Да, уважаемые коллеги, выбор - труден! Сама необходимость принятия решения, зачастую, вызывает у нас некоторое затруднение, и, чем больше задумываешся над вопросом, тем сложнее бывает решиться...
Итак, YUKON или SUBURBAN? По своей сути это есть одна и та же машина, которой, собственно, и болею (уже давно - хацунимагухтонитьпамагитеее!!! ) В связи с продажей моего JIMMY твердо решено - взять "старшего брата"!
Основная разница между двумя машинами -
YUKON (5 дверей!) - мотор 5.7л бензин, (без опции на газ!), 215 л.с.
SUBURBAN - мотор 6.5л турбо дизель, 185 л.с. (дури вполне хватает у обоих вариантов)
При этом колесная база у YUKONа на 25 см короче, чем у SUBURBANа.
Вопрос 1 - на сколько YUKON на шетахе будет лучше SUBURBANа?(шетах - легкий+средний, не тяжелый!)
Вопрос 2 - на сколько SUBURBAN будет экономичнее YUKONа по топливу.(нет проблем содержания дизеля - я сам в дизельном бизнесе)
Машина не на каждый день, для этого есть другая, от работы.
пы.сы. - огромная просьба - на другие варианты не уговаривать и с толку не сбивать!
Добавлено: Пт май 13, 2011 16:13
mazzy74
Rey
лично я бы пошёл бы на YUKON и большая и не мифлецет
имхо
в любом случае удачи в выборе
Добавлено: Пт май 13, 2011 16:14
rishon
Мне кажется,что если как ты пишешь у Юкона колесная база на 25 см короче,то он должен быть лучше по проходимости на шетахе,чем длинющий Субурбан
Добавлено: Пт май 13, 2011 16:20
rishon
Хоть ты и просил другие авто не предлогать ,но есть ещё и Шевролет Tahoe - достаточно популярна у американских и российских джиперов.
Такой вариант не расматривал?
Добавлено: Пт май 13, 2011 16:32
Rey
rishon Tahoe и есть YUKON Только первый CHEVROLET, а второй GMC, И ОБА собираются на одном конвеере одновременно. Разница только в лейбле!
Добавлено: Пт май 13, 2011 16:32
rishon
Ясно
Я б искал Таху/Юкон,
тем более один Субурбан у тебя уже есть
Добавлено: Пт май 13, 2011 16:53
den20
Я видел Юкон с газовым оборуждованием,почему нельзя газ поставить? может,просто дорого будет...
Добавлено: Пт май 13, 2011 17:14
rishon
Я думаю,что Рей имел в виду не то,что нельзя на неё газ ставить,
а то,что он не будет ставить по причине,что не очень актуально,так как машина только для субботних выездов будет.
Добавлено: Пт май 13, 2011 17:23
BarbaCat
На мой взгляд Юкон, но знаю твою любовь возить с собой всякие ништяки...
Короче что попадётся первым в более хорошем состоянии - то и бери!
И ту и другую можно поднять так что не будет разницы на "лёгком+средний" шетехе.
У Сабурбана придёться что-то хитрое сзади придымывать типа пневмы, т.к. ина или будешь с просевшей задницей и не проезжать по заднему свесу или на полной табуретке когда чуть больше ништяков из багажника вынешь.
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:42
Rey
BarbaCat писал(а):
Короче что попадётся первым в более хорошем состоянии - то и бери!.
Вполне реально.
Задний свес у субера действительно хуже Верно подмеченно, но устранимо, при желании-необходимости.
Вопрос в том, насколько сильно влияют на проходимость "лишние" 25см в колесной базе?
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:45
Rey
den20 rishon прав, установка ГБО не очень актуальна, так как машина только для субботних выездов будет
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:50
kostiajmny
Rey
юкон,это сила.
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:52
Rey
kostiajmny
А субурбан? Нет?
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:57
kostiajmny
Rey
он анак.
Добавлено: Пт май 13, 2011 21:04
Rey
kostiajmny
Так и моя про тоже самое!
Добавлено: Пт май 13, 2011 21:09
BarbaCat
Rey
25см в базе повлияют на "лёгкий+средний" шетах не сильно, но у Сабурбана ещё дополнительные 30см заднего свеса...
Конечно устранимо, как я уже написал, вполне можно лифтануть так что мешать не будет.
Так что скорее всего то что лучше попадётся
Добавлено: Пт май 13, 2011 21:15
Rey
BarbaCat
Добавлено: Сб май 14, 2011 0:09
Соловей Разбойник
сабурбан,имхо
я раньше вообще без ума о них был,
а какой передний мост у юкона,и какой на сабурбане ,что то я ни помню,если на каком-то из них не разрезной,то тот вариант предпочтительней,сабурбан по моему покрепче -он более грузовик чем юкон!!!
удачи в поиске,и успешной покупки!!!
Добавлено: Сб май 14, 2011 0:44
mark4x4
barbacat-писал-Короче что попадётся первым в более хорошем состоянии - то и бери!
100%!!!!!
Добавлено: Сб май 14, 2011 8:23
kuper
YUKON Только
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:10
genkor
Год назад имел счастье пощупать и покатать задранный до небес старый Suburban. Внутри ощущение как будто сел в автобус Эгеда. Идет плавно и довольно тихо. Дури у двигателя действительно хватает, момент заоблачный. Машина, как уже сказал, была поднята. Визуально значительно выше моего Трупера и даже Аликиного Дефа Каратыша. Однако, радиус поворота очень большой и углы съезда маленькие. На серьёзные ступеньки не возмеш, садет на живот. На некоторых резких разворотах на крутый подёмах даже на знаю как проедет.
По моему личному мнению отлично подходит для выездов с большой семьёй на среднее бездорожье. Плавный ход (с круз контролом), завались места внутри (дети смогут играть в тенис во время поездки) и куча багажа, которую можно взять с собой, идеально подходят для этого. Однако для среднего+ и тяжелого бездорожья не удобен и даже опасен.
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:55
Rey
Пару приколов на тему
Добавлено: Сб май 14, 2011 9:57
Rey
Добавлено: Сб май 14, 2011 10:05
rishon
Ты такой же домик будешь с собой на покатушки возить?
Добавлено: Сб май 14, 2011 10:34
Rey
rishon
Не, ток на сбор!
Добавлено: Сб май 14, 2011 10:37
rishon
Добавлено: Сб май 14, 2011 10:41
Rey
А вот тут абсолютно стоковый субер гоняет по мокрому шетаху, сильно напоминающему наш , только калеськи стоят 31" на хороших вынесенных дисках -
Прошу высказать ваше мнение, господа!
Добавлено: Сб май 14, 2011 10:58
freza
Плюс некоторый лифт.
Добавлено: Сб май 14, 2011 11:09
Rey
freza
ничего серьезного, скажем, технически полностью исправная подвеска, стоковая, для пустого субурбана, то бишь - полностью раскрытая.