Страница 1 из 2
TLC Prado 120
Добавлено: Вс янв 23, 2011 2:15
BarbaCat
У кого у нас на форуме есть 120-ка длинная?
Хотелось бы много чего померять и посмотреть-пощупать-посидеть.
Если будет с защитой и поднятая то очень хорошо, если не поднятая и без защиты то тоже хорошо
Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:06
rishon
На форуме 120-ка есть у троих
3 "Land Cruiser Prado - 120" (shura660,Slava_Natasha и Боря-друг yakova)
viewtopic.php?t=984
Первые двое очень редкие гости на форуме,а Боря вообще здесь не зарегистрирован-только читает
У Вадима и Марка4х4 120-ка была раньше (до теперешних Патруля и Диско4)
В плане проходимости она ИМХО уступает Прадику 90-му,так как не имеет в стандарте электроблока сзади и ходы задней подвески у 120-го тоже меньше.
Есть конечно и плюсы - передняя подвеска лучше(крепче-надёжней),чем у 90-го и моторчик бенз 4 литра помощней конечно 3.4 литрового (как понимаю ты только бензин расматриваешь
).
Могу тебе телефон Бори скинуть (если собираешься мерить сколько газовых балонов в багажник влезит
).
Боря ездил на 120-м на шетахе и не удовлетворённый его проходимостью, купил в итоге для шетаха 4Раннер (оставив 120-ку для конфортного передвижения по квишу)
Добавлено: Вс янв 23, 2011 17:22
BarbaCat
rishon
Да, скинь плиз телефончик пожалуста!
Не очень понятно за счёт чего хода задней подвески меньше
Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:03
rishon
Телефон в личке
У 120-го сзади пневмоподвеска
Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:12
gingerat
rishon писал(а):На форуме 120-ка есть у троих
А мы?
У первых двух, если я не ошибаюсь, короткие.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:22
rishon
gingerat
думал,что у вас 90-й
Исправил в списке
Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:42
BarbaCat
gingerat
И как впечатления? Довольны?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:57
rishon
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:22
rishon
Борина машина
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:37
Strannik
rishon писал(а):У 120-го сзади пневмоподвеска
Не знаю у кого как, но у Славы обычные пружины и обычные амортизаторы, да и после лифта хода довольно не плохие.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:43
rishon
Барба длиным бензиновым интересуется,а у них пневмоподвеска сзади (может есть и без пневмо
).
Я и не говорил,что хода плохие
(вот и на фотке выше ход неплохой - но это максимум на открытие),
говорил,что хуже,чем у 90-го
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:45
Strannik
Да у нас все 90 тюнинговые.
Зато мосты у 120 крепче.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:57
Leon
Strannik писал(а):Зато мосты у 120 крепче.
вовсе нет
они почти одинаковые
просто там электоника не даёт их рвать
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:59
Strannik
Про мосты мне Лёва говорил.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 20:08
Leon
Strannik писал(а):Про мосты мне Лёва говорил
и он прав
но речь о том что они не ломаются
а это тракшен
Добавлено: Пн янв 24, 2011 0:13
BarbaCat
rishon
Есть без пневмы, но в той комплектации что я ищю - все с пневмо похоже
В крайнем случае пневмо снимается и кладётся в кладовку, а в замен ставятся дли-и-инные стойки.
Strannik
Ну я надюсь что тоже буду тюнить, если таки решусь на этот вариант...
Добавлено: Пн янв 24, 2011 19:03
gingerat
BarbaCat, не то слово. Супер - и на квише, и на шетахе.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 19:20
rishon
gingerat писал(а):rishon, не то слово. После витары-то?
Это наверно ответ не мне,а Барбе на вопрос:"Довольны?"
Добавлено: Пн янв 24, 2011 19:21
gingerat
rishon писал(а):gingerat писал(а):rishon, не то слово. После витары-то?
Это наверно ответ не мне,а Барбе на вопрос:"Довольны?"
Тцццц... Проворный
Добавлено: Вс янв 30, 2011 20:12
rishon
BarbaCat
на Яд2 появился на продажу 90-й бензиновый Прадик (что бывает очень редко),2003 год,1 рука,170000 км,пишут,что не был на шетахе вообще
Добавлено: Вс янв 30, 2011 22:11
BarbaCat
rishon
Чесно скажу, не вижу для себя смысла в 90-м.
Или оставлю свой, поставлю блоки и куплю что-то для квиша.
Или 120-й и на доводку.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 23:13
shura660
Sorry,
Только сейчас заметил. У меня короткий стандартный 120-дизель.
Если актуально- пиши или звони (телефон в SOS списке)
Добавлено: Сб мар 05, 2011 19:25
BarbaCat
Ещё вопрос по 120-ке...
Какова максимальная законная лифтовка 120-ки?
Как это можно сделать - только пружины+амо или есть ещё какие-то варианты? Например поменять весь передний подрамник реально в рамках закона?(знаю что нет, но может есть какой-то сертифицированый тюнингованый... и т.д.)
ЗЫ: Проставки не предлагать
Добавлено: Сб мар 05, 2011 19:30
Bumer
закон и как ты сказал лифтовка? не совместимые вещи ...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 19:38
Daniel
Добавлено: Сб мар 05, 2011 19:40
Соловей Разбойник
забей на закон!
давай жить по законам гор!
Добавлено: Сб мар 05, 2011 20:26
Strannik
BarbaCat писал(а):Ещё вопрос по 120-ке...
Какова максимальная законная лифтовка 120-ки?
Как это можно сделать - только пружины+амо или есть ещё какие-то варианты? Например поменять весь передний подрамник реально в рамках закона?(
Соловей Разбойник писал(а):забей на закон!
Не на закон а на 120.
Если ты уже так заговорил, то тебе больше подойдёт 75 или то что после неё.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 20:45
rishon
Strannik писал(а): Если ты уже так заговорил, то тебе больше подойдёт 75 или то что после неё.
Барба хочет комфортный бензиновый внедорожник с АКПП свежих годов.
75-ка не очень комфортный дизельный внедорожник с РКПП 98 года (в Израиле только такие).
И что ты имел ввиду под
или то что после неё
?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 20:49
Strannik
rishon писал(а):И что ты имел ввиду под
Если бы знал, то сказал бы.
Что там есть, 80 что ли?
rishon писал(а):Барба хочет комфортный бензиновый внедорожник с АКПП свежих годов.
Так же хочет повышеную проходимость и для этого ищет возможность максимального лифта наверно для больших колёс. Иначе зачем.
Но 120 не рождён для этого.
Если уж причина в АКПП, то может тогда рубикон или чирка.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 21:01
isramir
Мой сосед с Америки заказал джипа,говорит выгодно.Может и тебе такой вариант прикинуть? 4Runner 2010г там 30шт +- зеленью.