сотню
2003 год - это ещё 90-й
ГБО примерно 10 штук стоит
tolik писал(а): БЕНЗИНОВЫЙ ПРАДО МНЕ БРАТЬ НЕ САВЕТЫВАЛИ.
Почему? Что говорили?
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 18:06
Strannik
Прадо лучший выбор из перечисленного, но дорог в ремонте.
Думаю не маловажный фактор.
Кинг бы для кочек не брал.
Таракан без блокировок и уступает сильно прадику в геометрии.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 18:25
kostiajmny
Макс
правелное решение.удачи в поисках.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 18:47
-Tom-
rishon
Примерно 16-17 на сотню
по моему это слишком заниженно, выйдет 20л как минимум в городе, если учесть все нюансы. 16-17 литров в городе, у меня выходило на санте, при том что она и весит меньше и нет зависимых мостов и рам. Если брать бензин и выходить на 3+ литра, то уже лучше взять гранд 4.7л, жрать будет точно также, но зато ехать нормально а по проходимости, даст фору при не большой подготовке, любому другому.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:12
rishon
У меня такой машины не было
,поэтому про расход знаю не из личного опыта,а со слов многочисленных владельцев - из общения на российском тойотовском форуме.
Бензиновый мотор 3400 V6 24 клапана (185 лошадок) ставился на 4Раннеры 3-го поколения (1996-2002),на Такомы,на 90-е Прадики и даже на первые 120-е Прадики (потом стали ставить 4-х литровые)
Мотор - песня
Катался здесь в Израиле на Прадике с таким мотором - самолёт
Таких Прадиков в Израиле мало - если не ошибаюсь всего 100 или 200 штук
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:32
romang
Макс Прадо 90 - отъездил 2 года, впечатления только положительные
-Tom- гранд 4.7л отдыхает по многим параметрам
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:36
rishon
-Tom- писал(а):rishon Ну бээмэт, со слов владельцев, надо очень-очень хорошо фильтровать если человек не близкий, когда касается поломок, разхода топлива, особенно когда речь идет о их не большом количестве. У меня лично, не разу небыло, чтобы разход топлива совпадал с тем что рассказывали владельцы или производители. И все прекрасно знают, что любой приукрашивает свой авто.
Другое дело что 20 литров для такой тушки совсем не много, мо
Для чего владельцам,общающимся на форуме скрывать или приукрашивать(уменьшать) расход?
Это ведь не производитель и не продавцы
Если тапку в пол со светофора и на квише 120+ ,то расход в 20 литров нормальное явление
Поставив газ - сотня км будет стоить максимум 50 шек
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:43
-Tom-
rishon со слов владельцев, надо очень-очень хорошо фильтровать, тем более если человек не близко знакомый.
У меня лично, не разу небыло, чтобы разход топлива совпадал с тем что рассказывали большинство владельцев или производители, всегда было больше а иногда очень на много.
Другое дело что 20 литров для такой тушки при хорошей динамике, вполне хорошо, мой супер-пупер экономный турбо дизель в городе жрал между 15-17 литров и не давился.
На счет моторов 3400, назвать его самолетом, особенно там где он больше всего продается... был у меня в штатах авто с таким обьемом движка, продать была проблема, так как выпускался такой же авто с 3800, так все искали с 3800, а на меньший обьем смотрели не весело, и понять их можно, разницы в динамике ощутимая, а вот в бензине и не чуствуется.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:57
Макс
-Tom-, пасиб за развёрнутый информайшн. Я всё ещё в сомнениях, смотрю пока и прадо, и теракана и кинга. Наверное, всё будет решать случай.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:59
-Tom-
romang чем гранд 4.7л отдыхает по многим параметрам ?
rishon да потому что такова психология, я не говорю что все так. Но очень многие даже слово не могут сказать отрицательного о своей машине... да просто, почитай отзывы на многих сайтах, как Дэйху нубиры делают со светофора всех и вся, как Мини по конфорту опережают Штатовские корабли, как хаммеры хрут 15 литров, и тому подобные рассказы.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:05
-Tom-
Макс писал(а):-Tom-, пасиб за развёрнутый информайшн. Я всё ещё в сомнениях, смотрю пока и прадо, и теракана и кинга. Наверное, всё будет решать случай.
Нет проблем, может и пригодится инфа.
Да и еще, как мне кажется важно, у таракана есть минус в том нет возможности поднять хорошо передок поэтому передний бампер придется менять на железный, а если все же поднять, то есть - затянуть почти до конца торсионы, то подвеска начнет сыпатся довольно быстро.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:07
stingrey
Tом - ты же вроде писал что по трассе меньше 10-ки расход был...а езда в городе -это больше моточасы а не литры\км..Игорь-каждый 3-й пост реклама гбо-я уже начал задумываться купить тоету бензин
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:11
rishon