Страница 1 из 1
Добавлено: Чт июл 15, 2010 20:16
Kfir
А что-нибудь можете сказать про Хундай Галупер? Я почти отчаялся найти достойный вариант Диско 1 и вот сегодня проходя мимо Галупера увидел что он продается.... дизель, 99 г., 298к км пробег, в целом машинка ухожена, снизу стоят защиты коробки, бака и спереди одна. Хозяин говорит что машинка поднята... хз, о галуперах вообще мало что знаю. Как оно? Какие слабые места? Куда нос совать? Куда на тест гнать? Ну единственное что приметилось, справа на двигателе чуть сбоку какая-то сажа скопилась. Не масло-дизельные подтеки, а именно что густое... Там же где-то вроде и помпа стоит, которую как раз на этом авто нужно менять, со слов хозяина. В общем и целом любую информацию о данном авто рад буду услышать.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 20:26
stingrey
добавь тысячь 5-6 и купи паджеро....и едет лучше и продать легче
Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:06
rishon
Kfir
Галлопер - это Паджеро-I (модель 83 года) корейской сборки.
Лучше действительно Паджеро-II брать,хотя вообщем то за те деньги,что продают Галлопер - можно его взять и покататься какое то время до покупки следующей машины.
Какие у тебя основные требования к машине и предпологаемый бюджет на покупку?
Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:23
Kfir
Какие требования... попробую:
- 4х4 (идеально full-time, но на безрыбье и рак рыба)
- не паркетник, т.е. что бы можно было на бездорожье съезжать
- дизль, потому как газ ставить не хочется, а бензиновые кушают много
- я б вообще еще и МКПП смотрел, но если будет АКПП, то уж пусть будет, я уже почти и на ней ездить научился, пока Диско смотрел
Итого, нужна машинка, на которой можно осмотреть местные достопримечательности, те что далеко за пределами дорог.
Бюджет - идеально не сильно больше 30 тыс. На Галупер сейчас смотрю как на временный вариант. Взять скажем на годок, уж больно машина нужна. А потом потихоньку уже присмотреть то что душа требует...
Паджеро ок. 40 получается, ниже я не вижу объявлений на yad2.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:26
rishon
Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:46
Kfir
Смотрел... ну мож я чего не догоняю, теже яйца только сбоку. ок 30 тыс. - 95-96 гг, с пробегом ок. 250-300 тыс.... только 5-и местные. А Галупер настолько плох?!

99 г, и можно поробоватьего тыс. за 27 взять. Если серьезных проблем с ним нет, подкупает состояние, машинка выглядит ухоженной! Диско мне такой только один попадался и его уж нет..
И вот еще, я совсем не могу понять, почему на каждой второй машине (Диско 1 и не тольо) люди двигатели меняют?! Что нужно делть с двигателем что бы при пробеге 150-200 тыс. его менять?! И ведь меняют на восстановленные! Пытаясь доказть что новый... Бред какой-то... Что б дизель за такое время убить...

Добавлено: Чт июл 15, 2010 22:06
rishon
Так бери если состояние хорошее и на год только.
Просто продать потом будет не легко - не особо популярны Галлоперы тут.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 22:23
Kfir
Не популярны.... так это типо еще и поторговаться значит повод

купить не просто и продать не легко... И банки на 2 недели в забастовку уходят... Вот это жизнь! А еще говорят в ресторане человек збыл сдачу збрать, так ему на следующей день вернули ее... Вот это люди!
Вспомнаются слова из анекдота: "Запомнте это дети, ибо понять это не возможно!"
А за флуд прошу сльно не пинать...
Пойду я спать, детей рожать,
что б было кого потом катать
на том авто что выстрадать
пришлось и долго ждать

Добавлено: Чт июл 15, 2010 22:47
Strannik
Галопер обычный внедорожник такого класса.
Уютней конечно чем нисан, хотя те же 7 мест.
Достаточно проходим для такого вида машин, для технического преодоления не пригоден, собственно как и длиный паджеро (я про семиместный)
В галопере вижу 4 основные проблемы:
1 - перегревается (наследственное)
2 - по какой то причине очень тяжёлый зад (не одна подвеска его не держит больше пол года)
3 - никакого тюнинга на него нет
4 - тяжело продать.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 23:00
Kfir
про техническое преодоления я так понимаю, сюда будут все длинные авто относиться?!
Про проблемы:
1. Перегрев автомата и возможные проблемы с турбиной, об этом речь? Анлогично как у паджериков?
2. Понятно. Буду иметь в виду. Спасибо!
3. Тюнинговать машину которая идет как проходной, т.е. временный вариант особо и не хочется. Защиты на днище есть, кенгурин есть. На первое время должно хватить.
4. Ну тоже понятно... Но хотелось бы уточнить. Тяжело продать в принципе или тяжело продать за свою цену? Т.е. скажем если заведомо цену сбавить, оно таки продается или все равно никак?
Добавлено: Чт июл 15, 2010 23:02
Strannik
Kfir писал(а):Т.е. скажем если заведомо цену сбавить, оно таки продается или все равно никак?
Всё можно продать, вопрос срок и цена.
P.S. Предпочёл бы нисан галоперу.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:47
rishon
Kfir писал(а):про техническое преодоления я так понимаю, сюда будут все длинные авто относиться?!
Нет,
например длиные пикапы Хайлаксы прекрасно с этим справляются.Да и не они одни.
Я так понимаю,что внедорожник хочется для того,чтоб лучше познакомится с красотами и достопримечательностями Израиля до которых нельзя доехать на легковушке.
Заниматься кроулингом задача пока не стоит

,так что вполне ИМХО можно брать Галлопер на первое время и поездить на разные лёгкие и среднии маршруты.
Потом уже можно брать что то посерьёзней,а захочется по горам-скалам лазить,то тут уже много и от фин.возможностей зависит - лифт,блокировки,киты и т.д и т.п. - ну и ремонт того,что сами рабиваем

во время покатушек.
Kfir писал(а):Но хотелось бы уточнить. Тяжело продать в принципе или тяжело продать за свою цену? Т.е. скажем если заведомо цену сбавить, оно таки продается или все равно никак?
Продаётся рано или поздно любая машина - машины, у которых как здесь говорят "плохой шук" придётся продавать заведомо дёшево.
На форуме Галлопер есть у 3-х человек (
Viktor,
dmitri-n и
galloper).
Они правда тут редкие гоости - спроси у них про машину в личке - возможно так быстрей ответят.
Ещё у
maximа Галлопер был.
Кстати,некоторые форумчане продают свои машины - может заинтересует что то:
Rover продаёт Диско (3 двери)
bren79 продаёт 4Раннер (с ГБО)
aristoklan продаёт Паджеро (3 двери)
Sergey продаёт Витару (3 двери)
nikowa продаёт Спортаж
Pillgrim95 тоже вроде хочет свой Террано продавать
Добавлено: Пт июл 16, 2010 14:01
Kfir
den20 писал(а):Kfir писал(а):возможные проблемы с турбиной, об этом речь? Анлогично как у паджериков?
А у паджеро есть проблема с турбиной??

Ага, вот уж не помню где, но где-то что-то похожее я читал... Что сначала она гонит масло, потом рассыпается. Но это не мое утверждение... я не знаю что на самом деле у Мицубищи с турбинами происходит.
To
rishon именно так. Хочется посмотреть то что скрыто от глаз водителей недоприводов. Кроулингом... нет

пока, не стоит. Хотя что здесь называют кроулингом?!
Спасбио за список. Окончательно убедился что 3-х дверка мне не подойдет. Не удобно с ребенком прыгать и пристегивать его там. Галупер еще своими гарабитами привлекает. Вот сколько туда хлама можно загрузить при необходимости... ну и 7 мест, тоже приятно. Хотя по опыту знаю оно бывает нужно хорошо если 2-3 раза в три года.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 15:29
aristoclan
Kfir писал(а):Окончательно убедился что 3-х дверка мне не подойдет. Не удобно с ребенком прыгать и пристегивать его там.
ко всему привыкаеш, я свою с 1,5 года и до недавнова времени(малой через месяц 4)возил и ничево, это конешно не тот комфорт,но........
Добавлено: Пт июл 16, 2010 15:54
Bumer
Какой галопер? о чем вы тратите ваше время ?

Юндай Галопер
Добавлено: Вт июл 27, 2010 7:12
Shturman
Люди кто,что знает Юндай галопер (длинный).Зарание благодарен!
Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:13
Соловей Разбойник
знаю, что это типо старый первый паджеро,
Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:28
KOKA
......если машина в *девственном* состоянии - горя знать не будешь. Средний уровень бездорожья и пески хавает с минимальными добавками. Это *паджеро* 94 года модель.......

Добавлено: Вт июл 27, 2010 10:00
Shturman
Машынка была на шэтэхе,но очень мало.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 15:06
rishon
КОКА писал(а):......если машина в *девственном* состоянии - горя знать не будешь. Средний уровень бездорожья и пески хавает с минимальными добавками. Это *паджеро* 94 года модель.......

Только модель не 94,а 83-84
Shturman - читай начало темы

Добавлено: Вт июл 27, 2010 19:39
Nikon
машинка отстой, ездил пару недель в городе . Не едит ваааааааще , а на бездоре думаю никакая будет ИМХО
Добавлено: Вт июл 27, 2010 20:00
Соловей Разбойник
дубовая....+ трудно работать с хашмалем,под рулём не открывается,нужно как змею под панель извиватся,не говоря про установку радио,кто в курсе-тот поймёт