Дискавери
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дискавери
Нужна помощь в осмотре 2х диско в Петах тикве. Если владелец или бывший сможет мне окозать помощь в этом мероприятии буду премного благодарен
. Любой день недели. Я с машинкой т.ч заберу и верну в полной сохранности 


Андрей
свяжись с tail-ом profile.php?mode=viewprofile&u=18
свяжись с tail-ом profile.php?mode=viewprofile&u=18
А что это viewtopic.php?t=2617 не взял? 

не удобно мне вней, слишком высокийrishon писал(а):А что это viewtopic.php?t=2617 не взял
Mitsubishi Pajero II
конечно автобус на колесахАндрей писал(а):соврменем они меняютсяborka13 писал(а):требования к машине
ты Странника не слушай
любой зып выезжаюший на шетах , требует от владельца хоть каких то минимальных знаний механикиStrannik писал(а):Как вы все мне дороги
_________________
или больших вложений денежных , если совсем сам не копаешься
1 вложения сильно зависят от стартового состояния машины
2 все таки ипонец обходится впоследствии дешевле
как проходимец , конечно диско супер , да и на дороге очень комфортен
езда в нем мне понравилась даже больше чем трупере
но все остальное меня сильно беспокоит
хотя вон у Геры не помню особо проблемм
а вот Таль даже мотор сам откапиталит
ему все равно каку брать
а ты по какой стороне баррикад ?
грубо взять за 30 и в запас 20 на доводку
или за 50 и думать что все хорошо будет ???
я прошел немножко машин в последнее время
обычно мой счет складывался из оценки сколько в ближайшее время надо будет вложить не считая первого типуля
плюс сколько это займет времени
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Это про меня?Андрей писал(а):Глянь на Мишу с его поджером- это же не машина а один геморой. Да конечно 30 и20 однозначно.borka13 писал(а):ипонец обходится впоследствии дешевле
Если да, то у меня просто затянувшийся " ишур кав"

Кроме машевы сцепления умершей в В-7 остальные проблемы
тянутся с покупки.
Может просто поторопился брать, так как устал искать.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
mish
Скорее всего в этом возрасте все машины равны.
Ты поторопился не заметив турбо, другой не заметил двигун, третий инжекторы и т.д..
Кстати если не повезёт, то можно не заметить всё сразу.
Здесь и встаёт вопрос, какие машины дешевле в ремонте?
Скорее всего в этом возрасте все машины равны.
Ты поторопился не заметив турбо, другой не заметил двигун, третий инжекторы и т.д..
Кстати если не повезёт, то можно не заметить всё сразу.
Здесь и встаёт вопрос, какие машины дешевле в ремонте?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
100%grardima писал(а):машина у нево класс
возможно , всему есть своя ценаmish писал(а):Может просто поторопился брать, так как устал искать
Strannik писал(а):Скорее всего в этом возрасте все машины равны.
Ты поторопился не заметив турбо, другой не заметил двигун, третий инжекторы и т.д..
Кстати если не повезёт, то можно не заметить всё сразу.
Здесь и встаёт вопрос, какие машины дешевле в ремонте?
ой еще как не равны , или что ты имеешь ввиду ??
не равны
просмотрел кучу и телегу
в основном конечно с виду все прекрасно , пока не начинаешь копать
но состояние рознится кардинально
допустим
на том же примере своего тарана
видел много именно теран , и паджериков (ниже скажу где ошибка моя)
тот что остановился имеет потертости по кругу
все уголки бамперов , есть пару вмятин в кузове
зато низ весь маврик , ни царапинки
причем на 95% как раз наоборот
все засаженно в Ж...пу зато кузовок симпотный
к вопросу о цене ремонтов
у меня поначалу возникли моторные ощущения нехорошие
причем , ну не знаю почему , вид у меня лопуха полного , или поддакиваю много,
насчитали мне на ремонт/замену мотора 16-18 , или на 6-7 дешевле в случае ремонта легкого
(это при том что там же померили компрессию , а она 150psi по всем цилиндрам (только с завода такая сходит , ну мотор как раз после овероля 10 тыс прошел)
подрали во время замеров кабели (хрен с ними) , но за мои деньги поставили такое гумно
что еле до дома доехал
да еще и на просьбу подрегулировать сцепление , сказали оно кончено , и чего там регулировать ?
гидравлика ж
(напоминаю мотор прошел овероль и сцепление новоетам , даже менее 10 тыс назад и я звонил ремонтнику , он сразу сказал что прекрасно помнит этот мотор гарантирует его 100% и сказал сразу чтобы ехал к нему если что )
окереть
тахлес отрегулировал сцепление
ровно 2е минуты
но суть не в этом а в ценах
после нескольких гаражей
самое дешевое предложение 4500
это замена мотора со всеми доками , никаких комбин и с гарантией на пол года (замена 2а дня)
можно и наверно умнее , навскидку взять за 4000 (см яд2 пируки)
думаю и за 3000 найдется и самому его прооверолить
ну и тд.
это то что касается цен
с моим мотором , надо было провода привести в порядок
и плюс провода на датчик темп мотора не контачили
в результате его кидало по топливу то в прогрев .....
короче на компе у С.С. сразу показало проблемму , ну там же заодно и мазган отмесадерили
что касается Мишиной машины
Стоит повозиться с ней конечно , я так хоть сейчас бы таку взял


ну а теперь с моей проблеммой
конечно я чуток поспешил увидев неплохой вариант
поспешил в размерах
не зря я думал о коротком теране
как оказалось надо было думать еще и о узком
у меня ж нехаг цаир и на подходе нехаг хадашь
причем цаир тьфу тьфу а хадаш...........
суть проблеммы
что запарковать этот танк , мне надо самому , дети не могут
потому как у нас действительно узкие стоянки и тяжко
не только во двроре но и на улице
и второе даже запарковав и уперевшись колесами в бортик тротуара - высокий
при легком нажатии на газ , машина тут же заскакивает на тротуар , даже при движении , сразу залетает наверх
мля хорошо людей не было
а то прилепить к стене , не фиг делать
потихоньку буду искать обмен на джимника
продавать не хочется , не то что не хочется а весь этот геморой не хочется , может еще и прикатаются , я уже и камеру заднего вида собрался заказать и датчики
хотя как я вижу тяжко
там и мне не легко заехать иногда
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ