Страница 1 из 17

Исузу Трупер.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:55
Anton
Скажите пожалуйста ваше мнение о машине Исузу Трупер.
Перечитал весь форум мнения не однозначные.
Многие пишут про частую поломку двигателя и системы питания.
Даже про замену двигателей и фарсунок в гараже UMI бесплатно, вроде как брак завода изготовителя.
Вроде говорят про дорогие запчасти...
Хотя я читал отзывы владельцев в России, там о машине говорят исключительно хорошо.
В общем подскажите пожалуйста.
Мне машина очень понравиласть, а почитал отзывы людей и честно говоря страшно стало.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 13:51
romang
Привет!
Трупер бензин :thumbup: , дизель проблемные :thumbdown:
+ для полного счастья: полная защита, лифт +/- 5см., блокировка в зад, лучше 2 и хорошая резина :beer:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:46
warlord
и бабло на бензин :yes: а лучше собственную бензоправку :yes: :thumbup:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:54
romang
warlord а твоя сколько кушает?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:50
Anton
Не, бензин даже не смотрю.
Жалко денег.
А почему в России нет проблем с дизельными двигателями, только в Израиле проблемы?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 16:56
rishon
С чего ты взял,что в России проблем с дизелями нет? :?:
Нет проблем с моделями до 99 года,с 99 по 2004 те же проблемы,что и здесь.
Что вообще ты ждёшь от джипа?Для чего собираешься его покупать?Какие приоритеты?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:51
Leon
Anton писал(а):Вроде говорят про дорогие запчасти...
запчасти по сравнению с другими марками просто копейки :yes:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:55
Leon
Anton писал(а):Многие пишут про частую поломку двигателя и системы питания.
проехал на дизеле 2.5 года :yes: примерно 60к..... никаких проблем :no: только замена инжекторов(recall) :yes: за счёт явуана :thumbup:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:24
romang
Anton писал(а):Не, бензин даже не смотрю.
Жалко денег.
А почему в России нет проблем с дизельными двигателями, только в Израиле проблемы?
Джипы вообше дорогое увлечение/хобби, дороже чем марки например :smile:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:33
rishon
Ну это смотря какие марки :D - есть такие,за которые весь автопарк форума можно купить :D

Джипо-хобби - лучше :smile:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:36
warlord
romang писал(а):warlord а твоя сколько кушает?
так у меня своя заправка :smile:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:47
romang
warlord с самолетов сливаеш? :D

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:06
stingrey
год на трупере-ни одной поломки..для тяжелых плюс маршрутов-нужен мигун лифт и желателен блок..комфортен и экономичен..двигатели меняют при условии что машина обслуживалась в фирмен.гараже.. :beer:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:22
warlord
romang писал(а):warlord с самолетов сливаеш? :D
:D ага на керосине витара просто летает. :lol:
жрет 12 на сто.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:26
Strannik
Anton
На дизельный трупер и его проблемы с мотором и системой вспрыска поставщик даёт гарантию 10 лет.
При том, что даже при бесплатной смене движка на новый, доля твоего участия не маленькая (3.5-5 тысяч шекелей).
Плюс нервы и потеряное время.
Попробый очертить свои приоритеты и возможные вложения, может тебе посоветуют что то менее экстравагантное.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 8:10
Anton
Strannik
Приоритеты простые:
Чтобы была комфортная, можно было ездить на длинные дистанции без болей в спине, дешевые детали и мало ела (по этому предпочитаю дизель).
Лучше ручная, я на автомате никогда в жизни не ездил.
В гараже никогда не был, по этому важны только цены на детали и их наличие в обороте в магазинах, чтобы не бегать по всему Израилю, ища какой то сальник.
На шетах тяжелый я не поеду, мне просто по пустыне покатасться, речка, или лесок, в общем без ужасных склонов и подьемов.
Нисан терано не понравился салоном и не удобными сиденьями.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 8:17
rishon
По твоим приоритетам - Трупер хороший выбор.
Ищи уже с меняным мотором и форсунками

:beer:

http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... &KM=&Info=

:beer:

Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:13
Anton
А там же Роман какой то из Крает продает за 23 тысячи трупер 99года, белого цвета , вроде бывший армейский.
Кто нибудь может знает эту машину?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:08
Leon
Anton писал(а):вроде бывший армейский.
если после государственного использования -в 99% это дрова :( на трупере самому делать проблмно :yes: -много электроники завяанной на комп. :( да еще если меняешь сам она не заведётся :no: надо обнулять комп :yes: а это только в мурше :(
с твоими потребностями я бы обратил внимание на диско комфорт+экономичность+можно 90% самому ковырять :beer:

Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:11
Leon
вообще здесь всё о труперах
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php

Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:40
Anton
Насчет сброса компа у меня есть адаптер, если что, я его использую и программу.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:49
Anton
Лендровер я смортел.
Но говорят что дизель у него очень слабый, машина еле едет...

Добавлено: Вс фев 28, 2010 15:54
Bumer
Anton писал(а):Лендровер я смортел.
Но говорят что дизель у него очень слабый, машина еле едет...
не знаю у кого слабый? но у диско ! одного северного? вовсе нет , мы с Ришоном еле угнались на бензиновом 4ранере за этим дизельным диско - Факт ...

Добавлено: Вс фев 28, 2010 16:59
genkor
Anton писал(а):
А там же Роман какой то из Крает продает за 23 тысячи трупер 99года, белого цвета , вроде бывший армейский.
Кто нибудь может знает эту машину?
С 99 г. по 2000 г. однозначно не брать. В 2001 модернезировали конструкцию совмещенного насоса солярки и комрессора масла высокого давления для форсуну. В ранних моделях часто бывали случаи с прорывом масла в топливную систему с последующим разносом двигателя.

Что же касается армейского Трупер, то думаю машина совсем убита.

Починка машины самостоятельно возможна, хотя и очень непроста (особенно двигателя.) В дополнении к данному Леоном линке можеш почитать http://forum.4x4club.ru/. Много полезной инфы, включая статьи о починке двигателя с иллюстрациями.

Если надо, то могу заслать полный каталог деталей (60 мега), можно тайти и на указанном мной форуме.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 17:15
Leon
genkor писал(а):С 99 г. по 2000 г. однозначно не брать. В 2001 модернезировали конструкцию совмещенного насоса солярки и комрессора масла высокого давления для форсуну. В ранних моделях часто бывали случаи с прорывом масла в топливную систему с последующим разносом двигателя.
с 99-2004 абсолютно одинаковые двигателя 4jx1 :yes: с 2003 года усилили толщину металла в головке что тоже не очень помогло :( проблему(я надеюсь окончательно) решили заменой резиновых уплотнительных колец в инжекторе на бронзовые( последняя замена инжекторов производилась в 2008-9 году) :beer:

Добавлено: Вс фев 28, 2010 17:27
genkor
Leon писал(а):
genkor писал(а):С 99 г. по 2000 г. однозначно не брать. В 2001 модернезировали конструкцию совмещенного насоса солярки и комрессора масла высокого давления для форсуну. В ранних моделях часто бывали случаи с прорывом масла в топливную систему с последующим разносом двигателя.
с 99-2004 абсолютно одинаковые двигателя 4jx1 :yes: с 2003 года усилили толщину металла в головке что тоже не очень помогло :( проблему(я надеюсь окончательно) решили заменой резиновых уплотнительных колец в инжекторе на бронзовые( последняя замена инжекторов производилась в 2008-9 году) :beer:
На сдвоенных масло/соляр насосах до и после 2001 г. стоят разные коды детали. Насколько я знаю, то усилили уплотнение вала соединяющего комррессор масла и солярки, через который и происходил прорыв масла в топливную систему.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 17:33
Anton
да и трупер не спорткар хотя едет не плохо ксати джип это машина не для гонок устойчивость да и расход солярки после 100 удивляет не в лучшую сторону
Да я и на легковой больше ста не езжу, меня больше приеместость волнует.:-)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:33
Strannik
Anton писал(а): меня больше приеместость волнует
Дизель и приёмистость у старых моделей практически не совместимы.
Новые, которые за 160 лошадок поприёмистей будут.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:46
-Tom-
+1 меньше 160 лошадок, это овощной апарат, больше давит на уши, чем едет.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 21:02
stingrey
в паджере 125л.с. на шетахе-за глаза...по трассе маловато...но по трассе всегда не хватает :twisted: