Страница 1 из 3
Теория и практика выбора...
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:41
BarbaCat
А вот и снова мы
А теперь серьёзно.
На ваш взгляд чтобы вы предпочли для "среднего++ - тяжёлого-" шетаха(без спецального покорительства, но чтобы достаточно комфортно себя чуствавать на маршруте включающем Врадит/Ашош например) и 45к среднегодового передвижения по дорогам:
1. Старый внедорожник доведённый до максимума(блоки, обвес, хобот, лебёдки и т.д) и недопривод.
2. Новый(ну или 2-3летний) внедорожник опять же с 2-мя блоками, но уже обвес по минимуму, без лебёдки.
И если выбрали 2-й вариант то какие модели посоветуете?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:59
esu
Вопрос риторический...
Любая покупка это компромис желаемого с состоянием банковского счета [см. вторую Благородную Истину Будды]
То бишь у кого хватает денег на новую, купит новую. (Асфанутоманов не рассматриваем.)
Цена обвесов и лебедки не столь существенна, чтоб покрыть разницу в цене машины. К тому же лебеда не так чтоб очень актуальна для нас, ибо болот мало...
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 13:03
BarbaCat
esu
Допустим компромис можно достигнуть
Но вот смотря но новые я как-то не особо вижу что-то реально подходящее под "средний++" шетах кроме Рубикона и Деффа.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 13:27
esu
У меня есть ответ, и ты его тоже можешь угадать

Кстати еще есть Крузаки и Дискавери, Патрули, несколько тендеров.. Хуммер еще, кажется не добили...
А мотать новую машину по кочкам это опять же вопрос денех...
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 20:30
Bumer
4ранер все надоел?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:58
Strannik
esu писал(а):Вопрос риторический...
Любая покупка это компромис желаемого с состоянием банковского счета
Добавить, да и отнять нечего. + 1
BarbaCat писал(а):Но вот смотря но новые я как-то не особо вижу что-то реально подходящее под "средний++"
На средний плюс ещё достаточно много моделей.
А вот на тяжёлый плюс из новых выбор сильно поредел.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 22:39
stingrey
ЕСУ-+1... сначала дело вкуса.....а потом -практика накладывает отпечаток...

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 23:47
BarbaCat
Strannik
Примеры?
И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
Bumer
О нет!
Напротив, сильно думаю стоит ли менять его на что-то, хотя возможность появилась...
Ребят,
Я как бы спрашивал без привязки к цене, я бы с удовольствием услышал здесь варианты любой цены, а там уж я приду к компромису со своим бюджетом.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 23:57
D.D.E
Полностью согласен с
esu 
Голосую за новый, если о бюджетности покупки речь не идёт!
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:04
Tempo
Внедорожник 2-3 года
+
Новая дешевая малолитражка (1.6-2.0)
_________
К весне думаю малолитражку брать (скорее всего Хюндай Акцент )
А оглядываясь на внедорожники понимаю что нынешний устраивает на все 100 (ну я его лифтану и поставлю защиту и злые покрышки) и еше минимум 3 года он мне послужит.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:23
esu
BarbaCat писал(а):И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
На ТЯЖЕЛЫЙ я бы советовал вот это
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=159 (2й клип)
Трактор Катерпиллер Д9 неплох (которым в Газе дома сносят) только брать без брони и обвеса.
На самый худой конец Мерседес-Г или Рубикон
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:36
BarbaCat
Tempo
Это точно не вариант, и даже не по деньгам, просто нет смысла в малолитражке когда джип будет новый... т.к. почти все мои дальние поездки связаны с покатушками или просто с шетахом, а если нет то всё равно кучу всего везти понадобиться.
Держать её только ради города не выгодно - тупо в год больше на страховки и остальную фигню потрачу чем будет разница на бензине с джипом.
esu
Ок

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:47
rishon
Проголосовал за "
Не очень старый(до 10лет)".
ИМХО 5-ти - 8-ми летний джип не так жалко "мучить"

на среднем+ тяжёлом шетахе.
Да и по деньгам на порядок дешевле нового. Затраты на любой тюнинг не дойдут до цены нового.
Да и на новый тоже тюнинг будет нужен (защита и т.д.)
Вариантов предложить у меня два
90-й Прадик 2001-2003 (блок в стандарте) или 120-й Прадик (нужно будет ставить АРБ)
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:01
BarbaCat
rishon
Спасибо!
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 15:27
Leon
rishon писал(а):120-й Прадик (нужно будет ставить АРБ)
на 120 нет арб

там тракшен

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 15:48
genkor
Leon писал(а):rishon писал(а):120-й Прадик (нужно будет ставить АРБ)
на 120 нет арб

там тракшен

Видел Австралийский клип от ARB, как они ставят блокировки на 120-й Prado. А что, к нам её не завозят?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:40
romang
BarbaCat мы все тут из страны советов
Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI + Off-Road Pack + зашита и большие М/Т клеса, один раз прокотился на дизельном V10 - заболел...
Новыи жалко

, более старые больше подходят под строительство настояшего проходимца, но при этом отпадает вариант как каждо дневная машина (45к).
Rubicon или Wrangler (с 2008), FJ, H3 (мефуар) все с родными задними блокировками + зашита, амо и прокладка, делают "Вардит/Ашош" и 45к, можно и на газу...

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:43
romang
Leon писал(а):rishon писал(а):120-й Прадик (нужно будет ставить АРБ)
на 120 нет арб

там тракшен

на самои простои/ базовои модели нет "тракшн", ставят АРБ, а то и 2

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:44
BarbaCat
romang
Спасибки!
К FJ кстати надо присмотреться... только мало их у нас тут

Н3 совсем ни какой
Рубик основной вариант пока, ну или крузак 5 летний нафаршировать - примерно в одну цену выходит.
ЗЫ: А на тауреге я катался и на дизельном v10 и на бензине V12 - супер пушка, но нафиг такая тут не нужна

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 17:40
Leon
genkor писал(а):А что, к нам её не завозят
вроде даже в каталоге нет

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 17:43
Leon
сори за невнимательнось

есть арб на 120

даже вперёд и на зад
ard 111 & ard 132
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 19:23
Strannik
BarbaCat писал(а):Strannik
Примеры?
И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
Из продоваемого в первую очередь джипы (вранглер, рубикон).
Во вторую дефы (но это очень дорого)
Далее крузак 120, как писали выше, с установкой АРБ в зад, может есть подоные другие марки (не знаю).
Ну и напоследок любой тендер в куда есть блок.
Прекрасно ходит Диско 3, но это всё же не для этих целей машина.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:02
romang
рубикон не продоваемыи

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:22
BarbaCat
romang
Ну почти... их много и на вторичном рынке и чвуа иши на него многие делают.
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 4:12
Tempo
BarbaCat писал(а):Tempo
Это точно не вариант, и даже не по деньгам, просто нет смысла в малолитражке когда джип будет новый... т.к. почти все мои дальние поездки связаны с покатушками или просто с шетахом, а если нет то всё равно кучу всего везти понадобиться.
Держать её только ради города не выгодно - тупо в год больше на страховки и остальную фигню потрачу чем будет разница на бензине с джипом.
esu
Ок

для одинокого без семьи согласен
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 8:19
romang
Мне тоже нравится рубикон, но официально он в ираиле не продается, иву иши это ... отдельная история

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:49
BarbaCat
romang
Да, 100%, но похоже всё таки "все дороги идут в Рим"©.
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 20:03
Tempo
rubicon????? да намучаешься ты с ним...слушай голову а не сердце в этом вопросе
Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
----
У нашей знакомой Таурег - она его хочет продавать - проблемы с электроникой плюс бешеный расход топлива
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 20:05
Leon
Tempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
это две совершено разные машины

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 23:44
Tempo
Leon писал(а):Tempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
это две совершено разные машины

и что?