Андрей писал(а): Пришлось поднять такцив до 50 . Но вот порадокс, я и за эти деньги не могу ни чего найти
За эти деньги можно найти дефа.
Strannik
Все хотят ездить на комфортных машинах .
Дэф при всём уважении к его проходимости к таким машинам не относится.Наверно поэтому ты один на нём и ездишь.
Сидел пару-тройку раз на водительском месте в разных Дэфах - просто тихий ужас - в Самурае комфортней себя чувствовал (слиха если обидел )
Последний раз редактировалось rishon Пт июл 29, 2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Андрей писал(а):Досихпор просматриваю их, но нетяну по деньгам. 40-50 без всего ,что надо. А надо туда еще 50
Если устраивает ручка, то 15 на два блока и всё, да и те можно не сразу.
Лифтовать не надо, колёса родные, защита только на яйца.
Можно выезжать на бездорожье прямо с магазина.
На какую машину будет дешевле?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
не в семье почти 4е водилы
моя неприкосновенна
собсно главная проблемма денех и ручка нужна , а то сразу забывают как ручкой пользоваться
в 97 год вписялись паджеры и тараны в 22000 денех
варианты есть уже но все автоматы
ищем не спеша , денех нет , а времени сколько хочешь
будет длинный , тоже переживем
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13 писал(а):в 97 год вписялись паджеры и тараны в 22000 денех
вроде у Кости есть на продажу зачётный Терано и ручка и ухожен и меньше 22к, почему не обратить внимани
да наверно придется
хотя я сегодня отказался от длинного такого за 22
что то не понравился хозяин , хоть и машинка вроде ничего была
ну уж очень хочется начиная с 97 года , там уже фары круглые , больше нпонравились
и паджерик коротыш ушел сегодня от меня , ну и черт с ним сильно пошарпан был
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
это с блокоровкой задней, да и ходовая покрепче чем у терано ,а самое главное топливная апаратура её за копейки отшипурить ,а на нисане с 97г с интер кулером лутше и не знать
это с блокоровкой задней, да и ходовая покрепче чем у терано ,а самое главное топливная апаратура её за копейки отшипурить ,а на нисане с 97г с интер кулером лутше и не знать
а что у такого древнего паджеро всё идеально???
когда у паджеро начнутся проблемы с перегревом движка и последуюшим оверолем и ешё кучей паджеровских проблем, слабый передок теранно и тнвд (который кстате я сам починил за пару часов у себя на гине) покажутся детским лепетом.
блокировка на паджеро да это хорошо, но на разницу в расходе топлива за год , на теранно можно заблокировать перед и зад
Боря, конкретно у твоего были какие-то нелады, у него был слишком большой (для Террано) аппетит. Мой бензиновый жрал меньше твоего. На трассе (если педаль не топить как укушенный) ел в пределах 11 на 100км. В смешанном - в районе 13. А расход 7 км на литр (14.2 л/100км) для моего - это почти чисто городской режим.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...