Доброго дня всем джиповодам!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Рысь добро пожаловать
Думаю если уже распрашивать на форуме, лучше дать максимум информации по нуждам и ждать предложения модели. Будут (как всегда ) длинные дебаты, а ты больше узнаешь о плюсах и минусах подходящих проходимцев.
Советую разобраться в целях - для слжной пересеченки или нет. Здесь (на мой взгляд) сложно разделять на среднюю, среднюю плюс и тд... Если хочешь всюду забраться - блоки понадобятся. Короткий или длинный - здесь на мой взгляд выбор зависит от пожеланий в удобстве, а не проходимости. Проходимость больше ограниченна способностью водителя, ну и мы не на соревнованиях...(пока )
Я сам выбирал первого проходимца недавно, мои мысли были такими:
Машина единственная в семье (значит должна быть надежной)
Километраж - 16000 в год. Бензин или дизель без разници.
Хочу везде проехать - машину можно поднять, поставить блокировку и защиту, нашел не мало видео на такой-же машине на сложных маршрутах.
Нас только трое и большая машина мне не нужна.
Выбрал ручку (автомат не люблю хотя на пересеченке он предпочтительней)
По деньгам мог взять Дисковери 1, Терано и Паджеро (ну Трупер тоже) Выбрал Терано.
Думаю если уже распрашивать на форуме, лучше дать максимум информации по нуждам и ждать предложения модели. Будут (как всегда ) длинные дебаты, а ты больше узнаешь о плюсах и минусах подходящих проходимцев.
Советую разобраться в целях - для слжной пересеченки или нет. Здесь (на мой взгляд) сложно разделять на среднюю, среднюю плюс и тд... Если хочешь всюду забраться - блоки понадобятся. Короткий или длинный - здесь на мой взгляд выбор зависит от пожеланий в удобстве, а не проходимости. Проходимость больше ограниченна способностью водителя, ну и мы не на соревнованиях...(пока )
Я сам выбирал первого проходимца недавно, мои мысли были такими:
Машина единственная в семье (значит должна быть надежной)
Километраж - 16000 в год. Бензин или дизель без разници.
Хочу везде проехать - машину можно поднять, поставить блокировку и защиту, нашел не мало видео на такой-же машине на сложных маршрутах.
Нас только трое и большая машина мне не нужна.
Выбрал ручку (автомат не люблю хотя на пересеченке он предпочтительней)
По деньгам мог взять Дисковери 1, Терано и Паджеро (ну Трупер тоже) Выбрал Терано.
Рысь, вэлкам.
Еще вот что можно сделать - выписать все интересующие тебя машины с учетом форумских советов, найти их на яд2 (не смотря на пробег-руки) и просто тупо поездить на тест-драйвы. Поймешь, какая из них тебе нравится не только снаружи.
Тебе лишняя развлекуха и информация, а хозяевам - ощущение, что есть бикуш.
Еще вот что можно сделать - выписать все интересующие тебя машины с учетом форумских советов, найти их на яд2 (не смотря на пробег-руки) и просто тупо поездить на тест-драйвы. Поймешь, какая из них тебе нравится не только снаружи.
Тебе лишняя развлекуха и информация, а хозяевам - ощущение, что есть бикуш.
viewtopic.php?t=2429Рысь писал(а):черорки 2000 г.,4.0 л как эта машинка
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Звиняйтеwarlord писал(а):ChDany писал(а):
Рысь, если идет речь о 100000 шекелей тот,советую набраться терпения н поискать Предложить 2001-2002
Я пол отдать назад взял 2002 длинную TDi за 103000 с пробегом 264000 и зто не много для этого движка
ето что перевод через гугель?
интересно с какого?
Писал с HTC phone и не заметил что поучилось
Я хотел сказать :
Я пол года назад взял Прадо 2002 года, длинную TDi за 103000 шмекелей с пробегом 264000 и это не много для этого движка.
Для покупи Прадика нужно много терпения. постоянное отслеживание yad2, winwin и быстрая реакция.
P.S. Дизельные двигатели у тойоты на порядок надёжнее чем Паджро или Трупер
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
упустил этих добавить ,А страник прав Отправились в этом году мы на нахаль Дишон и четере паджерика 2 обос.........ьвсех по очереди вытягивал Таил (женя) на Ландровере 96ГStrannik писал(а):Лендроверы самые проходимые из всех вышеперечисленых и неограниченые возможности тюнинга.
Надёжность большей частью зависит от механика.
У Патруля хорошая проходимость благодаря двум неразрезным мостам и отключаемым на шетахе стабилизаторам.Но говорить,что он на ступень выше тех же Паджеро-2 и Прадо-90 не верно.У него в отличии от них нет 100% блокировки заднего дифа и нет даже блокировки межосевой (система Парт тайм).igor-pajero писал(а):За сто тысячь шек можно найти и Нисан Патрол, он на одну ступень вышестоит, на тех шетахе чемТеррано
Паджеро-2
Прадо-90 и крузака 120.
Также в Израиле продавались Патрули с ненадёжным и малым для него 3-х литровым дизельным движком,у которого после 100 тыс. начинаются всевозможные проблемы.
Патрулей с отличным бензиновым движком 4.8 здесь,к сожалению нет.
Последний раз редактировалось rishon Вс июл 17, 2011 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Ты точно уверен,что у израильских Патрулей есть блокировка заднего дифа в стандарте?Leon писал(а):есть и она 100% с завода. я согласен, Патроль в стандарте предпочтительней и Прадо и Паджеро.rishon писал(а):У него в отличии от них нет 100% блокировки заднего дифа
Был уверен,что нет.
Может зависит от года выпуска?
У нас есть владельцы Патрулей - может здесь отпишутся и прояснят
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Ну и на сколько дешевле по одному году?Рысь писал(а):мне больше подуше л.р -диско тд5 и паджеро 2 . смущает цена ленда почему так дешиво
Честно говоря не нашёл разницы.
Когда ты начнёшь буксовать на блокированом паджерике и захочешь большего, то вспомнишь про диско.Pillgrim95 писал(а):как бы так чтоб .... ну они для фаната Ведроверов....
Помоему диско даже комфортней.
Не знаю самый ли верный, но думаю что самый безпроигрышный.Pillgrim95 писал(а):А если серьёзно за твой такцив ищи Прадо ,самый верный вариант только надо терпение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Соотношение цена/качество - я сразу решил не тащить на пересеченку машину за 100000. Бюджет был 35к. Тогда это были Диско, Терано, Паджеро. Терано из них самый надежный, у паджеро есть блокировка с зади. Диско мне нравился больше всех, но посмотрев 8 машин решил не продолжать.
Я не согласен, что диско не надежная машина - из 8 которые я видел 7 ехали чудом. Ни один проходимец, даже тойота не поехал бы в таком состоянии . Просто машина едет даже в самом свинском состоянии, а израильтяне не заморачиваются.
Тойота наверное самый надежный вариант, хотя при таком бюджете я бы искал Дифендер.
Я не согласен, что диско не надежная машина - из 8 которые я видел 7 ехали чудом. Ни один проходимец, даже тойота не поехал бы в таком состоянии . Просто машина едет даже в самом свинском состоянии, а израильтяне не заморачиваются.
Тойота наверное самый надежный вариант, хотя при таком бюджете я бы искал Дифендер.
извини но этот ответ не серьёзен .Дани писал(а):ро Паджеро вопрос спорный - здесь скорей можно ответить что Брендом...
паджеро, надёжней по всем показателям. от трансмиссии, подвески и заканчивая двигателями(особенно если про бензин) и даже качеством пластика в салоне.
за подробностями к владельцу двух вариантов(Стингрэй)
Leon
Возможно ты прав, статистики я не знаю, а по мнению одного хозяина трудно строить правило. Просто Ниссан зарекомендовал себя как надежный произвдитель долгоживущих машин. Тойота (как бренд) выпускает вечные машины (это далеко не правда) но бренд делает такую илюзию. Митсубиши, Хонда и тд. хорошие японские машины, но по бренду они отстают.
В конце попроси любого механика (кроме тех что работают в Митсубиши ) что выбрать, не обдуманный ответ склонится к Ниссану.
Возможно ты прав, статистики я не знаю, а по мнению одного хозяина трудно строить правило. Просто Ниссан зарекомендовал себя как надежный произвдитель долгоживущих машин. Тойота (как бренд) выпускает вечные машины (это далеко не правда) но бренд делает такую илюзию. Митсубиши, Хонда и тд. хорошие японские машины, но по бренду они отстают.
В конце попроси любого механика (кроме тех что работают в Митсубиши ) что выбрать, не обдуманный ответ склонится к Ниссану.