Про Териус с Любовью
Добавлено: Вс мар 27, 2011 17:16
kochka
Добро пожаловать!
Как бывший владелец Териоса,(2000 год, автомат)могу сказать что машина имеет хорошую проходимость...НО...
Надо понять что такое проходимость.
Нет в нашем мире ничего совершенного...
И у любой вещи есть свои плюсы и минусы...
Например,нет машины лучше Хайлакса ползать по скалам..а в песках ему не хватает дыхания...и так далее...
Вернёмся к Териосу.
Что у нас есть,и чего у нас нету...
Во первых,у нас имеется чудесная кнопка,слева от руля,которая блокирует центральный дифференциал.
Что это такое и с чем его едят,обьяснять долго...
Сделаем просто..когда тебе нужно,чтобы машина была джипом,эту кнопку нужно нажать.
На любом твёрдом грунте,НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЬ!
(твёрдый грунт=любое покрытие которое имеет сцепление с шиной,и не даёт возможность колесу пробуксовать)
Но и здесь не всё так просто..
Щебёнка..гравий..твёрдый грунт,но нет сцепления.Можно блокировать,но не нужно...
Скалы,камни,при перепаде высот..твёрдый грунт,есть сцепление..
блокировать нельзя..но нужно...
Почему? Постарайся разобраться и понять это.
Идём дальше...
Что ещё у нас есть..маленький вес!
Это очень важное преимущество,и мы постараемся его сохранить...
В отличие от всех других джиперов,которые только и думают,что бы им ещё прикрутитьк своему джипу,мы будем думать что бы нам можно с него снять...
(Лучше всего подружиться с кем нибуть у кого есть Магнум или Хайлакс,и все свои шмутки разместить у него.. )
Один из важнейших факторов проходимости,является то,что называется "давление на грунт".
То есть,сколько веса приходиться на каждый квадратный сантиметр в точке контакта.(в нашем случае,шины...может быть и гусеница,и лыжа,и не знаю что..)
Так вот,у Териоса (и Джимни) он один из лучших.
Чем больше вес,тем больше силы нам потребуется чтобы сдвинуть колесо.
С колесом тоже не всё так просто...
Он вроде и хочет сдвинуться с места..а не может...
Почему...потому что он встречает сопротивление качению...
Мало того что на нём висит вес машины,и вдавливает его в грунт..так ещё и хотят некоторые чтобы он и на камни наезжал,и песок рассекал,и грязь...
То есть,у тех кто себе всякие железяки приварил,джип тоже не двигается...но у них есть возможность поставить себе шины большего размера,и за счёт этого уменьшить сопротивление качению...а у нас такой возможности нет...
Но есть другая...и очень важная...так как на больших джипах с железяками есть понижайка,у них есть запас мощности...то есть он просто даст больше газа,и сдвинет колесо..(или зароет его глубже в землю,что обычно и происходит..)
У нас понижайки нет,и запас мощности ограничен.
И поэтому,когда сопротивление качению превзойдёт нашу мощность,машина встанет.
Мощность увеличить мы не можем..колёса большего размера тоже не можем...так что же делать!
Вот тут мы и подходим к самому важному...
В-С-Е-Г-Д-А! спускай давление в шинах...
Ни кого не слушай! Ни тех кто будет тебе доказывать что машина лучше карабкается на скалы с полным давлением..ни тех кто будет обьяснять что приспущенную шину легче порезать об острый камень..ни тех кто будет доказывать что это уменьшает клиренс в грязи...
Как сказано о них в библии...прости их Господи..ибо не ведуют что творят...
Продолжение следует...
Добро пожаловать!
Как бывший владелец Териоса,(2000 год, автомат)могу сказать что машина имеет хорошую проходимость...НО...
Надо понять что такое проходимость.
Нет в нашем мире ничего совершенного...
И у любой вещи есть свои плюсы и минусы...
Например,нет машины лучше Хайлакса ползать по скалам..а в песках ему не хватает дыхания...и так далее...
Вернёмся к Териосу.
Что у нас есть,и чего у нас нету...
Во первых,у нас имеется чудесная кнопка,слева от руля,которая блокирует центральный дифференциал.
Что это такое и с чем его едят,обьяснять долго...
Сделаем просто..когда тебе нужно,чтобы машина была джипом,эту кнопку нужно нажать.
На любом твёрдом грунте,НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЬ!
(твёрдый грунт=любое покрытие которое имеет сцепление с шиной,и не даёт возможность колесу пробуксовать)
Но и здесь не всё так просто..
Щебёнка..гравий..твёрдый грунт,но нет сцепления.Можно блокировать,но не нужно...
Скалы,камни,при перепаде высот..твёрдый грунт,есть сцепление..
блокировать нельзя..но нужно...
Почему? Постарайся разобраться и понять это.
Идём дальше...
Что ещё у нас есть..маленький вес!
Это очень важное преимущество,и мы постараемся его сохранить...
В отличие от всех других джиперов,которые только и думают,что бы им ещё прикрутитьк своему джипу,мы будем думать что бы нам можно с него снять...
(Лучше всего подружиться с кем нибуть у кого есть Магнум или Хайлакс,и все свои шмутки разместить у него.. )
Один из важнейших факторов проходимости,является то,что называется "давление на грунт".
То есть,сколько веса приходиться на каждый квадратный сантиметр в точке контакта.(в нашем случае,шины...может быть и гусеница,и лыжа,и не знаю что..)
Так вот,у Териоса (и Джимни) он один из лучших.
Чем больше вес,тем больше силы нам потребуется чтобы сдвинуть колесо.
С колесом тоже не всё так просто...
Он вроде и хочет сдвинуться с места..а не может...
Почему...потому что он встречает сопротивление качению...
Мало того что на нём висит вес машины,и вдавливает его в грунт..так ещё и хотят некоторые чтобы он и на камни наезжал,и песок рассекал,и грязь...
То есть,у тех кто себе всякие железяки приварил,джип тоже не двигается...но у них есть возможность поставить себе шины большего размера,и за счёт этого уменьшить сопротивление качению...а у нас такой возможности нет...
Но есть другая...и очень важная...так как на больших джипах с железяками есть понижайка,у них есть запас мощности...то есть он просто даст больше газа,и сдвинет колесо..(или зароет его глубже в землю,что обычно и происходит..)
У нас понижайки нет,и запас мощности ограничен.
И поэтому,когда сопротивление качению превзойдёт нашу мощность,машина встанет.
Мощность увеличить мы не можем..колёса большего размера тоже не можем...так что же делать!
Вот тут мы и подходим к самому важному...
В-С-Е-Г-Д-А! спускай давление в шинах...
Ни кого не слушай! Ни тех кто будет тебе доказывать что машина лучше карабкается на скалы с полным давлением..ни тех кто будет обьяснять что приспущенную шину легче порезать об острый камень..ни тех кто будет доказывать что это уменьшает клиренс в грязи...
Как сказано о них в библии...прости их Господи..ибо не ведуют что творят...
Продолжение следует...