Трудный выбор... продолжение.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Трудный выбор... продолжение.
И так вообщем-то принципиальное решение принято.
Барб-мобиль я оставлю у себя.
В добавок к нему нужна 2-я машина.
Критерии жёсткие и вообщем выбор я уже остановил на ТЛК Прадо 120, но может есть что-то чего я не учёл?
Основное применение асфальт(98%).
Но есть требования:
1. Высокая посадка, ездить на прайвате совсем не удобно
2. Ежедневная парковка на высоком бардюре и грязью за ним(ну грязь только зимой, летом просто грунт разрытый) со всеми вытекающими последствиями - никаких низких бамперов, порогов и т.д.
3. Очень высокий уровень комфорта.
4. Бензин(для перевода на газ).
5. Цена до 230-250к.
Опциональный пункт 6. Возможность заточить под шетах через [s]N[/s], нет, N - мало, через М лет
Есть ещё какие-то варианты на ваш взгляд?
Барб-мобиль я оставлю у себя.
В добавок к нему нужна 2-я машина.
Критерии жёсткие и вообщем выбор я уже остановил на ТЛК Прадо 120, но может есть что-то чего я не учёл?
Основное применение асфальт(98%).
Но есть требования:
1. Высокая посадка, ездить на прайвате совсем не удобно

2. Ежедневная парковка на высоком бардюре и грязью за ним(ну грязь только зимой, летом просто грунт разрытый) со всеми вытекающими последствиями - никаких низких бамперов, порогов и т.д.
3. Очень высокий уровень комфорта.
4. Бензин(для перевода на газ).
5. Цена до 230-250к.
Опциональный пункт 6. Возможность заточить под шетах через [s]N[/s], нет, N - мало, через М лет

Есть ещё какие-то варианты на ваш взгляд?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...