Страница 1 из 1
Kia Sorento - Быть или Не быт?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 13:48
AssafV
День добрый,
И так, спустя трудные 3 месяца без джипа было принято однозначное решение против легковой машины.
Не буду загружать этот форум очередным вопросом о том, "что взять"... Т.к. это нескончаемая тема без единого шанса на консенсус
Скорее всего решение падёт в пользу Киа Соренто 2005-2007 года.
В планах найти "девственную", поднять ее и заблокировать задний мост.
Кто может рассказать о ее болезнях, трудностях в содержании, уровне проходимости, расхода топлива и т.д.
Буду рад любой инфе о этой машине.
Заранее благодарю.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 14:23
Bumer
Уж как на аватаре не будет 100%..
Добавлено: Пн июл 04, 2011 14:25
AssafV
Знаю.....
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:12
gingerat
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:18
genkor
Да шож он полез туда? Дурашка Японская...
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:27
AssafV
Эта Соренто, на сколько я помню не заблокирована и не приподнятая.
Но эти фотки еще ни о чем не говорят...
Хотя, мне кто-то сказал, что Соренто поднялась Маале Бокер. (что больше похоже на сказку)
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:29
AssafV
genkor писал(а):Да шож он полез туда? Дурашка Японская...
Корейская. А между этими странами целое море протекает, хоть и Японское
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:45
Bumer
genkor писал(а):Да шож он полез туда? Дурашка Японская...
100%O:-)
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:47
gingerat
Поднята. Не сказка.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:52
AssafV
gingerat писал(а):Поднята. Не сказка.
Не сказка?...
Еще месяц назад Маале Бокер был еле доступен джипам с двумя блокировками...
А как Соренто его одолел?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:22
grardima
На счет расхода врать не буду незнаю
проблем особых нет
так помелачи хашмаль
на каропку желательно сразу поставуть кулер
запчасти дорогие(со слов клиентов которых возил)
а возил эти машины редко восновном электрика и перегрев
желаю удачи
Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:23
BarbaCat
AssafV
Зимой спокойно поднялся его без блоков на 4Раннере, так что сильно от погоды зависит... если пудры мало вполне мог проехать с помощью рук убирающих камни и какой-то матери
Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:34
AssafV
grardima писал(а):На счет расхода врать не буду незнаю
проблем особых нет
так помелачи хашмаль
на каропку желательно сразу поставуть кулер
запчасти дорогие(со слов клиентов которых возил)
а возил эти машины редко восновном электрика и перегрев
желаю удачи
Спасибо!
BarbaCat писал(а):AssafV
Зимой спокойно поднялся его без блоков на 4Раннере, так что сильно от погоды зависит... если пудры мало вполне мог проехать с помощью рук убирающих камни и какой-то матери
Если бы мне сказали что речь о зиме, то я бы поверил. А мне написали, что этим летом... Что меня и удивило. Сказка это или быль
Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:46
rishon
AssafV
Если в планах штурмовать подъёмы типа Бокер,то наверно нужно всё таки расматривать не Соренто,а другие варианты.
Почему имено на Соренто решил обратить внимание,тем более после супер-пупер навороченного Трупера?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:57
AssafV
rishon писал(а):AssafV
Если в планах штурмовать подъёмы типа Бокер,то наверно нужно всё таки расматривать не Соренто,а другие варианты.
Почему имено на Соренто решил обратить внимание,тем более после супер-пупер навороченного Трупера?
А я уж подумал, не грузить этот форум
Вот критерии по которым я рассматривал варианты:
- * Единственная машина.
* Километраж примерно 20т в год (что в раза 2 больше того, что я делал до сегодняшнего дня и что не мало напрягает)
* Максимально "молодой" с минимально возможным пробегом.
* Цена после покупки, ишур-кав, шипурим до 100 штук.
* Максимальное удобство на квише.
* Возможности шетаха по возможности, чем выше-тем лучше.
После всех советов, обдумываний и простого выноса мозга (самому себе) я остановился на двух с половиной конкурентах:
Соренто, Гранд Чироки или как вариант - Либерти. (Буду рад, если вы добавите в этот список еще кого-то)
А потом, чистая арифметика - Соренто дешевле почти во всем.
Ну вот, как-то вот так
Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:13
rishon
AssafV писал(а): Вот критерии по которым я рассматривал варианты:
- * Единственная машина.
* Километраж примерно 20т в год (что в раза 2 больше того, что я делал до сегодняшнего дня и что не мало напрягает)
* Максимально "молодой" с минимально возможным пробегом.
* Цена после покупки, ишур-кав, шипурим до 100 штук.
* Максимальное удобство на квише.
* Возможности шетаха по возможности, чем выше-тем лучше.
После всех советов, обдумываний и простого выноса мозга (самому себе) я остановился на двух с половиной конкурентах:
Соренто, Гранд Чироки или как вариант - Либерти. (Буду рад, если вы добавите в этот список еще кого-то)
А потом, чистая арифметика - Соренто дешевле почти во всем.
В твой список:
Юндай Тэрракан (проходимость в плюсе,есть шипурим)
СангЯнг Рекстон (больше для квиша,скорей всего шипурим на него нет)
Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:19
AssafV
rishon писал(а):В твой список:
Юндай Тэрракан (проходимость в плюсе,есть шипурим)
СангЯнг Рекстон (больше для квиша,скорей всего шипурим на него нет)
Ты прав на все 100%
Но Соренто был выбран из этих трех после тщательного чтения вот этого:
http://www.4x4.co.il/articles/article.a ... cleId=2463
Я что-то пропустил?....
Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:29
rishon
Ну эта старая статейка за 2003 год ничего вообщем то не определяет.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана
не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 18:52
AssafV
rishon писал(а):Ну эта старая статейка за 2003 год ничего вообщем то не определяет.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана
не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
Да, я знаю, что она с 2003 года. Но с тех пор мало как изменились эти машины (кроме Соренто 2006 г. у которых движок 170 лошадей / 40 кг/м)
А еще такие аспекты как внешний вид...
По поводу бамперов, можно ведь на любую сделать, если на заказ. Хоть на легковую.
Лифт, на 5 см можно поднять оба агрегата. На Соренто есть Koni & King или Old Man. И блокировки вроде как есть, задняя аксиоматическая (не знаю какая, но мусах Киа завозить будет) и передняя вроде есть от Lokka...
Н-да...
Звучит как самоубеждение
Мне действительно внешне Соренто нравится больше, хотя оба далеко не "красавцы"
Ну а это "
" всегда и с радостью
Добавлено: Пн янв 30, 2012 17:24
mikanor
Интересуюсь - нашёл ли чего в результате, и если да, что можешь рассказать как владелец?
Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:08
Strannik
mikanor
По поводу соренты к
Starikу стучись.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:25
mikanor
Уточнить хочу - тут говорят что "старая" Соренто - джип, "новая" - паркетник.
Я посмотрел в Википедии, там пишут что в 2009 машина сменила первое поколение СУВ, с несущей рамой, на второе где она уже кроссовер.
"Новая" и "старая" относятся к этим двум поколениям, до 2009 и после.
Я правильно понял?
Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:47
rishon
Добавлено: Пт фев 03, 2012 6:48
RubikJan