Страница 3 из 3

Добавлено: Пн сен 19, 2016 13:57
espro333
Кстати по поводу надежности,согласен в отношении классического автомата а эти новомодные сейчас коробки с двойным и хрен знает с каким сцеплением.роботы и т.д.летят и не просто летят а до окончания ахраюта не доживают.производителю выгодно всякое новомодное дерьмо впаривать потребителю под научно-аналитические статьи. :twisted:

Добавлено: Ср сен 21, 2016 6:10
Voron
Всегда предпочитал ркпп. Не смотря на то, что при выборе машин меня всегда все отговаривали от ручки. В том числе и на автофорумах. Апелировали при этом к болям в спине, к страданиям жены, к неудобствам езды в пробках. Мне все вышеперечисленное никогда не мешало, по этому я и привык отмахиваться от общественного мнения. Когда купил первый джип и зарегился на этом форуме, меня начали уговаривать срочно менять заказ в сузуки на акпп.
И естественно под влиянием своего жизненного опыта я послал всех в сад. Как оказалось зря. На этом форуме люди действительно говорили дело. Медленно ползать по камням на ручке оказалось очень не просто.
Фактически мне пришлось заново переучиваться управлять автомобилем. По крайней мере по колличеству затраченных нервов и времени у меня эта учеба отняла больше, чем получение категории до 40 тонн.
В конце концов, почти полтора года спустя я почувствовал авто и научился ползать по скалам с ручкой. Ценой этой учебы стало одно сцепление, две тяги радиуса и один трансфер. Из плюсов у ручки могу отметить однозначное превосходство над автоматом на песке, меньший расход топлива и большую ремонтопригодность и бешенный и несравнимый с ездой на автомате драйв от кроулинга, если вы сможете пройти моим путем и освоить езду по ступенькам на ркпп.
В целом сегодня я наконец-то живу с ручкой в гармонии.
Но тем не менее для меня этот джип будет последним с ручкой. Ну разве что я решусь на супер понижение. Этим все недостатки ручки нивелируются.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 7:37
espro333
На джимку есть киты с очень хорошим понижением.но то что ты разорвал трансфер это из области фантастики думаю ручка не при чем.радиусы Джим гнёт и на автомате не раз видел их нужно усиливать.зато ты ездишь везде и песок .и грязь .это больше удовольствия чем тупо лазить по кочкам на неподготовленных машинах для этого.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 8:26
Voron
Трансфер я не разорвал. Растянул цепь. Это бывает от чрезмерно частой езды на пониженной и от рывков. И с первой и с второй порочной практикой я уже завязал. Так что расчитываю, что частота таких сюрпризов уменьшится в разы. Тяги буду усиливать.
Суперпонижение вещь отличная, но очень ценник кусач. Ну и плюс я и так везде проезжаю.
Кстати, а какие есть варианты на усиление тяг?

Добавлено: Ср сен 21, 2016 8:27
Voron
И да, ручка не при чем. Это не она виновата, это целиком моя вина. Очень тяжело мне давался кроулинг на ручке. Много ляпов наделал.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 13:16
Alex
Читаю и плачу от умиления.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 15:21
Voron
Алекс, а что умиляет?

Добавлено: Ср сен 21, 2016 16:51
anton1974
Voron писал(а):Трансфер я не разорвал. Растянул цепь. Это бывает от чрезмерно частой езды на пониженной и от рывков.
А не виноват ли в этом локрайт в заднем мосту? Поправьте, если я не прав, но локрайт вроде не очень дружит с ручкой, толчков/рывков в трансмиссии больше чем на АКПП. В отличии от автомата, где всегда передается крутящий момент двигателя на трансмиссию, на ручке при переключении получаем ситуацию "момент-отсутствие момента-момент". Вот тут описан подобный случай, второй пост - https://www.bigjimny.com/index.php/foru ... ut=default

Добавлено: Ср сен 21, 2016 17:12
Alex
Voron писал(а):Алекс, а что умиляет?
То,что ты выдаешь желаемое за действительное.
Ворон,без обид,но тебе до кроулинга,как до луны.
Впрочем,это нас всех касается.
:beer:

Добавлено: Ср сен 21, 2016 18:49
polligraf
Alex писал(а):до кроулинга,как до луны
дааа.это мне напоминает как люди снимающие табличку нааг хадаш чувствуют себя асами......

Добавлено: Ср сен 21, 2016 19:33
Wodqnoj
Асами не асами, но когда я пересел со своей жужелицы на Хайлик казался себе спокойным и большим. А привыкнешь - то же, что и было. Только побольше. Интересно, если пересесть на Д9, тоже будут какие-то изменения в психике, или нет?

Добавлено: Ср сен 21, 2016 19:36
espro333
Ма зе д9? :?:

Добавлено: Ср сен 21, 2016 20:14
юра
Армейский,бронированный бульдозер на базе Cat d-9

Добавлено: Ср сен 21, 2016 23:09
igor-pajero
espro333 писал(а):Ма зе д9
д 5 д6 помниш на вело- мопедах стояли

Добавлено: Ср сен 21, 2016 23:11
esu
Wodqnoj писал(а):Д9
кстати по теме, а какая там коробка передач? 8)
Или там только "медленно вперед" остальное не мои проблемы?

Добавлено: Ср сен 21, 2016 23:11
igor-pajero
может сейчас и д 9 есть
Эдик пробей может действительно вещь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт сен 22, 2016 3:24
юра
esu
Ручная,три вперед и три назад,причём назад он едет быстрее,чем вперёд...Наверно чтобы можно было быстрее смотаться :lol: