помогите в очередной раз(nissan ili isuzu)

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

alex-69 писал(а):jekas извини ты вчера спрашивал круглые или квадратные фары.У этого что я смотрел круглые,скажи этот дегем хуже ?
до 2000 года включительно круглые фары, с 2000 года квадратные и ешё всякие внешие и внутрение отличия. как пасажирская подушка безопастности в новой модели...
если смотреть на 2000 год то модель в старом кузове можно взять на пару тон дешевле. Мотор 3л начиная с 2003г.
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

genkor писал(а):но что касается проходимости и комфорта, то Terrano даже близко не стоит.
Эйзе агзама !!! прям не трупер , а короткий прадо :)
Почему то 2 недели назад свойм террано ташил короткий трупер из ашдодских песков так незаметил.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

genkor писал(а):но что касается проходимости и комфорта, то Terrano даже близко не стоит. Как ты относишся к бензиновым моторам? У бензинового Trooper 3.5 литров есть все преимущества Труперов без недостатков дизельной версии.
Комфорт да :thumbup:
А насчёт проходимости , Терано проходит там же где и Трупер не больше но и не меньше.
Насчёт бензина согласен :thumbup: но и аппетит соответственный.
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

про трупер
был у моего знакомого мусора трупер 2000 года 3л турбо дизель
машина замучила поломками,2 раза делал мотор,и ещё 1 раз голову,инжекторы там какие-то хитрые может юнит памп,точно не знаю,с ними тоже возился,машина была у него 2 года,все 2 года пытался продать,наконец-то получилось(эт было в 2004г)
до трупера был террано 96 года с 3л т.д. интеркулер с двигой от патроля ,проблем не знал!продал выше мехирона тыщ на 10
сейчас купил прадо арох 2001г очень доволен,но про терано вспоминает тёплым словом
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
alex-69
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:13
Откуда: petah-tikva

Непрочитанное сообщение alex-69 »

genkor если тебе не трудно,то напиши все подробности по Труперу-бензин и самое главное затраты на бензин.Что можно поставить газ я знаю,но это дополнительные расходы(и то,что окупится, я знаю),но сейчас есть определенная сумма только на покупку и первые необходимые типули.зарание благодарю :thumbup:
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

трупер бензин это 3.2 насколько я помню,они лучше дизельный х аналогов
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Pillgrim95 писал(а):А насчёт проходимости , Терано проходит там же где и Трупер не больше но и не меньше.
Говорю из личного опыта. Не однократно проходил с легкостью там, где длинные Терано мучались и сдавали (и я говорю о том периоде, до того как поставил drop-kit).
И да, короткий Trooper с ARB, drop-kit и 31x10.5x15 колёсами проходимее короткого Pajero в похожей модификации благодаря большему ходу подвесок.
Jekas писал(а):Почему то 2 недели назад свойм террано ташил короткий трупер из ашдодских песков так незаметил.
Дело не в силе двигателя. Дури хватает почти у всех джипов. Я говорю о проходимости и о комфортабельности. Единственное, что лучше делает Terano - это тормозит, остановить Trooper это еще та задача. Как человек, ездивший на обоих, и на Терано и на Трупере, однозначно предпочитаю Трупер. А засесть можно любому и везде. Главное в джипе - это прокладка.

P.S.
У нас всех разные критерии и каждый любит свою машину и привязан к ней. Terrano - это прекрастный выбор для начинающего джипера. Для большинства этой машины достаточно для 95% шетаха. Но если мы говорим о возможностях роста и возможностях модификации машины в будущем, то бензиновый Trooper это более подходящий выбор.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Соловей Разбойник писал(а):трупер бензин это 3.2 насколько я помню,они лучше дизельный х аналогов
До 1999 г. бензиновый двигатель 3.2 л. с 1999 г. по 2004 г. ставился двигатель 3.5 л., по отзывам владельцев более удачный.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Соловей Разбойник писал(а):про трупер
был у моего знакомого мусора трупер 2000 года 3л турбо дизель
машина замучила поломками,2 раза делал мотор,и ещё 1 раз голову,инжекторы там какие-то хитрые может юнит памп,точно не знаю,с ними тоже возился,машина была у него 2 года,все 2 года пытался продать,наконец-то получилось(эт было в 2004г)
до трупера был террано 96 года с 3л т.д. интеркулер с двигой от патроля ,проблем не знал!продал выше мехирона тыщ на 10
сейчас купил прадо арох 2001г очень доволен,но про терано вспоминает тёплым словом
Дизель 3.0 (разработанный фирмой Caterpillar) - это ахилесовая пята Труперов. Проблематичные форсунки и совмещенный масло/соляр насос в особенности. Предыдущие дизели 3.1 очень выносливые, хотя и менее мощные. Хотя знаком с одним человеком, владевшим Trooper 3.0D и прошедшим несколько раз на триал Isuzu Challenge, который говорит, что эти моторы достаточно надежно, просто их не умеют правильно обслуживать и поэтому губят их. Лично мне в это тяжело верится. Еще одна проблема Труперов - это электроника чувствишельная к влаге. Поэтому топить Трупер (из моего личного опыта) слишком не надо. Хотя лично я и не придерживаюсь этого правила.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

alex-69 писал(а):genkor если тебе не трудно,то напиши все подробности по Труперу-бензин и самое главное затраты на бензин.Что можно поставить газ я знаю,но это дополнительные расходы(и то,что окупится, я знаю),но сейчас есть определенная сумма только на покупку и первые необходимые типули.зарание благодарю :thumbup:
Сам бензиновым Трупером не владею, только немного катался (едет приятнее моего дизельного), поэтому могу только пересказать отзывы других владельцев. Бензиновый Трупер 3.5 ест около 13-15л. на шоссе. При енергичной езде может дойти и до 20л. на сотню. Судя по тому, что читал на форумах, то 3.5 более экономичный чем 3.2. Говорил как-то раз с владельцем 3.2. Тот утверждал, что при экономичной езде тот кучает 10л. на сотню, возможно врал. Слышал не однократно бахвальные отзывы владельцев бензинового Трупера 3.5, отъездившим 200,000 км и более без единой поломки двигателя. Кстати есть много бензиновых Труперов с уже установленным ГБО.

Для более подробной информации советую заглянуть в израильский форум:
http://www.isuzu.org.il/
или в русский форум:
http://forum.4x4club.ru/
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

тирано надёжная и недорогая машинка и нетребовательная , вот тока брать короткую или длинную стоит подумать :o
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

alex-69 писал(а):дизель и короткие,т.к. мы вдвоем) но все не однозначно. Эти модели подходят по цене+год от 2001 до 2004
а коробка имеет значение ?

короткий паджеро-дизель :thumbup:
сузуки-джим , на двоих вполне , и цена :thumbup:
Последний раз редактировалось Леонид Tdi Пн авг 02, 2010 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex-69
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:13
Откуда: petah-tikva

Непрочитанное сообщение alex-69 »

Всем кто принимал участие огромное человеческое СПАСИБО :beer: в итоге получается, что лучший выбор для нас это Терано. :thumbup: Очень надеюсь,что впреть могу расчитывать на Вашу помощь.Теперь осталось дело за малым-найти достойный авто и на встречу с вами,надеюсь,что примите. :oops:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Соловей Разбойник писал(а):96 года с 3л т.д. интеркулер с двигой от патроля
Странно . Может 2006 или ивуй иши.
genkor писал(а):Говорю из личного опыта. Не однократно проходил с легкостью там, где длинные Терано мучались и сдавали
... :thumbup: тоже самое могу сказать из личного опыта только наоборот там где я проходил на длинном Терано ,другие мучались ... :D
genkor писал(а):
genkor писал(а):А засесть можно любому и везде. Главное в джипе - это прокладка.
100% Любая машина едет ровно настолько насколько готов к этому водитель. :lol: :beer:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Если на коротком не жалко места под ГБО то я бы брал Трупер .Можно багажник на крышу соорудить. О бензиновом плохого не слышал.
Расход меньше 18-20л. на сотню не надейся а то и больше если машина будет в полном вооружении.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Pillgrim95 писал(а):
genkor писал(а):Говорю из личного опыта. Не однократно проходил с легкостью там, где длинные Терано мучались и сдавали
... :thumbup: тоже самое могу сказать из личного опыта только наоборот там где я проходил на длинном Терано ,другие мучались ... :D
genkor писал(а):
genkor писал(а):А засесть можно любому и везде. Главное в джипе - это прокладка.
100% Любая машина едет ровно настолько насколько готов к этому водитель. :lol: :beer:
Следовательно на Трупере, ты бы заехал ещё дальше :thumbup:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

SNEP писал(а):Следовательно на Трупере, ты бы заехал ещё дальше
:oops: :shuffle: :oops:
Аватара пользователя
alex-69
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:13
Откуда: petah-tikva

Непрочитанное сообщение alex-69 »

Ребята,кому известно за этот аппарат?
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... f0b94a9b85
Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

осторожно с машеват солер на этой модели! она не чинится,заменить около 20000 шек
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Соловей Разбойник писал(а):осторожно с машеват солер на этой модели!заменить около 20000 шек
:o :o :o
сколько же машина тогда стоит :?:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

50000 примерно
у кента эта проблема была....
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

Соловей Разбойник писал(а):осторожно с машеват солер на этой модели! она не чинится,заменить около 20000 шек
на какой???
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

с 2000 года,эсли я не ошибаюсь,новая цура когда пошла,там электронная машева бош
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

да там электронная машева, только не бош а зексель. Чинится в дизель даром или в других подобных местах, точно также как и другие машевот соляр.
Стоимость ремонта 3-5 кило шмекелей.
При наличии желания, рош техни и доступа к информации на русских форумах, большинство неисправностей можно исправить самому.
Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

значит мы не о том говорим,зексель старше ,в новых бош
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

Соловей Разбойник писал(а):значит мы не о том говорим,зексель старше ,в новых бош
у меня 2000г цура хадаша зексель с электроным управлением, у друга 2002г такая же стоит.
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

машеву электронит самому можно только пощупать и понюхать! нужно тестбендж как например в ледико,или махон даром,после ремонта запускают машеву на этом тест бендже и после двух с четвертью часов работы он останавливает насос на первом цилиндре
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Соловей Разбойник писал(а):значит мы не о том говорим,зексель старше ,в новых бош
Возможно в 3-х литровых движках но всё равно всёрешаемо за гораздо меньшую сумму .
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

alex-69 писал(а):Ребята,кому известно за этот аппарат?
Ну аппарат. Надо смотреть. Нижний мигун в районе 1700. Пагош кидми (... :twisted: ну нервирует меня эта без думная нижняя юбка ) ещё где-то 3500. А так судя по всему в стандарте.

Когда смотреть хочешь?
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

genkor писал(а):Говорил как-то раз с владельцем 3.2. Тот утверждал, что при экономичной езде тот кучает 10л. на сотню, возможно врал.
Врал, и сильно. 20-22 по городу, 15 по трассе.
Соловей Разбойник писал(а):она не чинится,заменить около 20000 шек
Нет ничего,что не чинится. :?: В бошевских махонах чинят все.И самая большая цена,что я слышал за машеву паджеро-кинг - около 9 тысяч. Простую механическую машеву стоит починить до 2 тыс.
Не буду ничего говорить про террано, я его не имел и он меня тоже :lol: ,но если найти короткий паджеро в хорошем состоянии - а поискать занимает время ( я свою искал полтора месяца), то в стандарте он намного превосходит все аналогичные аппараты. опять же,ИМХО. :beer:
Ответить